Сообщения пользователя: NightZS
Тема: Ривер и скоробейник |
1 Сентября 2012 18:09:36
Сообщение #419
описание:
Ривер - механический жукоподобный механизм запускающий в космическое пространство квантовых скоробейников. Скоробейники запускаются один раз в сутки и только вручную. Количество скоробейников зависит от числа Риверов находящихся на поверхности планеты. Получает бонус от изучения Квантового оружия.
тут я задумался, нужно выбрать что-то одно
1) Скоробейник запускается на около земную орбиту в спокойное от атак время, т.е. во время боя Риверы не атакуют, но могут быть атакованы так же как и скоробейники на орбите.
2) Скоробейник запускается на около земную орбиту в спокойное от атак время, т.е. во время боя Риверы не атакуют, но могут быть атакованы. Скоробейники неуязвимы.
3) Скоробейник запускается на около земную орбиту во время атаки на планету, во время боя Риверы атакуют, Риверы и Скоробейники учавствуют в бою.
4) Скоробейник запускается на около земную орбиту во время атаки на планету, во время боя Риверы атакуют, Риверы уязвимы, а Скоробейники неуязвимы.
Ривер
Броня: 5000
Тип брони: Тяжёлая
Сила щита: 1000
Сила атаки: 0
Размер: Большой
Способность к блокировке: 300%
Стоимость:
20 000 металла
30 000 минералов
3 000 веспена
Скоробейник
Броня: 50
Тип брони: Лёгкая
Сила щита: 10
Сила атаки: 1500
Размер: Малый
Способность к блокировке: 10%
Стоимость: бесплатно
Скорострел:
по малый размер: 70%
по средний размер: 50%
вот как-то так
Тема: Стоимость Компьютерной технологии терран возвращена |
31 Августа 2012 17:59:33
Сообщение #418
Цитата: Leshik
поверь строят 7 мозг и флот падает
где-то я уже об этом писал..
чтоб снизить КУ мозга и убрать флотопад со всех уровней и сделать его отдельной эволюцией
Тема: Список балансовых изменений (ввод 29.08.2012) |
30 Августа 2012 13:35:41
Сообщение #417
Цитата: Leshik
тот же металл постоянно меняю на минку и его всегда не хватает.
теперь ,терраны, можете забыть об этом..
в скором времени минерал будет равняться по стоимости с веспеном !
пока не пересмотрят все расценки на флот
Тема: Список балансовых изменений (ввод 29.08.2012) |
30 Августа 2012 12:03:54
Сообщение #416
Kagamin,
тут хорошая идей-ка появилась
тут хорошая идей-ка появилась
Цитата: Alodar
Добытчик (макс.700)
(количество: 400)
добавить бы. Чтобы не листать таблицу постоянно
(количество: 400)
добавить бы. Чтобы не листать таблицу постоянно
Тема: Юниты и новые планеты |
27 Августа 2012 10:32:12
Сообщение #415
aarrsseennyy,
картынкы ыы
может пригодятся
картынкы ыы
может пригодятся
Тема: Список балансовых изменений (ввод 29.08.2012) |
25 Августа 2012 23:42:49
Сообщение #414
Цитата: UncleanOne
При вводе иных рисков (например, запрета на строительство обороны) добыча может быть увеличена ещё больше.
согласен, кто имеет оборону на астероидах то должен получать часть выработки . А тех у кого нету обороны, полную выработку
Тема: Астероиды |
25 Августа 2012 20:30:54
Сообщение #413
Цитата: Dragonspy4
Я даже прошпионить не могу..
Kagamin, сделай шпионаж свободным от слотов.
Тема: Астероиды |
25 Августа 2012 20:01:08
Сообщение #412
Цитата: VasyaMalevich
Так вот что тебе мешает в Роспотребнадхор наконец дойти?
он скоро свою собственную организацию создаст
РосИКСКРАФТнадзор
Тема: Список балансовых изменений (ввод 29.08.2012) |
24 Августа 2012 22:42:49
Сообщение #411
Цитата: Nord
Серега только причем здесь мозг?
пора бы его тоже изменить
Тема: Список балансовых изменений (ввод 29.08.2012) |
24 Августа 2012 22:27:50
Сообщение #410
UncleanOne,
Может стоит уменьшить КУ мозга с 6.25 до 6.10.
Убрать с седьмого и выше мозга флотопад и сделать его как эволюцию?
Может стоит уменьшить КУ мозга с 6.25 до 6.10.
Убрать с седьмого и выше мозга флотопад и сделать его как эволюцию?
Тема: Список балансовых изменений (ввод 29.08.2012) |
24 Августа 2012 22:13:37
Сообщение #409
Цитата: UncleanOne
- Инкубатор: уменьшение коэффициента добычи минералов с 32 до 24.
КУ стоит пересмотреть в сторону уменьшения
или
пересмотреть полностью расценки всего ксерджейского флота, т.к. в основном минерал является главным ресурсом
Цитата: UncleanOne
- Очистительный канал: изменение стоимости и требований, отмена участия в бою, ввод самостоятельной добычи металла с коэффициентом 16
он будет добывать только металл, может ещё бонус к минералу ?, хотя я даже и не знаю что из него сделают
Цитата: UncleanOne
- Червелорд: замена бонуса к восстановлению щита на бонус к регенерации (0.5% за уровень).
у пылающих червей оставьте старый бонус к восстановлению щита
Тема: Изменение отмены строительства зданий |
24 Августа 2012 20:29:10
Сообщение #408
Цитата: ГрейвенХилл
Очередная хорошо замаскированная авантюра по поводу добавления нового способа легально сейвить рес, без участия флота?....НЕТ.
кому как
ткнув на строительство уже имеем 1% выполненных работ, при отмене вернется только 98% ресурсов и где же здесь профит ?
ГрейвенХилл,
посмотрел бы я на вас когда случайно ткнете на здание стоимостью выше 50 000 000 ресурсов
Тема: Изменение отмены строительства зданий |
24 Августа 2012 20:22:45
Сообщение #407
промахнувшись, ткнув на строительство постройки, мне пришлось отменить её и мне вернулось часть ресурсов (из 7кк минералов вернулось около 6кк), вот несправедливость то)
Так вот идея, ыы, что если будет забираться не скокота % от стоимости здания (как сейчас), а только тот % что уже построен + 1% сверху.
Например,
здание строится и выполнено на 5%, при отмене забирается только 5%+1% от стоимости здания, остальное 94% возвращается.
При отмене строительства здания которое построилось на 73%+1%, возвращается только 26% от стоимости постройки.
или вот ещё
при отмене вернется только 67%=32%+1%
На оборону и строительство юнитов это не распространяется !
Так вот идея, ыы, что если будет забираться не скокота % от стоимости здания (как сейчас), а только тот % что уже построен + 1% сверху.
Например,
здание строится и выполнено на 5%, при отмене забирается только 5%+1% от стоимости здания, остальное 94% возвращается.
При отмене строительства здания которое построилось на 73%+1%, возвращается только 26% от стоимости постройки.
или вот ещё
при отмене вернется только 67%=32%+1%
На оборону и строительство юнитов это не распространяется !
Тема: Рисуночки |
23 Августа 2012 16:56:51
Сообщение #406
Цитата: dijkstra
Ну и если уж тема о картинках. Кто может мне наконец сказать что это?
амбар для хранения зерна)), а то что зелёное на крыше, то это дело рук или ног королевы
Тема: Пси диструптер |
23 Августа 2012 11:43:15
Сообщение #405
Согласен, стражи и бомберы уг и их нужно улучшать.
Тема же была видвинута UncleanOne, в этой теме, на счёт того чтобы стражи и бобры наносили урон «по площади».
так вот, хотел предложить чтобы у страже и бобров убрали скорострел, полностью!, и дали наносить 0.1% урона по площади. Возникает встречный вопрос, как определить размеры площади. И какой урон должны они наносить, если у игрока на планете:
1) 500 РУ, 100 гауса и 15 плазм
2) 40000 РУ, 15000 ТЛ, 8000 гауса и 500 плазм
идея оооооооооооооооочень сырая
Тема же была видвинута UncleanOne, в этой теме, на счёт того чтобы стражи и бобры наносили урон «по площади».
так вот, хотел предложить чтобы у страже и бобров убрали скорострел, полностью!, и дали наносить 0.1% урона по площади. Возникает встречный вопрос, как определить размеры площади. И какой урон должны они наносить, если у игрока на планете:
1) 500 РУ, 100 гауса и 15 плазм
2) 40000 РУ, 15000 ТЛ, 8000 гауса и 500 плазм
идея оооооооооооооооочень сырая
Тема: Рисуночки |
22 Августа 2012 20:27:44
Сообщение #404
Цитата: Kagamin
• Чума (Z)
• Тёмная стая (Z)
• Тёмная стая (Z)
это уже интересно
Тема: Про симулятор |
21 Августа 2012 21:23:30
Сообщение #403
Цитата: IMMORTAL
Пользуясь симулятором с полным тренером иногда возникают неудобства.
Предлагаю:
1) Добавить к технологиям строчку Боевого Опыта для более точного расчёта
2) После симуляции боя дорисовать кнопку "Симулировать ещё раз" Иногда бой нужно просимулировать несколько раз и очень неудобно нажимать назад и снова симулировать
3) Дать возможность сохранять настройки симулятора. (как в записной книжке) А то долгое время вводишь параметры игроков и флота, а при перезапуске страницы они иногда обнуляются
Предлагаю:
1) Добавить к технологиям строчку Боевого Опыта для более точного расчёта
2) После симуляции боя дорисовать кнопку "Симулировать ещё раз" Иногда бой нужно просимулировать несколько раз и очень неудобно нажимать назад и снова симулировать
3) Дать возможность сохранять настройки симулятора. (как в записной книжке) А то долгое время вводишь параметры игроков и флота, а при перезапуске страницы они иногда обнуляются
4) Возможность менять местами атакующего и обороняющегося местами.
не нужно будет переносить техи, оборону, здания, флот в противоположное поле - обороняющегося или атакующего.
Тема: Забрать, удобней и модней. |
20 Августа 2012 19:21:50
Сообщение #402
dijkstra,
Это уже каждый по своему будет решать, так как ему удобнее.
Это уже каждый по своему будет решать, так как ему удобнее.
Тема: Забрать, удобней и модней. |
20 Августа 2012 19:17:52
Сообщение #401
VooDooKoT,
неплохо, получиться так, что на планете не придется держать бт, мт,владык, королев.
неплохо, получиться так, что на планете не придется держать бт, мт,
Тема: Удаление флота. Закрытие сессии xcraft. |
20 Августа 2012 14:59:04
Сообщение #400
Безопасность никогда не бывает лишней, согласен с автором темы.