Сообщения пользователя: Mnemosyne
Тема: Симулятор V3.0 |
29 Ноября 2010 10:40:28
Сообщение #147
darxy,
вот же надо так удачно проколоться... да... надо все таки защиту переделать слегка....
ща все будет...
вот же надо так удачно проколоться... да... надо все таки защиту переделать слегка....
ща все будет...
Тема: Симулятор V3.0 |
29 Ноября 2010 10:06:15
Сообщение #145
UncleanOne, специально для вас в защите две дыры сделано +1 не совсем дыра...
да, кстати база данных нового симуля со старой не совместима
да, кстати база данных нового симуля со старой не совместима
Тема: Симулятор V3.0 |
29 Ноября 2010 09:42:51
Сообщение #144
Симулятор V3.8
Технические спецификации.
Системные требования
1) минимум 300мб свободного места файла подкачки
2) свободная оперативная память минимум 200 мб
3) Win 32 операционная система
Боевое ядро
1) Количество юнитов в одной ячейке САБ то 0 до 10кк
2) Макс количество участников САБ 10 человек.
3) Количество юнитов ограничено размерами памяти (выдает ошибку «out of memory»)
4) На текущий момент полностью реализованы все особенности симуля
Дополнительные возможности
1) Аналитечиский модуль
a. Программа симулирует несколько боев (до 100)
b. По ним выдает оценку опасности, для флота исходя из результатов симуляции
c. Позволяет избежать ошибки случайного везения при расчетах
2) Редактор юнитов
a. Возможность создавать свои юниты, а также редактировать параметры старых юнитов
b. Возможность экспортировать свою собственную базу для передачи другим игрокам.
3) Технологии по умолчанию (если надоест каждый раз вбивать свои технологии)
4) Редактор шаблонов (позволяет быстро вызывать готовые наборы флотов для симуляции, не более 20-ти шаблонов)
5) Анализатор шпионских отчетов (позволяет быстро перетаскивать отчеты шпионов в симулятор)
Поддержка:
Файл expinp.shp содержит в себе свернутую базу данных по кораблям, достаточно загрузить его в папку программы и нажать в главном меню импорт. Также в него загружается база при экспорте из редактора.
Ссылка для скачивания
Памятка по пользованию анализатором шпионских отчетов
1) Анализатор очень чувствителен к названиям, поэтому он не сможет обработать отчет с поврежденными названиями или цифрами
2) Копировать отчет нужно полностью за исключением информации о погрешности и уничтожении шпионов
3) Пустая строка означает конец отчета, поэтому убедитесь, что у вас нет пустых строк внутри отчета.
4) Анализируемая строка должна выглядеть {Название юнита}{1! Символ разделитель (по умолчанию при копировании из отчета это символ табуляции)}{количество юнитов}
a. В случае если строчка содержит известные Анализатору названия юнита но записанные в неверном сочетании он выведет ошибку с необработанной строкой.
b. Возможны ошибки распознавания если название одного юнита(технологии) полностью содержится в другом (например: Гидралиск – Пещера Гидралиска (правда пещера – здание, поэтому оно обработано не будет вобще))
5) За ошибки вызванные вашей КРИВОРУКОСТЬЮ создатели ответственности не несут!!!!!!
Технические спецификации.
Системные требования
1) минимум 300мб свободного места файла подкачки
2) свободная оперативная память минимум 200 мб
3) Win 32 операционная система
Боевое ядро
1) Количество юнитов в одной ячейке САБ то 0 до 10кк
2) Макс количество участников САБ 10 человек.
3) Количество юнитов ограничено размерами памяти (выдает ошибку «out of memory»)
4) На текущий момент полностью реализованы все особенности симуля
Дополнительные возможности
1) Аналитечиский модуль
a. Программа симулирует несколько боев (до 100)
b. По ним выдает оценку опасности, для флота исходя из результатов симуляции
c. Позволяет избежать ошибки случайного везения при расчетах
2) Редактор юнитов
a. Возможность создавать свои юниты, а также редактировать параметры старых юнитов
b. Возможность экспортировать свою собственную базу для передачи другим игрокам.
3) Технологии по умолчанию (если надоест каждый раз вбивать свои технологии)
4) Редактор шаблонов (позволяет быстро вызывать готовые наборы флотов для симуляции, не более 20-ти шаблонов)
5) Анализатор шпионских отчетов (позволяет быстро перетаскивать отчеты шпионов в симулятор)
Поддержка:
Файл expinp.shp содержит в себе свернутую базу данных по кораблям, достаточно загрузить его в папку программы и нажать в главном меню импорт. Также в него загружается база при экспорте из редактора.
Ссылка для скачивания
Памятка по пользованию анализатором шпионских отчетов
1) Анализатор очень чувствителен к названиям, поэтому он не сможет обработать отчет с поврежденными названиями или цифрами
2) Копировать отчет нужно полностью за исключением информации о погрешности и уничтожении шпионов
3) Пустая строка означает конец отчета, поэтому убедитесь, что у вас нет пустых строк внутри отчета.
4) Анализируемая строка должна выглядеть {Название юнита}{1! Символ разделитель (по умолчанию при копировании из отчета это символ табуляции)}{количество юнитов}
a. В случае если строчка содержит известные Анализатору названия юнита но записанные в неверном сочетании он выведет ошибку с необработанной строкой.
b. Возможны ошибки распознавания если название одного юнита(технологии) полностью содержится в другом (например: Гидралиск – Пещера Гидралиска (правда пещера – здание, поэтому оно обработано не будет вобще))
5) За ошибки вызванные вашей КРИВОРУКОСТЬЮ создатели ответственности не несут!!!!!!
Тема: Радиоактивное заражение планеты ксерджа |
20 Ноября 2010 17:23:10
Сообщение #143
Pahar,
тебе не надоело создавать бредовые идеи??
сравни обьем который требуется чтобы заразить 500 обьектов не более пары км в диаметре с обьемом который надо на планету в 10к км?
бред
у терров и так всякой фигни хватает
тебе не надоело создавать бредовые идеи??
сравни обьем который требуется чтобы заразить 500 обьектов не более пары км в диаметре с обьемом который надо на планету в 10к км?
бред
у терров и так всякой фигни хватает
Тема: Замечательно, реформа для топов и терран |
15 Ноября 2010 22:07:09
Сообщение #142
ВАСЕ просто сложно было сказать что ему нужны деньги
Тема: Атака протосов Дюком |
14 Ноября 2010 17:08:55
Сообщение #141
Дорогой Джимми, если у тебя есть план получше просто сообщи его, а иначе не засоряй эфир общеизвестной информацией!
*конец связи*
Насчет гиппериона тут вопрос спорный, DiggerX, у нас однозначного следования канонам сюжета и нисто не мешает мне назвать свой флагман гипперионом.
*конец связи*
Насчет гиппериона тут вопрос спорный, DiggerX, у нас однозначного следования канонам сюжета и нисто не мешает мне назвать свой флагман гипперионом.
Тема: III эпизод |
12 Ноября 2010 11:24:36
Сообщение #140
Цитата: casper07
по сюжету атаки не будет=)
пруфы есть?
Тема: Сенсация! Асенхольсен в симуляторе! |
11 Ноября 2010 22:12:31
Сообщение #139
Цитата: Napo
ты сам в это веришь хоть?))
верь не верь но пока еще нет ни одного убидительного доказатель
ства того что нам не конец.
Тема: Маленько расслабона |
5 Ноября 2010 20:22:30
Сообщение #138
при стремлении ресованого флота к +бесконечности
предел репутации васи равен (-инфинити)
предел игроков равен 2 (вася и умник)
люди давайте заминусуем васю так чтобы репа в инфинити ушла
предел репутации васи равен (-инфинити)
предел игроков равен 2 (вася и умник)
люди давайте заминусуем васю так чтобы репа в инфинити ушла
Тема: Симулятор !!! |
5 Ноября 2010 15:07:30
Сообщение #137
так юниты тоссов уже не в малом количстве запилены...
и их шпик может таскать охрененное количество ресов...
и их шпик может таскать охрененное количество ресов...
Тема: парни протосы летят !!! |
3 Ноября 2010 14:21:39
Сообщение #136
Zet, а я их на своем симуле считаю
Тема: парни протосы летят !!! |
3 Ноября 2010 11:21:17
Сообщение #135
Цитата: MAKAP
ВСЕМ ХАНА
не всем. а только тем кому не повезет
Тема: парни протосы летят !!! |
3 Ноября 2010 11:05:04
Сообщение #134
помему не суть важно какие у них техи...
надо просто понять что оба корабля с одного выстрела сносят практически любой юнит.
помножить на количество их имеем что нереально отстроить оборону так чтобы она выдержала..
важно что у нас есть шанс равный 4%*количество планет уцелеть полюбому
неплохой шанс если подумать...
а если честно мне кажется что атак немного нереальна
P.S. я к атакам никакого отношения не имею
надо просто понять что оба корабля с одного выстрела сносят практически любой юнит.
помножить на количество их имеем что нереально отстроить оборону так чтобы она выдержала..
важно что у нас есть шанс равный 4%*количество планет уцелеть полюбому
неплохой шанс если подумать...
а если честно мне кажется что атак немного нереальна
P.S. я к атакам никакого отношения не имею
Тема: Новая ракета или полный апокалипсис |
2 Ноября 2010 22:17:22
Сообщение #133
Vedmachka,
у нас через месяц и так апокалипсисис а ты нам бомбочку предлагаешь ввести.
нейтронная бомба если мне память не изменяет не имеет такой разрушительной силы как ядерка, хотя на мой взгляд куда опасней...
у нас через месяц и так апокалипсисис а ты нам бомбочку предлагаешь ввести.
нейтронная бомба если мне память не изменяет не имеет такой разрушительной силы как ядерка, хотя на мой взгляд куда опасней...
Тема: Героин снова в моде |
29 Октября 2010 10:32:59
Сообщение #132
некроманты....
помоему это неудачная идея ибо половины того сюжета лучше вобще не читать а во второй без поллитры неразберешся
помоему это неудачная идея ибо половины того сюжета лучше вобще не читать а во второй без поллитры неразберешся
Тема: Расстояния в Xcraft |
26 Октября 2010 09:16:13
Сообщение #131
этому самое место на луркоморе...
на статью похоже только отчасти.
вася, тебя рускому тоже не учили?
мозг отказывается переваривать
UncleanOne, в команду можно?
на статью похоже только отчасти.
вася, тебя рускому тоже не учили?
мозг отказывается переваривать
UncleanOne, в команду можно?
Тема: Боевой специализированный флот Терран |
25 Октября 2010 13:22:06
Сообщение #130
2-3 -- брeд.
1 еще можно хотя врятли
1 еще можно хотя врятли