Сообщения пользователя: NightZS
Сообщение #698
Цитата: Navi
Большие здания травяться 5-6-7 дней
да, тут нужно ускорить отравление в 3-4 раза
Цитата: Kapellan
Плети уберов норм пилят, а они то подороже будут стоить.
что вам помешает прикрепить несколько тысяч мелочи ? ЧСВ ?
Сообщение #697
Цитата: sashaostrov
Терры - узнав о вражеском ударе строения взлетели на встроенных двигателях и взлетели временно в космос, где успешно пережили удар. К сожалению из-за ненадлежащего поддержания двигателей в рабочем состоянии не все здания смогли взлететь. (пилим формулу).
я предлагал, ищите в новых идеях терран
Цитата: sashaostrov
Зерги - всё тоже самое, только, например, закопались в землю.
здания закапываются в землю



Цитата: sashaostrov
Автор предлагает ввести такую фишку, как у другой расы.
и у какой же расы я спёр фишку ?
зергам вообще голяк без форты. а тут хоть,что-то
Сообщение #696
Цитата: Locky
Они и так мрут как мухи
более года я уже не видел. чтоб лекс умер от отравы
интересно же, покажите

Сообщение #695
Против лексов:
Эволюция отравления увеличивает объем отравленного здания за счёт ингибиторов на 3% за уровень. Теперь, если лекс заполнит своё брюхо отравленным зданием на (100% - (уровень отравления * 3%), то он взорвётся на орбите планеты.
пример:
100%-(13*3%)=61% - на столько нужно лексу заполниться отравленным зданием, чтоб он погиб.
А против ЯО использовать регенерацию. Почему ? Здание живое. Оно может регенерировать, если останется целым после ЯО. Чем вам не технология фортификации ?
Во время своего существования высший разум заметил, что во время ядерного удара (если здание не было полностью уничтожено) активизировавшиеся ингибиторы в уже отравленном здании, начинают активно его восстанавливать. После долгих десятилетий эволюции, получилось усилить регенерацию так, что она начинала восстанавливать здания на прежние уровни. Регенерация даёт шанс восстановления здания +1% за каждый третий уровень эволюции (если здание было отравлено). Чем выше уровень здания тем ниже % регенерации, но у нижнего уровня здания больше шансов восстановиться.
R - Регенерация, I - эволюция отравления, U - уровень постройки
(R*I)/U = %
пример:
(16*13)/30(пусть будет инкубатор)=6,933333333333333%
(16*13)/20=10,4%
(16*13)/10=20,8%
ps: все цифры взяты из рекордов
цену на отравление увеличить на 10-20%
и ускорить отравление в 3-4 раза
Эволюция отравления увеличивает объем отравленного здания за счёт ингибиторов на 3% за уровень. Теперь, если лекс заполнит своё брюхо отравленным зданием на (100% - (уровень отравления * 3%), то он взорвётся на орбите планеты.
пример:
100%-(13*3%)=61% - на столько нужно лексу заполниться отравленным зданием, чтоб он погиб.
А против ЯО использовать регенерацию. Почему ? Здание живое. Оно может регенерировать, если останется целым после ЯО. Чем вам не технология фортификации ?
Во время своего существования высший разум заметил, что во время ядерного удара (если здание не было полностью уничтожено) активизировавшиеся ингибиторы в уже отравленном здании, начинают активно его восстанавливать. После долгих десятилетий эволюции, получилось усилить регенерацию так, что она начинала восстанавливать здания на прежние уровни. Регенерация даёт шанс восстановления здания +1% за каждый третий уровень эволюции (если здание было отравлено). Чем выше уровень здания тем ниже % регенерации, но у нижнего уровня здания больше шансов восстановиться.
R - Регенерация, I - эволюция отравления, U - уровень постройки
(R*I)/U = %
пример:
(16*13)/30(пусть будет инкубатор)=6,933333333333333%
(16*13)/20=10,4%
(16*13)/10=20,8%
ps: все цифры взяты из рекордов
цену на отравление увеличить на 10-20%
и ускорить отравление в 3-4 раза
Сообщение #694
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: alex265.
отсутствие нарушений(банов) за год
это пожалуй важное пожелание
отсутствие нарушений(банов) за год
это пожалуй важное пожелание
и форумных тоже

Сообщение #693
Развивайся, юный нерв, вам они нужнее;
придёт время и отец-с даст нам знак
придёт время и отец-с даст нам знак
Сообщение #692
Цитата: Locky
стоимость плети и викинга фактически та же самая
нашли что сравнивать

1500
500
50
против
250
550
1800
Сообщение #691
Locky,
терраны плачу, зерги и протосы ликуют
терраны плачу, зерги и протосы ликуют
Сообщение #690
Цитата: Haron963
при фул его черви 2 раза в бой стреляли
4 раза в четных самое оно

Сообщение #689
Цитата: RAZZAGAL
Крайне странно видеть Ньюзора и участников ТОК по разные стороны...
меня тоже это смутило
Сообщение #688
Цитата: Giometer
одно не пойму, а чего плетей не поднял?
забыл ?! забил ?! запил ?!?!

всем респект; атакерам & деферам
Сообщение #687
Цитата: Navi
Как ты собрался сносить луну если под ней планета ?
действительно, как ?
Цитата: shAdeX
Два небесных тела столкнулись на координатах [1:553:5]:

Сообщение #686
Цитата: Инкогнито
Указать темы с продажей луно попыток?
ой, сколько ещё интересного всплывёт

Сообщение #685
Цитата: VasyaMalevich
Могу предложить Хотхиту ради помилования или смягчения наказания сдать кого-нибудь по-жирнее.
напоминает вчерашняя встреча с фсбэшниками

Сообщение #684
Цитата: Jourando
1.2 Пересмотреть КУ ал.склада в меньшую сторону
согласен , сделать за 1 уровень скалада можно ставить 2 дефа
Цитата: Jourando
2. Изменить цену ЯР. Когда-то ЯР вводилось как дорогущее ультимативное оружие. "Последний аргумент". В тот период стоимость ЯР была действительно высока, поэтому использование их было крайне редким... ну и цена оправдывала разрушительность.
Удещевить бункер , НО удорожить саму ракету

Сообщение #683
Astarot, ещё во 2доте, если арт находится на перезарядке, то его можно выложить и положить другой арт . я этим пользуюсь 
в первой же доте, такое низя

в первой же доте, такое низя

Сообщение #682
VasyaMalevich, хочу спросить. не создавать же из-за этого тему.
а если обороняющийся не будет ходить, но будет пропускать ходы (оставаться на своих координатах удерживая позиции) ведь так можно будет ?
и ещё.
планируется ли улучшение дальности флота или другой плюшки юнитам специализирующихся только на сносе обороны?. из-за ввода "дальности" им придется же лететь примеком к планете подставляясь под удар, чтоб "пукнуть" в оборону.
а если обороняющийся не будет ходить, но будет пропускать ходы (оставаться на своих координатах удерживая позиции) ведь так можно будет ?
и ещё.
планируется ли улучшение дальности флота или другой плюшки юнитам специализирующихся только на сносе обороны?. из-за ввода "дальности" им придется же лететь примеком к планете подставляясь под удар, чтоб "пукнуть" в оборону.
Сообщение #681
прочитал топик и мне что-то взгрустнулось
зря убрали мозг

?
VasyaMalevich, зачем чучхе сделали требование: 9 адмирал ?
Цитата: VasyaMalevich
Гигатень теперь потребляет в 10 раз меньше топлива и для её постройки больше не требуется 7 Мозг.
зря убрали мозг


?
VasyaMalevich, зачем чучхе сделали требование: 9 адмирал ?
Сообщение #680
Цитата: вова88
тосщи вентелятеры, ветерку добавим...

Сообщение #679
как приятно наблюдать когда тема разговора уходит в другое русло
