Сообщения пользователя: 0013

Тема: Нагибаторы | 19 Марта 2019 16:49:27
Сообщение #24
Хоть что то, могли бы конечно на более жирные уступки пойти, например часть нагов убрать там где их реально много.

Семен что по изменениям  в появлении нагов, будут подвижки? 
Есть шанс что для игроков около лямника они будут появляться реже?
Тема: Нагибаторы | 19 Марта 2019 12:44:18
Сообщение #23
Nika2015, Я вот пробегся по планкам ну не знаю,
я и не шахтер 132к
                      66к 
                      52к

и не атакер, из флота только пиров гонять и мелких (где то 50к флота)

да и не деффер (есть чутка обы в столе, да и флота оборонного)

короче вот смотрю я на свой акк и не то и не се, а знаешь Ника почему? 
Я отвечу, да я не даначу. Но в игре провожу по 3-4 часа в день полюбому и пиров гоняю и игроков тех что посилам мне, а существенно качественного прироста не вижу, яж не один играю и вокруг меня вакум, и сливаюсь ясное дело тоже. Я скажу так я играл в игру Тра**ан года 3, там логика в том же русле, либо ты атакер либо деффер либо фермер, тут так не получится. 

Может я не так играю но до 1 миллиона как по мне нужен баланс как и обороны так и флота так и фермы, а то снесут твой флот или пропадет в экспе или что иное, а фермы нету как восстановить флот?  Конечно я анализирую куда мне дальше стремится, вполне возможно я дальше настрою 300-400 к ястребов и буду нагибать пока их не порежут как стелсов. Но это мечты, реальность пока не позволяет их осуществить, хотя я играю даволе активно, многие в округе не дадут соврать в этом.

Да и не кто и не боится особо, хочется чтобы администрация прислушивалась не только к ВМС, но и к рядовым игрокам!
Тема: Нагибаторы | 19 Марта 2019 10:06:19
Сообщение #22
beprotis,  вроде как 3 год в игре а до сих пор так и не поняли что дело далеко не в годах проведенных за проект, игра классная пусть и с кучей не стыковок.

Главный мой посыл так тут и не поняли, если игрок миллионик +- не в алле, играет сам по себе, то он ни за что в жизни не снесет нага сам.
В этом главная суть, а вы года, надо было подготовится, к чему готовится? кто знает что завтра будет? есть в игре постоянство? игра очень динамичная с быстрыми изменениями о которых боюсь даже в администрации не в курсе, в том году было так в этом по другому. Вы знаете что будет в 20 году? какие будут наги? я не знаю и не отвечу на этот вопрос. Но я точно знаю что надо дать шанс игроку среднему по флоту и ферме возможность пусть и ценой всего но победить нага.

Black дело не прорыве, а в справедливости. Увы зачастую в этом проекте это наказуемы, было бы за что, уже был бы в бане, а так жду нага)))

Black_Commander ну это же не запрещено проектом собирать планки в одном месте, конечно это не правильно тактически. Но глянешь на карту многие располагают планеты по разному, как говорится на вкус и цвет. Но это не меняет суть, наг должен быть уничтожаем не только топами. Если он не уничтожаем средняками, то и летать он на них не должен АПРИОРЕ.  
Тема: Нагибаторы | 19 Марта 2019 09:04:32
Сообщение #21
beprotis, о каких шахтерах речь, вы вообще о чем со своей  8 лямовой колокольни несете,  у игрока в 1 лям, какой может быть флот по очкам там? 
Могу сказать за себя 
Очки за постройки: 340 120
Очки за исследования: 242 640
Очки за флот:279 070
Очки за оборону: 166 043

как только я поднял тему я прыгнул по очкам с 956к до 1027к как так, флота у меня не добавилось, опять админ ресурс? за час на 194 пункта скаканул, мда честная игра.

//найти того кто сможет снести, газом заправить и/или лп предложить и нет проблем. // - так администрация постояно борется с насосом и всячески ему противится, а тут типо нормально? Не кто не жмет лп или ресы но, вы поймите я уже отписал вы топ игроки которые перескочили рубеж 5 лямов можете себе позволить и нага замочить и фермы строить. У нас  же такого выхода нет.

Понимаете мы как малые дети сами хотим замочить нага а не можем, и администрация игры не предоставила нам шанс самим завалить нага.
Тема: Нагибаторы | 19 Марта 2019 07:25:41
Сообщение #20
DREWNIYvelimor, какое новое постройте вы иногда смотрите на какие коры я вам дал по теме - 8 из 9 планет в системе принадлежат Arhivarius. Если уж бежать то в реал.

PROLevel В том и дело что появление нагов на корах не учитывает силу игрока вообще,  а привязано к кормо базе, что в корень не верно. Нет дифференциала в моем понимании.

Например станции которые усиливают нагов, могли бы сделать для слабых игроков что бы тоже усиливали атаку и силу флота, или уменьшали силу нага если в системе только миллионик. Для 10-30 миллионика наоборот. Короче Вася не заморочился и все уровнял, так неправильно. 

С шагом появления тоже перебор, появление тоже не регламентировано и не разделено по группам, сильным чаще, слабым реже.

А так странная  тишина на форуме. Как будто мне это и надо, увы если многих это устраивает то и администрация игры не будет шевелится. 

Тема: Нагибаторы | 18 Марта 2019 23:09:22
Сообщение #19
Игорь я наверно вам грубо скажу, может  вы и обидитесь, но вам насрать, у вас есть флот отбиться от нага, а у игроков с небольшой статой   такого увы нету. Я надеюсь что ошибаюсь и вы помогаете соседям. 
Тема: Нагибаторы | 18 Марта 2019 23:01:33
Сообщение #18
9.134.0   17 нагибаторов, Ау сколько надо Флота сюда, мне интересно вообще Топ один по флоту сам снесет эту махину? Бастилия, Бир, Винипух ребята осилите? 
Тема: Нагибаторы | 18 Марта 2019 22:47:07
Сообщение #17
Начну пожалуй с поднятия темы в ВМС.
Поднял данную тему наш глава ВАЛ 
https://xcraft.ru/forum/topic_43941
По теме большинство недовольных. Ответа как РБ так и администрации не последовало.

По существу что имеем,  из реального а не то что там Василий себе придумал.
13.126.0 появились у соседа нагибаторы. Сосед  по очкам миллионик, фермер. Но флот не большой имеет.
Появление нагов 1 шт в день, усиление стациями, мы 5-6 саловцев собрались, по стате, +- миллион,  собрали флот  посчитали, мы  врятли завалим. 
Спрашиваем у Василия, Семена, Умника, Виктории и у других разработчиков,  как игроку с 1 лямом очков снести такую махину, вы бы хоть  немного думали.

Вы что творите, топ игроки в алле уже все, думаю вы потеряете часть игроков тупо за вашей недальновидности. Ну а топ игроки конечно выживут, но средний класс вы хотите уничтожить? Ждем ответ по существу.

Может у нас в алле только так, почему остальные игроки молчат, а аллы, может у вас нагов нету? 
Сообщение #16
Все так на Васю набросились, не знаю  мне эта милее https://www.instagram.com/p/BtwWkKKhF58/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=embed_
video_watch_again

прикольная свинка
Тема: Флоты в полете | 4 Февраля 2019 22:46:06
Сообщение #15
Время возврата чужого флота скрыто намерено, поэтому это не баг. 

Семен вот смотри, я то вижу все равно время его возврата, но вижу в отделенном окне браузера посредством фалы. 
Смысл в скрытии если я уже увидел время возврат флота. Просто нет  логики,  малеха не удобно, прыгать между окнами. Считаю что все что фала высветила должно быть видно,  рад если в ближайшем времени это будет исправлено.
Фалу и так зарезали  как кабана дикого.

На новые идеи у меня нет хайдов.
Тема: Флоты в полете | 1 Февраля 2019 20:15:10
Сообщение #14
Умник вам проще ответить что это не баг, чем признать ошибку дать жука, и исправить баг.

Если есть ключик, есть кнопка возвращается, значит должно отображаться время возврата.

Хотя о чем это я, печально слышать такие ответы от администрации, желания делать игру лучше у вас нет напрочь.

Остальные пункты в мусорку, я потерплю и без них коли вам их еще оформить надо. 
Тема: Флоты в полете | 29 Января 2019 12:21:54
Сообщение #13
Я бы изменил

1.   http://joxi.ru/DmBOvV5FweaGM2

А.  я б попросил бы добавить время, иначе смысл того, что есть клювик возвращается, нажимаешь а там пусто.
Б. я б добавил возможность как и включать кнопку РАСШАРИТЬ так и ВЫКЛЮЧИТЬ.
B. я б добавил кнопку X  выключить отображение полета в гале, когда много спама летит напрягает, а так это бы сняло цветовую нагрузку для игрока. 

2. http://joxi.ru/bmo4jDeixVExR2

А. я б пиратов размещал бы на координатах на внешней стороне галактики, удобнее было б ловить его без сильного увеличения галактики.

3. http://joxi.ru/L21PV7qi8PZREm

А. Я б добавил бы кнопку возврата как для рабов так и для флота, дабы лишний раз не лезть во вкладку флот

4. http://joxi.ru/YmExv4dT0NaBWr

A. Я б добавил к описанию Газовая, влажная и так далее, реально бы упростило искать нужную планету, а не играть в цветовую игру. 
Тема: Новое базовое правило полёта флота | 28 Ноября 2018 23:15:13
Сообщение #12
Тема: Новое базовое правило полёта флота | 26 Ноября 2018 17:23:26
Сообщение #11
Есть предложение дельное Василию, код он явно уже не перепишет.

1. Почему не сделать базовый разгон любым кораблем 2 минуты (ну на крайняк сделать шкалу по типам двигателя, но не как не привязывать к скорости как сейчас!) 
2. Привязать уровень исследование двигателей не только к скорости но и к разгону, чем выше уровень тем больше скорость, быстрее разгон(процент от уровня обсудите с РБ топ игроками) 
3. Рабы при отключенной агрессии должны сами сниматься с лома и вяртаться домой заранее с учетом разгона, они не должны гибнуть!  

Тоесть будет от 2 минут отниматься техи и выйдет что разгон будет не сильно накладным
Если оставить т.к. сейчас много уважаемый Василий это утопия.

Мое предложение не нуждается в жуках, главное сократите эту анархию с заправкой со старта
Тема: Новое базовое правило полёта флота | 22 Ноября 2018 14:53:58
Сообщение #10
1. механика не понятна, неужели нельзя видео запилить как это работает, очень важная ведь составляющая игры.
2. зачем? какова идея этого чуда
3. РБ в курсе, это согласовано?
4.  а так да Вася молодец, игра меняется каждый день.
Тема: Банан соала | 3 Октября 2018 16:05:39
Сообщение #9
Haron963, а какие у вас есть варианты, тупо удалица?
Тема: ОБОРОНА (Бриллиантовая тема). | 2 Октября 2018 11:57:19
Сообщение #8
Зачем было создавать сию тему если за 3 года вы не хило  таки выросли, и оба не мешала ведь так?

Насчет у всех все есть, ну эт не совсем так, есть и бреши у любого игрока.

Интересно услышать какая щас реальность

Система защиты новичков до 25к это смех, её надо подымать до 100, вне  закона 7 дней тоже по мне слишком много

Насчет темы Добавь пункт усилить обу посмотрим результат!

А насчет того что писать не будут ты прав, сообщения за хайды делает свое дело, увы объективного мнения мы не услышим
Тема: ОБОРОНА (Бриллиантовая тема). | 2 Октября 2018 11:19:05
Сообщение #7
а теперь по делу
1. тему создал топ игрок, который видит проблему только со своей большой колокольни
 объясню  почему топ игрокам не выгодно сильная оборона
 а. у атакере по сути ни когда нету обороны, все логи что я видел, это кот наплакал.
    причины этого различны все в флот
    отсутствие врагов
    сейф флота
    хороший онлаин
б. для атакера главное накрыть чужой флот и главное с профитом, собрать лом и слететь
    снять у нуба незасейф 
    снять флот у атакера
    военные действия между аллами

И вот тут встала делема, приток новых игроков уменьшился, много игроков в связи с балансировкой удалилось, пиратов жирных тоже на всех не хватает, активных военных действий между аллами нет, полеты по газу выросли, порезка офов многое другое

И тут пошел плач во всем виновата ОБА? да ладно ребят, что за ерунда, я б *4 ввел бы для обы.
А кто мешает вам обу строить? Порезать обу, ввести какие то тупые космиссии это путь в некуда. 
       
Я как новичок в этой игре скажу, для начинающих игроков очень важно на начальном этапе выжить в этой игре, и оба это то что на сегодняшний день это дает. Ни какой донат на флот не спасет новичка от сильного игрока.

Меня многие спросят какой выход, ответов и решений много
 1.увеличение выроботки
 2.увеличение пиратов
 3. увеличение радиуса фаланги (даст движ по подлову флота на корах) сейчас фала мертвая
 4. возврат былой силы планетарного уничтожения флагманами (даст движ по планетам и спутникам)
 
Сообщение #6
Василий ответь пожалуйста я обсуждаю тему с умником, хочу услышать твой ответ. Как насчет обнуления миссий, я хочу получить за миссии халявные хайды, чтобы купить адмирала хотя б 3 уровня, это реально? ты готов пойти на такие уступки. Я понимаю что цена выросла. Но суть в свяжи этим трепом была потеряна- эти 3-4 уровня условно офов это были хайды по большому счету с прохождения с миссий, получается ты обесценил квест? Я за прохождения по новой квеста с новыми плюхами. \\

P.s. или за добавления новых квестов, что вполне разумно будет
pps ну или в край произведите перерасчет пройденных миссий в квесте 

-Василий Батькович вы опять  не поняли сути, игроки старались проходили квест получали хайды покупали офицеров, а вы это обесценили и забрали, увы.

- платный форум тоже не дает нормально конструктивно общаться с вами
Сообщение #5
Потрачу пожалуй один хайд так и быть не останусь в стороне.
Давайте без соплей и по делу
1. Вася обнулил офиков
2. Вася компенсировал до 30% от стоимости оффов хайдами
3. Вася поднял цены на оффов

Решение:
1. а в курсе этих изменений РБ, он согласовывал это с кем то?
2. те кто покупал за реал имея чеки на руках могут с легкостью обратится в правоохранительные органы это остудит пыл Васи раз и навсегда. Я считаю нужно создать прецедент. 
3. те кто покупал офы за обмен на дендре тут сложнее, я например так подымал оффы, и мне смешно слушать когда Вася говорит что они были бесплатны,что значит бесплатны, мы играли по правилам игры которым не один год, или это подарок всем на 9 лет?
4. забить
5. принять новые условия игры
6. удалится, вариант уйти в РО.