Столкновение
Объекты на орбите — спутники и флоты — могут сталкиваться друг с другом. В случае столкновения оба объекта получают урон, равный запасу прочности более слабого объекта. Объект с меньшим запасом прочности, таким образом, уничтожается.

Для спутников, запас прочности определяется структурой. При получении урона структура спутника уменьшается. В случае уничтожения спутника образуются обломки по правилам, описанным в разделе Уничтожение.

Для флотов, запас прочности определяется суммарной базовой бронёй всех единиц. При получении урона, флот частично или полностью уничтожается, оставляя обломки по правилам боя. Тип единиц выбирается случайно, если брони единиц такого типа недостаточно, чтобы погасить урон, то они все уничтожаются, а для погашения оставшегося урона выбирается новый тип. Если урон меньше, чем броня одной единицы, то такая единица разрушится с вероятностью [урон]/[броня] (если эта вероятность не меньше 0.01).

Столкновение возможно при появлении нового спутника на средней орбите (например телепортация, прыжок сущности или дунклеостея, появление новой луны в результате боя), а также при движении спутников в локальных координатах. Если в управлении объектом столкновения выключены, то ваш движущийся объект при опасном сближении с другим объектом останавливается на расстоянии равном радиусу объекта, с которым происходит опасное сближение, умноженному на 1.8.

На столкновения распространяются защита новичка и режим отпуска.
Столица игроков защищена от столкновений.