Сообщения пользователя: beercrazy
Сообщение #238
Цитата: RedBarmaley
Введено.
Тогда уж "введите" возможность перевозки солнечных спутников.
Сообщение #237
UncleanOne, Ваш пример абсолютно не реалистичен. ПО факту, у каждого игрока флот храниться рядом с вратами. В тоже время затраты на полёт от конечных врат всегда будут примерно равны, независимо от базы врат. Вы живетё в "идеальной" вселенной, с равномерным покрытием. Никогда не будет равномерного покрытия на вражеской территории(даже на нейтральной). Если нужно могу подробнее и на конкретных примерах расписать "реальность"
Сообщение #236
UncleanOne, Без конкретных расчетов разговор ни о чем походу. В чем же здесь обсуждение? Не нужно нам рассказывать что красное может быть тёплым, а зелёное сладким.
Сообщение #235
Цитата: UncleanOne
Также, сеть из Врат первого уровня звучит странно. По-моему, пара лун стоит дороже, чем постройка Врат второго и даже, наверное, третьего уровня, так что цепочка из большого количества Врат первого уровня встала бы дороже, чем цепочка из меньшего количества более развитых Врат.
Вы вообще прочли то что я написал? ну и вдуматься тоже не помешало бы. Упрощу пример специально для вас. Стартовые врата стоят на точке старта, финишные врата на точке финиша. Никуда лететь не нужно. Нужно только перелететь с точки А в точку Б на расстояние 100к. Имеем сеть врат 4го уровня. Для врат с базой в 25к при 4м уровне мы потратим на путь 1 норму топливозатрат для того что б долететь до врат и еще одну норму на сам прыжок. ДЛя врат с базой в 9к при тех же 4х вратах, нужно 3 раза летать в оборону врат и 3 раза прыгать.
Как Было получено значение экономии больше при меньшем радиусе? У вас реально всё так плохо с математикой?
И это я уже не говорю что при базе в 9к нам нужно строить 4 комплекта врат. Откуда экономия?
Сообщение #234
Цитата: UncleanOne
Первые же расчёты по этой модели показали, что на большой дистанции в 500к экономия по сравнению с обычным полётом составляет:
- 25к базовый радиус: экономия времени в 5.6 раза, топлива — в 6.15 раза;
- 9к базовый радиус: экономия времени в 5.3 раза, топлива — в 8.26 раза.
Интересно увидеть более подробные расчеты, как эти божественные числа были получены. - 25к базовый радиус: экономия времени в 5.6 раза, топлива — в 6.15 раза;
- 9к базовый радиус: экономия времени в 5.3 раза, топлива — в 8.26 раза.
Возьмём расстояние в 100к между стартом и финишем, и сетку базовых врата первого уровня напрямую. При базе в 25к нам нужно 4 нормы ТЗ для полёта в оборону и 4 нормы ТЗ для прыжков. Итого 8 норм ТЗ.
При базе врат в 9к нужно 11 норм ТЗ для полёта в оборону врат и столько же для прыжков. Итого 22 нормы ТЗ.
При этом увеличение уровня врат соотношение никак не меняет.
Продемонстрируйте ваши методы подсчета, как у вас получилась "экономия" на базе 9к выше чем на 25к.
Сообщение #233
Очень тронут столь пристальным вниманием к моей скромной персоне 
По существу, отвечу один раз, специально для полных эмм... нубасов (не люблю оскорблять людей, даже глупых)
:
Видимо у ТС недостаточно прямые руки и замыленный копотью глаз. В нашем с Полемархом бою было 3 участника, в твоём "чудотесте" два. Наверн ты просто упустил эту "маленькую" и совсем "неважную" деталь. Если ты учтёшь этот факт, то и сможешь повторить мои действия в том бою.

По существу, отвечу один раз, специально для полных эмм... нубасов (не люблю оскорблять людей, даже глупых)

Цитата: Marat
Я повторил тоже самое много раз.
Видимо у ТС недостаточно прямые руки и замыленный копотью глаз. В нашем с Полемархом бою было 3 участника, в твоём "чудотесте" два. Наверн ты просто упустил эту "маленькую" и совсем "неважную" деталь. Если ты учтёшь этот факт, то и сможешь повторить мои действия в том бою.
Сообщение #232
Сообщение #231
Цитата: Valentin999
Тебе щас ЛП кто делает ???
Валюша) ты вот щас стопорнись пока не поздно))) Я против тебя ничего не говорил если ты не заметил.
А по поводу лп, да, мне сейчас делают лп, и не мне а моему зергу, который строит дуни и сбивает станции реликтов, потому как через 2 месяца будет новая волна. Заметь, я не делаю то что делал ты, не собираю лом во время лп, не вывожу ресс сотнями лямов и тд и тп.
Мне нужен был только ответ от админов, можно так делать или нет. А с тебя говно полезло

Сообщение #230
Цитата: Valentin999
Слышь а ты ли не припух? ты где малыша то увидел?? К ребунку своему будешь так обращаться, на слышь...
Валя, да потому что не хер бросаться пустыми словами. Потому ты малыш и припух

Сообщение #229
Цитата: Valentin999
Правда что ли? Бира забанить или Поилка не хочешь за это же? Или я крайний?)
Малыш, ты припух? В каком месте меня так качали? с этого момента поподробнее.
Сообщение #228
Цитата: Valentin999
дали собрать лом кому не жалко
Угу, особенно во время самого лп собирать лом.. Странное лэпэ получается.
Сообщение #227
Цитата: Valentin999
Бир судя по теме подгорело у вас, нет? Ладно я ретеровался с этой темы, будут вопросы от администрации все отвечу все поясню, удачи в Иг!
Я тебе уже написал что мне нужно и от кого. Нужен ответ, можно всем так делать или только избранным.
Сообщение #226
Цитата: Valentin999
С тобой как насчитывались за нагов ась не расскажешь?
С банка алла все летуны по нагам регулярно получали налог. Левые лэпэ мне никто не делал, даже рес не слали.
А что у тебя так пригорело то сразу?

По сути нужен ответ от Малевича можно так делать или нет, как ты делаешь. Я думаю у меня найдутся друзья которые захотят за что нибудь меня отблагодарить и разбить об меня 100500 лп в виде "благодарности" ;)
Сообщение #225
beprotis, bank12345, Если я верно понимаю ситуацию то лп разбивались на одних и тех же корах, т.е по сути никакого "стратегического" обоснования нет? При этом во первых лом собирался во время боя, второй момент что собирал не тот игрок чей был флот. Как бы очень похоже на 5.8 . Но нужна дополнительная информация...
Сообщение #224
Цитата: Mr-Snake
Дальномер уже есть просто о нем никто не знает :) нужно жмякнуть с зажатым контролом в карту аллсети
А что б выйти с режима дальномера что нужно жмякнуть?

Сообщение #223
Собственно, ввиду очень малой полезности карты альянсовых сетей в текущем виде предлагаю:
1. При клике в ячейку сетки нужно выводить информацию о всех сигналах которые действуют на неё в виде коры сигнала + мощность в выбранной ячейке
. При этом для не соаллов отображать только старший сигнал, для соалов - сделать пункт в настройках прав доступа (в настройке званий)
с расширенными возможностями отображения карты.
2. Вставить дальномер. Т.е. выводить расстояние от выбранной ячейки до текущего положения курсора, как было в старой карте. Как вариант сделать двойное выделение ячейки, при первом клике на неё ячейка выделяется и включается дальномер, при повторном открывается инфо о текущих сигналах.
3. Не столь важно, но было бы неплохо разделить сигналы по типу, сделать отдельные значки для аллстанций, Кпп, планетоидов(сейчас все в виде перевёрнутого вайфая отображаются).
4. Может быть попробовать оптимизировать и ускорить загрузку масштаба на котором видны аллсети? в данный момент переход довольно длительный даже для мощных устройств, не говоря уже о мобильных...
может чего то забыл, напомните - добавлю в тему
1. При клике в ячейку сетки нужно выводить информацию о всех сигналах которые действуют на неё в виде коры сигнала + мощность в выбранной ячейке


2. Вставить дальномер. Т.е. выводить расстояние от выбранной ячейки до текущего положения курсора, как было в старой карте. Как вариант сделать двойное выделение ячейки, при первом клике на неё ячейка выделяется и включается дальномер, при повторном открывается инфо о текущих сигналах.
3. Не столь важно, но было бы неплохо разделить сигналы по типу, сделать отдельные значки для аллстанций, Кпп, планетоидов(сейчас все в виде перевёрнутого вайфая отображаются).
4. Может быть попробовать оптимизировать и ускорить загрузку масштаба на котором видны аллсети? в данный момент переход довольно длительный даже для мощных устройств, не говоря уже о мобильных...
может чего то забыл, напомните - добавлю в тему
Сообщение #222
|PR|PreF, Может и так, не спорю. Но сам факт очередного "отъёма" на лицо.
Сообщение #221
Думаю подобные "нововведения" должны анонсироваться минимум за несколько дней. Проблема сродни порезке трюмов флота на объектах
Сообщение #219
Цитата: VasyaMalevich
ну давайте толкнём тему. Не могли бы вы выбрать самую быструю станцию из ваших, сообщить её время подготоки к телепортации, кд и стоимость?
Имеем 10й уровень космостанции, 3й уровень суперкосмостанции. Стоимость без учета сопутствующих зданий немного больше 1ккк униресса и 70к хайдов. Скорость перезарядки 2 дня 22 часа, время подготовки телепортации 3 часа.