Сообщения пользователя: Hitech

Сообщение #18
На практике шанс потери 1.1% приводит к потере приблизительно каждого 50 юнита
Сообщение #17
Симуляция: 100 ЗС получают от плетей урон 80% (При таком уроне ни одна ЗС в бою не погибает)
Запуски симулятора - ЗС уничтожены после боя
1 - 7
2 - 6
3 - 5
4 - 8
5 - 10
6 - 7
7 - 7
8 - 8
9 - 8
10 - 8
среднее 7

100/7 ~ 14 попыток до разрушения юнита при 80% повреждении
Если откат уже был, то
0,92 в степени 14 ~ 30% барьер вероятности наступления события разрушения (в этом жксперименте)
Сообщение #16
Если уменьшить вероятность потери флота в 10 раз, как обьявила администрация, то что это значит на практике? Допустим за 30% повреждения брони в зачет пойдет только 3% вероятности потери юнита (3 в 10 раз меньше 30). Через 20 попыток верояность потери будет 0,97 в степени 20 ~ 50% (видимо, в среднем, 50% вероятность можно принять за условное наступление события потери юнита. А вот как на практике, в коде или по статичстике это вопрос)
Коеффициент (при повреждении брони от 10% до 99%) будет менятся от 0,9 до 0,99. 50% барьер (условно принятый) потери юнита будет наступать в диапазоне от 6 до 70 попыток (приблизительно)
Соответственно если юнит не один, а например, 70 то 1 юнит будет потерян сразу (при 10% повреждении брони)
Сообщение #15
Irideon, Тебе надо с математикой спорить а не со мной )) Вероятность это такая штука которая не гарантирует успех если она не 100 - процентная. Даже если у тебя шансов на успех будет 99,99999..% это не значит что успех обеспечен, он всего лишь вероятен )))
И ответь себе на вопрос какой смысл вообще имеет вероятность появления луны 3%, 25% или любой другой процент до 100, если по результату ЛП у тебя луна будет или её не будет? }}
Сообщение #14


Irideon, Если бы событие появления луны случилось то наступило бы событие A тогда вероятность появления луны в следующей попытке B была бы 0,25*0,25 ~ 6%
Сообщение #13
Если 10 лунных попыток подряд и каждая 25% на успех то вероятность не успеха (для игрока) 0,75 в степени 10 = 5%
Сообщение #12

Какова теперь будет судьба этих предложений? Они остануться без изменений?
Сообщение #11
В своем пределе эта идея может вылиться в самый простой алгоритм подсчета урона - вычитание. Т.е. встречаются двое: у одного совокупная мошь флота/обороны 100 очков (тут учитывается сам флот и все техи с офиками) у другого 50 очков - в результате у первого остается 50 очков у второго 0 очков
Сообщение #10
Решение лететь на пира или не лететь теперь очень простое: Если на симуляторе броня твоего флота повреждена - то не лететь (иначе рандом), если на симуляторе броня твоего флота не повреждена с гарантией (запас считов солидный, и у пира нет игл и кислот) то лететь
Сообщение #9
Чего фундаментального коснулась обнова (из извесного на сейчас) коротко:
Броня
Регенерация


UncleanOne писал "Регенерация будет переработана на что-то полезное, но не в этот вечер пятницы."
Сообщение #8
100000 Научек против 1 Гигатени 00:01:00 - Научное судно использовал Радиация 0 (урон 0/0) по Гигатень Defender #1. Радиация работает только Если максимальная броня цели до 100к
Сообщение #7
Я запускал симулятор боя с 2ЗС . В кадом раунде повреждение брони ЗС было около 10%. За эти 20 запусков я терял по 1ЗС (вероятность 1/10) - пять раз , а на 20 запуске потерял обе (вероятность 1/100)
Сообщение #6
— симулятор будет отображать эти возможные дополнительные потери;

Эти возможные дополнительные потери появляются в симуляторе с вероятностью алгоритма. Таким образом симулятор боя превратился в симулятор проверки вероятности исхода боя. Точность его оценки от 0 до 100% потерь
Сообщение #5
Разрабы крафта вопрос к вам. У вас алгоритмы уничтожениея флагманов и простого флота разные? Я наблюдаю после не флагмаснких боев такое пояснение на флажке уничтоженных юнитов "После боя юниты со структурой менее 50% могут быть уничтожены с шансом, пропорциональным повреждённой структуре. Часть может быть восстановлена согласно базовому проценту возврата." 4 (4💥) Уничтожитель (Металл: 240 000, Минералы: 200 000, Веспен: 60 000) Т.е. 4 уничтожителя получили поврежения более 50% а другие повреждений не получили? Всего в бою было 70 уничтожителей сумарно броня повредилась с 1808k до 1712k т.е. дельта 96k 1 уничтожитель - 26k. Т.е. в этом случае вы уничтожили ровно на процент повреждения брони без всякой вероятности!!!!!
Сообщение #4
Если у ЗС в каждом бою поврежать броню всего на 2% то шанс уцелеть через 20 боев всего 66%. Негусто ((
Сообщение #3
В примере с ЗС 17% повреждения брони и такая же вероятность её потери. Т.е. шансы на благополучный исход после 1 боя 83%. Однако что бы окупить 1ЗС в ноль даже без учета веспа нужно около 20 успешных вылетов. Если в каждом бою повреждать броню на 17% и так 20 раз то шансов уцелеть за этот период 0,83*0,83..*0,83 = 2,4% т.е. практически никаких
Сообщение #2
Пример с 3КС тоже требует коммента админов как работает механика вероятности. Мы не знам сколько всего было боев за час, но если бы это были 3 боя подряд то вероятность потерять 3КС была бы 1 бой - 22% потери брони, 2 - 22%, 3 - 11%. Общая вероятность 0,22*0,22*0,11 ~ 0,5%
Сообщение #1
В примере потери 2ЗС требуется коммент админов. Как работает эта механика с вероятностью? Если потери брони меньше 10% у 5ЗС каким образом разрушились 2ЗС? Как распределены эти 10% между 5ЗС? Если потери брони распределены равномерно тогда 10% это вероятность потери всех 5ЗС сразу или 10% каждой в отдельности? Если каждой в отдельности то какова вероятность при 10% верятности потерять срвзу 2ЗС по вашему алгоритму? Математически это 0.1*0.1 = 1%