Сообщения пользователя: NightZS

Тема: Улучшаем любимый форум | 10 Декабря 2014 17:46:37
Сообщение #1099
UncleanOne,
а так же игру "литература" - где можно будет соединять буквы и игру "геометрия" - где можно будет соединять цифры, а так же игру "ЕГЭ" - где можно будет соединять слова и цифры. :wink:
Тема: Лунное уничтожение упрощено | 6 Декабря 2014 22:40:57
Сообщение #1098
Цитата: T-800
Спорное утверждение.

что тут спорного, создаешь луну у врага под боком. У врага бомбит, он строит ЗС, и летит 4-5 часов для сноса луны, а хозяин луны на ускорителях строит врата 2го уровня и тут уже 5джов в дефе.
Убил зс - загнал врага в угол (ро) и доминируешь.

Цитата: Корвин
а стоимость построек уже не считается?

стоимость построек не сразу себя окупит, в ближайшем будушем пропалишь с фалы, расшаришь, сольешь - окупишь постройки. Сольешь ещё одого-двух уже профит.
Тема: Лунное уничтожение упрощено | 6 Декабря 2014 22:32:30
Сообщение #1097
VasyaMalevich, введение хорошее, но этого не достаточно, стоимость создания луны в 2-3 раза дешевле уничтожения.

зы: Уменьшить в 2 раза кол-во юнитов способных уничтожить луны/сущности.
Тема: Геолог | 6 Декабря 2014 20:15:58
Сообщение #1096
Цитата: piton
Доширак к новому году подорожал что-ли???

нет, подорожали путёвки за границу в 2 раза :wassat:
Тема: владыка | 6 Декабря 2014 02:28:19
Сообщение #1095
Тема: МЕЖГАЛАКТИЧЕСКИЕ ВРАТА | 6 Декабря 2014 02:17:10
Сообщение #1094
alex,
на счёт вашей идеи я не уверен, а вот на счёт того - чтоб свои луны отображались на самом верху и отделялись пунктиром, а потом уже шли луны союзников и друзей.

как вам ?
Тема: ньюсмайлеки. | 4 Декабря 2014 17:26:58
Сообщение #1093


больше картинок - больше красивых срачей :bully:
Тема: ньюсмайлеки. | 4 Декабря 2014 17:15:51
Сообщение #1092
Konrad_Kerz, это чтоли 7

Тема: ньюсмайлеки. | 4 Декабря 2014 17:12:19
Сообщение #1091
тема давно поднималась, т.к. порой не хватает смайлов, чтоб выразить эмоцию

что-то типа того:


тут даже т800 есть :wink:
Тема: ньюсмайлеки. | 4 Декабря 2014 17:05:11
Сообщение #1090
Сообщение #1089
кто знает, к чему ещё можно заточку прикрутить ?
Сообщение #1088
Толку от этой темы - если ни на что не можем повлиять, а только "гадим воздух" пишем в данной теме в пустую. :recourse:
Сообщение #1087
Цитата: mif
неплохо было б еще сверху отдельную вкладку под расшаренные флоты в отображение

где именно ?
Тема: потери при передаче | 30 Ноября 2014 21:55:01
Сообщение #1086
Цитата: T-800
Так вот к чему я - будь моя воля я бы вообще передачу реса игрокам до 25к очей отменил полностью. Чтобы не поганить саму идею наставничества - наставник обязан помогать советом, а не тупо кормить ученика. Сейчас кормление возведено в ранг идола. Можно нубам добавить определенную автоматическую помощь через игровую механику чтобы облегчить начальное развитие. Но превращать наставников в дойную корову это абсурд.

согласен
Сообщение #1085
Цитата: Daggoth
7)Изменение “Эволюции потребления” Отрицательный эффект в технологии весьма странный в балансе – и очень не удобен игрокам.Лучше уменьшить положительный эффект от технологии в двое, но убрать отрицательный.

Если можно будет регулировать само "потребление" ползунком, то было бы неплохо. :winked:
Сообщение #1084
Цитата: Daggoth
3)Ядерное оружиеСделать удары ядерными ракетами фиксированными по времени, например 24 часа. Иначе сейчас с близкого расстояния атака может быть и в течении 3 часов, а с дальнего и 2-3 суток.

стоит ещё сделать возможность сбить ракету не сбивая сам бункер.
например, 1) переделать, не так как сейчас ЯР отображается на форуме, нужно это дело скрыть от всех. 2) сделать ЯР видимой в галактике, так же как и сущность (правда я тут хз как она будет лететь через галактики), но это даст игрокам сбить ракету не сбивая бункер, где в дефе могут висеть 8дней 5000дджов. 3) удешевить в ресурсах сам бункер и ЯР.
зы: наверно стоит это в новых идеях писать :feel:
Цитата: Daggoth
5)Некоторые изменения для альянсовТакие как например – добавить функцию сохранение анкет пользователей, которые вступают в альянс.

+
Цитата: Daggoth
6)Изменения в профиле Например скрыть луны/астеры/планеты из профиля, которые не известны для посетителя.Сейчас же видно их количество и реально высчитать даже примерное местоположение.

+

Цитата: Daggoth
8)ХОУ 120% по тяжелой броне Щиты поднять с 300 000 до 450 000 (но увеличится обслуживание обслуживание с 1 хайда например до 10) – чтобы не строили из обороны только их.

для тех у кого имеется более 5к хайдов это рай :winked:
Цитата: Daggoth
7)Пылающий червь130% по тяжелой броне

можно ещё даже добавить, очень редко они доживают до 5 раунда.
Цитата: Daggoth
9) ГигатениВозврат 7 мозга в требованиях на постройку

+
Цитата: Daggoth
10) Лекс у кзерговУбирание потерь при пожирании из-за разницы в очках. Также бы не мешало бы повышение и других характеристик.

хм...
Цитата: Daggoth
Не мешало бы добавить возможность покупки дополнительных полей за хайды.

бред.
Цитата: Daggoth
13) БТ и МТ у терранВозможно:МТ поднять вместимость с 5000 до 6000БТ стоимость с 6кк/6кк в 10кк/4кк

давно пора.
Цитата: Daggoth
14) ГигалордПривязка его к технологиям по скорости сбора лома (сейчас они собирают в 3 раза дольше чем обычные добытчики/переработчики на полную такую же вместимость)

+
Тема: Банки, сети, филиалы | 28 Ноября 2014 21:27:13
Сообщение #1083
Цитата: |PR|PreF
Как показали результаты голосования в "новых идеях", филиалы банка стоит сделать, но следует ограничить их кол-во в пределах 2-3х штук. Филиалы банка могут строить только те игроки, которым дано право в званиях альянса, назовем их "советниками".

Почему 2 - 3, а не 5 или 7.
А вдруг у меня в альянсе будет 12 советников и кто из них может строить и как это будет выглядеть если одному нужно будет в РО, ломать ?

Цитата: |PR|PreF
Территориальная дань накопленная в филиале банка альянса распределяется по усмотрению советника, управляющим данным филиалом.

То есть глава не может лично распределить ресурсы.
Цитата: |PR|PreF
Стоит ли дать возможность крупным альянсам строить филиалы банка альянса для установки альянсовой сети?

А мелким альянсам что делать?

Вот из-за этого я и не уверен в идее. Просто дойдет до того, что будет 3-5 крупных альянсов - которые станут ещё крупнее (по территории), а маленьким альянсам это никакой выгоды не даст.

зы: пока что не голосовал, но склоняюсь ко второму варианту.
Тема: такое вообще реально или это баг | 28 Ноября 2014 17:29:20
Сообщение #1082
Цитата: _Дмитрий_
И анальную кару

я соскучился по сюжету, крегу и его огнемету и грязным сучкам - которые будут наказаны
Тема: Анонс: Сущность и видимость флотов | 28 Ноября 2014 12:33:57
Сообщение #1081
Sunny, предлагаю дать сущности ещё одну "тентаклю" :lol: , а именно:

Сообщать игроку, если мимо вашей сущности пролетит чужаю сущность.

Цитата: 1grizli
- Арбитр не защищает от "скана" сущности
Юнит стоящий 50 к хд не спасает от скана сущности...!!!! стоимость ему 20 рублей тогда !!!!!!!!!!!!!!

сущность спалит, если вылетел с луны, поэтому летайте с планет с арбитром :winked:
Тема: Анонс: Сущность и видимость флотов | 27 Ноября 2014 14:13:30
Сообщение #1080
Цитата: Sunny
се остальное прием

идея здравая и нужная, но необходимо доработать.

Цитата: Dima_Kemerovsky
ещё и палит астеры с корами, безо всякого дорого императора как у тера. Что за очередная супер-зерг-имба???

Цитата: T-800
И не должны быть видны полеты с координат и астеров (если хотите чтобы видела вводите офицера донатного у зерга по аналогии с тераном)

согласен, что любой игрок способен пролетев увидит летящий флот и расшарит его.
я тут набросал немного
поэтому было бы разумно привязать офицера Чучхе:
Чучхе 0 ур - сущность просто летает и если пролетит над чужой луной с которой шел сейв увидит (ЭТО ТАК КАК СЕЙЧАС И РАБОТАЕТ)
Чучхе 1 ур - сущность просто летает и если пролетит над чужой луной с которой шел сейв увидит и видит флоты с планет
Чучхе 2 ур - сущность просто летает и если пролетит над чужой луной с которой шел сейв увидит и видит флоты с планет, астероидов и координат

Цитата: T-800
Возврат с передислокации не должен быть виден ни при каких обстоятельствах чтобы не убить сейв.

Цитата: Sunny
Цитата: XsergА если я пролетаю над луной/сушкой, с которой отправили сейв, но в момент пролёта над луной флот уже возвращается на ту луну/сушку, которая стоит на этих корах. Этот флот будет видно?
Да, в её же сторону летят.



ps^ исправил, извините :feel: