Сообщения пользователя: NightZS
Тема: ТОП 10 боёв 1 vs 1 вселенной xcraft.ru |
6 Марта 2012 09:55:07
Сообщение #219
Цитата: Zmiy
И, начиная с 5го раунда (а фактически с 4го) наблюдаем за действием связки панк+узур.
примерно в 20% случае все панки блочились об гигалордов, по которым нету и по сей день скорострелов.
Тема: Xcraft [s]покарает[/s] покоряет лурку. |
3 Марта 2012 22:16:41
Сообщение #218
Цитата: nitvor
вот.
.Если кому интересно, то тут ещё кусок истории..
nitvor,
афтар, добафь. ето. ф. перфый. пофт.
Тема: 16000 хайдов за поиск 1 музыки |
29 Февраля 2012 19:51:12
Сообщение #217
Цитата: VasyaMalevich
Никто не может выполнить этот квест :(
миссия невыполнима
Цитата: VasyaMalevich
Нужна такая бодренькая музыка
неужели других "бодреньких" музыкальных композиций не существует
~~~~~~~~~~~~
я поискал 5 минут , нашел песню "чудо!" скачал и сижу слушаю, вспоминаю детство, а Вам слабо !
Тема: Расовые средства повышения добычи |
25 Февраля 2012 21:04:30
Сообщение #216
darxy,
А идея норм.. только вот циферки напильником доработать нужно .
А идея норм.. только вот циферки напильником доработать нужно .
Тема: Пираты и пиратсво |
24 Февраля 2012 00:45:36
Сообщение #215
Цитата: Den55Tiger
первый раунд - транспорты пукают, джагеры "уничтожают" троих... И у каждого в трюме по 25к железа, итого 75к.
второй раунд - 3 транспортов стреляют, 3 джагернаута уничтожают еще 3 транспорта, и у каждоо уже по 50к железа в трюмах...
Результат боя - немного обломков,
атакующий приобретет 150к железа.
второй раунд - 3 транспортов стреляют, 3 джагернаута уничтожают еще 3 транспорта, и у каждоо уже по 50к железа в трюмах...
Результат боя - немного обломков,
атакующий приобретет 150к железа.
Это фантастика. Как после уничтожения корабля груз останется невредимым ?
Можно сделать, чтоб 60% груза (металла и минералов) останется целым и невредимым на орбите. Т.к. веспен это газ, то он перевозится в специальных ёмкостях, после уничтожения юнита 30% ёмкостей остается невредимыми.
*тут нужно ещё напильником поработать*
Цитата: Den55Tiger
Каждый корабль может заполнить лишь свой трюм, потому как заполнит - больше не тырит ресурсы,
Пусть старые добрые добытчики/переработчики занимаются этим делом.
Пусть старые добрые добытчики/переработчики занимаются этим делом.
и вот ещё, может сделать не разовым, а постепенным сделать сбор обломков?
1 переработчик будет собирать лом = 0.2 сек
1 добытчик будет собирать лом = 0.05 сек
из-за их вместимости
кто прибыл на место раньше, у того и тапки
Тема: Ну шо, товарищи экспозадроты, поиграем в лотерею? |
23 Февраля 2012 03:05:00
Сообщение #214
Цитата: nitvor
Ну..в других "разделах" кит засветится тоже не успел...
нужно у гуна спросить, он точно знает ответ )
Тема: Ну шо, товарищи экспозадроты, поиграем в лотерею? |
23 Февраля 2012 02:55:12
Сообщение #213
мда.. оказывается джаги атакуют из экспы..
а толку то, в экспедициях и намека на него нету
если уж "кени" не многие встречали, а о "ките" вообще ничего.
Цитата: nitvor
А если стартовать с луны?
а толку то, в экспедициях и намека на него нету
если уж "кени" не многие встречали, а о "ките" вообще ничего.
Тема: Ну шо, товарищи экспозадроты, поиграем в лотерею? |
23 Февраля 2012 02:37:33
Сообщение #212
3) Ничерта - вот.
А такое возможно? На моей памяти ни разу не видал,чтобы в экспедиции пираты атаковали.
Ставлю 2 кк минералов, что кита нельзя найти в экспедиции, тут какая то хитрость. И не всем дано её знать
Цитата: nitvor
9) Вражеский флот пиратов
А такое возможно? На моей памяти ни разу не видал,чтобы в экспедиции пираты атаковали.
Цитата: nitvor
15) Кит
Ставлю 2 кк минералов, что кита нельзя найти в экспедиции, тут какая то хитрость. И не всем дано её знать
Тема: Что я вижу по данному проекту |
23 Февраля 2012 01:39:36
Сообщение #211
Цитата: VasyaMalevich
Я же говорю: поднять добычу с астероидов, может даже выше уровня колоний.
но вот проблема то, на астероидах нету добычи веспена. от куда его брать то на полёты то ?
Тема: Что я вижу по данному проекту |
23 Февраля 2012 01:10:28
Сообщение #210
Цитата: VasyaMalevich
ввести КолТ 5
довольно сыро и мало информации
Тема: Что я вижу по данному проекту |
23 Февраля 2012 00:12:11
Сообщение #209
Цитата: MetallAlximist
у него отжали прост астеры походу
тема говорит сама за себя ..
Цитата: MetallAlximist
у него отжали прост астеры походу
vaskord,
что сказать, "это прискорбно"
Тема: Что я вижу по данному проекту |
23 Февраля 2012 00:07:04
Сообщение #208
Цитата: vaskord
Да многие используют астероиды как аванпост чтобы проводить атаки но игроки знают что можно кинуть поплавок -планету.
Это можно сделать и так
а что делать тем атакерам, которые находятся под непристойным наблюдение вражеской луны ?
Цитата: vaskord
http://games.mail.ru/pic/pc/gallery/0e/8a/17873a63.jpeg
вселенский значок "Quake" ?
Тема: Увеличена добыча на астероидах |
22 Февраля 2012 01:24:15
Сообщение #207
Цитата: VasyaMalevich
повышено потребление ими энергии
Цитата: VasyaMalevich
У терран на 2 единицы
Цитата: VasyaMalevich
у ксерджей на 8
Почему такая большая разница ? и 6-ти норм было бы для ксерджей.
Тема: Перехват в полёте. |
18 Февраля 2012 16:29:24
Сообщение #206
Цитата: MetallAlximist
фауст удерживает твою главку, чтоб ты некуда не свалил
Думаю стоит сделать осаду неограниченным по времени, НО с каждым часом флот будет терять веспен для контроля флота на данных координатах. При окончании веспена флот вернется в точку отправки.
+ можно будет доставлять веспен на флот/ы обороняющегося/осадного для продления времени.
Тема: Кишка Колония |
13 Февраля 2012 01:30:50
Сообщение #205
Цитата: VasyaMalevich
Улучшены скорострелы Кишков.
Сделаны скорострелы для Споровых Колоний.
Сделаны скорострелы для Споровых Колоний.
да что это за скорострелы?, как будто их и нету
вот если бы кишке дали бы концентрацию
Тема: Аватарки |
9 Февраля 2012 23:59:52
Сообщение #204
Цитата: MetallAlximist
На телефоне довольно сильно подгружают инет, давайте их запретим
А что именно запретить; подкачку, картинки или что?
Цитата: MetallAlximist
Анимированные аватары
ну если это поможет, то давайте запретим. может поможет
Тема: военный билет |
8 Февраля 2012 21:06:44
Сообщение #203
Прикольно.. сам ни знал, как, что и по чём
аля интернет и что угодно узнаеш, бонально в яндексе набрать
у меня стоит 849 849669А (слесарь по ремонту и хранению автомобилей), если кому-то интересно
аля интернет и что угодно узнаеш, бонально в яндексе набрать
у меня стоит 849 849669А (слесарь по ремонту и хранению автомобилей), если кому-то интересно
Тема: Новые флоты-в-полёте |
7 Февраля 2012 20:39:39
Сообщение #202
я ни знаю как там в реалистичном интерфейсе, но думаю что всё отлично )
VasyaMalevich,
Удали картинку, не пали контору!
VasyaMalevich,
Удали картинку, не пали контору!
Тема: Задания |
5 Февраля 2012 03:28:37
Сообщение #201
Цитата: GrafMir
А, как же терране???? Гига уних нет!
А зачем им ксерджейские квесты ?
Если память мне не изменяет, то у терран (почти)все задания доступны. У ксерджей ведь 7 и 8 заданий вообще не придумано ещё, а 6е задание (пират) я за квест даже и не считаю; ну пусть вытащит ксердж из экспедиции 2 метки!!!, и что?, пристань то ксерджу не доступна !..
Цитата: Danilxren
в 10 квесте на них полетит террано-ксерджский флотну или просто терранский.читай сюжет ёпт.
это не факт, ни знай, что придет на ум администрации.
Тема: Задания |
4 Февраля 2012 23:17:12
Сообщение #200
Цитата: KOMMYHUCT
6
вытяни метку пирата, и откроется квест.
Уже пора менять стереотипы и придумать отдельные миссии для ксерджей, терран и протосов (у протосов на 10 квесте тоже на них полетит Алдарис ??? )
Цитата: KOMMYHUCT
7
ну тут вася немного раскрыл секрет. Этот квест ещё не сделан, но можно его будет выполнить при помощи гигалорда.
Цитата: KOMMYHUCT
8
хз, сам ни знаю :*(