Сообщения пользователя: NightZS
Тема: Объекты на планке в кучку собрались |
3 дня назад
Сообщение #1379
Часть построек собралось в кучку (как вышло ХЗ).
Координаты: Холодрыжество 9:374:8
Чтоб убрать по местам нужен премиум, без него передвинуть здания нельзя.
Тема: Ракетами по кометам... |
6 дней назад
Сообщение #1378
Цитата: KingKongStar
Структура кометы 1,3 миллиона, атака ЗС по структуре 1300, затраты газа Веспен на атаку с орбиты 11000, небольшие расчеты и вуаля, для уничтожения кометы нужно 1000 ЗС, или 1000 атак, а это 11 миллионов газа, а выхлоп от разрушения кометы 500К минералов и железа сколько то.
Можете подождать, пока комета не потеряет бОльшую часть структуры и снести её. Цитата: KingKongStar
UncleanOne, я думал, что гравипушка это некий механизм, а не здание 🤨 Забалансите тогда нормально и всё🤔
Согласен, гравипушку нужно нерфить. Это где это видано, терепортировался и сразу начал стрелять. Мой терр за 6-9 часов сносит комету, в то время, как я дунькой лечу в лк, чтоб снести её 2-3 суток, потом разворачиваешься и ещё несколько дней до другой. ☠️
Тема: Один АКК - три рассы |
9 дней назад
Сообщение #1377
--Zaya--, а с премиумом сделать мультиводство легальным 💰
И будем ждать третье пришествие а2
Я так лет уже 12 как играю
И будем ждать третье пришествие а2
Цитата: Cherri
с одного браузера играем всеми расами.
Я так лет уже 12 как играю
Тема: Вместимость зерговского пузыря мала |
22 дня назад
Сообщение #1376
Shloma, Вы так и не смогли ответить на заданый мной вопрос, а значит показываете себя недальновидным и глупым человеком. И не важно сколько вы букв пишите.
rasta_161_man, Я не отстраиваю, они уже давно построены. Я указываю на дисбаланс.
rasta_161_man, Я не отстраиваю, они уже давно построены. Я указываю на дисбаланс.
Тема: Вместимость зерговского пузыря мала |
22 дня назад
Сообщение #1375
Shloma, Хорошо, по вашему мнению, от чего должна зависить вместимость хранилишь ?
Пока выше сообщение это пустой флуд, которое уводит тему в другое русло.
Пока выше сообщение это пустой флуд, которое уводит тему в другое русло.
Тема: Вместимость зерговского пузыря мала |
22 дня назад
Сообщение #1373
Цитата: Gorgutz
вместимость считает с наличием колонизаторов на планете
Нет у меня этих бесполезных юнитов - которые только и могут жрать амморту (проще отправить флот в полёт на 100ч).Я желаю оставлять ресурсы на планете так, чтоб хранилища справлялись и ресурсы не таяли из-за не сбалансированного пузыря.
Цитата: Gorgutz
у ксерджа базовая вместимость в 2 раза больше чем у терра.
Мне интересно, какой информацией вы довольствовались?Цитата: Gorgutz
Открой информацию постройки и нажми на бонусная вместимость тебя переключит на базовую
Ладно...Зерга, а это террана
Тема: Вместимость зерговского пузыря мала |
23 дня назад
Сообщение #1372
ФАС и Потребнадзор Помогите!
Вместимость зерговского пузыря мала, а на высоких уровнях идёт сильный перекос (если сравнивать по стоимости и вместимости с террановским хранилищем газа) и чем выше уровень - тем он больше.
Инфраструктура у зерга выше чем у террана на 13 единиц. У террана кладовщик 8, у зерга 7.
ЗЫ: Где у нас редактор баланса и чем он занимается ?
Вместимость зерговского пузыря мала, а на высоких уровнях идёт сильный перекос (если сравнивать по стоимости и вместимости с террановским хранилищем газа) и чем выше уровень - тем он больше.
Инфраструктура у зерга выше чем у террана на 13 единиц. У террана кладовщик 8, у зерга 7.
ЗЫ: Где у нас редактор баланса и чем он занимается ?
Тема: Симулятор |
29 дней назад
Сообщение #1371
Зачем изобретать велосипед, так ещё и платный. Когда можно создать гайд на форуме, а если нужна практика, то отправить к его координатам сотню научек с обороной на сотню часов - пусть тренируется.
Для более точных боëвых манëврах - использовать 1vs1 юнит или 1vs1vs1
Для более точных боëвых манëврах - использовать 1vs1 юнит или 1vs1vs1
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
15 Октября 2024 22:04:55
Сообщение #1370
Цитата: UncleanOne
перенаселения
Цитата: NightZS
Ничего не сказано про шпиль зергов, что будет увеличивать кол-во планет.
Цитата: UncleanOne
Потому что он ещё не увеличивает. Когда будет увеличивать — тогда и будет сказано.
Уже как неделю должны были обновить запись.
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
10 Октября 2024 18:33:20
Сообщение #1369
Цитата: UncleanOne
Цитата: PROTINOL
деоружейнотехнологизация?
Зергам будет, в светлом будущем.
Может хватит, изначально было 10% за уровен оружейки, потом терранам и протосам оставили по 10, а жука срезали до 8. И т.д.
Сейчас же оружейка у террана 7%, а у жука 4.
Это ещё на 2 жуку срежете ?
Я прям вижу как из волка делают податливую собаку. Которая не кусает, а зализывает до смерти.
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
9 Октября 2024 16:10:53
Сообщение #1368
UncleanOne, Как увидеть сколько ресурсов будет возвращено ?
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
30 Сентября 2024 23:42:58
Сообщение #1367
Цитата: ADekBaTHui_KCEPr
NightZS, ты не понимаешь, Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. А если серьезно, надо в шутку предлагать хорошие обновления, чтобы кроме плохих идей ( спасибо человеку который вместо КУ4 для КОлТ предложил КУ6, больше на форум не пиши- вредно для обычных игроков) АДминистрация смогла увидеть хорошие идеи.
Что? Это где это я предлагал данную идею?Протрите глаза и дайте ссылку на пост с подобной моей идеей.
Тема: Бесполезность научного судно. |
30 Сентября 2024 09:06:59
Сообщение #1366
Артор хочет халяву? Первыми вступать в бой научками, чтоб они держали удар, пока остальной флот вступает позже и сносит оборону без потерь.
Дайте мне упячку, которая нагнëт джовик.
Дайте мне упячку, которая нагнëт джовик.
Тема: Языковой барьер между рассаси |
26 Сентября 2024 05:45:01
Сообщение #1365
Цитата: Mister---Propil
Это будет выглядеть так допусти у тебя 30% уровень знания язык, тебе написал челик, которому ты снёс весь флот, пожелания долгой жизни. Так вот оригинальный текст ты будешь видить только 30% символов, случайных, а остальные будут заметны на случайные непонятные ироглефы.
Вышло обновление и потом будешь сидеть неделю расшифровывая послание админов. Mister---Propil,
Тогда в альянсах стоит сделать полный запрет разных рас. Терран не сможет дружить с зергом и протосом. У одного игрока не сможет находится разные корабли разных рас (будут конфликтовать между собой). Зерги не смогут пользоваться вратами, космостанцией и от ал.станций бонус, протосы и терране не смогут пользоваться сущностями и бонуса от планетоидов, ах да, и биржей зергов тоже пользоваться запрещено! 👻
Тема: Прилет Иосифа |
23 Сентября 2024 20:23:49
Сообщение #1364
Цитата: VasyaMalevich
Иосиф это про сюжет.
Ждём возвращения Крега и как он буден наказывать "грязные кучки".
Тема: Начисление истощения теперь не 1%^1,1 в месяц, а 1%^1,1 в неделю. |
23 Сентября 2024 16:52:40
Сообщение #1363
Цитата: Flinger
Это геноцид шахтеров
А для атакеров токое повторить слабо? 🤔
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
18 Сентября 2024 23:49:48
Сообщение #1362
Ради интереса, есть тут те, кто не поддался на данную провокацию НечистогоОдин ?
Я про то, что у кого не было боевого флота (или было минимум), но имел максимальное кол-во планет, астеров и спутников (11 КОЛТ = 120 спутников (это у меня на данный момент)).
Ему по идее наплевать на амморту или перенаселение, ему не стоит париться с деколонизацией, он может оставить всё как есть.
Подумаешь, какие-то -50%, но оставить текущее кол-во спутников.
UncleanOne, надзиратель, древний и император будут и дальше давать текущий бонус планеты или будут переработаны?
Я про то, что у кого не было боевого флота (или было минимум), но имел максимальное кол-во планет, астеров и спутников (11 КОЛТ = 120 спутников (это у меня на данный момент)).
Ему по идее наплевать на амморту или перенаселение, ему не стоит париться с деколонизацией, он может оставить всё как есть.
Подумаешь, какие-то -50%, но оставить текущее кол-во спутников.
UncleanOne, надзиратель, древний и император будут и дальше давать текущий бонус планеты или будут переработаны?
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
14 Сентября 2024 23:46:46
Сообщение #1361
SATANIK, лол, я не слежу за тем кто будет топ 1 проекта и тем более не претендую на это место. Я указываю на дисбаланс. Если раньше премиум давал небольшое преимущество, то будет на порядок больше давать.
Цитата: SATANIK
но и найдутся и те кто на все забьет и будет сидеть с перенасилением с штрафом -50% выработки, и баланс игры от этого явно не пострадает,
Ну разве что, им придëтся держать на 75% флота менише, чем раньше. Цитата: SATANIK
император или надзик.
Жаль, что они дают бонусную планету, но не как не астероид и спутники.
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
14 Сентября 2024 22:58:13
Сообщение #1360
Цитата: cheldobek
Вот знаю пару человек которые 1-2года строили космы своими руками 40+ и что теперь выходит это не ОПС которые отжали это труд, горы времени. А теперь выходит перелимит ломай или терпи штраф, покупай премиум за приличные деньги?
Кстати, интересная ситуация нарисовывается - если раньше топы упирались в лимит по флоту (амморта) , макс. прокачке тех, им оставалось только вкладываться в оборону и постройку зданий. Когда строительство зданий подошло к макс. точке на планетах, то перешли на прокачку спутников. Сейчас при урезке спутников - мне будет интересно, на сколько изменится стата. Это без учëта, что у зергов полностью убирают КОЛТ теху.
Цитата: UncleanOne
Число спутников, которое можно содержать, будет уменьшено до 3 за уровень технологии. Премиум будет увеличивать это количество в 3 раза, вместо +10.
Цитата: UncleanOne
Премиум будет увеличивать это количество в 3 раза, вместо +10.
Это означает, что только игрок с премиумом сможет обеспечить, почти, старое кол-во спутников, не просев в стате и что, только игрок с премиумом станет игроком года. Тем самым нарушается баланс игры.