Сообщения пользователя: Valentin999
Тема: ПРЕКРАТИТЬ ПОЗОРИЩЕ |
1 Октября 2020 17:39:43
Сообщение #2579
Цитата: Black
не вы ли в таком случае советуете пользоваться калькулятором? но топ-1 и этого сделать не захотел
А начерта делать 3д?? Я вот его не юзаю только потому что у меня не тянет ноут.. за компом редко сижу..Спрашивается он играет так и ему интересно рулить вручную в чем тут не умение и ошибка?? Он всему научен калькулятор знает что такое, но честно я раньше думал что в ручную как то рулить безопаснее и управлять чем надеется на программу, молчу о том что с ней у меня Дуни тоже мимо летали не раз объектов, я вот про эту погрешность вообще в душе .... И БеБе наверно жива ток потому что боюсь лишний раз рвануться , а если я потеряю нВася рад будет от проблемы и нытья избавиться игроков
Тема: Технические работы |
30 Сентября 2020 17:39:08
Сообщение #2578
Цитата: TiUCTOH
Valentin999,сорян.ПРОзнает более тебя!он меня учил летатть!!!!в моменунич тожения,ПРО реаально говорил- дно!!!какого хера ты не смотриш за радиусом???я убивался дважды.ноо,я,не тварь.я не скулил!чувак,,ты-скулиш.!!!стыдно.!!считпл тебя нормальным.стыдно мне.
Мне говорили,что Валентин честный игрок,и я уважал тебя за эту че.стность.
Жаль.
Во первых я слова не кому не где не говорил, баг проверили траекторию проверили вышла ошибка, все вернули..Мне говорили,что Валентин честный игрок,и я уважал тебя за эту че.стность.
Жаль.
В плане лома его тоже затерли, но и Георгию затерли частично купола, где то вышла ошибочка, удалили лишка, уверяю админы не когда не кого в плюсе не оставят
Цитата: TiUCTOH
Мне говорили,что Валентин честный игрок,и я уважал тебя за эту че.стность.
Жаль.
У вас в альянсе про меня такое говорили? вот честно даже не верится, каждый второй кричит что я багоюзер мультовот и все жирные акки в альнсе у меня я ими лично рулю и мультовожу
Жаль.
Тема: Технические работы |
30 Сентября 2020 11:05:26
Сообщение #2577
Цитата: Семен
двигалась с высокой скоростью и на протяжении всего движения корректировалась, т.е. погрешность в этом случае была максимальной.
Цитата: TiUCTOH
Максимальная сравнительно невысокая погрешность))))
не вырывайте слова из контекста, Дуни на 2 уровне скорости промахиваются, летят часто мимо объекта, я молчу что на 10 скорость происходит, какая погрешность идет в расчетах, он вполне нормально объяснил, а погрешность это давно была и есть, не раз все писали о промахах дунь
Тема: Настало время для Мисс и Мистер Вселенная |
21 Августа 2020 16:34:54
Сообщение #2576
strannik3683, Ты еще живой?=)
Тема: Настало время для Мисс и Мистер Вселенная |
21 Августа 2020 12:08:36
Сообщение #2575
Цитата: T-800
Аха, а вы побольше запугивайте его расстрелом из дробовика. Зашугали совсем бедного админчика, он от вас аж в Тай скрылся.
Брешет=)
Тема: Настало время для Мисс и Мистер Вселенная |
21 Августа 2020 12:05:05
Сообщение #2574
VasyaMalevich, Слушай ты когда начнешь свои реальные фото выкладывать хотя бы на конкурс? Или реал в таком виде боишься?
Тема: Премиальная подписка и новая станция тосов |
2 Июля 2020 11:06:50
Сообщение #2573
VasyaMalevich,
К премиуму не хватает снижения перенаселения
К премиуму не хватает снижения перенаселения
Тема: Премиальная подписка и новая станция тосов |
1 Июля 2020 13:54:56
Сообщение #2572
VasyaMalevich,
"Премиальная подписка"
Когда мне ждать премии???
"Премиальная подписка"
Когда мне ждать премии???
Тема: Премиальная подписка и новая станция тосов |
28 Июня 2020 12:55:53
Сообщение #2571
Цитата: VasyaMalevich
Подписка ровно месяц с даты активации после чего будет автоматически продлятся и оплачиваться.
Автооплата это бред, где такое вычитали?? Всегда когда кончается предупреждается и игрок сам продлит, а если на счету хайдов нет??
Тема: ПОЯВИЛСЯ ПРЕМИУМ АККАУНТ |
26 Июня 2020 15:50:19
Сообщение #2570
VasyaMalevich, прошу прощения, а где обещанный пробный периуд на месяц?
Тема: Кротовые норы |
20 Июня 2020 12:34:45
Сообщение #2569
Цитата: ZvEZda
пост из серии мне страшно летать на равных, а вдруг накажут, хочу летать на нубов в дальних галах (равносильные противники такие равносильные особенно с разницей 10Х которая по факту 100Х) и не тратить много газа, а лучше вообще не тратить и даже не летать, что сами принудительно летели и разбиались...
Я думаю по поводу поста с тобой не согласиться ни твой ал, не все те кто меня знают, как раз таки в плане слабых как ты выражаешься в дальних галах=),
Тема: Кротовые норы |
20 Июня 2020 10:34:10
Сообщение #2568
PROLevel, а я смотрю ты прям уже обоссался) За ОПС боишься?) бойся бойся
далее любой флуд удаляться будет и коментарии от балды
далее любой флуд удаляться будет и коментарии от балды
Тема: Кротовые норы |
20 Июня 2020 10:24:27
Сообщение #2567
Цитата: PROLevel
ведь отомстить не получается а гнать 10кк флота своим ходом ооочень дорого...
Открою тайну эта проблема была решена уже несколько месяцев назад, когда исправили баг по норам и они появляются и там где надо и постоянно имеютсяЯ смотрю как всегда, много болаболишь и не по делу товарищ
Тема: Кротовые норы |
19 Июня 2020 18:31:50
Сообщение #2566
Цитата: Maria
Чёт не пойму, зачем тему для смертных создавать? в верховном межгалактическиий проект не пускают чё ль?
Я для народа всегда стараюсь =)
Тема: Кротовые норы |
19 Июня 2020 16:46:08
Сообщение #2565
Всех приветствую!
Кротовые норы первоночально была идея для перемещения в галактике для уменьшения значимости врат телепортации для их порезки.
После ввода кротовых нор они долгое время работали с багом собираясь в одной куче, баг поправил RedBarmaley но в целом ситуацию не поменяло, даже с появлением и зедержкой в 2 недели, они привязаны к пустотам что считаю является не правильным, пустоты образуются от сноса планет.
Что мы получили при таком балансе, большое количество пустот было образованно в сторо-добрые времена когда фениксы, алдарис и по 10 миссии очень активно сносили планеты игроков, соответственно в более заселенных местах пустот имеется очень много, а при дальнейшем развитие проекта и онлайна, заселения пустот нет и физически в тех же дальних галактиках начинающие игроки не имеют таких возможностей, соответственно норы продолжают кучковаться в определенных места.
И кротовые норы как транспортировка в галактике не завивающаяся от игроков, поэтому считаю надо исключить из этого так же их привязку к пустотам.
Мною было предложены норы Васи и администрации еще лет 6-7 назад может и более в другой концепции до их самого ввода и как я понимаю она не была доработана и не доведена до ума из за ухода Санни.
Доработать и произвести изменения нужно по пунктам.
1. Их нужно отвязать от пустот (не должны быть такие вещи привязанный к действиям игроков и образования пустот) привязка их должна быть к нулевым координатам или к 10 (эксповым)
2. Увлечение их количество, по моим подсчетам щас около 70-75 нор, 140-150 выходов(входов) считаю на такую большую вселенную и на количество населяемых областей планет и тем более дальних галактик это явно маловато.
3.Так же кроме задержки в 2 недели (которую можно сделать в связи с доработкой если такова будет и в неделю) ввести ограничение на площадь появление этих нор, допустим кротовые норы не могут появляться более одной в радиусе 10к из за гравитационных возмущений и т.п.
4.Можно сделать разновидность нор, перемещение короткого и дальнего радиуса действия. Для чего это нужно, думаю перемещаться во вселенной должны не только по горизонтали, а все таки и по вертикали не только в населенные места, то есть 2 вида нор. 1 которые позволяют перемещаться по рукавам в любую систему в пределах 10 галактик - допустим открылась вход (выход) 1-10 ; 5;15; 8-17; 40-45 (те норы которые перемещают на дальность по рукавам, но в пределах нескольких галактик.
Дальнего действия те которые могут переместить из 1 галактике хоть в 500 и так далее.
Кротовые норы первоночально была идея для перемещения в галактике для уменьшения значимости врат телепортации для их порезки.
После ввода кротовых нор они долгое время работали с багом собираясь в одной куче, баг поправил RedBarmaley но в целом ситуацию не поменяло, даже с появлением и зедержкой в 2 недели, они привязаны к пустотам что считаю является не правильным, пустоты образуются от сноса планет.
Что мы получили при таком балансе, большое количество пустот было образованно в сторо-добрые времена когда фениксы, алдарис и по 10 миссии очень активно сносили планеты игроков, соответственно в более заселенных местах пустот имеется очень много, а при дальнейшем развитие проекта и онлайна, заселения пустот нет и физически в тех же дальних галактиках начинающие игроки не имеют таких возможностей, соответственно норы продолжают кучковаться в определенных места.
И кротовые норы как транспортировка в галактике не завивающаяся от игроков, поэтому считаю надо исключить из этого так же их привязку к пустотам.
Мною было предложены норы Васи и администрации еще лет 6-7 назад может и более в другой концепции до их самого ввода и как я понимаю она не была доработана и не доведена до ума из за ухода Санни.
Доработать и произвести изменения нужно по пунктам.
1. Их нужно отвязать от пустот (не должны быть такие вещи привязанный к действиям игроков и образования пустот) привязка их должна быть к нулевым координатам или к 10 (эксповым)
2. Увлечение их количество, по моим подсчетам щас около 70-75 нор, 140-150 выходов(входов) считаю на такую большую вселенную и на количество населяемых областей планет и тем более дальних галактик это явно маловато.
3.Так же кроме задержки в 2 недели (которую можно сделать в связи с доработкой если такова будет и в неделю) ввести ограничение на площадь появление этих нор, допустим кротовые норы не могут появляться более одной в радиусе 10к из за гравитационных возмущений и т.п.
4.Можно сделать разновидность нор, перемещение короткого и дальнего радиуса действия. Для чего это нужно, думаю перемещаться во вселенной должны не только по горизонтали, а все таки и по вертикали не только в населенные места, то есть 2 вида нор. 1 которые позволяют перемещаться по рукавам в любую систему в пределах 10 галактик - допустим открылась вход (выход) 1-10 ; 5;15; 8-17; 40-45 (те норы которые перемещают на дальность по рукавам, но в пределах нескольких галактик.
Дальнего действия те которые могут переместить из 1 галактике хоть в 500 и так далее.
Тема: Программа админисрации по снижению выработки в 6 раз |
18 Июня 2020 14:24:19
Сообщение #2564
Цитата: VasyaMalevich
Да, кстати, надо вам всем смысл реформы объяснить.
Классические шахты это наследие игры когда игровой цикл жизни игрока в среднем составлял 3 месяца и сервер заселялся только один раз. Далее старый сервер бросался и шло заселение нового, всех с 0, включая донат. Классические формулы настроены так что новичок добывает на порядок меньше старичка и время регистрации есть очень большое преимущество которое было не столь очевидно потому что время регистрации у всех было примерно одинаковое: кончился один сервер, пошёл другой.
Все разом заселились, разом отыграли и разом пошли на всё с нуля на новый сервер.
Например, игрок зареганый месяц назад добывает 1000 газа в час, игрок зареганый 2 месяца назад добывает 10 000 газа в час.
То что игрок может играть 5 лет никто не рассчитывал, сервера жили по полгода.
Ключевое преимущество время регистрации. Кто раньше зарегался тот и на лабутенах.
Наша Вселенная бесконечна. Сервер один, он не вайпится и не рестартуется. И нет никаких планов к этому.
Реформа снижает влияние классических шахт, усиливая акцент активности в проекте: время регистрации становится менее важно. Это более справедливо потому что время регистрации в отличие от активности, тех же полётов по пиратам, невозможно изменить.
Я не рассчитываю на понимание данного объяснения большинством участников проекта, но как и обещал расписал всё старясь по-короче.
то есть то что я тебе говорил лет еще 5 так назад ты только удосужился всем объяснить, а ко мне благодарность одна,, тфу на тебя, засранец ты не благодарный...Классические шахты это наследие игры когда игровой цикл жизни игрока в среднем составлял 3 месяца и сервер заселялся только один раз. Далее старый сервер бросался и шло заселение нового, всех с 0, включая донат. Классические формулы настроены так что новичок добывает на порядок меньше старичка и время регистрации есть очень большое преимущество которое было не столь очевидно потому что время регистрации у всех было примерно одинаковое: кончился один сервер, пошёл другой.
Все разом заселились, разом отыграли и разом пошли на всё с нуля на новый сервер.
Например, игрок зареганый месяц назад добывает 1000 газа в час, игрок зареганый 2 месяца назад добывает 10 000 газа в час.
То что игрок может играть 5 лет никто не рассчитывал, сервера жили по полгода.
Ключевое преимущество время регистрации. Кто раньше зарегался тот и на лабутенах.
Наша Вселенная бесконечна. Сервер один, он не вайпится и не рестартуется. И нет никаких планов к этому.
Реформа снижает влияние классических шахт, усиливая акцент активности в проекте: время регистрации становится менее важно. Это более справедливо потому что время регистрации в отличие от активности, тех же полётов по пиратам, невозможно изменить.
Я не рассчитываю на понимание данного объяснения большинством участников проекта, но как и обещал расписал всё старясь по-короче.
Норы когда до ума доведете или как ушел Санни и эта идея по жопе пошла?)
Тема: Выработка снижена примерно в 5 раз. |
10 Июня 2020 15:09:11
Сообщение #2563
Цитата: lutohod
убрать агру или САФ покрывающий по очкам флагман должен его укрывать.
Убирать надо БО у Рисовашек Нагов и Пиратов, не должно это дело у них это работать, потому что дисбаланс с приходом новых игроков, те кто дал БО могут уже не играть, а новички элементарно встречают более сильных рисовашек, особенно касается это Нагов
Тема: Незаконное использование функционала секунданта |
6 Июня 2020 23:41:32
Сообщение #2562
Автора темы потдерживаю, хотя сам до этого что то не додумался, но додумаю что вполне реальная возможность
Black, если бы у меня были пруфы, то текст имел бы другую тональность, а пока только подозрения...
Обьясню почему:
Второй раз за игру проспал экспу, на тоссе.
Тосса почти никогда не сканят, планка с флотом так вообще уже мхом поросла.
Поздно вечером флот вернулся сам с экспы, за ним приехал мелкий пир.
Был короткий, на 1 минуту, с мелким ломом меньше 100к, то есть в гале на такой лом никто не обратит внимания, особенно в самом низу, где пиров и не бьют почти. Дальше за ночь не было никаких сканов от возможных наблюдателей короткого боя или мелкого лома.
Потом рано утром бац - прилетают сканы от одной мадам, первый скан прямо в эту планку с флотом.
Потом не знаю, почему флот не слили за 3 часа времени, это уж не мои проблемы. Я зашел и засейвил его опять.
Все это ну очень похоже на концепцию, что я описал в начале поста.
Меня блин напрягает и бомбит, почему я сам трачу море времени и сил в поисках целей, просеиваю тонны песка и нахожу только крупицы, а другие просто на изи все находят и в шоколаде. Я не верю, что это простое совпадение и некоторые атакеры просто боги фарта.Я даже догадываюсь что за мадам и откуда ноги растут=)
Цитата: Mihey_82
Black, если бы у меня были пруфы, то текст имел бы другую тональность, а пока только подозрения...
Обьясню почему:
Второй раз за игру проспал экспу, на тоссе.
Тосса почти никогда не сканят, планка с флотом так вообще уже мхом поросла.
Поздно вечером флот вернулся сам с экспы, за ним приехал мелкий пир.
Был короткий, на 1 минуту, с мелким ломом меньше 100к, то есть в гале на такой лом никто не обратит внимания, особенно в самом низу, где пиров и не бьют почти. Дальше за ночь не было никаких сканов от возможных наблюдателей короткого боя или мелкого лома.
Потом рано утром бац - прилетают сканы от одной мадам, первый скан прямо в эту планку с флотом.
Потом не знаю, почему флот не слили за 3 часа времени, это уж не мои проблемы. Я зашел и засейвил его опять.
Все это ну очень похоже на концепцию, что я описал в начале поста.
Меня блин напрягает и бомбит, почему я сам трачу море времени и сил в поисках целей, просеиваю тонны песка и нахожу только крупицы, а другие просто на изи все находят и в шоколаде. Я не верю, что это простое совпадение и некоторые атакеры просто боги фарта.
Тема: Использование юнитов других рас |
5 Июня 2020 13:56:34
Сообщение #2561
Цитата: UncleanOne
Valentin999, она вне боя, поэтому про её механизм ничего сказать не могу (кроме того, что результат неадекватный).
Я относительно не против такой механики, но по справедливости раз нанитки иследования других рас отключили + то что зергу до таких результатов как у террана надо очень большой донат влить в узов...
Тема: Использование юнитов других рас |
5 Июня 2020 13:41:07
Сообщение #2560
Цитата: UncleanOne
Безотносительно основной темы: игрок с 17М очков мог бы и знать, что общие технологии действуют одинаково на один и тот же юнит, независимо от расы владельца. Т.е. у терран Узурпаторы получают те же 4% за уровень ОТ, что и у зергов.
тут речь больше идет о Гравитационной технологии, чем об оружейно, о ней то что скажешь?