Сообщения пользователя: Lozov

Тема: Объясните нубу | 13 Июля 2017 16:28:21
Сообщение #16
Не. Они стреляли сквозь щиты по лазерам и ракетницам. Нужно было стелсам указать стрелять в центр купола. Там оно находится, хоть и не отображается.
Тема: Объясните нубу | 13 Июля 2017 16:09:02
Сообщение #15
Для сноса малого щита надо около 8 стелсов.  Для большого 40+  (Эти щиты наверное для смеха придуманы).
Если по арифметике: Малый 2к/(150*4)=3.33 стелса. Но это для базовых значений. Там может быть инженер и прокачка. Поэтому я пробовал 8 стелсов.
Для большого все в 5 раз больше.
Твоя ошибка в том, что ты в щиты не стрелял. Ты стрелял в легкий лазер, а по нему у стелсов урон почти в 6 раз меньше и его спокойно погасил щит.
Так что бага там никакого нет.
Тема: Разгон +, пираты +, хранилища - | 1 Июля 2017 17:25:16
Сообщение #14
Цитата: S_T_A_L_K_E_R
Базовая была 300 стала 275 у остальных корабликов вроде не поменялась хотя могу ошибаться.


Еще урезано линкорам 225 - 200. И истребителям 1000 - 800. На ису теперь вообще без слез не глянешь. Дамага нет. Скорости нет. раньше хоть в разведку посылал, а щас  малый транспорт быстрее/ лучше как разведчик лол.
Тема: пропали два флота | 10 Июня 2017 14:07:15
Сообщение #13
Сейчас вообще флоты не отображаются. Хоть обновляй, хоть нет

Заработало. Даже не сворачивает при посадке
Сообщение #12
Построил колодец, озеро и гейзер в 25лвл. Добыча почти вернулась на прежний уровень при сущесвенно более низком энергопотреблении.
Постройка почти бесплатная. Можно не жаловаться на потерянные ресы. По-сути оно возвращается на похожий уровень за небольшую цену.
Проблема с полями у многих есть. Сам уже сношу уровни тайникам
Сообщение #11
С тайниками это уже перебор. Щас все придут и обнаружат, что у них полей на планках меньше чем занято постройками и надо что-то сносить чтоб влез терраформер.
Причем сносить только-что построенные колодец, озеро и гейзер
Сообщение #10
А мне нововведение понравилось.  Добыча похоже через пару дней достроится до прежнего уровня. Уменьшилось потребление енергии. Более актуальным стал размер планки и терраформер. Теперь продуктивность планеты зависит от ее размера, что в общем-то логично.
Сообщение #9
Энергию поправили. Сейчас если на планке 300+ полей можно получить добычу больше чем была. Но это еще в процессе постройки/проверки
Сообщение #8
У новичков добыча упала вдвое. У опытных около 20%
Постройки колодец, озеро и гейзер стали практически бесполезны. Энергии жрут много, а выхлопа почти нет. Если нужны поля, то их можно смело сносить.
Тема: О пиратах | 3 Мая 2017 16:57:54
Сообщение #7
Цитата: Unhappy
Что мешает полететь на живыx?

Живых, которых имеет смысл атаковать слишком мало.  Да и администрация не сильно в восторге от вырезания дойного стада.
Для того, чтобы "атакеру" было весело, надо как минимум 10 жертв(терпил) в месяц. Понятно, что даже теоретически их как минимум на порядок меньше. Атакованный быстро научится сейвиться или покинет игру.
Частично функцию этих самых "терпил" и выполняют пираты.
Тема: Опрос "Падение курса" | 21 Апреля 2017 19:02:06
Сообщение #6
Цитата: Мальчиш
Спрос рождает предложение.

Это не реал. Тут "вася" может сам нарисовать сколько угодно ресов и получить за них хайды, купленные у него же за реальные деньги. Ему вообще не нужны игроки в дендре. Закрыть ее он тоже пока не решается. Она позволяет удержать опытных игроков и избавляет его от возни связанной с "рисованием" ресов. Хотя это можно и боту поручить
Тема: Опрос "Падение курса" | 21 Апреля 2017 18:51:34
Сообщение #5
Для донатеров однозначно - хорошо . Можно за меньше хайдов и получить то же самое.
С точки зрения администрации высокий курс - зло. Меньше хайдов - меньше денег у "васи".
Есть еще третья категория - опытные игроки продающие на дендре. Им как и "васе" выгоденнизкий курс. На форуме их большинство. Должны победить в опросе :)
Тема: Раз порезал пиратов | 17 Апреля 2017 13:24:00
Сообщение #4
По моим наблюдениям пираты порезаны как минимум в 4 раза. В два раза частота и в два раза по очкам у респов.
Тема: когда будет введена аморта на деф? | 17 Апреля 2017 10:20:41
Сообщение #3
Цитата: Kaldor_Draigo
ограничения на новые идеи от 1-2кк очей

Я думаю, что  99% бюджета пректа формируют те у кого меньше 1кк очей.
Для администрации нет никакого смысла слушать >1кк
Тема: Дополнение к игре | 15 Апреля 2017 10:56:22
Сообщение #2
Предисловие:
Программисты создали отличную основу для хорошей игры. Снимаю шляпу.
Для новичка, который в ней впервые есть определенный "вау" эффект. Начало игры интересно и динамично. Особенно если тебя сразу поселили на "кладбище". Понимание почему возникает это самое "кладбище" приходит позже. Да программисты построили отличное "здание" игры, но при дальнейшем изучении выясняется, что здание это почти пустое. По крайней мере для игроков в интервале 5к-500к очков опыта.
Предлагаю игровое дополнение, которое позволит людям поиграться и отдохнуть в удобное для них время.
Дополнение я условно разделил на три этапа:
1. Этап.
Раз в сутки дается миссия "Вторжение пиратов". (генерируется в полночь например)
"Разведка докладывает, что на координаты хх:хх:х НЕДАЛЕКО от Вашей ТЕКУЩЕЙ планеты ожидается прибытие пиратского флота: состав флота".
ПОСЛЕ нажатия кнопки "Принять миссию" на указанных координатах появляется указанный пиратский флот.

Ожидаемый эффект:
а) Общий рост интереса к игре. Соответсвенно онлайна, посещаемости и связанной с ними экономической базы проекта. Появляется позитивный мотив хоть раз в сутки зайти в игру.
б) Улучшение асоциации игроков. Пират может быть не по силам. Особенно новичку. Чтобы сбить его понадобится помощь друга или соаллийца. Новички будут охотнее вступать в альянсы. Альянсы их охотнее принимать. Это дополнительный генератор событий и дохода альянса.
в)Появляется возможность использовать/тестировать на пирате весь арсенал кораблей. Сейчас на тяжелых кораблях ты никуда не успеешь. Теперь можно отправить флот на координату заранее. С удобным таймером прилета. На подлете или уже находясь на координатах, сгенерировать пирата приняв миссию.
г)Миссия увеличит доход в ресурсах активных игроков за счет сбора обломков примерно в эквиваленте 1-2 планеты. Не думаю, что это проблема.Особенно в свете уменьшения респа пиратов в два раза.

2.Этап.
К миссии добавляется правило: Если на коодинаты к пирату прилетает флот(ы) одного игрока больше (по очкам), чем у пирата, то он "отступает". Флоты разных игроков могут прилетать в неограниченном количестве, но с тем же правилом. Если сумма флотов любого игрока больше, чем у пирата во время принятия миссии, то пират "отступает". В том числе и из уже начавшегося боя.
Для удобства игроков неоходимо добавить отображение параметра "вес" флота пирата в окне миссии и отображать "Вес" выбранного флота игрока во вкладке "Флот".

Ожидаемый эффект:
а) Существенно увеличивается значение прокачки боевых технологий и офицеров. Это положительно скажется на экономике проекта. Без прокачки сбивать высокоуровневых пиратов с приемлемыми потерями будет сложно. Сейчас прокачка вторична. Первичен размер флота.
б) Дальнейшее усиление асоциации игроков. В условиях когда оверкилл отключен, сбить высокоуровневых пиратов особенно с флагманами, в одиночку может стоить неприемлемых потерь. Их можно сбить коллективно.
в) В игре появляются бои с ограничением по очкам. Я пробовал. Это гораздо интереснее чем тупой оверкилл 100 линков на 200 истребителей. При более менее вменяемой прокачке, формировании флота из специализированных кораблей и грамотном ручном управлении бой с пиратом обычно заканчивается без потерь если пир слабый и с минимальными, если пир сильный.

3.Этап.
Правило 2-го этапа распространяется на всех пиратов на координатах.

Ожидаемый эффект:
а) Все пункты из второго этапа.
б) При столкновении флотов на координатах вместо тупого слива новичка, будет интересный бой равных по очкам флотов с потерями всех сторон. Вероятность такого столкновения существенно возрастает из-за увеличени длительности боя. Необязательно там победит сильнейший. Новичек на пару с пиратом тоже имеет шанс :)
в) Боты будут в ауте. Правильно сформировать флот, а потом им еще и вручную управлять не так просто. После всего этого можно вернуть респ пиратов на прежний уровень. А лучше удвоить им "вес" для усиления эффекта вышесказанного.
Тема: Интерактивный вид галактики | 10 Апреля 2017 18:54:22
Сообщение #1
Существенный шаг вперед для игрового комфорта.
Исчезли изнурительные проверки на бота.
Пиратов стало искать на порядок легче. Скорее всего начнуть писать ботов под новый интерфейс