Сообщения пользователя: NightZS
Сообщение #234
Цитата: VasyaMalevich
Забанены
Цитата: VasyaMalevich
Advokat за рекламу стороннего ресурса сроком на 1 месяц.
ну если верить а2, то к моменту разбана его уже не будет.
Цитата: VasyaMalevich
faust-trader за ситинг на 14 дней на первый раз.
если не секрет, кому он помочь решил?
Сообщение #233
chicotnoy,
Вердикт ... у вас Икс-Крафт зависимость
интересно, а клиники заточенные под данный недуг есть ? или лечение на дому "пердун-травой"
Вердикт ... у вас Икс-Крафт зависимость

интересно, а клиники заточенные под данный недуг есть ? или лечение на дому "пердун-травой"

Сообщение #232
VasyaMalevich,
почему Левиафана обделили на счет скорострелов или он мега имба?
darxy,
+, за расшифровку
почему Левиафана обделили на счет скорострелов или он мега имба?

darxy,
+, за расшифровку
Сообщение #231
Цитата: VasyaMalevich
Не спорю. Красиво смотрится. Мне лично вообще больше всего нравится как в Xcraft alfa классика + Xnova с прозрачностями и полутонами
Угу, этим мне она и понравилась,
Но не могли бы исправить несколько недоработок ? а то неудобно ...
http://xcraft.ru/forum/topic_6723
Сообщение #230
Цитата: VasyaMalevich
Хе-хе, скоро старпёры с классикой вымрут наконец.
не дождётесь !!!!
Классический интерфейс - skins/Den55Tiger/
Цитата: VasyaMalevich
И ещё 13 ксерджей-мутантов у которых каким-то образом game-дизайн
поди в ро с пожара сидят
Сообщение #229
Цитата: VasyaMalevich
и 2 миссий за ксерджей.
как я пологаю, 7 и 8.
А может стоит изменить 6ю миссию ? Зачем ксерджам пират ? ксерджи не могут стоить пиратскую пристань.
Сообщение #228
Цитата: VasyaMalevich
Крег
зачем
Сообщение #227
Цитата: arishka
Раньше было удобнее ,
Цитата: arishka
, восстановите пожалуйста счетчик времени,строительства текущей единицы флота.
+ и дело не в отмене строительства флота
Сообщение #226
Цитата: Aminozim
Даешь Креку в зад ядренную боеголовку......
лучше вернуть на место (в асен Крегу) его законный фаллос
Цитата: Черный список
Kreg помехи работе проекта 07.03.2012 20:16:38 07.03.2013 20:16:38 UncleanOne

Сообщение #225
Сообщение #224
Цитата: uf-darxy
прошу принять меры
Можно установить лимит, отправки сообщений на разные аккаунты. Если лимит превышен, то ликвидатору приходит уведомление на данного игрока. А дальше ликвидатор уже решает, что делать.
добавлено:
Цитата: darxy
так он есть. только там капча появляется
хз, как-то этим не заморачивался
Сообщение #223
Цитата: Suiseyseki
Алсо - кто забанил Васю?

нужен скрин

Сообщение #222
Цитата: VasyaMalevich
Там научно-популярный журнал для интерисующихся, чё ткова?
верю на слово

Цитата: VasyaMalevich
может вернёмся к теме дискуссии?
Вася хочет пообщаться с народом, я слушаю вас), что там хотели сказать
рупор дать ?
Сообщение #221
Цитата: Necromancer
Уже изменил скрин,посоны кто успел сохранить или заскинить?
Вот тут можеш езё насладиться )))))
бедный, бедный вася, никто его не пожалеет

Сообщение #220
Сообщение #219
Цитата: Zmiy
И, начиная с 5го раунда (а фактически с 4го) наблюдаем за действием связки панк+узур.
примерно в 20% случае все панки блочились об гигалордов, по которым нету и по сей день скорострелов.
Сообщение #218
Цитата: nitvor
вот.
.Если кому интересно, то тут ещё кусок истории..
nitvor,
афтар, добафь. ето. ф. перфый. пофт.
Сообщение #217
Цитата: VasyaMalevich
Никто не может выполнить этот квест :(
миссия невыполнима
Цитата: VasyaMalevich
Нужна такая бодренькая музыка
неужели других "бодреньких" музыкальных композиций не существует

~~~~~~~~~~~~
я поискал 5 минут , нашел песню "чудо!" скачал и сижу слушаю, вспоминаю детство, а Вам слабо !
Сообщение #216
darxy,
А идея норм.. только вот циферки напильником доработать нужно .
А идея норм.. только вот циферки напильником доработать нужно .
Сообщение #215
Цитата: Den55Tiger
первый раунд - транспорты пукают, джагеры "уничтожают" троих... И у каждого в трюме по 25к железа, итого 75к.
второй раунд - 3 транспортов стреляют, 3 джагернаута уничтожают еще 3 транспорта, и у каждоо уже по 50к железа в трюмах...
Результат боя - немного обломков,
атакующий приобретет 150к железа.
второй раунд - 3 транспортов стреляют, 3 джагернаута уничтожают еще 3 транспорта, и у каждоо уже по 50к железа в трюмах...
Результат боя - немного обломков,
атакующий приобретет 150к железа.
Это фантастика. Как после уничтожения корабля груз останется невредимым ?
Можно сделать, чтоб 60% груза (металла и минералов) останется целым и невредимым на орбите. Т.к. веспен это газ, то он перевозится в специальных ёмкостях, после уничтожения юнита 30% ёмкостей остается невредимыми.
*тут нужно ещё напильником поработать*
Цитата: Den55Tiger
Каждый корабль может заполнить лишь свой трюм, потому как заполнит - больше не тырит ресурсы,
Пусть старые добрые добытчики/переработчики занимаются этим делом.
Пусть старые добрые добытчики/переработчики занимаются этим делом.
и вот ещё, может сделать не разовым, а постепенным сделать сбор обломков?
1 переработчик будет собирать лом = 0.2 сек
1 добытчик будет собирать лом = 0.05 сек
из-за их вместимости
кто прибыл на место раньше, у того и тапки
