Сообщения пользователя:
Тема: Создание новых офицеров |
30 Декабря 2016 12:34:36
Сообщение #457
Автор днисче тему в топку (С)
Тема: Разработчики проекта поздравляет игроков с новым 2017 годом |
30 Декабря 2016 12:32:55
Сообщение #456
Ыкефи, а сэвиться не учили ?
Ну в целом поддержу , это проект, за который отвечает Вася, ни бир, ни уля, а именно Вася, и что он хочет, то он и воротит с ним !)
Ну в целом поддержу , это проект, за который отвечает Вася, ни бир, ни уля, а именно Вася, и что он хочет, то он и воротит с ним !)
Тема: Работает ли ЁЛазионный КАллайдер? |
30 Декабря 2016 12:31:43
Сообщение #455
Полено, года 2-3 назад, при СБ-3 ещё, весь урон, что наносили атакующии, в первую очередь шёл по ёлке, ныне пашет оно или нет - одному Васе известно
Тема: Новый вид обороны ксерджей |
30 Декабря 2016 11:57:31
Сообщение #454
VOVANSH63, а прочитать первый пост не пробовал ?) К механике игры не относиться, сугубо косметический характер носит тема
Да и строить нужно грамотно оборонку, а не абы-как через-зад
Да и строить нужно грамотно оборонку, а не абы-как через-зад
Тема: Новый вид обороны ксерджей |
30 Декабря 2016 11:50:09
Сообщение #453
Эх, а я то уж думал что ввели какие-нибудь иглочерви, или кишко-плюшки .... но вы решили не добавлять нового юнита оборона, а лишь накалякали намалякали какуюто-дичь :(
Тема: Противостояние Санта Клауса и Деда Мороза |
28 Декабря 2016 10:07:45
Сообщение #452
Санни, ты убил меня, опять говнопираты
Тема: Мгновенное восстановление флота после боя |
27 Декабря 2016 16:18:09
Сообщение #451
Семен, если платим за время, то 1 Хайд=1 час как с постройками?
Тема: Мгновенное восстановление флота после боя |
27 Декабря 2016 14:44:14
Сообщение #450
Семён, хайдики как считаются ? По стоимости флота в униресе? Если да, то какая именно циферка должна набежать, чтобы добавлялся хайд ? 40к юниреса ? 100к юниреса ? Не уподобляйтесь Василиу, разпизывайте обновления !))) И будет благодарна аудитория
Тема: Улучшены 6 юнитов терран |
17 Декабря 2016 18:31:39
Сообщение #448
Цитата: zilk
SWORD, Так узеры тоже сносятся в пыль в чем профит-то, все 35. Речь о том что у ЗС вероятность сноса луны при тех же затратах на ресы раз в 5 выше. Потому и скорость ниже что ЗС заточена только на снос луны. А узик размазан - то ли боевой юнит (но очень медленный для боевого) то ли для сноса луны но слишком мала вероятность сноса.
ключевое слово - ВЕРОЯТНОСТЬ.
Тема: Улучшены 6 юнитов терран |
17 Декабря 2016 18:07:38
Сообщение #447
Цитата: zilk
SATANIK, Если апать скорость ЗС то придется апать формулу уничтожения луны узурпатором. Узурпатор быстрее ЗС, но большую луну он не может уничтожить в принципе количеством меньшим 100500. Формулу переделывать сложно, накосячат.
Например, для уничтожения достаточно вероятного луны размером 8000 нужно 700 (СЕМЬСОТ) узурпаторов. А может это мощный баг? Дайте жука.
Например, для уничтожения достаточно вероятного луны размером 8000 нужно 700 (СЕМЬСОТ) узурпаторов. А может это мощный баг? Дайте жука.
шо ты несёшь ? 35 узеров шлёшь по 1-2-3 пачками и сноситься твоя луна 8к )) ЗС действительно невменяемо медленные , ими сносят лишь имея подавляющую огневую мощь и имея уверенность, что саб, посланный с ЗСками не отобьют)
Тема: Улучшены 6 юнитов терран |
17 Декабря 2016 17:47:23
Сообщение #446
Цитата: vasidol124rus
попытка улучшить уберы. подними скорость
++++
Тема: Улучшены 6 юнитов терран |
17 Декабря 2016 17:24:39
Сообщение #445
Цитата: VasyaMalevich
Щиты научного судна увеличены с 1250 до 2000.
Не отменяет их убожества
Цитата: VasyaMalevich
Задержка атаки звезды смерти уменьшена в 3 раза, а время между атаками ускорено на 10%.
Задержка атаки сверхновой уменьшена в 2 раза.
Задержка атаки сверхновой уменьшена в 2 раза.
Интересно, надо посимулить
Цитата: VasyaMalevich
Атака Бомбардировщика увеличена с 750 до 900.
Ну всё, конец обороне :)
Тема: Вызов на диалог админисрацию крафтика, особенно Васю по ряду вопросов |
16 Ноября 2016 10:52:42
Сообщение #442
Цитата: Lord_Krovosos
ищите другие игры. в крафте это фантастика) я вот нашёл и нормально
Ну, как бы именно крафтик- лучшее место для ивентов, это болото надо взбаломутить.
Тема: Вызов на диалог админисрацию крафтика, особенно Васю по ряду вопросов |
16 Ноября 2016 07:43:53
Сообщение #441
Цитата: пиночет
в этой теме http://xcraft.ru/forum/topic_31883#post-656888 высказался вмс. соглашусь с Ульрезаем , экспа создавалась для риска и за риск ты получаешь плюшку, но может оставить все как есть и просто убрать отмену возврата флота с эеспедиции. послал на месяц и пусть до конца срока там высит. кто то скажет, а как же ро? выходи в ро а экспа прерывается до того момента пока не вернешься в и
Оставить, не оставить - Васе решать. Главное чтобы не было имбы.
Тема: Вызов на диалог админисрацию крафтика, особенно Васю по ряду вопросов |
15 Ноября 2016 23:48:51
Сообщение #440
DnoZ, для тебя же стараемся, или тебе интересно играть в космическую ОНЛАЙН стратегию на пару с пикселями твоих никчёмных шахт? Серьезно, тебе нравится Геймплей глядеть на время строительства шахты, которое всё больше и больше увеличивается с каждым новым уровнем? Как тебя вообще в б/с приняли, альянс, славящийся атакерами на весь крафт? Ты хоть не позорься.
Именно так, всё лишь в сторону снятия ограничений с игроков по войне с другими, хотя бы к началу 2014 года. Ибо то, куда я пришёл в 13 и то, что я вижу сейчас - это бред.
Объясню более популярно за третий пункт.
В крафтике примерно 1.5 года назад устаканилась тема полётов только на сверхбыстрой мобиле по нескольким причинам:
1)отмена топливозатрат в экспе(что привело к 41-дневному имбо экспо сэйву, который хрен выловишь)
2)дикий ап скорости мобилы и ввод концентрации всем юнитам.
По итогу в крафте юзабельны стали лишь мобильные юниты и в течении длительного времени именно они правили балом. Про ЗС/СНЗ/джовов/теней/панкоров/матриархатов/а
виков с дроидами забыли абсолютно. Все войны в крафте сводились конкретно к скорости , ни о каком уничтожении вражеских альянсов речи банально идти не может - опять же експы, и , слава тебе, No_oops, ещё больший имбасэйв на координаты через Саб. Почему имба ? Да потому что их выловить нереально.был претендент, соал летел с кор, позже его отвлекли сейванулся сабом на эти же коры. Враг поставил и планку и луну и в конечном итоге они проморгали флот и флотес спокойно вернулся домой. Такая ИМБА не должна быть по определению, ведь это чёртов баг! Но почему Вася не назвал это багом? По банальной причине того, что его юзали все, поэтому тупо закрыл глаза и пошёл мимо, пока но_оопс не сдал этот БАГ
Был ещё один - когда только ввели норы, их можно было колонизировать и безопасно держать флот. Сие баг сдал уже я и в личку пошли угрозы расправы и "просьбы" удалить топик.
И вот - третий имбасэйв который НЕ ДОЛЖЕН существовать - экспедиция. Да, Вася хорошо сделал, что вернул топливозатраты в экспу, но её имбалансность , не предусмотренная изначальной механикой игры доставляет неудобства. У меня 1кк флота, я его спокойно могу загнать на неделю в экспу (благо газа получаю больше, чем требуется) , потратив жалкие 2кк газа.
Админы введут идею с рандомным флотом рандомным игроков в рандомное время до окончания экспы - подтолкнёт на поприще новых военных действий, ну и игра перейдёт не столько в бей-беги, как сейчас, а в более позиционную игрулю. Опять будут востребованы медленные юниты, которые без потерь забьют флот вражеский. Появится хоть какая-то польза от жор, скинут их с сушки на коры возврата и будет всем счастье, более-менее разнообразить игровой процесс.
Дальше по поводу сетей - идея заключается скорее уж в том, чтобы альянсы играли, не сидели , не били пиратов, не заняли территорию и остановились в развитии, а именно играли. Ввод ивентов с доп. Плюшками для альянсов позволит активизировать игровое население, каждый кто захочет ап выработки/скорости/уменьшение затрат газа внутри сети - будет вкладываться в общее дело на таких ивентах. Концепции в целом расписать можно, но это врятли воплотят.... хотя, еслиб админы такое ввели - то отчаялся бы шлак , который нихрена не делает(по типу дноза) и лишь ноет на форуме. То, что мы имеем сейчас - это грёбанные доильни ресурсов. Массовые. Охраняются катками 2 ОПГ - КО и антиКО, остальные алы либо вынуждены бежать, либо вливаться в общий поток. Причём, Алл не даёт бонуса только атакерами - лишь шахтёрам(выработка) и пиродрочеоам(Алл.сетка). Атакера же наоборот связывает условиями . А как появится небольшой альянсик сервисвоенгов,то все сразу же начинают ныть и срать в репу, мол сервис военг фу-фу-фу. А что на самом деле? Сервис - экономика врага. Если враг не прикладывает усилий к её защите, то этот враг - идиот.
Ну и к многострадальной САФу... идея , прямо говорю, вовы88, но, чёрт побери, именно она самая адекватная на данный момент, админы ведут , конечно, разработку своей механики САФа... поживём, учидем что будет.
Цитата: strongPers
По теме: Я ЗА если В пользу проекта, менять что угодно!!! ток заблаговременно оповещать игроков ато как всегда втихаря нахерячат!!
Именно так, всё лишь в сторону снятия ограничений с игроков по войне с другими, хотя бы к началу 2014 года. Ибо то, куда я пришёл в 13 и то, что я вижу сейчас - это бред.
Объясню более популярно за третий пункт.
В крафтике примерно 1.5 года назад устаканилась тема полётов только на сверхбыстрой мобиле по нескольким причинам:
1)отмена топливозатрат в экспе(что привело к 41-дневному имбо экспо сэйву, который хрен выловишь)
2)дикий ап скорости мобилы и ввод концентрации всем юнитам.
По итогу в крафте юзабельны стали лишь мобильные юниты и в течении длительного времени именно они правили балом. Про ЗС/СНЗ/джовов/теней/панкоров/матриархатов/а
виков с дроидами забыли абсолютно. Все войны в крафте сводились конкретно к скорости , ни о каком уничтожении вражеских альянсов речи банально идти не может - опять же експы, и , слава тебе, No_oops, ещё больший имбасэйв на координаты через Саб. Почему имба ? Да потому что их выловить нереально.был претендент, соал летел с кор, позже его отвлекли сейванулся сабом на эти же коры. Враг поставил и планку и луну и в конечном итоге они проморгали флот и флотес спокойно вернулся домой. Такая ИМБА не должна быть по определению, ведь это чёртов баг! Но почему Вася не назвал это багом? По банальной причине того, что его юзали все, поэтому тупо закрыл глаза и пошёл мимо, пока но_оопс не сдал этот БАГ
Был ещё один - когда только ввели норы, их можно было колонизировать и безопасно держать флот. Сие баг сдал уже я и в личку пошли угрозы расправы и "просьбы" удалить топик.
И вот - третий имбасэйв который НЕ ДОЛЖЕН существовать - экспедиция. Да, Вася хорошо сделал, что вернул топливозатраты в экспу, но её имбалансность , не предусмотренная изначальной механикой игры доставляет неудобства. У меня 1кк флота, я его спокойно могу загнать на неделю в экспу (благо газа получаю больше, чем требуется) , потратив жалкие 2кк газа.
Админы введут идею с рандомным флотом рандомным игроков в рандомное время до окончания экспы - подтолкнёт на поприще новых военных действий, ну и игра перейдёт не столько в бей-беги, как сейчас, а в более позиционную игрулю. Опять будут востребованы медленные юниты, которые без потерь забьют флот вражеский. Появится хоть какая-то польза от жор, скинут их с сушки на коры возврата и будет всем счастье, более-менее разнообразить игровой процесс.
Дальше по поводу сетей - идея заключается скорее уж в том, чтобы альянсы играли, не сидели , не били пиратов, не заняли территорию и остановились в развитии, а именно играли. Ввод ивентов с доп. Плюшками для альянсов позволит активизировать игровое население, каждый кто захочет ап выработки/скорости/уменьшение затрат газа внутри сети - будет вкладываться в общее дело на таких ивентах. Концепции в целом расписать можно, но это врятли воплотят.... хотя, еслиб админы такое ввели - то отчаялся бы шлак , который нихрена не делает(по типу дноза) и лишь ноет на форуме. То, что мы имеем сейчас - это грёбанные доильни ресурсов. Массовые. Охраняются катками 2 ОПГ - КО и антиКО, остальные алы либо вынуждены бежать, либо вливаться в общий поток. Причём, Алл не даёт бонуса только атакерами - лишь шахтёрам(выработка) и пиродрочеоам(Алл.сетка). Атакера же наоборот связывает условиями . А как появится небольшой альянсик сервисвоенгов,то все сразу же начинают ныть и срать в репу, мол сервис военг фу-фу-фу. А что на самом деле? Сервис - экономика врага. Если враг не прикладывает усилий к её защите, то этот враг - идиот.
Ну и к многострадальной САФу... идея , прямо говорю, вовы88, но, чёрт побери, именно она самая адекватная на данный момент, админы ведут , конечно, разработку своей механики САФа... поживём, учидем что будет.
Тема: Вызов на диалог админисрацию крафтика, особенно Васю по ряду вопросов |
15 Ноября 2016 20:38:16
Сообщение #439
Цитата: СЕРОСТЬ
Не понятно за что ты лосаснул Блу Бою ?
А за что можно лососнуть у гей-боя?