Restoring the balance: increasing the number and size of the pirate fl, Pirates' Return Proposal on 2022 Scale

1
Reputation 186
Group xerj Alliance UKRAINE 95 126 380 Points 18 794 775 Messages 76
Hello everyone!

I hear complaints from players in different locations that there are few pirates around, and those that are there do not even pay for the flight to them. Interest in the game is lost. Even experienced players who periodically donate and pay for the game for simple peasants are talking about leaving the game.

If we talk in the language of analogies, then the universe of the game Xcraft is similar to the ocean. In the water space, all life is based on plankton, of which there should be a lot. Plankton is eaten by small fish. Small fish are eaten by larger fish, sharks, cetaceans, cephalopods, etc. And the pinnacle of ocean evolution is megalodons, which cannot live without constant food.

And if the plankton disappears, then the entire food chain begins to crumble. The last of the surviving megalodons will die of hunger...

Piers are that very plankton, the "salt" of the game.

I propose to roll back the size and number of pirates to the level of 2022, namely:
1. Raise the base number of pirate fleets to1200. (now 225)
2. Increase the base size of pirate fleets to600. (now 100)
3. Increase the chance of large pirates appearing10 times. (now reduced by 10 times)
4. Remove the limit on the number of flagships in the pirate fleet.

Dear Administration, on behalf of the Senate, I ask that you refrain from the following actions (as countermeasures to the pirates' rollback):
1. Distort the written numbers. (formulas, premiums, offics, etc.)
2. Cut scrap from fleets (players and pirates).
3. Cut scrap from pirate OPS.
4. Cut the production of mines and corresponding offics.
5. Increase fuel consumption of fleets and flight/acceleration time.

Please also take into account *topic*players from the "New Ideas" forum thread about the pirate problem. Where 310 people (89%) voted for increasing the number of pirates.

P.S. - Gentlemen senators, don't be lazy and click on the voting button.
67
3
6 September 2025 15:34:07
6 September 2025 15:34:07
2
Reputation 233
Group humans Alliance Combining the Zerg and Terran 81 68 95 Points 10 504 235 Messages 1
Я поддерживаю на 100%
6 September 2025 15:53:14
6 September 2025 15:53:14
3
Reputation 186
Group xerj Alliance UKRAINE 95 126 380 Points 18 794 775 Messages 76
Абсолютный кворум набран менее чем за 2 часа.
Официально обращаюсь к администрации с просьбой отреагировать на тему раньше чем закончиться срок голосования в виду актуальности и важности темы для большого количества игроков.
6 September 2025 16:43:48
6 September 2025 16:43:48
4
Reputation 1794
Group xerj Alliance Тень 108 50 144 Points 13 160 774 Messages 41
Ежедневные миниигры то что заставляет игроков возвращаться в онлайн игры регулярно. Охота на пиратов та самая миниигра. Лом с пиратов первая ступень экономической лестницы игры. И конечно у художника видение противоположное нашему.
6 September 2025 16:45:11
6 September 2025 16:45:11
5
Reputation 185
Group toss Alliance Combining the Zerg and Terran 55 23 27 Points 3 757 615 Messages 7
Я поддерживаю на 100%
6 September 2025 19:26:40
6 September 2025 19:26:40
6
Reputation 2550
Group humans Alliance BATTLESTAR 101 43 89 Points 18 177 926 Messages 336
Слишком мало, требовать уволить виновных слабо ах ? )))
6 September 2025 19:51:08
6 September 2025 19:51:08
7
Reputation 148
Group humans Alliance Combining the Zerg and Terran 154 29 36 Points 23 114 209 Messages 25
Админы не за то устриц едят, чтобы пипл в Крафте жировал, а за то, чтобы платил и страдал.

Наивный коллективный Буратино.

За все годы никаких откатов по просьбам страдаюших от Васиных садо-мазо. Понимать надо.

Поддержу, ибо меня избрал народ и обратился за поддержкой.

Гневно требую откормить пиратов и выдать на заклание и прочее разграбление!
6 September 2025 22:09:03
6 September 2025 22:09:03
8
Reputation -2454
Group relict 16 3 74 Messages 666
Quote: LUTSK
Официально обращаюсь к администрации
Админисрация проекта с интересом наблюдает за происходящем, но мы должны реагировать только на завершённые голосования. Если говорить без канцеляризма, то в настоящее время идёт борьба с донатом инфляцией ресурсов относительно Хайдариан.

Мы уменьшаем число ресурсов в секторе методом уменьшения пиратов. Более того, нам кажется что если например РФ сидит на нефтяной игле, то проект Xcraft на пиратском колу. Участники проекта не пользуются разнообразными стратегиями для получения ресурсов когда вокруг по звёздному небу россыпь халявного реса в виде пиратов и ничего сложного в их уничтожении нет.

В какой-нибудь "Весёлой ферме" собирать капусту сродни нашим пиратам. А у нас стратегия и хардкор.

Пираты снижают ценность ресов.
4
2
2
1
8 September 2025 18:47:47
8 September 2025 18:47:47
9
Reputation 1167
Group humans Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 18 099 773 Messages 8006
Quote: VasyaMalevich
Мы уменьшаем число ресурсов в секторе методом уменьшения пиратов. Более того, нам кажется что если например РФ сидит на нефтяной игле, то проект Xcraft на пиратском колу.
А кто ж его посадил на этот самый кол не хочешь нам сказать? А кто в тот самый момент после ввода пиратов выработку шахт кардинально порезал, аргументируя это тем же самым сокращением ресов? Тогда это было допустимо, потому что пиры были жирные. Но раз сейчас их порезали давайте назад выработку. Если где то убывает то где то должно прибавиться.

Quote: VasyaMalevich
Участники проекта не пользуются разнообразными стратегиями для получения ресурсов
А огласи ка весь список этих стратегий. Торговлю вы уже уничтожили, дендры стоят. Летать на живых в тумане, в игре, засранной обороной , САФ, тайниками и повальным крышеванием и кучкованием под мегаалами с видимостью как в аквариуме для последних тоже занятие сомнительное на фоне разгона флота и невозможности нормально им маневрировать. Шахтерить тоже проблемно, истощение и мизерная добыча делают это занятие бессмысленным. Единственный, еше не испорченный вами метод (как ни парадоксально) это мультоводство и кач, что и процветает, несмотря на все ваши реформы. Коррупция непобедима, что эта игра и доказывает на протяжении уже 16 лет. Браво!

Так что наслаждайтесь с Анклином исторически низким курсом веспа дальше, это прямой результат воплощения вашей идеологии. Весп уже дешевле минки стоит, это позорище! Это же фигня, что в ваше детище играть просто неинтересно, а порой и невозможно. Зато 3Д ввели. Вот и любуйтесь теперь на свое 3Д, собирайте несчастные кучки ресов по планетам (это ж тоже великий прогрессивный метод добычи ресов) на фоне отсутствия полетов. И что то я не слышу про войну за территории. Все, Бобик сдох? Пока не будут устранены вышеперечисленные проблемы не будет вам счастья. Курс вы может и вытяните что то опять порезав, но играть в это все равно будет неинтересно. Одной порезкой нормальную игру уже не вернуть.
3
9 September 2025 01:09:48
9 September 2025 01:09:48
10
Reputation 186
Group xerj Alliance UKRAINE 95 126 380 Points 18 794 775 Messages 76
Quote: VasyaMalevich
в настоящее время идёт борьба с донатом инфляцией ресурсов относительно Хайдариан
Уважаемая администрация,

Сенат понимает стремление ограничить инфляцию, но сокращение числа пиратов делает игру пустой для основной целевой аудитории. Именно пираты создают ситуации для тактики и удерживают интерес, открывая путь к более сложным аспектам игры.
Когда целей нет — это не хардкор, а отсутствие геймплея.

Введение механики «царапин» уже добавило элемент риска, которого не было в 2022 году, и стало сдерживающим фактором, ограничивающим лёгкий фарм "капусты".
При низком количестве и размере пиратов этот риск превращается скорее в препятствие, чем в балансирующую меру, и в итоге падает не ценность ресурсов, а интерес к самой игре.

Мы убеждены и просим: Вернуть пиратскую активность на уровень указанный в начале темы. Это позволит игрокам оставаться вовлечёнными и откроет дальнейший путь к использованию остальных интересных механик игры.

P.S - Ниже пара комментариев от народа:
1. "Сейчас никто никуда не летает. Раньше тратили веспен на пиратов, получали ресурсы, строили флоты, атакеры имели смысл нападать. Теперь все только "копают", расходов веспена нету и он никому не нужен."
2. "Когда я начинал играть, пираты были очень жирные, арбитры на каждом углу, курс за миллион веспена держался 31–33 ХД. Сейчас пиратов почти нет, а выше 17–18 ХД за миллион веспена никто не даст."
3
9 September 2025 12:19:21
9 September 2025 12:19:21
11
Reputation -191
Group Terminator 104 7 48 Messages 8446
Quote: T-800
Но раз сейчас их порезали давайте назад выработку.

Отменить метод добычи, требующий одной мозговой клетки и хоть какого-то онлайна и вернуть абсолютно пассивный метод, не требующий ничего, кроме пары щелчков в неделю? Фермеры одобряют такую программу, не сомневаюсь.
2
9 September 2025 14:22:38
9 September 2025 14:22:38
12
Reputation 84
Group xerj Alliance Тень 162 50 188 Points 27 874 297 Messages 652
Quote: UncleanOne
Отменить метод добычи, требующий одной мозговой клетки и хоть какого-то онлайна и вернуть абсолютно пассивный метод, не требующий ничего, кроме пары щелчков в неделю? Фермеры одобряют такую программу, не сомневаюсь.
Так Вы все методы добычи срезали , шахты - , летать трамлины - врата - туман - топка - царапки , пираты это только название .
Если где то убыло - где то прибыло , это баланс.
9 September 2025 14:28:39
9 September 2025 14:28:39
13
Reputation 1167
Group humans Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 18 099 773 Messages 8006
Quote: UncleanOne
тменить метод добычи, требующий одной мозговой клетки и хоть какого-то онлайна и вернуть абсолютно пассивный метод, не требующий ничего, кроме пары щелчков в неделю? Фермеры одобряют такую программу, не сомневаюсь.
А лучше ввести очередную ерундовину, требующую жуткого пожирания времени и дающую прибьль как с ваших кучек на планетах? Вы и так уже сделали все, чтобы игрок тут жил если хочет играть. Может хватит уже до абсурда все доводить? На этот ваш пассивный метод нужно дофига вложиться вообще то. Истощением вы убили саму идею вкладываться так, чтобы лексами было выгодно жрать, а это, в свою очередь, убило и лексов как класс А сама формула достаточно нормальная была, чем выше шахта тем меньше прирост добычи. Лучше уж пусть будет это чем ваш активный доход в особо изощренных формах изврата, где игрока опять заставят какой то фигней заниматься ради копеек. Популярности это пожирание времени точно игре не придаст. Анклин, вот возьми и посчитай сколько времени уходит на сбор кучек с 7-8 планет. при том что кучи порой мелкие и приходится листать планету несколько раз пока ее разглядишь. Сколько бестолково потраченного на это времени. Это прогресс по вашему, чтобы что то похожее еще вводить? Игрок должен зайдя в игру играть, а не тратить время на сбор кучек. Это не игра, а рутина. Она может быть как бонус, но нельзя на основе этой рутины делать весь гейплей.
1
9 September 2025 14:33:50
9 September 2025 14:33:50
14
Reputation -2454
Group relict 16 3 74 Messages 666
Quote: T-800
А кто ж его посадил на этот самый кол не хочешь нам сказать?
Точно помню кол был цельнометаллическим. Проверь, вся ли комплектация цела.

Quote: LUTSK
Мы убеждены и просим: Вернуть пиратскую активность на уровень указанный в начале темы.
Вы предлагаете забить на инфляцию или в её связи тоже предложения будут?
2
9 September 2025 14:43:00
9 September 2025 14:43:00
15
Reputation 1167
Group humans Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 18 099 773 Messages 8006
Quote: VasyaMalevich
Точно помню кол был цельнометаллическим. Проверь, вся ли комплектация цела.
Не путай кол и идею. Моя идея не подразумевала жирных пиратов, я на этом даже ударение делал. Возьми и перечитай оригинал. Доход с пиратов должен быть чуть выше среднестатистической ишки. Как сейчас помню что я так писал. А в кол их превратили уже вы, сделав основой игры и порезав ради них все остальное. Я никогда не писал что нужно такое делать. В моей концепции пираты это дополнительный элемент игры, а не основной. Чувствуешь разницу?
2
9 September 2025 14:49:16
9 September 2025 14:49:16
16
Reputation -191
Group Terminator 104 7 48 Messages 8446
Quote: T-800
Игрок должен зайдя в игру играть, а не тратить время на сбор кучек. Это не игра, а рутина. Она может быть как бонус, но нельзя на основе этой рутины делать весь гейплей.

Добро пожаловать в ММО.
3
9 September 2025 14:51:35
9 September 2025 14:51:35
17
Reputation 1167
Group humans Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 18 099 773 Messages 8006
Quote: UncleanOne
Добро пожаловать в ММО.
А причем тут ММО? У вас по декларации стратегия. Какое отношение рутинный сбор кучек имеет к стратегии? Вот выработка шахт имеет прямое отношение, потому что ресы нужно где то добывать. Там нужно думать, считать до какого уровня есть смысл шахты качать. Там есть элемент планирования. А где стратегия в ваших 3Д полетах, сутками блуждать в космосе в поисках кометы? Стратегия это найти цель, выследить, просчитать и окучить. А не прилетел на орбиту катком и ты бессмертный если мегадонатер. Нуб даже лом украсть не сможет. Это тупизна, а не стратегия. Где стратегия в разгоне? Игрок висит на орбите и заранее обречен стоит буквально чуть от экрана отвлечься. Это по вашему стимул к активным полетам? Это стимул к текущему вашему курсу веспа, с чем я вас и поздравляю.
9 September 2025 14:56:45
9 September 2025 14:56:45
18
Reputation 186
Group xerj Alliance UKRAINE 95 126 380 Points 18 794 775 Messages 76
Quote: VasyaMalevich
Вы предлагаете забить на инфляцию или в её связи тоже предложения будут?
Откат пиратов будет подталкивать игроков к более активным перелётам (сначала ради пиратов, а затем и ради столкновений с живыми противниками), что приведёт к сжиганию топлива, а не к его бесцельному накоплению и сливу за копейки на дендру.

С текущим уровнем прибыльности с пиратов топливо для полётов попросту не требуется — смысла летать нет.
А при нынешней дальности обзора передвигаются в основном только те, у кого есть много свободного времени.

Чтобы снизить инфляцию, нужно создавать условия для большего расхода газа. Я бы предложил:
1. Увеличить количество лома с флотов живых игроков. Это мотивирует атаковать не только пиратов, но и соседей. Пусть с пиратов остаётся 20%, а с игроков — 40%. Тогда будут чаще летать на живых, но при этом восстановить потерянный флот всё же можно будет на пиратах.
2. Сверхскоростные полёты. Дать возможность выбора ускоренного режима (свыше 100%) для дальних перелётов (от часа при 100%) за кратно большие топливозатраты. При этом добавляется шанс потери части флота — в зависимости от дальности. Скорость разгона при этом не затрагивается.

P.S. И увеличить радиус обзора в два раза, чтобы при попадании игрока в глухую точку у него было больше шансов найти хоть что-нибудь.
9 September 2025 15:33:58
9 September 2025 15:33:58
19
Reputation -2454
Group relict 16 3 74 Messages 666
Quote: T-800
Доход с пиратов должен быть чуть выше среднестатистической ишки
Да, мы так в итоге щас и сделали.

Quote: T-800
В моей концепции пираты это дополнительный элемент игры, а не основной.
Никогда не поздно исправиться 😁

Quote: T-800
А в кол их превратили уже вы, сделав основой игры и порезав ради них все остальное.
Верно, но не только мы. Видишь же этот вой привыкших к колу жопок. Про порезали всё остальное это шахты? Так мы их новых наводили дофига.
2
10 September 2025 00:56:57
10 September 2025 00:56:57
20
Reputation 1167
Group humans Alliance Cyberdyne Systems Models 102 34 90 Points 18 099 773 Messages 8006
Quote: VasyaMalevich
Так мы их новых наводили дофига.
Даже с учетом того что нового введено суммарная добыча ниже чем была до ввода пиратов. При такой добыче на кого летать? Ресы в тайниках обычно. Вы же сами изничтожили цели для атак порезав пассивный доход. Взять просто уже нечего у большинства. Ранньше за сутки набегала вполне себе приличная сумма для того чтобы ее национализировать если нет сильной обороны. Сейчас и близко такого нет, мало того что копейки идут так еще и в тайниках. Вы же все под пиратов заточили. А теперь сломали систему не дав адекватную замену. Куда летать и ради чего?


Quote: VasyaMalevich
Никогда не поздно исправиться 😁
Нет Вася, я не пойду по твоему скользкому пути. Это ты любишь удариться во что то одно и набить огромную шишку в итоге. А я как батька, многовекторный. Нельзя игру развивать только в одном направлении, ущемляя все остальное. Моя позиция неизменна. Пираты это один из аспектов игры,один из источников дохода (ишки же тоже источник дохода), но не главный смысл.

Вот сколько лет прошло, а похоже вы так и не поняли, какую ошибку сотворили в 14 году и позже, когда подписались на тайники, САФ и повальное пиратодротство взамен живых атак в борьбе за ноющих овощей, на которых видите ли летали в боевой стратегии. Эти овощи всегда ныли, ноют и будут ныть. И они всегда в итоге удалялись, другого пути нет для них. Но вы разогнали тем самым живых, активных игроков, которым некуда стало летать. Вы же вдобавок тогда еще и всех на короткий поводок посадили, ограничив радиус полета дикими топливозатратами. Вы сломали самое главное в этой игре - механизм естественной самоочистки. И пока вы его не вернете будете созерцать картину маслом в дендре на сегодняшний день. А что говорить про вашу провальную войну за территории? Довоевались до того, что получили несколько монополий, которые теперь на вас же и давят угрожая путчем. Браво. Вы сами их породили и теперь не знаете что делать. Так мало того, вы еще им и видимость как в аквариуме создали, чтобы залетные туда даже боялись сунуться. Любой пук видит весь сервак практически. Вы еще и оборону астеров усилили и кол-во рабов уменьшили. Вы перенесли алки на луны и тем самым дали возможность жирным алам становиться еще жирнее тупо давя жиром тощих, которым даже ответить нечем в такой ситуации. Вы сделали все, чтобы никто не смел беспокоить жирных котов и теперь удивляетесь что весп никому нафиг не нужен? Я на эту тему могу много чего еще сказать, но не уверен что вы хоть это прочтете вдумываясь.
4
1
10 September 2025 09:30:32
10 September 2025 09:30:32

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2525