Сообщения пользователя: Fegaut

Тема: Изменение регенерации | 24 Марта 2024 13:04:00
Сообщение #236
Цитата: Shloma
можна играть любой расой
Цитата: Shloma
нужно поискать вложить стоко в офиков, точки, премы, приказы офикам, катки, тратить уйму своего времени в игре
Написал красиво, во многом согласен... Донать и нагибай, вот истинный лозунг этой игры...
Тема: Нет возможности купить прем | 6 Марта 2024 21:15:15
Сообщение #235
Цитата: skavr1
Пробуйте, если чего, пишите
На кого работаешь?)
Тема: Изменение регенерации | 9 Февраля 2024 00:49:56
Сообщение #234
Цитата: parazitus
НЬЮАНС
По всей видимости, нюанс, в отсутствии удержания цели... Как я понимаю, урон размазывается... Ну, порезка обороны, это всегда хорошо... Еще бы пз рубанули на скс, это явная имба)
Тема: Изменение регенерации | 8 Февраля 2024 19:15:01
Сообщение #233
UncleanOne, было дело, порезали всем юнитам атаку, что бы бои дольше длились, а теперь перетряхнули баланс, что бы перезаход в бой не юзали... Хотя, я не первый год в крафте, но администрация вновь добилась, что я перестал понимать что происходит и какую тактику выбирать...
Сообщение #232
Цитата: RedBarmaley
потери
Я верно понял, что флотоводов , как класс, окончательно хотите изжить и всех пересадить на скс?
Цитата: Mushroom
как иглы на жуков не действуют
Еще были бы щиты у жуков, то это как то могло еще повлиять)
Тема: перечисление кристалов Хайдариан | 5 Января 2024 13:20:39
Сообщение #231
Цитата: Unko
Например, другу нужно с двадцати мультов перевести на один акк все хайды
А ты попробуй, с 20 акков набарыжить еще эти хд... Здесь по факту мультов быть не должно, а они есть)... С 20акков можно и рес передать и продать его... А в целом, расширить механику самого альянса, было бы не плохо. Но Вася на это не пойдет... За чем давать возможность скинуться, когда можно просто заставить платить)
Тема: Врата должны потреблять энергию | 13 Ноября 2023 23:03:02
Сообщение #230
Цитата: Sparta863
опски с пухой разбирают дуньку
Сделать уничтожаемым пилон... Или сразу все унистожаемым.. Дорогу флотоводам)
Тема: Дальность стрельбы гравипушки | 27 Октября 2023 15:13:52
Сообщение #229
Цитата: termite
уберспособности "гравитационного скольжения", а так бы была вполне себе одноразовой))
Ну, ту же дуню, с такой способностью сложно себе представить
Цитата: termite
т.к. косма например будет иметь в два раза меньше структуры при одинаковых лунах.
Ну и за чем развивать разговор, о том что трава зеленая?... Я полагаю, что косма так и задумана, она имеет пушку и возможность стать топ обьектом...
Тема: Дальность стрельбы гравипушки | 26 Октября 2023 21:08:52
Сообщение #228
Цитата: termite
что даст тебе выкладка в униресе
Косма дешевле, потому апнуть лвл проще, чем на дуне, а учитывая, что дуня одноразовый обьект, то смысла нет в нее много вкладывать... И где то в этом моменте, я согласился, что дуне надо и скорость апнуть, что бы сравнять с космой)
Тема: Дальность стрельбы гравипушки | 26 Октября 2023 16:14:55
Сообщение #227
Цитата: termite
скорость одинакова и равняется уровню
В этом месте, нужно делать выкладку в униресе... Косма многоразовый обьект и ее как раз таки, имеет смысл прокачивать... Вот и выходит, что космы, в большинстве случаев выше уровнем и стало быть быстрее... К тому же, лично мое мнение, у дунь нужно пересмотреть именно кд, а не скорость..
Тема: Дальность стрельбы гравипушки | 25 Октября 2023 22:45:22
Сообщение #226
Цитата: misconti
что здесь будет дисбалансного
В этот момент, нужно делать расчет в униресе и... Я так далеко не зайду))...
Цитата: Black_Commander
берешь цель на луч и догоняешь ее дунями
Если ускорить дуни, то добавлять к ним опс с гравипушками не обязательно будет... Дуня больше, потому и медленнее...
Тема: Дальность стрельбы гравипушки | 25 Октября 2023 18:00:03
Сообщение #225
Цитата: NightZS
. И у вас будет время улететь с данных координат
В целом, учитывая, что дуни ксерджа медленнее, чем косма, а при попадании гравилучем замирает "на вечно", на мой взгляд это дает возможность жуку спасать свои одиночные дуни (на тоса снова по фиг)...
Цитата: NightZS
т.е. 500 000 дальность стрельбы и не сможет стрелять и замедлять вашу ОПС.
Ну а в целом, какую нить скс, толпой дуней и простых косм, в атаке не завалишь, так как она благополучно отпрыгнет... То есть, это палка о двух концах, убегать проще, догонять сложнее...
Тема: Изменён бонус офицера Шпион. | 18 Октября 2023 22:40:40
Сообщение #224
Цитата: sahson
если и резать то более разумно.
А разумно, это как?... Все кто хотел, шпика прокачали и пришло время его из имбалансного, сделать просто балансным)
Тема: Модернизация Ионных орудий | 9 Октября 2023 17:23:18
Сообщение #223
Цитата: Wistur
Согласно описания Ионного орудия
Сгорела электроника, корабль взорвался,так что урон от ионки вполне логичен... Ионка, на мой взгляд, хорошо отбалансированый юнит.
Цитата: Wistur
По факту
Если ты хочешь сделать ионку не атакующим юнитом, а вспомогательным, то что делать тем игрокам, кто для обороны вложился именно в ионку... Предлагаешь перестраиваться?)
Тема: Выгоняем королев | 8 Октября 2023 10:40:46
Сообщение #222
Цитата: YuriLaz
Много ли королев выгнано в таких условиях?
Ну, где то за 10 дней в среднем и шахты чистые... Во времени точно не скажу, ну за недели 2 получалось.
Цитата: YuriLaz
останется возможность уничтожать дисруптеры.
Если шахты за обой, то затраты на полет, сводят на ноль профит с заражения.
Цитата: ZvEZda
3месяца ждать что бы своровать лям ресов ну да ну да
А кто сказал, что должно быть быстрее... Пы. Сы. Хватит лезть в баланс, оставте это профессионалам из сената🤔
Сообщение #221
Цитата: Pro100Aleksey90x
при самом плохом раскладе у терана, это существенно дешевле выйдет)
Тут еще раличия есть. .. Аморта, позиция планки от солнца...
Сообщение #220
Цитата: Pro100Aleksey90-x
Тераны жио спокойно компенсируют лампочками
Если на планках, то если тер сделал упор на лампы, то... Прилетел тосом, пробил теру обу и снес лампы (все таки флот тоса довольно крепкий)... Тер и по выработке может просесть и обу запитывать уже не чем. Тос застрахован от таких ошибок самим функционалом.
Цитата: Pro100Aleksey90-x
Тос их неограниченно
Тут соглашусь, на мой взгляд, тос имеет некий предел развития, в отличии от ксерджа... Но это такая раса и сформулировать, почему так не должно быть, врядли выйдет.
Цитата: Pro100Aleksey90-x
маленькое но
Но, здесь одно... Ты начал играть за эту расу и тебе не нравится 5-ое ,10-ое ... Так не играй за нее))... Просто пойми, мало вероятно, что тоса апнут, а вот тера п орезать могут)
Сообщение #219
Цитата: Pro100Aleksey90-x
истощение на добытчиках?
Ну, не совсем верное сравнение, достаточно аморты на добытчиков..
Сообщение #218
Цитата: UncleanOne
Не-не-не, товарищу же нужны структрурные щиты на ОПС
Учитывая, что щит тоса, на порядок дешевле бщк тера, то тут надо аккуратно обо всем думать и лучше ни чего не трогать, гидралиски, потребляющие аморту, тут тоже скорее всего уступают...
Сообщение #217
Цитата: Pro100Aleksey90-x
может вообще убрать у всех рас лампочеи? Все окажемся на одном уровне) и функцию оборона тоже можно будет выпилить.
Может сыграем в уефа, какую одну расу оставить и делать башку!?... Тебе же сказали, что надо сделать сравнительные расчеты и если сможешь обосновать, что оба тера имба в сравнение с тосом, тогда будет разговор... Я вот тоже считаю, бездонатные обеслиски тоса имбой, так как воткнул штук пять и ты на фиг ни кому не нужен, а у тера таких юнитов нет...

Цитата: Pro100Aleksey90-x
что онини копать ни оторонятся
Отсутствие истощения на дроидов, считаю несправедливостью по отношению к ксерджам)...

Цитата: UncleanOne
Это срочно, или может подождать полноценного решения?
Мне фиолетово... Соседи, обелиски моего тоса не пробивают, так что и так норм)...