Get your own planet in online strategy Xcraft. Conquer the cosmic space, create your own empire! QUICK START (2 minutes): for Humans or for Xerjs +2500 of metal +2500 of minerals

Информация : Реальность игры без доната
author: Мила2 | 10-09-2013, 04:36 | Views: 11387
Мы хотим обратить ваше внимание на бесплатную браузерную игру про космос – Xcraft, а если точнее – о том, насколько реально играть в нее без доната.

Да, онлайн игр тьма-тьмущая, но нас интересует же качественная игра, где можно играть, не вложив ни копейки, а вдобавок к этому еще и наслаждаться игровым процессом. В эти параметры как нельзя кстати вписывается браузерная онлайн игра про космос – Xcraft. Если вам еще не удалось ознакомиться с данной бесплатной флеш игрой-стратегией, то рекомендуем это сделать, прочитав предыдущие статьи.

А кто уже успел ознакомиться с космической онлайн игрой – оставайтесь с нами, чтобы удостовериться в эффективности игрового процесса без доната. Естественно, что те, кому не жалко достать из своего кошелька зелень и потратить ее на покупку какой-то игровой единицы, смогут развиваться намного быстрее, за тех, кто этого не делает. Но, одна русская мудрость твердит: «то, что быстро приобрел, так же быстро можешь и потерять». Спросите, в смысле? Все очень просто. В первую очередь нужно не забывать, что это космическая онлайн стратегия, где главное ваша « смекалка» и разумное ведение политики, а деньги тут не сила. Да, иметь денежку и тратить ее на необходимые вам вещи – это быстро и без затрат нерв, но это не означает, что те игроки, которые все-таки предпочли всего добиваться «своими силами» столкнуться в этой игре с полной безнадежностью и несправедливостью по отношению к ним.

Реальность игры без доната
Все то, что можно купить в онлайн игре за реальные деньги, также можно и заработать, продавая флот или ресурсы другим игрокам. Как показывает опыт, самое главное в этой браузерной игре – это иметь союзников, поддержку или компаньонов, потому что даже с деньгами один в поле не воин.
То как же тогда обойтись без доната? Начнем с элементарного – с построек ресурсных шахт, которые будут вам давать средства на юнитов и оборону. Накопленные ресы вы сможете продавать другим игрокам, тем самым покрывая расходы на донат. За каждый боевой уровень, уровень инфраструктуры и уровень рейдерства вы получаете по 1 хайдариану. Если накопите «достойное» их количество, то сможете покупать необходимые для вас флот, ресурсы и премиум-возможности. То есть, чем больше у вас будет уровень развития, тем быстрее накопятся кристаллы.


Реальность игры без доната
Кроме этого, кристаллы еще можно получить и за «содержание» васалов. Вассалы – это новые или слабые игроки, которых вы можете взять под свою опеку, то есть вы будете являться их наставником и помогать продвигаться по игре. За успехи вассалов и набранные ими очки вам будут капать лишние хайдарианы. Хотя лишними они никогда не бывают…
Недавно, с целью привлечения еще больших игроков, была введена интересная штука под названием «Партнерская программа». Простыми словами – это возможность вывода реальных денег с игры. Система очень проста: за денежные операции ваших вассалов или учеников вам будут начисляться вознаграждения в виде реальных денег на ваш Webmoney-кошелек. Собственно, полученные деньги вы сможете потратить или на себя, или вложить в игру.

Куда боле выгодней «содержать» свой альянс. Кроме того, что вы как глава альянса уже будете иметь определенные привилегии, так еще сможете собирать «дань» с членов своего ала в виде определенного % от добытых ими ресурсов.

Умело используя выше перечисленные способы эффективной игры, вы будете являться не только ярким примером для других, кто не верит в «бездонатство», но и проявите себя со стороны превосходного стратега.

В этой статье очень хотелось бы донести каждому, что в Xcraft можно добиться успеха, независимо от того, есть ли возможность донатить или нет. Регистрация в игре.


 
Dear visitor, you have entered the website as an unregistered user. We recommend you to register or sign in under your name.

Discuss on the forum

Other news on this topic :
¤ Print