Сообщения пользователя: beercrazy
Сообщение #111
Цитата: rassvet
блин, а я уж привык к нему, истощению этому, как ж без него теперь если отменят ? надо было за путина голосовать ....)
Цитата: RAZZAGAL
Kofeman, советую всем успокоиться и при любом исходе голосовалки истощение отменено не будет.
так что
Цитата: zveroboy
все дуйте бухать
Сообщение #110
Цитата: Kofeman
так можна на все ответить! учитывая политику Василия и Ко ! (
100500%
Сообщение #109
Я к тому так много букоф написал что нужно не отменять истощение как элемент игры. А было бы неплохо видоизменить его, доработать если хотите
Я могу спокойно поменять у васиного менялы лом с убитого флота с 10% потерями. Не критично

Если бы не пися у деда, то он был бы бабой? Здесь всё взаимосвязано, как ни странно)
Цитата: Kofeman
тут ты прав! но Газ нужно атакеру ?!
Я могу спокойно поменять у васиного менялы лом с убитого флота с 10% потерями. Не критично
Цитата: Kofeman
Потому Атакер начинает ощущать и на себе дикую радость истощения!

Цитата: Kofeman
если бы не этот факт - возможно никто бы не смотрел на истощение!
Если бы не пися у деда, то он был бы бабой? Здесь всё взаимосвязано, как ни странно)
Сообщение #108
Цитата: Kofeman
ем больше выработка - тем больше флотов - тем больше движений!
а какой толк строить год флот что бы его просрать , а востанавливать уже не 1 год , а больше , так как Истощаемость уберает выработку!
а какой толк строить год флот что бы его просрать , а востанавливать уже не 1 год , а больше , так как Истощаемость уберает выработку!
У норм атакера с норм флотом выработки в априоре быть не может. Благодаря амморте. Проблема истощения исключительно проблема шахтёров
Цитата: Kofeman
Спасибо огромное! просто Женя мутит чёт , вот и сбил тебя с толку!
ты все верно зделал!
ты все верно зделал!
лол)))) ты походу вообще не понял что я писал)) лан)) не важно. Женя во фсём виноват!! На кол его!
Цитата: beercrazy
У норм атакера с норм флотом выработки в априоре быть не может. Благодаря амморте. Проблема истощения исключительно проблема шахтёров
Смысл в том что атакер не может бесконечно апать флот из за амморты (хотя бог с ней жить без выработки то ж можно, но не факт что долго), а шахтёр не может бесконечно апать шахты ввиду истощения и регулярных срезаний уровня выработки.
Сообщение #107
Решил посочувствовать, и оказывается я ошибаюсь.
P.S. Переголосовать можно?
P.S. Переголосовать можно?
Сообщение #106
Цитата: RAZZAGAL
Кароче, не нойте, все нормально и вполне верно сделано. Просто вы хотите халявы, сидеть на жопе ровно и чтоб профит был.
Ты понял кому это сказал? Я ною из за шахт? Оч смешно. Просто тема истощения Уг реально. Это недейственный метод сдерживания роста инфры
Цитата: Kofeman
нет, ты ошибаешься
ну так апай дальше шахты. В чем проблема тогда? Я об этом посинении написал
дождись до 10%, апни шахту, копай еще 4-5 месяцев спокойно. Теху апни
Сообщение #105
Цитата: RAZZAGAL
Без этой темы игроки просто апали бы каждый месяц уровни до посинения, а не только раз в год.
насколько я понял у ТС как раз стадия посинения!



Сообщение #104
Цитата: KoMeguaHT
а давайте просто удалим все боевые флоты с проекта и оставим только шахточки, тогда атацкеры тоже начнут пуканы рвать на "немецкий" крест 

На правах рекламы!!! Окажу помощь по удалению боевых флотов с проекта! Почти безвозмездно, за 25% от мета/мина в вашем флоте

Сообщение #103
Цитата: RAZZAGAL
нормальная тема против неограниченного роста инфры.
А как по мне так эта тема наоборот будет заставлять игроков апать раз в год и так уже заапатые до не могу шахты, отсюда рост инфы. Или я чего то не понимаю?
Сообщение #102
Цитата: RAZZAGAL
Kofeman, истощение в том виде, что сейчас - нормальная тема против неограниченного роста инфры. Тем более, советую просто посчитать истощение за год, апнуть 1 уровень шахты в год даже на всех планках не составит ни для кого никакого труда.
Ну выше был приведён конкретный пример. Посчитай, ткни нубов носом в цифры.
Накопает он этим инкубом 170кк веспа(без учета растущей амморты) а потратит на грейт 130кк. Вообщем, Кофе. Не ной, ты в диком профите
Сообщение #101
Цитата: T-800
Если вам поднять выработку это автоматически увеличит количество реса в дендре
Не лукавь хоть ты. Никто не говорит об увеличении выработки. Речь идёт о постоянном плановом срезании её в виду инфляции. Т.е. По факту в крафте двойная инфляция, одна выражается в удешевлении хайда, вторая в срезании выработки.
Сообщение #100
Как вариант сделать ограничение в очках для игроков которым будут засчитываться пиратские джовы. К примеру 2-5кк очей статы. Это позволить и середнякам получить медальку. Топы же пусть зарабатывают на живых игроках
Сообщение #99
Цитата: Dima_Kemerovsky
атакеру НЕ СПАСТИСЬ НИ КАК
Ааа.... Мы фсё умрём! (с)
Сообщение #98
Цитата: VasyaMalevich
амортизация насчитывается на базовую цену юнита.
Технически это возможно? Насколько я знаю сейчас амортизация завязана на стоимость юнита в мете и мине. Если после аппа стоимость будет дороже то и аморта вырастет соответственно? Или аморту оставите на прежнем уровне, от базовой (изначальной) стоимости юнитов?
Сообщение #97
Цитата: Dima_Kemerovsky
если будет "партионный" учёт апнутых юнитов (то есть возможность продажи юнитов с апом) + влияние апа на процент лома, то серверам крафта чую хана будет
Как вариант при продаже сделать возможность автоматического отката/доаппа купленного/проданного флота. К примеру: У Пети апгрейженные до 1го уровня крейсеры, а у Вани простые. Петя хочет продать Ване 1 крейсер, но у Пети он стоит на 200 мета на 70 мина и на 20 веспа дороже чем у Вани. Можно реализовать это таким образом что бы при покупке более апгрейженного флота лишняя стоимость возвращалась продавцу, а при покупке менее апгрейженного флота у покупателя на объекте должно быть достаточно ресурсов для апгрейда до текущего уровня покупателя
Сообщение #96
Цитата: Fintos
но я к тому, что цена для апа 100лвл будет рассчитываться как базовый ценник мультипликативный на (текущая цена 99лвл*0,01)*(количество юнитов по аку)
Фактически для 100го аппа ты будешь иметь прирост ТТХ в 300%(НЕ БАЗОВЫЙ) к выбранной характеристике, увеличение топливозатрат на 100%, и удорожание БАЗОВОЙ стоимости юнита на 167,8% . Кстати амморта также вырастет на 167,8%

Цитата: Fintos
"lomakaav еще интересно увеличится ли БО за сбитого прокачаного юнита и лом с него по базовой цене выпадать будет или по новой?"
БО рассчитывается из фактической стоимости юнита в унирессе, поэтому и бо должно быть больше при сносе апгрейженного флота. Фактически появиться сотня(как минимум) вариантов сколько будет весить каждый отдельный юнит в унирессе и соответственно в БО) Не знаю готовы ли к этому КА и их Сервера)
Сообщение #95
Цитата: Dima_Kemerovsky
я так и не понял (или не внимательно читал), а что будет при продаже апгреденного флота? или это работать будет как и точки только у владельца?
об этом как раз никто еще и не спрашивал. Потому как здесь глубокая Ж намечаеться
Сообщение #94
Цитата: Fintos
ты почитай о чем речь - я ПРО БАЗОВУЮ стоимость юнита, что растет на 1% за каждое улучшение МУЛЬТИПЛИКАТИВНЫМ образом
Цитата: Fintos
при 1 лвл апа цена крыски (она становится БАЗВОЙ по аку) 20 000 +20 000*0,01 =23 600 мет 7000 + 7 000*0,01 =8260 мин 2000 + 2 000*0,01 = 2360 весп
а я тебе об этих циферках. 20000+20000*0.01 ну никак не может быть 23600. Хоть ты головой об стенку бейся
и в первом примере ты тоже насчитал ап 1к крейсеров стоимостью в 1к крейсеров)))
Цитата: Fintos
2. стоимость одного улучшения брони (+3%) для всех СРАЗУ 1000 крейсеров (рес списывается разово с объекта где запускается прокачка) 20 000*1000 = 20 000 000 мет 7000*1000 = 7 000 000 мин 2000*1000 = 2 000 000 весп
Вот здесь еще исправь. И в формулах где пишешь стоимость базы для 18го апа тоже исправь. Я понимаю о чем ты говоришь, но если ты высказываешь какую то мысль то делай это правильно. Поправь формулы
Сообщение #93
Цитата: VasyaMalevich
Увеличиваться будет НЕ БАЗОВАЯ атака, а обычный бонус к атаке. Если увеличивать базу, то тоже можно, но на порядок меньше, например, на 1% вместо 3.
Тогда это всё меняет. Если это обычный бонус к ТТХ, по типу заточек тогда логичный вопрос: зачем мне делать ап флота? Проще построить еще больше флота и получить больше прироста к ТТХ к стеку флота, чем если апать апгрейды? Топливозатраты те же самые, амморта та же самая
Цитата: Ulrezaj
Ребята, расходимся, нас чуть было не обманули.
Куды пошёл то ёпть?? Зачем торопился голосовать не разобравшись?)
Сообщение #92
Цитата: Fintos
при 1 лвл апа цена крыски (она становится БАЗВОЙ по аку) 20 000 +20 000*0,01 =23 600 мет 7000 + 7 000*0,01 =8260 мин 2000 + 2 000*0,01 = 2360 весп
Пересчитай еще раз.. математик. Не флуди неверными цифрами. Второй раз кучу циферок пишешь и второй раз не верно