Сообщения пользователя: Phenix
Тема: К Императору Всея Пустой Галактики |
20 Сентября 2021 19:20:02
Сообщение #51
Для особо одарённых:https://prnt.sc/1szaym9 Чё не так? Флот набрал и нажал на кнопку. А вот почему на станцию атака пошла, это не ко мне, родной....
SirLordex Phenix, потому что ручками надо указывать именно координаты тобишь высокую орбиту.
Я всё время забываю, что мы в далёком и автоматизированном будущем...
SirLordex Phenix, потому что ручками надо указывать именно координаты тобишь высокую орбиту.
Я всё время забываю, что мы в далёком и автоматизированном будущем...
Тема: К Императору Всея Пустой Галактики |
20 Сентября 2021 19:07:50
Сообщение #50
Это ещё не всё... Так например, ко мне в прилетел наг. Он вне закона, и его можно атаковать: https://prnt.sc/1sz3viq. Но атаковать его не получается, флот возвращается на точку вылета https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=0ab89a288cd7dcc0afa1b388737d683f. Но есть в этом театре абсурда и приятная новость! Оказывается, я-победитель!!! https://prnt.sc/1sz4khr.
Тема: Окончательно неуловимый Монтана |
3 Марта 2021 20:39:53
Сообщение #49
Слава Богу, что ещё не все определяют этот мир понятиями "выгодно"/"невыгодно". Если хорошенько поскрести по сусекам, ещё найдётся пара-тройка романтиков...Может быть на них ещё и держится этот мир, нет?
Тема: Окончательно неуловимый Монтана |
2 Марта 2021 15:56:52
Сообщение #48
A la guerre comme à la guerre (На войне, как на войне)
Тема: Окончательно неуловимый Монтана |
2 Марта 2021 15:47:48
Сообщение #47
Уважаемая админисрация проекта! Прошу разъяснить изменения, внесённые в окончание 6 квеста. Потому что моск терпит катастрофическое фиаско перед очередной гениальностью вашего замысла. Итак:
https://prnt.sc/10ban76
Через двое суток координаты меняются, что объяснимо и даже в чём-то похвально, если предположить заботу админисрации об игроках. Например для того, чтобы им было удобней не собираться всей кучей в очереди на корах поблизости, а выбирать место появления джовиана Монтаны к наиболее близким для себя координатам.
К сожалению, это оказалось лишь оптимистическим предположением. Потому что, если продолжить рассуждать логически, исходя из расчёта пребывания Монтаны на одних корах в течении одного часа, а также количеством часов в одних сутках, всего таких координат должно быть 24.
Проведя мониторинг выпадающих кор, на которых должен появиться неуловимый Монтана, получается не совсем понятная хрень, а именно: за 52 дня наблюдений, выпало 26 координат, и ни одни из них не повторились дважды.
В связи с тем, что Монтана не может на протяжении суток находиться на 26 координатах (в течении одного часа на каждых), уточняю:
На каких координатах ждать джовиан главы пиратов НА САМОМ ДЕЛЕ?
https://prnt.sc/10ban76
Через двое суток координаты меняются, что объяснимо и даже в чём-то похвально, если предположить заботу админисрации об игроках. Например для того, чтобы им было удобней не собираться всей кучей в очереди на корах поблизости, а выбирать место появления джовиана Монтаны к наиболее близким для себя координатам.
К сожалению, это оказалось лишь оптимистическим предположением. Потому что, если продолжить рассуждать логически, исходя из расчёта пребывания Монтаны на одних корах в течении одного часа, а также количеством часов в одних сутках, всего таких координат должно быть 24.
Проведя мониторинг выпадающих кор, на которых должен появиться неуловимый Монтана, получается не совсем понятная хрень, а именно: за 52 дня наблюдений, выпало 26 координат, и ни одни из них не повторились дважды.
В связи с тем, что Монтана не может на протяжении суток находиться на 26 координатах (в течении одного часа на каждых), уточняю:
На каких координатах ждать джовиан главы пиратов НА САМОМ ДЕЛЕ?
Тема: Переброска обороны |
31 Октября 2020 23:57:11
Сообщение #46
Викинги-это 90% обороны расы терров? Викинги-это ФЛОТ! Потому что умеет летать.
https://prnt.sc/vawlav
https://prnt.sc/vawlav
Тема: Отсутствие "книги" отзывов и предложений |
28 Августа 2020 23:15:38
Сообщение #45
Цитата: DamagerAngel
Вечер добрый. Обитаю на проекте немного более недели. Игровой опыт мморпг и других игр более 15 лет. мне 31 год.
1) не нашёл книгу отзывов и предложений, а т.к. их у меня образовалось и скопилось много - решил отписать как небезразличный игрок своего проекта(на котором обитаю).
особенность данной книги - каждый игрок может высказать своё мнение и внести предложение по усовершенствованию игры, проекта, просто оставить отзыв и нововведении и др.
Видел ли кто-нить из вас, черти, ангела светлого? И предстал ОН пред нами, аки агнец святой и непорочный... Ты на входе в это чистилище задницу админа видел, которую вознёс ОН по воле своей, в ранг "миссис Вселенной", нет?1) не нашёл книгу отзывов и предложений, а т.к. их у меня образовалось и скопилось много - решил отписать как небезразличный игрок своего проекта(на котором обитаю).
особенность данной книги - каждый игрок может высказать своё мнение и внести предложение по усовершенствованию игры, проекта, просто оставить отзыв и нововведении и др.
Будьте милосердны, парни, дайте ему пистолет... Пусть умрёт он с честью, и отсюда сразу попадёт в рай... Аминь.
Тема: Чужие пространства |
12 Июня 2020 11:00:01
Сообщение #44
hisshadow, Это забота о фермера как классе.. Их реальность уничтожена полностью до определённого момента до которого почти никто не дойдёт.. Чтоб фермер мог насладиться!!!
Не факт. Ресы и хайды на развитие новых технологий, офицеров, и флотов, для прорыва и ведения боевых действий в чужих пространствах, ставит под реальную угрозу спокойное и сытое существование чужих ферм в текущей реальности.
Новые техи, флоты, колонии. Возможности переплетения старых и новых тех, в общем, есть где развернуться. Было бы желание.
Не факт. Ресы и хайды на развитие новых технологий, офицеров, и флотов, для прорыва и ведения боевых действий в чужих пространствах, ставит под реальную угрозу спокойное и сытое существование чужих ферм в текущей реальности.
Новые техи, флоты, колонии. Возможности переплетения старых и новых тех, в общем, есть где развернуться. Было бы желание.
Тема: Чужие пространства |
11 Июня 2020 20:39:03
Сообщение #43
Kartaviy, И скажу, судя по соседям, они не стали донатить меньше! Собственно, как и я-)
Донать, не стесняйся... Вместе с соседями. Года через два дойдёт...
Донать, не стесняйся... Вместе с соседями. Года через два дойдёт...
Тема: Чужие пространства |
11 Июня 2020 16:14:07
Сообщение #42
Возможно, что когда-то так и было: https://prnt.sc/swnrm4. Но это не стратегия. Тем более, «длинною в жизнь». Это бред.
Администрации конечно, хреново, но пока держится. Не до конца понятно, что и кому она хочет доказать. Наверное то, что деньги в наших кошельках - это её деньги. Нам ведь их больше девать некуда, правда? И чтобы мы платили за предлагаемое нам дерьмо, свои, иногда совсем даже неплохие деньги, летая козявками вместо боевого флота, мы должны не только зажать яйца в кулак, но и от радости сплясать качучу.
При этом всячески создаётся иллюзия, что администрация от своих голодных, но гордых понтов будет процветать, а мы, как это не прискорбно сознавать, останемся со своим баблом и просто сдохнем…..
Таким образом, на лицо не только элементарная рукожопость, вызванная отсутствием здравого смысла и игрового анализа, но и прогрессирующее скудоумие.
Вася! Бизнес-это как велосипед. Пока ты крутишь педали-ты едешь вперёд. Перестал крутить педали-упал. Но ты превзошёл даже самого себя. Ты педалируешь взад…Это даже не гениально Вася, это просто взрыв остатков мозга. Поднимите руки те, кто не знает, что когда педалируешь в обратную сторону-это тормоз? Все знают!? А вот Вася-нет...
Но, по моему скромному мнению, выход из сложившейся ситуации можно найти.
Нужно создать в игре две реальности. Матрёшку в матрёшке. В первой (текущей)-оставить всё как было. Игроки должны развиваться. И чем сильнее они станут-тем лучше для игры.
Потому что вторая реальность, куда попадут игроки-это чужие и неизведанные пространства.
Где царство хаоса, чужих рас, технологий, временных и гравитационных глюков. С соблюдением равновесия с действующей реальностью, и конечно, так любимого всеми «баланса». Вася просто отдыхает....
Туда могут попасть экипажи флотов из экспедиций, кротовых нор, и т.д.
Эти экипажи нужно или бросать, или спасать. Сюжетные последствия:
1. Экипаж брошенного флота, оказавшись в безвыходной ситуации, вынужденно вступает в контакт с представителями иных цивилизаций чужого пространства. В результате контакта, появляется новая раса, использующая другие технологии и обладающая иными, не до конца изученными способностями.
Научившись проникать в действующую реальность и одержимые жаждой мести за предательство, следуют нападения на планету, с дальнейшими последствиями.
2. Проникнуть в чужое пространство с целью спасения пропавшего флота, или предотвращения новых нападений, при наличии определённых условий ( офицеров, технологий, флота)
При этом, воспользоваться помощью альянса нельзя, либо только помощью тех членов альянса, у которых есть соответствующие техи, офики и флот, а пока один на один, топ ты или нет.
3. Основать и развить в чужом пространстве новую колонию.
Таким образом, для дальнейшего развития игры, как правило, нужен внешний враг. И этим врагом должен быть не ВАСЯ, а сама игра, её фабула, интрига.
Одним словом, при наличии игровой и сюжетной фантазии в крафте непочатый край работы. Я уже не говорю о том, что уровней (матрёшек) в игре может быть много. Это же стратегия, в конце-то концов, не так ли?
Администрации конечно, хреново, но пока держится. Не до конца понятно, что и кому она хочет доказать. Наверное то, что деньги в наших кошельках - это её деньги. Нам ведь их больше девать некуда, правда? И чтобы мы платили за предлагаемое нам дерьмо, свои, иногда совсем даже неплохие деньги, летая козявками вместо боевого флота, мы должны не только зажать яйца в кулак, но и от радости сплясать качучу.
При этом всячески создаётся иллюзия, что администрация от своих голодных, но гордых понтов будет процветать, а мы, как это не прискорбно сознавать, останемся со своим баблом и просто сдохнем…..
Таким образом, на лицо не только элементарная рукожопость, вызванная отсутствием здравого смысла и игрового анализа, но и прогрессирующее скудоумие.
Вася! Бизнес-это как велосипед. Пока ты крутишь педали-ты едешь вперёд. Перестал крутить педали-упал. Но ты превзошёл даже самого себя. Ты педалируешь взад…Это даже не гениально Вася, это просто взрыв остатков мозга. Поднимите руки те, кто не знает, что когда педалируешь в обратную сторону-это тормоз? Все знают!? А вот Вася-нет...
Но, по моему скромному мнению, выход из сложившейся ситуации можно найти.
Нужно создать в игре две реальности. Матрёшку в матрёшке. В первой (текущей)-оставить всё как было. Игроки должны развиваться. И чем сильнее они станут-тем лучше для игры.
Потому что вторая реальность, куда попадут игроки-это чужие и неизведанные пространства.
Где царство хаоса, чужих рас, технологий, временных и гравитационных глюков. С соблюдением равновесия с действующей реальностью, и конечно, так любимого всеми «баланса». Вася просто отдыхает....
Туда могут попасть экипажи флотов из экспедиций, кротовых нор, и т.д.
Эти экипажи нужно или бросать, или спасать. Сюжетные последствия:
1. Экипаж брошенного флота, оказавшись в безвыходной ситуации, вынужденно вступает в контакт с представителями иных цивилизаций чужого пространства. В результате контакта, появляется новая раса, использующая другие технологии и обладающая иными, не до конца изученными способностями.
Научившись проникать в действующую реальность и одержимые жаждой мести за предательство, следуют нападения на планету, с дальнейшими последствиями.
2. Проникнуть в чужое пространство с целью спасения пропавшего флота, или предотвращения новых нападений, при наличии определённых условий ( офицеров, технологий, флота)
При этом, воспользоваться помощью альянса нельзя, либо только помощью тех членов альянса, у которых есть соответствующие техи, офики и флот, а пока один на один, топ ты или нет.
3. Основать и развить в чужом пространстве новую колонию.
Таким образом, для дальнейшего развития игры, как правило, нужен внешний враг. И этим врагом должен быть не ВАСЯ, а сама игра, её фабула, интрига.
Одним словом, при наличии игровой и сюжетной фантазии в крафте непочатый край работы. Я уже не говорю о том, что уровней (матрёшек) в игре может быть много. Это же стратегия, в конце-то концов, не так ли?
Тема: Хуже дуни зверя нет |
15 Марта 2020 20:03:08
Сообщение #41
Цитата: T-800
Групповушка насосала набалансила, а теперь во всем Т-800 виноват который вообще практически 2 года даже в баланс не лез ибо достало?
Цитата: T-800
А почему претензии ко мне? Я РБ что ли? Он это допустил, в него и кидайте.
https://www.youtube.com/watch?v=c6tUq0IHVoI
Теперь понятно, что даже отбалансированную сенсеем дуньку, убить игроком терров или тоссов среднего уровня сегодня почти нереально... С чем нас всех и поздравляю...
Тема: Хуже дуни зверя нет |
15 Марта 2020 17:15:12
Сообщение #40
Цитата: Black
прыгнуть туда одной суперкосмостанцией с сотней планетарных и протаранить, если нет сотни планетарок то прыгнуть пятью с 6 пушками , максимальным офиками и приказом и спилить))
про 1к джовов уже писал
много вариантов на самом деле.
про 1к джовов уже писал
много вариантов на самом деле.
Мдяяяя..... На самом деле... Очень много....Даже и не знаю, с чего начать...
То ли с Суперкосмостанции с сотней планетарных, то ли прыгнуть на коры пятью и столкнуться вместо дуни с охраняемым обьектом?
Может быть со 1000 Джовианов и Императором 10 уровня, и офиками по максималу с приказами?
Или со всем перечисленным сразу? В общем, ни в чём себе не отказывайте, джентльмены...
По всей видимости, это будет дешевле, чем строительство на станции Пси дисруптера определенного уровня, правда?
Тема: Хуже дуни зверя нет |
15 Марта 2020 16:49:33
Сообщение #39
Цитата: Black
все зависит от того какая именно станция имеется в виду
Алстанция например?
Тема: Хуже дуни зверя нет |
15 Марта 2020 16:29:13
Сообщение #38
T-800, Не убила, а отбалансила.
Сэр рыцарь! Подскажите плиз, чем и каким образом, после вашего отбалансирования терр сегодня сможет убить дуню? До того, как она снесёт его станцию?
Сэр рыцарь! Подскажите плиз, чем и каким образом, после вашего отбалансирования терр сегодня сможет убить дуню? До того, как она снесёт его станцию?
Тема: Хуже дуни зверя нет |
15 Марта 2020 16:10:09
Сообщение #37
Surprise, Убили уже дуни. Железяка без мозгов убила. Поздно ты насасывать начал , всё уже высосано.
Ссылку на первоисточник подскажите, плиз, чем и как...
Ссылку на первоисточник подскажите, плиз, чем и как...
Тема: Хуже дуни зверя нет |
15 Марта 2020 15:47:49
Сообщение #36
Цитата: Евгений
Кстати сразу видно что воспитаник. Играть он не умеет. В механике разбирается никак.
Извините, без комментариев. Считаю обсуждение чужих недостатков некорректным. Кроме того, подскажите, плиз, а где её можно найти, СЕГОДНЯШНЮЮ МЕХАНИКУ ИГРЫ, после всех нововведений, и признаний самого Васи, что данная тема больше администрацией НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ?
Тема: Хуже дуни зверя нет |
15 Марта 2020 15:25:17
Сообщение #35
Цитата: T-800
А я и не говорю что поля нужно увеличивать, сделано впритык всем расам чтобы строили узкозаточенные объекты, а не все в одном.
Может быть так и было раньше. Но после были рождены ничем сегодня не убиваемые дуни. Это не дисбаланс, нет?
Тема: Хуже дуни зверя нет |
15 Марта 2020 14:50:57
Сообщение #34
Цитата: Abatur
которые ксерг сносит как на курица яйца, а это как ?
Не нужно "ловить блох". Это очепятка. Исправлено.
Тема: Хуже дуни зверя нет |
15 Марта 2020 14:48:51
Сообщение #33
Цитата: Zlobniy_Trindl
Феникс признайся честно. Ты сын резинового?
Нет, я-воспитанник Железного дровосека, сверкающего нержавеющими латами Терминатора, да прославится в веках имя его!
Тема: Хуже дуни зверя нет |
15 Марта 2020 14:43:22
Сообщение #32
Цитата: T-800
А учитывая что у терана и так жопа на спутниках с полями нафиг ему еще одна постройка?
В таком случае остаются два варианта:
1. Сдохнуть, как гордый Вяряг от дуньки, которые ксерг сносит как курица яйца, скорбя о куче затраченного времени и ресов, и забить на станции и алстанции окончательно, ввиду их нежизнеспособности и нецелесообразности дальнейших затрат и доната;
2. Обратить внимание Васи на работу РБ. (не ржать!) Баланс количества и стоимости полей, стоимость уровней Пси дисруптера на станциях-это полностью его работа, вполне осуществимая, кстати.