Сообщения пользователя: NightZS
Сообщение #618
Цитата: Сергей_Ходырев
Изменение Системы сообщения между игроками.
за
Сергей_Ходырев,
весь флуд три беспощадно

Сообщение #616
Цитата: АрлиNet
и освобождением от домашней работы!!!!

Сообщение #615
Сообщение #614
так вот почему крафт жутко тормозит, все в тетрис ринулись играть
Сообщение #613
Цитата: Advokat
поржал
здесь плакать нада
Сообщение #612
видимо наименования флота не будет... придётся картинки заучивать..
aarrsseennyy,
фоновую планету переместить к обороняющемуся, так будет более понятно
и что значит "пропустить ход"?
aarrsseennyy,
фоновую планету переместить к обороняющемуся, так будет более понятно
и что значит "пропустить ход"?
Сообщение #611
Сообщение #610
Цитата: VasyaMalevich
СБ4
как долго ещё ждать "это" чудо в мифриловой упаковке ?
Сообщение #609
Цитата: Grach
в основной массе симулируешь бои 1 на 1... скажем тос против терана.... и вот флот, техи,оборона, здания ксерджей ну вообще мешают в навигации.... было бы классно если бы запилили возможность отображать только те рассы которые тебе надо в данный момент... иногда время идет на секунды... а в про симуле мотаешь экран вверх-вниз туда-сюда, а так лишнюю рассу, а то и две скрыл, тыкнул то что надо и быстренько просимил
можно сделать разновидность по расам и спрятать их под спойлер. Открываешь спойлер и там все техи или флот или оборона или ещё чтото.. думаю вы поняли
Сообщение #608
Цитата: VasyaMalevich
Игроки в режиме отпуска удаляются через год полтора года.
+
Сообщение #607
Цитата: Анатолий_Гаврилов
Предлагаю сделать систему локаций на каждой планете (уникальную по текстурам (рандомно)). Количество локаций так же (рандомно). Игра начинается с того, что на планете высаживается раса (игрок) и начинает развиваться в локации, постепенно захватывая другие локации. Первая локация становится столицей, которую невозможно завоевать, а можно только оккупировать. Так как планета изначально была необитаемой, сложностей при захвате локаций у начинающего игрока возникнуть не должно. В процессе захвата, чтобы открывались новые здания (к примеру, в одной локации можно построить только строения авиации, в другой - здания для улучшений, в третьей идет ускоренная добыча металла и тд.). И вообще, сделать игру немного похожей на "Правила Войны" (в плане нормальных, "Качественных" иконок; создание "группы" юнитов в здании и прочее)). Таким образом, усложница система захвата планет для колонизации, ведь для того, чтобы захватить планету, прийдется захватить все ее локации. И при этом "наземном" завоевании и пригодятся "наземные юниты", которых хотелось бы увидеть в игре так же. В остальном игрушка проработанная.
Я полагаю вы взяли эту идею из игры "Spore", движок не потянет такую идею
Сообщение #606
Сообщение #605
Цитата: Dragonspy4
Это я знаю.. хороший аргумент кстати..но он слабо помогает..так тут сам оракул сказал, а не какие то майя))..но спасибо что рассписали.
(новости можете проматать)
или вот, ссылка на источник
Радио Маяк - шоу "Ивановы"
ищем и слушаем :
13:00 — 13:59
О календаре майя и конце света.
там полностью расскажут вам историю о майя (если кому интересно). Запись эфира от 07 декабря 2012.
Сообщение #604
Цитата: A2Kat
посему и понятно почему проект четвёртый год в стадии тэста
написал пару строк кода , пора и перекур сделать двадцати минутный

... глядишь и до обеда не долго

Сообщение #603
Jourando,
долго смеялся
+
долго смеялся

Сообщение #602
Сообщение #601
Будет ли переделан симулятор под новую СБ4
Сообщение #600
Цитата: darxy
Трибунал мгновенно телепортирует выбранный флот к себе.
о мой гадбл

мгновенный сбор лома, мега сейв и т.п.
darxy,
Почему бы область действия луны определять не системами, а расстоянием
Сообщение #599
Sherman089,
Идея очень нужно, автору +
и мне не нравятся скины, те что есть.
пользуюсь skins/Den55Tiger/ секретный скин крафта
Идея очень нужно, автору +
Цитата: Sherman089
Выбрал Char, но мне там не нравится вид технологий и юнитов.
и мне не нравятся скины, те что есть.
пользуюсь skins/Den55Tiger/ секретный скин крафта
