Сообщения пользователя: Mihey_82

Сообщение #407
Интересно, команда разработчиков вообще тут общается между собой?

Один вводит какую то сырую дичь, попутно перекраивая ее.
Второй начал судорожно править баланс, исправляя явный перекос в сторону жуков.
Что теперь - зарежете в хлам всю расу жуков? До этого вы что - не знали про регенерацию и иглы, и будете только сейчас думать что делать со всей этой возникшей хренью?
Сообщение #406
Цитата: Shloma
Ахах, зачет, поржал
Сообщение #405
Цитата: RubyRose
То есть , из боя вышла пачка флота, а дальше - три варианта развития событий?
1. броня 100% - ура, можно еще кого-то проатачить
2. броня менее 50% - выпадает в лом и мы начинаем строить флот заново
3. броня более 50% (например, 51% брони осталось, ну, чтоб нагляднее было) Значит с вероятностью 49% этот флот пропадет на корах звезды без выпадания лома и он будет доступен только в будущих новых механиках игры... а сейчас что? 10%( с премом20%) флота от дополнительных потерь после боя появятся восстановленными? То есть, тоже идем строить флот

По факту, как сейчас анонсировано, если борня ниже 100%, то флота с большой верояностью не будет после боя... о как...
Не нужно путать понятия флот и юнит. Они в паке из 100к упячек будут считать броню каждой отдельно взятой упячки.
Сообщение #404
Цитата: RedBarmaley
В конце боя каждый раненый юнит флота (броня ниже максимума) может быть потерян с вероятностью, равной величине ранения в процентах:
опыт за эти потери никому не начисляется;
на ремонт будет отправлятся только соответствующий процент из этих дополнительно потерянных юнитов, а не из всех убитых;
— если брони осталось менее 50%, то юнит будет уничтожен с выпадением лома;
— если брони осталось более 50%, то юнит пропадёт на координатах звезды без выпадения лома (такие юниты будут использованы в будущем).
Можно на пальцах обьяснить убогим что это все значит?

Я правильно понимаю, что:
- Текущая механика восстановления убитых в бою юнитов вообще отменяется;
- Если у юнита осталось н-р 30% брони - он уничтожается после боя и мы имеем дополнительные потери к уже убитым в бою;
- Если у юнита осталось н-р 80% брони - он с вероятностью 20% пропадёт, % таких потеряных юнитов будет восстановлен в верфи (вместо % восстановления убитых в бою юнитов);
Тема: Новые идеи для внедрения в игру | 26 Ноября 2023 19:08:16
Сообщение #403
Цитата: YuriLaz
3. Главе альянса надо дать бонус +5% к АТАКЕ, к БРОНЕ, к ЩИТАМ
Скажу по секрету, если б у меня было 50 лямов флота, плевать я хотел бы на какой то бонус в 5%
Сообщение #402
Ты не можешь фокусить осквернителей на конкретные цели
Тема: Хроники ,,Serenity" | 14 Октября 2023 08:47:38
Сообщение #401
Жор идет на топ-1 по БО и фармит все что движется, это логично.
При появлении его на горизонте, от вашего альянса требовалось только уйти в сейв и переждать. Но проще вывалить километр потока сознания сюда, чем сделать пару простейших игровых действий.
Сообщение #400
Цитата: The_DON
сделать самое медленное изучение технологий...
Нейромодулятор тебе в помощь)
Тема: Новая видимость | 8 Сентября 2023 11:53:18
Сообщение #399
Цитата: Marsman
How many asteroids and moons are requied to turn it into recipe dust, rejoice))))
По грубым прикидкам:

1) Нужно распилить 40-50 топовых (2000-3000 диаметр) очень холодных астероидов для получения 100 Регалитовая пыль;

2) Нужно распилить 40-50 крупных (600-700 диаметр) лун для получения 300 Силикат;

3) Нужно распилить примерно 10 крупных планет (>15000 диаметр) для получения примерно 20 драгоценных камней. Правда не факт, что получите все нужные камни, так что думаю пилить придется планет 15-20;

Можете начинать...
Тема: Туман войны | 5 Сентября 2023 16:39:22
Сообщение #398
Когда кто-то вытянет чертеж стелса, пошарьте пожалуйста требования к созданию предмета.
А то из адмнистрации ничего не вытянешь, кроме скудного описания в справочнике

И еще вопрос - можно перевозить чертежи/предметы между обьектами?
Тема: Туман войны | 3 Сентября 2023 23:02:36
Сообщение #397
Цитата: -BRO-
Но орбита же высокая есть...🧐
Дальше включай соображалку...
Дальше на высокой орбите садится флот и сбивает всех нубов. Как там раньше сидел чувак на подсосе лома.
Сообщение #396
За то, что нужно и полезно, голосуют активно, как здесь - https://xcraft.net/forum/topic_52227
А какие-то непонятные полномочия непонятных инквизиторов никому не интересны
Тема: Планетарный потрошитель | 5 Декабря 2022 20:34:27
Сообщение #395
Вообще то UncleanOne вас тролил и писал сделаем в контексте "запретить юнит", перечитайте его пост.
Так что ждите дальше.. Или еще лучше - запилите нормальную тему с голосовалкой
Тема: Станция Инквизитора | 18 Ноября 2022 11:22:05
Сообщение #394
Цитата: Diehard

Цетирую но не всё. Так как выкладывание личной переписки или из каких либо чатов без позволения оппонента может баниться. НО всё же...
"игровыми правилами руководствуюсь"
Прошу дать ссыль на игровые правила где можно почитать, что можно атаковыать, что нельзя. Где прописано, что нельзя атаковать ишку, что нельзя её "жрать" Лексами или нельзя харчить живых и так далее.... :?
НО не Правилами Крафта, а именно игровыи....
Утвержденные владельцем проекта, Императором проекта, Сенатом, ВМС, Конгресс иное....


Так же прошу дать ссыль на узаконеное АДминистрацией Крафта понятие сервис...
А не общепринятое между альянсами и игроками...

Все правильно - ты летал по своим бытовым игровым вопросам, вступил в конфликт с другим альянсом, который тебя благополучно слил, по правилам игровой механики. Какие тут могут быть претензии у твоих друзей? У игрока https://xcraft.ru/user/Diehard на лбу написано, что он великий инквизитор, которого нельзя трогать?

О чем тогда вся эта тема?
Сделать станцию инквизитора неуязвимой?
Я - за, если инквизитор этой станцией в игре будет заниматься исключительно вопросами, которые ему поручил сенат. Любое нарушение - он лишается своего поста

P.S. Отдельно хочу сказать, что личность инквизитора должна быть поличитески нейтральной, без провокационных картинок в профиле, типа такой https://snipboard.io/l5bv2f.jpg
Иначе возникает вопрос в его беспристрастности по этой теме, учитывая название альянса, куда он "случайно" залетел.
Тема: гражданам Украины | 27 Февраля 2022 19:49:36
Сообщение #393
Короче, надоело тут распинаться, люди живут в какой то паралельной с остальным миром вселенной.

Переговоры начались на границе с белорусью, надеюсь договорятся до чего то, хотя надежы мало.

P.S. И надеюсь, что у вас там не настолько идиоты, чтоб заходить дальше, чем приведение в особый режим ядерного оружия.
Тема: гражданам Украины | 27 Февраля 2022 18:03:01
Сообщение #392
Ну понятно, с новостных каналов, как же.
Реальные фотки от людей есть?
Тема: гражданам Украины | 27 Февраля 2022 17:33:21
Сообщение #391
Цитата: Zlobniy_Trindl
Взгляните на улицы где у вас на детских площадках стоят Грады
Дайте фотку хоть одного града в жилом массиве, сколько не смотрели со знакомыми из других районов - не нашли.
Тема: гражданам Украины | 27 Февраля 2022 15:38:11
Сообщение #390
Цитата: Fegaut
Зеленского на переговоры звали, где он?
Куда звали, к друзьям в минск? чудный выбор, учитывая что с територии белорусии летят балистические ракеты
Сообщение #389
Добрый день.

На сегодня есть только одна опция оплатить премиум - через xsolla. С недавних пор эти товарищи берут +20% ндс, непонятно с какого перепугу. Конечно, я перестал пользоваться их услугами, так как любые другие операторы (лава, енот,интеркасса) такого не делают.
И переплачивать за премиум еще 20% сверх комисии нет никого желания.

Просьба добавить опции выбора платежных систем при оплате премиума, по аналогии с покупкой хайдарианов.
Он оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, чтоб посмотреть не оглянулся ли я.