Сообщения пользователя: barda3232
Сообщение #104
Я непонял, а зачем сообщения удалять, что администрация использует против игроков, административный ресурс на кометах, или правда глаза колет.
Сообщение #103
Интерестно, если на 10 % режут выработку, то и аморту тоже должны порезать.
Сообщение #102
Вот автора идей в студию, и тот кто это реализовывал, тоже в студию.
Настрать им в руки, за такую работу, програмера лишить зарплаты на полгода, а автору идеи пожизненный ЦИК с гвоздями.
Вы сами хоть пытались в это посмотреть. Или типа на отшибись.
Настрать им в руки, за такую работу, програмера лишить зарплаты на полгода, а автору идеи пожизненный ЦИК с гвоздями.
Вы сами хоть пытались в это посмотреть. Или типа на отшибись.
Сообщение #101
Вот что-бы у Вас Поршак развивал максимальную скорость 60 км/час и расход был вначале 15 литров на 100 км, а потом стал 40 литров, на теже 100 км. Так вы наверное сразу на Оку пересядите.

Где в описании конкретно, покажите, или выделите. Для чайника.

Где в описании конкретно, покажите, или выделите. Для чайника.
Сообщение #100
Я незнаю, что вы вводили и какой баг правили, вы когда что то делаете предупреждайте и проверяйте, у всех алов сетка просела.
Кто отвечать будет.
Кто отвечать будет.
Сообщение #99

Прокоментируйте, энки хватает, но пока не поставиш термоядерку пушка не стреляет.
Вы вообще отвечяете за свою работу, или вы можете что только банить.
Или вы что-то нетак сделали, так как показывает что пилка идёт но по факту лучь появляется только после постройки термоядерки.
Хотелось бы услящать адекватный ответ.
А не просто отписку или отправку в бан.
Почему после перемещения ОПСки с пушкой резко нужно построить термоядерку.
Вы или делаете нормально, или начинаете отвечать за свои косяки, а то как в бан отправлять, так это 2 минуты, а как ваш косяк так Вы неделями решаете, и то через одно место.



Найдите 3 отличия. Можете вернуть хайды за сообщения, признать свой косяк и нормально сделать описание, а не череж ЖОПУ.
Поченму нету в анонсе что нужно помимо башет у тера, ещё нужно ставить термоядерки
Или воспитание непозволяет признать свои косяки.
Сообщение #98
Админы, вы когда вводите новое вы его тестируйте.
Вначале столбики нужно поставить, ладно поставили, но потом у вас руки начали расти с другого места, где сказано что нужно ещё термоядерку поставить.
Даже после передослокации пушки.
Или нахрен всё откатываете взад, или тестируете нормально.
Что за херня, нужно методом научного втыка псё проверять.
КОЛ вам в сердце Осиновый.
Я понимаю что даже если наложем Вето, вы на вето забъёте большой и толстый, но нужно быть одекватными, и отвечать за свою работу, вначале протестируйте, нормально опишите и потом вводите.
Вначале столбики нужно поставить, ладно поставили, но потом у вас руки начали расти с другого места, где сказано что нужно ещё термоядерку поставить.
Даже после передослокации пушки.
Или нахрен всё откатываете взад, или тестируете нормально.
Что за херня, нужно методом научного втыка псё проверять.
КОЛ вам в сердце Осиновый.
Я понимаю что даже если наложем Вето, вы на вето забъёте большой и толстый, но нужно быть одекватными, и отвечать за свою работу, вначале протестируйте, нормально опишите и потом вводите.
Сообщение #97
Что вы натворили, у тера на ОПСках всё работало, как толшко перемещяеш здание, или бышню, всё в зоне покрытия, а все здания показывают что нет энки, хотя энки с лампочек предостаточно.
Сообщение #96
Цитата: -zZz-
Предлогаю разобрать все лвл игроков и только после этого делать заключения.
Ага похожее уже было, днём заходиш в игру, а у тебя на счету порядка 40 000 ХД и все офики по нулям.И цены на офиков уже новые. Что опять топы были в выиграше.

Это сейчас колтеха у зерга, мне вернут ресов с гулькин нос.

А это цена 25 шпиля по старым ценам, и вот теперь включи математику и посчитай во что это вылъется. Для жука.
Можеш заодно посчиталь, во что выльется колтеха у тера в 10, и посчитай что будет со спутниками, вместо 10 на 3.
Сообщение #95
Что вы за чуш пишите, опознование лома.
Пока лом не на планке и не переработан он ничей.
Пока лом не на планке и не переработан он ничей.
Сообщение #94
Цитата: YuriLaz
Мелкие тоже начнут думать чё и как выгоднее сделать.
Но вот ты пошоже что просто недумаеш
Сообщение #93
Цитата: vputin
Предлагаю добавить немного реализма игре. Очевидно на каждой планете ограниченное количество ресурсов. Невозможно вечно их качать улучшая шахты. Было бы логично добавить еще и истощаемость планет с потерей структуры объекта и добычи в целом.
Это бы стимулировала не сидеть шахтерам на одном месте годами на одних планетах.
У вас там что в але климакс наступил, кто по 2 года в игре. Всё таки иногда лучше жевать, чем говорить.
Это бы стимулировала не сидеть шахтерам на одном месте годами на одних планетах.
Сообщение #92
Ага и тогда уже и стоимость шахт и подобных зданий уменьшить, а то новички теперь просто несмогут развится.
Сообщение #91
Krokodi, Что вы ноете, одни только плюсы от этого, жизнь многим упростили, а вам всё равно что-то не нравится, там где нет бирж -они появятся , там где есть биржи - будет больше народу, больше ресурсов и флота, летайте и берите, это одно из самых адекватных правок за последнее время
А ты построй дендру, и поставь там нормольную обу, что-бы тебе её неснесли. И посмотри сколько это по ресам у тебя это займёт.
И потом рассуждай что от этого будет благо.
А ты построй дендру, и поставь там нормольную обу, что-бы тебе её неснесли. И посмотри сколько это по ресам у тебя это займёт.
И потом рассуждай что от этого будет благо.
Сообщение #90
А вот хотелось бы узнать, чем это обоснованно. С чем связано. Только ненадо расказывать, что это забота о нас бедных игроках.
Сообщение #89
Цитата: ursgalum
ну типа все корры откуда он узнал, с туманом тем более
Ну точно люди непонимают механику. Даже смешно.
Сообщение #88
Сообщение #87
Дополнение.
Параноик 5
0.44
2080
с 1 февраля 2112
Нанять
Озабочен соблюдением техники безопасности и стандартов как никто другой. Его скрупулёзность многим кажется излишней, но не тем чья жизнь оказалась в сохранности благодаря ей.
Увеличение количества автоматически восстанавливаемого флота потерянного в боях на 1%
Максимальный уровень: 10 (после 2 уровня возможен приказ х2)
Отдать приказ: X2
За 787 кристаллов хайдариан (c 1 февраля 799) в месяц увеличивает бонус Параноика в 2 раза
Кстати, и тогда прокоментируйте судьбу данного офика.
Или тоже похерили, или сказать нечего. Или тоже забыли что такой есть.
Параноик 5
0.44
2080
с 1 февраля 2112
Нанять
Озабочен соблюдением техники безопасности и стандартов как никто другой. Его скрупулёзность многим кажется излишней, но не тем чья жизнь оказалась в сохранности благодаря ей.
Увеличение количества автоматически восстанавливаемого флота потерянного в боях на 1%
Максимальный уровень: 10 (после 2 уровня возможен приказ х2)
Отдать приказ: X2
За 787 кристаллов хайдариан (c 1 февраля 799) в месяц увеличивает бонус Параноика в 2 раза
Кстати, и тогда прокоментируйте судьбу данного офика.
Или тоже похерили, или сказать нечего. Или тоже забыли что такой есть.
Сообщение #86
Аварийные системы
Обычно 10% подбитых в бою юнитов возвращаются в Верфь для ремонта, а установка на корабли современных аварийных систем увеличит шанс выживаемости при фатальном повреждении. Это позволит снизить процент потерь флота в боях на 0.5% за каждый уровень технологии.
Ещё раз напоминаю про данную хрень у тера.А она нигде неотражена, тогда спрашивается, это что как у Бендера, 33 способа изъятия ресов из игры.
И нахрена она нужна, или вы про неё забыли. Сами непонните, что вводили и как это работает.
Обычно 10% подбитых в бою юнитов возвращаются в Верфь для ремонта, а установка на корабли современных аварийных систем увеличит шанс выживаемости при фатальном повреждении. Это позволит снизить процент потерь флота в боях на 0.5% за каждый уровень технологии.
Ещё раз напоминаю про данную хрень у тера.А она нигде неотражена, тогда спрашивается, это что как у Бендера, 33 способа изъятия ресов из игры.
И нахрена она нужна, или вы про неё забыли. Сами непонните, что вводили и как это работает.
Сообщение #85
http://joxi.ru/Q2K30axugN3xV2
А нахрена тогда вот это у тера, если при 1 % флагман просто погибает. Вы сами себе противоречите.
Мало аварийной системы, ну тогда ещё ремонтный бокс на флагманы, можно прикрутить, да и на уники и крейсера с линкорами тоже.
А нахрена тогда вот это у тера, если при 1 % флагман просто погибает. Вы сами себе противоречите.
Мало аварийной системы, ну тогда ещё ремонтный бокс на флагманы, можно прикрутить, да и на уники и крейсера с линкорами тоже.