Сообщения пользователя: NightZS
Сообщение #1405
КА нужно переработать саму концепцию щитов на спутниках, чтоб МЩ, БЩ и Планетарка не давали бонус структуре спутника. И сделать щиты самим спутникам.
Все выше перечисленые щиты, изначально, служили защитой в бою и брали на себя часть урона. Никто не мог представить, что отключив на спутниках ограничение на строительство - выльется в это.

Взято из рекордов.
Все выше перечисленые щиты, изначально, служили защитой в бою и брали на себя часть урона. Никто не мог представить, что отключив на спутниках ограничение на строительство - выльется в это.

Взято из рекордов.
Сообщение #1404
PowerSkull, КА ответила же, что будет нерфить щиты у терр. Потому что не логично иметь структуру станции как две планеты.
Сообщение #1403
Цитата: RedBarmaley
Также будет убрана возможность отключения видимости объекта для друзей.
Всë труднее и труднее тем, кто играет как одиночка. Цитата: AcidSun
В друзья добавление за хайды и ой как сильно эту тему раскачать можно.
25 это бесплатная база и 2500 для премиума
Сообщение #1402
RedBarmaley, чтоб в бою флоты не стали "перекрещивать мечи" с союзником - нужно просто дружить?
И будут ли ограничения на дружбу?
И будут ли ограничения на дружбу?
Сообщение #1401
Цитата: SATANIK
перенесли спасибо.
Всегда пожалуйста.
Сообщение #1400
Цитата: PowerSkull
Сделайте дальность биржи 20 000 база + 10 000 за уровень. Таким образом биржа 1 уровня будет иметь дальность 30 000 укм как и раньше.
А если заходите построить улучшить биржу до второго уровня, то дальность будет - 40, а 3го уровня - 50. Тогда будет проще иметь много бирж первого уровня, чем одну третьего уровня на чуть большее расстояние.
Против.
Сообщение #1399
Цитата: _alegator74_
КУ с 2 до 0.5
Я в одном чате предложил уже подобное:Снизить цену за второй уровен в 10 раз, но увеличить КУ с 2 до 3.
И дать спутнику способность: регенерацию.
И хорошую структуру, чтоб нельзя было его снести одной дунькой тараном.
Сообщение #1398
Fantom86, захват возможен, если у пирата 500 000 и более очков. И данная опс упоминается в "заданиях"
Зы: топик умер, обновлять информацию не кому. Можно закрывать тему.
Зы: топик умер, обновлять информацию не кому. Можно закрывать тему.
Сообщение #1397
Цитата: tor73
зависая на координатах - также раскрывал видимость вокруг себя, при этом видимость вокруг флотов, сделать в разы меньше,
Тут я добавил бы: на 0 координатах с приказом обнаружения, повесел минут 5 (от кол-ва шпионов) и система на 3-4ч. видна. Цитата: tor73
любой флот пролетая
Будут гонять шпионов на 200 систем вверх и низ по системам и вся скрытая территория будет видна.
Цитата: Raynor_Jim
З.Ы. Мне всёравно есть туман или нет, где мне надо вижу и это не только территория ала или места там где мои планеты/спутники/астеры.
Сообщение #1396
Если хотите что-то на халяву, то придëтся что-то урезать; для соблюдения баланса 😏.
Например, в каждой системе будет пиратский флот, но он будет состоять из 10-15 истребителей или падальщиков.
Например, в каждой системе будет пиратский флот, но он будет состоять из 10-15 истребителей или падальщиков.
Сообщение #1395
Цитата: tor73
Скорость перезарядки станции, в момент телепортации сделать зависимой от технологии "Гиперпространственная технология", чем выше данная технология, тем быстрее будет перезарядка (к примеру 15 уровень технологии это 5 минут перезарядки).
А если я хочу на данных координатах задержаться на 15 минут, чтоб совершить атаку и сбор лома. Цитата: moroder
Выпилить с опсок теров сушки.
Зачем выпиливать, если можно урезать ;)
Тема: Проверьте игрока Mr_Jor на использование постороннего мониторинга игры |
2 Апреля 2025 02:16:46

Сообщение #1394
Смотрю форум всë бурлит..
Купите 10 охранителя и держите флот под саф🧐
Ресурсы можно выставить на ближайшей бирже.
Если биржи рядом нет, можно колонизацией сейвиться.
Купите 10 охранителя и держите флот под саф🧐
Ресурсы можно выставить на ближайшей бирже.
Если биржи рядом нет, можно колонизацией сейвиться.
Сообщение #1393
Я за, но при условии, что до 1000 шт. их будет не видно, а 1000+ уже видны.
Сообщение #1392
Цитата: UncleanOne
вы включили коммунизм
Ну хоть тут я теперь смогу раскрыть потенциал. 😎
Сообщение #1391
BlackBeard, а можно будет сложить уровни гравипушки на одной и другой опс и закрепить на текущей?
например на одной опс была 5 гравипушка, а на другой 7 - итого получим 12 уровень.
например на одной опс была 5 гравипушка, а на другой 7 - итого получим 12 уровень.
Сообщение #1390
Цитата: AcidSun
Зато посмеёмся как в те времена когда жорик бил сквозь щит.
Хорошее время было 🥲Ещё убрать саф, удалить все станции, включить галактику, увеличить дальность фалы и врат, убрать истощение и аммортизацию, вернуть мгновенный сбор лома, вернуть старую сущность (когда пролетала всю систему у каждой планеты) уменьшить топливозатраты и вернуть СБ3.
И да начнутся битвы ☠️
Сообщение #1389
зумликоп, и первое испытание это Victoria 😁
Сообщение #1388
Предлагаю при отмене флота - добавить время возврата и подтверждение:
Если отменить флот, то он вернулся на место старта через: дней, часов, минут, секунд.
Зы: если пишите, то по теме - флуд офф.
Если отменить флот, то он вернулся на место старта через: дней, часов, минут, секунд.
Зы: если пишите, то по теме - флуд офф.
Сообщение #1387
Цитата: sashulya
Как не обделатся после того как съели блюдо которое сами приготовили
Цитата: sashulya
набор в чат снова открывается.
Страшно представить, что стало с предыдущими.
Сообщение #1386
Цитата: RedBarmaley
Надо ещё ввести ручную заправку флота перед вылетом — таскать мышкой по одной единице из хранилища в каждый юнит группы отдельно.
Ага и ресурсы в шахтах в ручную собирать ;)Сколько раз на минералы нажал - столько и добыл.
Раньше фапали на хомяка, теперь будем фапать на ресурсы.
