РЕГИСТРАЦИЯ за ЛЮДЕЙ

Чтобы окунуться в мир Xcraft и начать играть
выберите расу

Играть за людей

Перенеситесь за миллиарды километров от Земли.

24901 игроков

Эпизод I. Некоторые проблемы на местах.

Играть за людей

Играть за ксерджей

Почувствуйте себя частью огромной стаи под контролем Высшего Разума.

7782 игроков

Эпизод II. Тотальная экспансия.

Играть за тоссов

Попытайтесь возродить падшую цивилизацию древних.
Для регистрации нужен код Феникса.

2365 игроков

Эпизод III. Апокалипсис тоссов.

Играть за реликтов

Некоторые эксперименты Создателей выходят из-под контроля.
Регистрация недоступна.

Эпизод IV. Ярость Реликтов

РЕГИСТРАЦИЯ за ЛЮДЕЙ
РЕГИСТРАЦИЯ за КСЕРДЖЕЙ
Информация : Расстояния в космосе Xcraft
автор: VasyaMalevich | 2010-10-26 00:23:43 | Просмотров: 12593
Расстояния в космосе XcraftВнутри онлайн стратегии Xcraft мы можем наблюдать строгую схему построения планет и галактик: трёхмерный типа куб. Зайчатам-оленятам может показаться, что всё сделано искусственно по чёткой иерархии и наш космический космос не космичен, не реалистичен и вообще не ТРУЪ. Это не так. Всё у нас \"космично\".

Галактика \"Млечный путь\" выглядит на смоделированной компьютером картинке с затёртыми копирайтами как хаотичное движение звёзд и планет вокруг единого центра.
Расстояния в космосе Xcraft

На самом деле примерно также выглядят галактики и в Xcraft. Хаос и анархия. Как и взаправду, некоторая системность образуется лишь благодаря гравитации. Никаких строгих выверенных по линеечке галактик с одинаковыми расстояниями между всеми планетами, установленных квадратных границ и трёхмерной сетки. \"БЛДЖАД\" и \"НЕГОДУЭ\", скажите вы. В чём подвох? Как такое возможно, если при переходе в меню в «Галактику» мы видим чёткие таблицы, а не доктора Хаоса.

Попробуем объяснить с помощью примеров, теории струн и паяльника. Давайте представим одну солнечную систему, назовём её \"Рашка\". В Рашке есть 3 планеты: Чеблядинск, Ёбург и Спермь.

Расстояние между Чеблядинском и Ёбургом 200км (да, у нас милиписическая такая система), а между Чеблядинском и Спермью 1000км. Если мы внесём эту систему в космическую онлайн стратегию Xcraft, расстояние между планетами Чеблядинск [1:1:1] – Ёбург [1:1:2] станет 1005 и Чеблядинск [1:1:1] – Спермь [1:1:3] станет 1010. Для милых сексапильных блондинок Xcraft, которых по слухам у нас к сожалению нет в квадратных скобочках я указал координаты планет по стандартному шаблону [галактика : солнечная система : номер планеты ].

«БЛДЖАД» и «НЕГОДУЭ», скажите вы. Как же так, ведь в абсолютных единицах до Сперми от Чеблядинска В ПЯТЬ РАЗ ДАЛЬШЕ!!!111

Почему расстояния 200км и 1000км при переносе в нашу систему координат различаются лишь на 5 единиц из 1000, превращаясь в 1005 и 1010?

Согласно механике Ньютона (время равно расстояние поделить на скорость или как-то так), Ньютон тоже должен негодовать и вот тут мы подходим к самому интересному.

* Барабанная дробь, маршал Крег палит из огнемёта в небо. *
Расстояние в нашей онлайн стратегии ОТНОСИТЕЛЬНО. «БЛДЖАД» и «НЕГОДУЭ», скажите вы. Какая может быть относительность, когда в любых процентах 200 и 1000 (разница 500%) это никакое не 1005 и 1010 (разница 0,005%)! И тут я вам скажу, что относительность это не основана на собственно расстоянии, а основана на затрачиваемом топливе, которое больше всего тратится на ускорение. Флоты не могут менять координаты в пути не потому, что не хотят. Они в натуре не могут, потому что реальные расстояния между космическими объектами несоизмеримы. Оттолкнувшись и наметив курс единожды, флот не может изменить силу начального ускорения. Если бы флоты летели согласно законам механики Ньютона, как машина едет по дороге, преодолевая космические расстояния, абсолютное расстояние играло бы решающее значение, а у нас всё по-другому. У нас движения толчковые. Но не от слова «толчок», точнее от слова «толчок», конечно, но «толчок», не в том смысле, в котором может подумать пьяный гопник с ЧТЗ. Флот всё время отталкивается от чего-то, а при гиперпространственном двигателе так вообще создаётся искусственное искривление самих расстояний. Самые большие затраты топлива приходятся на старт флота, преодоление гравитации, ускорение. Затем не самое затратное: полёт в безвоздушном пространстве – равномерное движение. Наконец, замедление или ускорение взад. Для знатоков Общей Теории Относительности также очевидны преломления времени на сверхсветовых скоростях.

Расстояния между планетами, солнечными системами и галактиками не повторяющиеся, если говорить об относительных величинах. В галактиках хаотично располагаются рукава, в рукавах солнечные системы, планеты в них. Однако при переносе в систему координат и создании схемы Галактики подразумеваются относительные пути, выверенные по топливозатратам, количеству равномерных толчков, ускорениям и замедлению флота. Ускорение в начале и замедление в конце пути наиболее затратные моменты для флота.

\"ПЫЩЬ\": вылетел флот с планеты Чеблядинск на Ёбург, истратив 500 на старт.
\"УУУТЬ\": приземляется флот на Спермь, истратив 500 на финиш.
Не так уж много он потратит на собственно полёт в безвоздушном пространстве уже ускорившись. Всего 5, если летит на Ёбург и всего 10 если на Спермь. Всё зависит в основном от начального ускорения. Конечно, если перелёт осуществляется между системами или галактиками расстояние играет большую роль. Но и ускорение тогда увеличивается.

Ну что? Опять «БЛДЖАД» и «НЕГОДУЭ»? Хотите спросить почему время движения одного и того же юнита на планеты до которых фактически разное расстояние равномерно поделено? Это как Вася, собравшийся из Чеблядинска на день рождения к Умнику в Ёбург за 100км поесть красной икры. В Xcraft Вася преодолевал бы расстояние до планеты Спермь всего лишь в 2 раза дольше, чем до планеты Ёбург, хотя абсолютное расстояние (Чеблядинск – Ёбург, Чеблядинск – Спермь) розниться пятикратно. Нарушена Евклидовая геометрия и механика Ньютона. Я не могу объяснить парадокс времени в рамках этой статьи, т.к. в будущем ученье зашло далеко за М Теорию Струн, а оперировать сейчас я могу лишь ею да теорией относительности. В данной статье я не могу даже приводить основные постулаты данных теорий вследствие её краткости. Кому надо и кто в состоянии докопаться до сути поймут сами.

Я припас паяльник на этот случай. Может, в будущем я смогу объяснить последнее несоответствие времени, но не сейчас. Выжгите просто в памяти, что Xcraft оперирует относительными в топливной мере расстояниями, условными единицами.

И несмотря на чёткий порядок схематичных галактик, если бы вы жили в 2440-х на планете Тарсонис, то смотря в ночное небо увидели бы привычную картину хаотично разбросанных звёзд.
Расстояния в космосе Xcraft