Сообщения пользователя: RedBarmaley

Тема: баг с колонизацией | 22 Августа 2021 16:50:06
Сообщение #373
webasta, в шпионском отчёте для флота ни с каким приказом нет кнопки "Симулировать". Не баг.
Сообщение #372
Цитата: _PROCURATOR_
Я вам чётко написал, стоимость у обоих юнитов в униресах одинакова, очки одинаковы, броня + щиты - примерно одинаково, только у юнита терров потребление энергии 10, а у юнита тоссов 40.
Цитата: JohnDoo
В чом смысл пихания сюда цифр
_PROCURATOR_ чёрным по белому пишет, что у малого щита параметр щит примерно совпадает с параметром щит у щитового кристаллов, поэтому очень интересно посмотреть на его расчётов :)
Тема: Стационарные кротовые норы | 19 Августа 2021 20:06:09
Сообщение #371
Разве что на неделю. Вторую такую нору можно расположить рядом с Никой :)
Тема: Нападение посде 3 дней как начел играть | 17 Августа 2021 20:04:55
Сообщение #370
Цитата: APPOSTOL
Наставник а где его искать
На этой странице раздел "Наставник" https://xcraft.ru/colonize/
Сообщение #369
Цитата: AndryK
Тогда фиг знает
Раньше не было пересчёта перед обратной дорогой.
Сообщение #368
Цитата: Shango69
прямо сейчас слетал на пирата
Слетайте туда с той же скоростью 10ю юнитами в атаку на пустые коры, где обратная дорога была дольше. Никто не погибнет, но всё равно возврат будет длиннее.
Сообщение #367
Цитата: Shango69
какие конкретно
Например алсеть.
Сообщение #366
Уменьшение скорости не связано с потерей юнитов. Обратный полёт с тех же самых кор даже без потерь был бы дольше.
ТЗ на обратный полёт теперь пересчитываются перед разворотом с учётом всех ускоряющих и замедляющих факторов.
Тема: Правильный урон 50 на 50 | 12 Июля 2021 13:59:43
Сообщение #365
Всё в рамках механики выбора цели: https://xcraft.ru/forum/topic_45510#post-845814
У ТЛ нет концентрации против Перехватчиков, поэтому каждый юнит ТЛ немножко поцарапал один из Перехватчиков. Возможно несколько ТЛ поцарапали один и тот же юнит Перехватчиков, но при таком соотношении количеств очень и очень маловероятно, что 67 юнитов ТЛ выберут один и тот же юнит Перехватчиков.
Тема: Биореактор №4 | 9 Июля 2021 14:33:32
Сообщение #364
Щиты, вообще-то, энергетические во всех космических играх.
Тема: флот завис в экспе. | 6 Июля 2021 20:26:33
Сообщение #363
Разбираемся с этим вопросом.
Тема: Благодарность разработчикам. | 1 Июля 2021 17:51:29
Сообщение #362
Исправлены зависания.
Тема: Что с симулятором | 1 Июля 2021 14:57:21
Сообщение #361
Исправили.
Сообщение #360
Нужно сначала пройти квест.
Тема: сценарий боя | 24 Июня 2021 21:22:04
Сообщение #359
Цитата: nen
Эх, нет на вас Т-800 и Джимки
Не надо ля-ля. Джим есть.
Сообщение #358
Цитата: Vohr_Vitte
да ни для чего он не нужен
А что Сенат попытался сделать? Упаднические настроения в Сенатских темах вижу, дел не вижу.
Сообщение #357
Цитата: webasta
невозможно заранее отключить
Настройки - Интерфейс - Общие настройки
Сообщение #356
Цитата: RedBarmaley
Подумаем.
Подумали)
Тема: Отремонтируйте 3D | 2 Июня 2021 20:19:24
Сообщение #355
Цитата: KAPATEJIb
так будь любезен напиши сколько и чего надо?
Сегодня 2 гигов даже для того, чтобы комп включить, мало.
4 надо, лучше больше. На 3д это не повлияет (продолжит тормозить), но в остальное от игры время гораздо лучше станет.

Цитата: Fatal
браузерка которая жрет больше чем норм игры с клиентами и без
Что это за норм игра такая, которой 2 гигов хватает? Сапёр?

Цитата: Raynor_Jim
Может порыться на форуме и тыкнуть?
А давай. Заодно посчитаем сколько версий хрома назад это было.
Тема: Отремонтируйте 3D | 2 Июня 2021 16:23:35
Сообщение #354
Цитата: Goliaf_
Оперативная память DDR2 2048Мb 800
Этого точно мало.