Сообщения пользователя: Marek
Тема: БО |
25 Октября 2021 04:32:08
Сообщение #200
Mamai_ZLO, это ничего не изменит в вашем месте на верхнем уровне ... потому что ЛП на самом деле не имеет значения - Вы не можете там многого добиться ...
У меня также есть небольшая учетная запись бойца - она не такая большая, как у вас, и в ней не так много денег, как у вас ... также Тосса...
Мне постоянно предлагают сыграть в Tossa для ЛП .... Но это все равно требует топлива и времени ... почти во всех случаях я отклоняю эти предложения, потому что флот рассчитан на более крупные и может легко пролететь более 200000 БО по хорошему маршруту, со значительно меньшим временем, меньшим количеством топлива и даже с ресурсами-Доход....
рассчитанный таким образом, вам не нужно беспокоиться о своем месте в топ-10 бойцов в следующем году ... если вы можете убить более 2 KK в месяц, вы уже в топ-10 ... Невнимательных игроков хоть отбавляй ...
Лично меня, однако, не интересует аккаунт лучшего охотника - он стоит слишком много денег, потому что вам нужно соответственно перемещать большой флот, а охота на игроков в такой структуре не очень прибыльна (это стоит больше денег, чем приносит ресурсы. использовать). к тому же есть риск потерять такие флоты ... Я время от времени играю в свою Тоссу для развлечения (нерегулярно, потому что у меня нет времени из-за моей работы), и большие дела для меня не важны ...
С чисто математической точки зрения - прямая охота на игроков более выгодна в развитии боевого опыта, чем собирать какие-то БО через ЛП ...
Ваше предложение ничего не изменит в вашей ситуации ...
У меня также есть небольшая учетная запись бойца - она не такая большая, как у вас, и в ней не так много денег, как у вас ... также Тосса...
Мне постоянно предлагают сыграть в Tossa для ЛП .... Но это все равно требует топлива и времени ... почти во всех случаях я отклоняю эти предложения, потому что флот рассчитан на более крупные и может легко пролететь более 200000 БО по хорошему маршруту, со значительно меньшим временем, меньшим количеством топлива и даже с ресурсами-Доход....
рассчитанный таким образом, вам не нужно беспокоиться о своем месте в топ-10 бойцов в следующем году ... если вы можете убить более 2 KK в месяц, вы уже в топ-10 ... Невнимательных игроков хоть отбавляй ...
Лично меня, однако, не интересует аккаунт лучшего охотника - он стоит слишком много денег, потому что вам нужно соответственно перемещать большой флот, а охота на игроков в такой структуре не очень прибыльна (это стоит больше денег, чем приносит ресурсы. использовать). к тому же есть риск потерять такие флоты ... Я время от времени играю в свою Тоссу для развлечения (нерегулярно, потому что у меня нет времени из-за моей работы), и большие дела для меня не важны ...
С чисто математической точки зрения - прямая охота на игроков более выгодна в развитии боевого опыта, чем собирать какие-то БО через ЛП ...
Ваше предложение ничего не изменит в вашей ситуации ...
Тема: БО |
25 Октября 2021 01:59:12
Сообщение #199
Mamai_ZLO, Почему вы предлагаете то, что существует уже давно? см. положение проекта 5.8. https://xcraft.net/rules.html
Вдобавок создание отдельных лун из разрушения вашего собственного флота не приносит большого боевого опыта ... может быть, чуть меньше 10 К за попытку ... с другой стороны, систематическое истребление игроков дорогостоящим боевым флотом может принести несколько миллионов очки боевого опыта - никто не сможет построить флот так быстро, как хороший истребитель может уничтожить ...
Вдобавок создание отдельных лун из разрушения вашего собственного флота не приносит большого боевого опыта ... может быть, чуть меньше 10 К за попытку ... с другой стороны, систематическое истребление игроков дорогостоящим боевым флотом может принести несколько миллионов очки боевого опыта - никто не сможет построить флот так быстро, как хороший истребитель может уничтожить ...
Тема: Гайды по Xcraft |
25 Октября 2021 01:41:47
Сообщение #198
Цитата: Nika_2015
Убей их всех. Друзей, врагов, соалов. Всех.
вы старший брат _KIM_ .. он также всегда говорит: «убивайте всех соседей - иначе они съедят ваши ресурсы подальше от бездействующих и пиратов ... и когда вы закончите с соседями, убейте весь его клан, включая его питомцев» а потом соседи соседей и их семьи, дети и домашние животные... и пусть пираты живут, они ваши союзники и притягивают пищу - хорошие приманки ... Что еще более важно, убийство премиум-игроков - игроки, которые вкладывают деньги, виноваты в изменениях"....Как видите, у игроков очень разные стратегии - в конце концов наступает смерть и игра неиграбельна ... вам становится скучно, потому что рядом нечего убивать, и вы играете в другую игру, которая более играбельна ...
5,5 лет боевого опыта 107 уровня показывают, что вы не следуете собственной стратегии ... не так уж много было убито - может быть, слишком мало куплено офицеров и экспериментаторов?
Тема: Гайды по Xcraft |
24 Октября 2021 23:18:51
Сообщение #197
все полная чушь - раз уж администрацией все невыгодно вырезано ...
Тема: Гайды по Xcraft |
21 Октября 2021 21:56:54
Сообщение #196
SAW,
в принципе изменилось всего 3 вещи ..... 1. исчезли старые стратегии ... 2. выросли затраты ... 3. уменьшилась прибыль ....
Осталась сама механика игры - спрячьте флот как можно лучше, обратите как можно больше внимания, чтобы не попасться - играйте аккуратно и осторожно (это не 100% гарантия). ..
и самая старая стратегия атаки осталась и всегда будет - ключевым моментом является скорость на коротких дистанциях ... эта стратегия никогда не исчезнет, потому что за нее приходится дорого обходиться ...
_KIM_ не может вам ответить - был забанен форумом - еще раз ....
Кроме того, развитие зависит от 3 факторов: 1 раз - 2. внимание и логическое мышление, а также имеющиеся знания - 3. деньги ... все 3 фактора работают, вы развиваете быстрее всего ......
поэтому часто также обсудили стратегии, что действительно лучше - агрессивный стиль игры или дипломатический ... у обоих есть свои сильные и слабые стороны ...
в принципе изменилось всего 3 вещи ..... 1. исчезли старые стратегии ... 2. выросли затраты ... 3. уменьшилась прибыль ....
Осталась сама механика игры - спрячьте флот как можно лучше, обратите как можно больше внимания, чтобы не попасться - играйте аккуратно и осторожно (это не 100% гарантия). ..
и самая старая стратегия атаки осталась и всегда будет - ключевым моментом является скорость на коротких дистанциях ... эта стратегия никогда не исчезнет, потому что за нее приходится дорого обходиться ...
_KIM_ не может вам ответить - был забанен форумом - еще раз ....
Кроме того, развитие зависит от 3 факторов: 1 раз - 2. внимание и логическое мышление, а также имеющиеся знания - 3. деньги ... все 3 фактора работают, вы развиваете быстрее всего ......
поэтому часто также обсудили стратегии, что действительно лучше - агрессивный стиль игры или дипломатический ... у обоих есть свои сильные и слабые стороны ...
Тема: Снижение ПИРОВ!!! |
12 Октября 2021 00:01:09
Сообщение #195
leith,
краткая версия часто присутствовала ... но администрация не признает ее, потому что они не играют .... поэтому я подробно смоделировал ее, как факты ...
Сомневаюсь, что это поможет, поскольку администрация упорно смотрит только в базы данных своего сервера, вместо того, чтобы осознавать реальность игры ... Но, на мой взгляд, попробовать стоило ...
это не для вас написано - это не для вашего развлечения ... но пост написан для администрации ...
краткая версия часто присутствовала ... но администрация не признает ее, потому что они не играют .... поэтому я подробно смоделировал ее, как факты ...
Сомневаюсь, что это поможет, поскольку администрация упорно смотрит только в базы данных своего сервера, вместо того, чтобы осознавать реальность игры ... Но, на мой взгляд, попробовать стоило ...
это не для вас написано - это не для вашего развлечения ... но пост написан для администрации ...
Тема: Frage zu letzer Änderung bei Piratenaggression |
11 Октября 2021 00:20:08
Сообщение #194
Цитата: UncleanOne
Цитата: _KIM_
ich spiel auch seit eh und je mit beiden Konten ohne Cash-Unterstützung
Es ist gut, dass Sie das Spiel genießen können, ohne etwas zurückzugeben, aber warum sind Sie überrascht, dass Ihre Meinung zur Richtung des Spiels nicht berücksichtigt wird?
Цитата: _KIM_
Ich jage zwar keine Piraten.. ich jage Spieler... trotzdem gehört die Möglichkeit "Piraten jagen" dazu - was sol ich jagen, wenn die gesamte Balance so beschissen ist, dass niemand Flotte mehr haben oder bewegen will? zudem gab es auch viele andere Kackänderugnen....
das ist die Antwort auf deine Frage!Um die Antwort zu verkürzen und in deiner Sprache verständlich wiederzugeben: "вы снова разорвали пищевую цепочку! что должны есть хищники, когда нет растений для травоядных, которые являются добычей хищников?".... Wenn ihr die Nahrungskette unterbrecht, dann tötet ihr nur das gesamte Spiel!
Тема: Frage zu letzer Änderung bei Piratenaggression |
6 Октября 2021 00:25:22
Сообщение #193
Ja.. NobbySR - die Frage ist sehr berechtigt....
Meiner Erkenntnis nach ist das nichts anderes als ein erzwingen einer höheren Mitgliederflutuation - um alte mit besser zahlenden Kunden auszuwechseln (da ist deren Vorstellung) - kein tolles Premiumfeature in Sicht..... Meiner Meinung nach kann das in so einer extremen Form von ständigen Änderungen nicht funktionieren, wie es sich die Administration wünscht (erträumt).... Thematisiert hab ich es ausreichend - aber, die Administration macht einfach so weiter ....
Meiner Erkenntnis nach ist das nichts anderes als ein erzwingen einer höheren Mitgliederflutuation - um alte mit besser zahlenden Kunden auszuwechseln (da ist deren Vorstellung) - kein tolles Premiumfeature in Sicht..... Meiner Meinung nach kann das in so einer extremen Form von ständigen Änderungen nicht funktionieren, wie es sich die Administration wünscht (erträumt).... Thematisiert hab ich es ausreichend - aber, die Administration macht einfach so weiter ....
Тема: Анонс: очередные шатания Врат |
4 Октября 2021 11:17:03
Сообщение #192
Цитата: Nika_2015
Практически все люди абсолютно глупы. Если бы это было не так, то не было бы ни войн, ни нищеты, а ты бы не играл в эту игру. )))
Так ты тоже тупой человек ??? в конце концов, вы играете в эту игру :-)))Извините .. У меня просто нет времени на дальнейшие обсуждения с вами в данный момент ... К тому же пост был предназначен не для вас, а для администрации: https://xcraft.net/forum/topic_50657/6#post-910766
Может быть, у меня будет больше времени для тебя вечером - после работы - после очередной веселой игры (с начала года я нашел в Интернете хороший симулятор файтинга с более красивой графикой) - после секса с женой - после того, как я достаточно поел, взял новую ванну и больше ничего делать не хочу ;-)
уже было предоставлено достаточно аргументов ...
Тема: Анонс: очередные шатания Врат |
4 Октября 2021 02:47:12
Сообщение #191
Nika_2015,
а теперь, если честно .. и в двух словах - поскольку у меня тоже есть реальная жизнь, которой я очень доволен (женат, семья, дом с садом, дорогая машина, хорошая работа, несколько хороших настоящих друзей) - я также дали понять, что я не могу играть больше 3 часов в день - часто даже меньше ...
Чтобы не пришлось разбирать каждую фразу, которую вы говорите без надобности - я просто коротко скажу: «Вы ошибаетесь во всем, потому что вам просто кажется, что вы видите людей глупыми и даже не слушаете этих людей» ...
В любом случае - забавному боевому отчету уже 4 года - столько для рентабельности с учетом амортизации флота и затрат на экспедицию ... все уже собрали такие отдельные маленькие отчеты о боях - я не хочу перечислять все бои из моего аккаунта Tossa с тех времен, когда полеты были еще прибыльными - 4 года назад, 3 года назад, 2 года назад, даже в прошлом году это было Флот все еще прибылен .....теперь это уже не так ...
а теперь, если честно .. и в двух словах - поскольку у меня тоже есть реальная жизнь, которой я очень доволен (женат, семья, дом с садом, дорогая машина, хорошая работа, несколько хороших настоящих друзей) - я также дали понять, что я не могу играть больше 3 часов в день - часто даже меньше ...
Чтобы не пришлось разбирать каждую фразу, которую вы говорите без надобности - я просто коротко скажу: «Вы ошибаетесь во всем, потому что вам просто кажется, что вы видите людей глупыми и даже не слушаете этих людей» ...
В любом случае - забавному боевому отчету уже 4 года - столько для рентабельности с учетом амортизации флота и затрат на экспедицию ... все уже собрали такие отдельные маленькие отчеты о боях - я не хочу перечислять все бои из моего аккаунта Tossa с тех времен, когда полеты были еще прибыльными - 4 года назад, 3 года назад, 2 года назад, даже в прошлом году это было Флот все еще прибылен .....теперь это уже не так ...
Тема: Анонс: очередные шатания Врат |
4 Октября 2021 01:54:59
Сообщение #190
Цитата: Nika_2015
Тогда почему ты все еще здесь! )))))))
На ваш вопрос уже давно ответили здесь, на форуме - точно так же, как ответили на мою деятельность в свободное время ...Я здесь только из-за моих друзей и моего альянса - иначе я давно провожу время с другими играми, так как не вижу особого смысла в игре с такими обновлениями ... Это не про меня ...
Цитата: Nika_2015
Довольно смелое и довольно глупое заявление.
Всегда найдутся те, кто будет платить за бесполезный мусор. )))
Опыт показывает, что не все люди так глупы, как думают ... Всегда найдутся те, кто будет платить за бесполезный мусор. )))
Может, люди сначала платят за мусор, пока не поймут, что это чушь - потом перестают платить .. В конце концов, вот результат - потом за мусор никто не платит ...
Вам решать, что вы по-прежнему любите тратить свое время в мусорном ведре ... послушайте, ваша учетная запись тоже не прибыльна - ни одна из ваших учетных записей - вы живете так же, как я, на огромной бесполезной куче мусора в XCraft ... Im По сути, вы сами написали, что стоимость полета слишком высока, в сообщении, где другие глупые игроки сделали глупые ненужные предложения ...
Слаще - хотим того же ;-)
Тема: Анонс: очередные шатания Врат |
3 Октября 2021 23:07:33
Сообщение #189
UncleanOne,
Прежде всего кратко коснусь вето:
для сравнения с немецкого форума (для вас уже переведено на русский язык): https://xcraft.net/forum/topic_50659#post-910353
в этом посте вы подтверждаете, что вы не Виктория: https://xcraft.net/forum/topic_50506/7#post-908529
а потом вы раздражаетесь, когда я называю вас "лежачим псом" ... мы не слепые, потому что неправда где-то начинается ... от администрации ждут меньше детской игры, чем геймер (и может делать) но побольше честности ....
Теперь перейдем к текущим изменениям, о которых было объявлено в этом посте:
и я стараюсь не обижать вас. Но расскажи правду о фактах ...
Я положительно оцениваю то, что ворота снова имеют свою первоначальную дальность - это означает, что региональная оборона снова работает ... но из-за увеличения затрат на топливо использовать ворота на всех расстояниях невыгодно ....
Мы уже рассчитали стоимость прыжков в размере 1 норма ТЗ...независимо от расстояния, с того момента, когда стоит использовать ворота ....
-> https://xcraft.net/forum/topic_49175#post-890765 здесь преобразовано в реальную цель ... к которой этот аккаунт Tossa хотел прилететь и в то время уже установил, что 1 норма ТЗ на диапазоне 25 систем невыгоден - и теперь он был изменен на 1 норма ТЗ для каждых дополнительных 10 систем .. ..
-> https://xcraft.net/forum/topic_50528#post-908144 Но valentin999 уже учел затраты гейтов на перепрыгивание через 25 систем линейки с 1 норма ТЗ.
Другими словами, вы сделали ворота бесполезными из-за возросших затрат - практически убили ... с этой точки зрения перемещение флота абсолютно невыгодно ни для пиратов, ни для игроков, потому что в прошлом было достаточно изменений. чтобы увеличить стоимость полетов, так же как ваши изменения не пощадили трамплинов .... Больше нет смысла владеть флотом! ... Так что владеть воротами тоже не имеет смысла! ... так что нет смысла создавать больше систем вооружения над лунами для защиты ворот, и из-за новых правил невидимости OPS также нет смысла владеть лунами как машинами для добычи полезных ископаемых с гравитационными пушками ...
Производство ресурсов в шахтах недостаточно интересно, чтобы играть с ними постоянно - вы просто наблюдаете за шахтами, пока они не произведут какие-то ресурсы ... Это игра бездеятельности, поскольку каждое действие стоит больше, чем оно есть ... какой смысл в такой игре - если я вижу свои 18 миллионов очков как огромную, непригодную для использования кучу мусора ... а другие игроки признают только свои созданные продукты бесполезным мусором ...
в чем смысл игры? Как вы хотите сделать игру доступной в будущем, чтобы у людей был мотив переместить свой флот или что-то построить?
Вдобавок ваша администрация намеренно причинила вред игрокам - как вы собираетесь компенсировать этим игрокам, которые сейчас очень на вас злы?
Пример: https://xcraft.net/forum/topic_50596#post-909388 Отрезав свою главную планету, она потеряла 5 миллионов статических очков и, соответственно, снизилась в ранге и влиянии ... она вообще не может заплатить этот урон - вы даже не можете заплатить за такой урон большими деньгами ... кроме того, дело не в вас, в программе нет ошибки или бага, а ущерб был намеренно нанесен вашей администрацией ... как вы собираетесь компенсировать?
Как вы собираетесь обрести уверенность в своей игре, если нанесли только целенаправленный урон? Помните, что новые игроки вкладывают деньги только вначале, как только узнают, что здесь произошло, благодаря вашим сознательным действиям ...
Какому стилю игры мы можем научить новых игроков, если нет стабильности, уверенности или удобства использования созданных или купленных вещей???
Как вы думаете, как долго вы сможете поддерживать такой бизнес по оказанию услуг? превыше всего продолжать работать с прибылью? Вы все еще не понимаете, что просто причиняете себе вред - потому что ни один геймер не должен оставаться здесь, поскольку в научной фантастике есть дюжина игр только 4K - и есть более хорошие симуляторы, которые не работают на ресурсах, тоже зависят о возможности активно играть по много часов каждый день ... и где вы чувствуете себя героем - в отличие от этой игры, где вас можно рассматривать только как владельца собственной кучи мусора ... Я уже писал что я не хочу играть здесь роль бомжа ... но ваши большие изменения оставили всех игроков без крова, голодающими и умирающими от жажды ...
вы должны сделать любые стратегические пути открытыми и пригодными для использования, иначе стратегическая игра больше не будет стратегической игрой, а будет нулевой и бесполезной!
снижает затраты в нескольких областях и увеличивает возможности получения дохода, так что можно использовать стратегические пути для достижения цели игры ....
Никто не захочет платить за бесполезный мусор!
Прежде всего кратко коснусь вето:
Цитата: UncleanOne
Завтра, 28.09.2021, будут увеличены базовый радиус Врат телепортации (до 25к укм за уровень) и расход топлива для прыжка (добавится 1 норма ТЗ на каждые 10к укм дистанции прыжка). Учтите это при планировании операций.
Внепланово вторгшиеся Реликты получают ногой Вирта по корпусу и покидают сектор.
На вмешательство администрации в игру я тоже накладываю вето, и прошу прекратить атаковать игроков «сюжетными» объектами.
Внепланово вторгшиеся Реликты получают ногой Вирта по корпусу и покидают сектор.
На вмешательство администрации в игру я тоже накладываю вето, и прошу прекратить атаковать игроков «сюжетными» объектами.
для сравнения с немецкого форума (для вас уже переведено на русский язык): https://xcraft.net/forum/topic_50659#post-910353
Цитата: Victoria:
Завтра, 28.09.2021, будут увеличены базовый радиус Врат телепортации (до 25к укм за уровень) и расход топлива для прыжка (добавится 1 норма ТЗ на каждые 10к укм дистанции прыжка). Учтите это при планировании операций.
Внепланово вторгшиеся Реликты получают ногой Вирта по корпусу и покидают сектор.
На вмешательство администрации в игру я тоже накладываю вето, и прошу прекратить атаковать игроков «сюжетными» объектами.
порядок голосования: https://xcraft.net/forum/topic_50617 Внепланово вторгшиеся Реликты получают ногой Вирта по корпусу и покидают сектор.
На вмешательство администрации в игру я тоже накладываю вето, и прошу прекратить атаковать игроков «сюжетными» объектами.
в этом посте вы подтверждаете, что вы не Виктория: https://xcraft.net/forum/topic_50506/7#post-908529
а потом вы раздражаетесь, когда я называю вас "лежачим псом" ... мы не слепые, потому что неправда где-то начинается ... от администрации ждут меньше детской игры, чем геймер (и может делать) но побольше честности ....
Теперь перейдем к текущим изменениям, о которых было объявлено в этом посте:
и я стараюсь не обижать вас. Но расскажи правду о фактах ...
Я положительно оцениваю то, что ворота снова имеют свою первоначальную дальность - это означает, что региональная оборона снова работает ... но из-за увеличения затрат на топливо использовать ворота на всех расстояниях невыгодно ....
Мы уже рассчитали стоимость прыжков в размере 1 норма ТЗ...независимо от расстояния, с того момента, когда стоит использовать ворота ....
-> https://xcraft.net/forum/topic_49175#post-890765 здесь преобразовано в реальную цель ... к которой этот аккаунт Tossa хотел прилететь и в то время уже установил, что 1 норма ТЗ на диапазоне 25 систем невыгоден - и теперь он был изменен на 1 норма ТЗ для каждых дополнительных 10 систем .. ..
-> https://xcraft.net/forum/topic_50528#post-908144 Но valentin999 уже учел затраты гейтов на перепрыгивание через 25 систем линейки с 1 норма ТЗ.
Другими словами, вы сделали ворота бесполезными из-за возросших затрат - практически убили ... с этой точки зрения перемещение флота абсолютно невыгодно ни для пиратов, ни для игроков, потому что в прошлом было достаточно изменений. чтобы увеличить стоимость полетов, так же как ваши изменения не пощадили трамплинов .... Больше нет смысла владеть флотом! ... Так что владеть воротами тоже не имеет смысла! ... так что нет смысла создавать больше систем вооружения над лунами для защиты ворот, и из-за новых правил невидимости OPS также нет смысла владеть лунами как машинами для добычи полезных ископаемых с гравитационными пушками ...
Производство ресурсов в шахтах недостаточно интересно, чтобы играть с ними постоянно - вы просто наблюдаете за шахтами, пока они не произведут какие-то ресурсы ... Это игра бездеятельности, поскольку каждое действие стоит больше, чем оно есть ... какой смысл в такой игре - если я вижу свои 18 миллионов очков как огромную, непригодную для использования кучу мусора ... а другие игроки признают только свои созданные продукты бесполезным мусором ...
в чем смысл игры? Как вы хотите сделать игру доступной в будущем, чтобы у людей был мотив переместить свой флот или что-то построить?
Вдобавок ваша администрация намеренно причинила вред игрокам - как вы собираетесь компенсировать этим игрокам, которые сейчас очень на вас злы?
Пример: https://xcraft.net/forum/topic_50596#post-909388 Отрезав свою главную планету, она потеряла 5 миллионов статических очков и, соответственно, снизилась в ранге и влиянии ... она вообще не может заплатить этот урон - вы даже не можете заплатить за такой урон большими деньгами ... кроме того, дело не в вас, в программе нет ошибки или бага, а ущерб был намеренно нанесен вашей администрацией ... как вы собираетесь компенсировать?
Как вы собираетесь обрести уверенность в своей игре, если нанесли только целенаправленный урон? Помните, что новые игроки вкладывают деньги только вначале, как только узнают, что здесь произошло, благодаря вашим сознательным действиям ...
Какому стилю игры мы можем научить новых игроков, если нет стабильности, уверенности или удобства использования созданных или купленных вещей???
Как вы думаете, как долго вы сможете поддерживать такой бизнес по оказанию услуг? превыше всего продолжать работать с прибылью? Вы все еще не понимаете, что просто причиняете себе вред - потому что ни один геймер не должен оставаться здесь, поскольку в научной фантастике есть дюжина игр только 4K - и есть более хорошие симуляторы, которые не работают на ресурсах, тоже зависят о возможности активно играть по много часов каждый день ... и где вы чувствуете себя героем - в отличие от этой игры, где вас можно рассматривать только как владельца собственной кучи мусора ... Я уже писал что я не хочу играть здесь роль бомжа ... но ваши большие изменения оставили всех игроков без крова, голодающими и умирающими от жажды ...
вы должны сделать любые стратегические пути открытыми и пригодными для использования, иначе стратегическая игра больше не будет стратегической игрой, а будет нулевой и бесполезной!
снижает затраты в нескольких областях и увеличивает возможности получения дохода, так что можно использовать стратегические пути для достижения цели игры ....
Никто не захочет платить за бесполезный мусор!
Тема: Снижение ПИРОВ!!! |
2 Октября 2021 21:06:05
Сообщение #188
UncleanOne,
Я уверен, что вы скучали по мне и по нашим приятным, дружеским беседам ... вот я снова - но на этот раз очень сухо, без всяких чувств ...
Я не говорю о блокировке, потому что она мне не важна:
Вы несете ответственность за это ... Примерно так происходит, когда слишком много клиентов недовольны вашим решением - это не моя вина, и я никогда не был против игры ...
Напротив - я любил играть в игру, когда в нее еще можно было играть, и игроки действительно проявляли понимание во многих отношениях ... Но все имеет свои пределы - и иногда реальный мир смешивается с виртуальным ...
Ну по актуальной теме:
Допустим, у людей тоже есть реальная жизнь: работа, семья, сон, работа по дому, личная гигиена и многое другое.
Лично у меня есть максимум 3 часа в день, чтобы играть в игры или заниматься другими видами досуга .... 3 часа из 24 - это означает, что 21 час не охотиться на пиратов = 87,5% пиратов, которых я должен оставить в покое ...
и если вы играете более 3 часов в день, вы невнимательно играете на стороне и становитесь пищей грабителей - или иным образом портите свою реальную жизнь ... Как вы должны видеть из своей статистики - игроки уже играют на нездоровая степень! Насколько игроки должны увлекаться азартными играми?
Они также увеличили все расходы и уменьшили возможности получения дохода - все стратегические способы прибыльной игры ...
Я прихожу домой, чтобы немного поиграть в игру и посмотреть на галактику: "Я не вижу никакого мотива для перемещения моего флота ... тогда флот остается скрытым в экспедициях. Бесполезный флот на планете = пища для хищников! "...
Теперь мы говорим о мотивах, затратах и доходах от пиратской охоты, которые стали фактом после множества изменений в этой игре за последние несколько лет:
Кратко о мотиве: пираты не наши враги - это просто обмен газа на металл / минерал ... Какой смысл в обмене с пиратами, если он менее выгоден, чем обмен ресурсов в дендрарии - также газ, который вы всегда можете продать за металл / минерал - 100%, что, конечно, также способствует инфляции ...
Вы должны понимать, что изменение не ограничивается только одним зданием, типом корабля или областью, поскольку игра представляет собой игровую систему 4K, основанную на ресурсах (игры 4K всегда имеют 4 элемента: здания, флот, исследования, торговля - Все, что связано с освоением ресурсов) .....
Помните, что ни один игрок не будет вкладывать деньги, время или ресурсы без мотива!
Чтобы аргументированно возразить, я был готов бездумно вкладывать газ. так что я создал несколько хороших картинок!
и поэтому я могу четко смоделировать охоту на пиратов здесь, на этом форуме:
В качестве примера возьмем игрока с менее чем 1 миллионом очков характеристик, который, согласно старому стандарту, действительно специализировался на охоте на пиратов ...
Согласно старому стандарту, поскольку разработка занимает много времени, а изменения, к сожалению, происходят очень спонтанно и постоянно в очень короткие фазы:
Извините, но я не встречал других пиратов - честно! Лишь горстка мини-пиратов была вокруг меня целых 3 часа в радиусе 10-15 систем!
Не так давно пиратов было много, так же как летать было дешевле ... Так что имело смысл иметь приличный флот - пара офицеров, телепат, много боевых исследований и небольшой эскорт. для защиты развернутых флагманов ... Часть гражданского флота (фургоны) используется в качестве резерва в экспедиции, которая хранится во 2-м слоте экспедиции (так должна выглядеть база для пиратской охоты - все остальное ерунда):
так как я делал это со своей учетной записи, и, в отличие от моделируемого игрока, у меня гораздо лучшая технология с точки зрения расхода топлива, вы должны учитывать, что игрок с менее 1 миллиона статистических очков использует примерно на 60-70% больше топливо для экспедиции! Так что добавьте 60-70%, и у вас есть реальные цифры ежедневных затрат на экспедицию в 21 час (настройка безопасности по-прежнему будет 999 часов - здесь затраты предварительно смоделированы на 21 час исключительно для целей расчета) Кроме того, это не единственные расходы, потому что для дальнейших расходов на парк я использовал изображение моей второй меньшей учетной записи, которая имеет только 730 статистических точек.
эти затраты на самом деле соответствуют среднему показателю игрока с уровнем ниже 1 миллиона очков (мой маленький рейдовый аккаунт 730K имеет лишь немного выше среднего количества флота)...
На самом деле, не нужно обладать математическим гением, чтобы понять, что стоимость флота этого игрока не оправдывает охоту на таких пиратов - и мы даже не рассматривали стоимость топлива, а только стоимость содержания флота. Повторяю, несколько месяцев назад действительно имело смысл владеть таким флотом, и для этого было достаточно пиратов! Мы тоже это знаем, поэтому мы ищем более крупные цели, где есть смысл их использовать - и поэтому мы не летаем!
Теперь мы продолжаем симуляцию реальной игры по текущему стандарту благодаря внесенным вами изменениям -- и посмотрим на расстояния, с какими затратами мы можем найти более крупные цели, для которых подходят отдельные KC:
Конечно, агрессия настолько высока, что 200 хлыстов убили бы 1 KC ... так что давайте предположим, что агрессия для игрока с менее чем 1 миллионом очков меньше, чем указанная здесь, так что он может использовать KC (мне пришлось бы уже пользуюсь 2) ... Расстояние до ближайших пиратов такого размера вчера составляло 34 системы (честно говоря, это не ложь - не было пирата, который был бы ближе к моим военно-морским базам, когда я пришел с работы домой и хотел во что-нибудь поиграть ) ....
Из-за технологических различий по сравнению с игроком, у которого меньше 1 миллиона очков, я добавляю около 60% маршрута (поскольку его расходы на топливо также примерно на 60% выше и его скорость полета также немного ниже), чтобы правильно моделировать:
UncleanOne - Вы бы честно порекомендовали игроку вложить столько топлива в полет к пирату?
Поэтому я бы не рекомендовал такой полет, потому что я утверждаю, что в дендрарии вы получаете значительно больше металла и минералов на количество топлива ...
Одна только обменная стоимость в вашей торговле с завышенной ценой более прибыльна, чем полет (https://xcraft.net/market/resources/)
Что еще не было прояснено в этом игровом симуляторе охоты на пиратов, так это потери флагмана, некоторые из которых неизбежны. Это также должно быть включено в расчет стоимости охоты на пиратов!
Конечно, вы стараетесь максимально снизить риски - Кроме того, многие игроки все еще ошибаются в мерах безопасности и, таким образом, теряют флагманы даже легче, чем я - Мои потери флагманов за последние 3 года (с начала игра) составляет 7 космический странник в 2018 году (на момент введения - фаза разминки) - 2019 год 4 космический странник (стратегия уже значительно улучшена, и мне удалось спасти некоторые флагманы от атакующих) - я также потерял 3 сверхновая звезда.....
+ конечно какой-то эскортный / гражданский флот, который был потерян ... Это все равно было выгодно, потому что пиратов было достаточно! Но это уже не так!
У большинства игроков не такой низкий процент проигрышей, как у меня, потому что они обычно делают намного больше ошибок в обеспечении необходимой безопасности ... они слишком много играют, не обращают внимания или забывают спрятать свой флот ... самая глупая идея - «экономия на расходах»
выбирая звезды смерти для охоты на пиратов .... Охота на пиратов со звездами смерти еще менее прибыльна из-за меньшей скорости полета, а риск потери звезд смерти в 8,7 раза выше из-за фазы разминки (у них нет абсолютно никаких шансов на побег).
Поскольку охотники на пиратов не грабители, вы не видите этих различий ... но поскольку я вижу небольшую учетную запись ограбления, я получаю ровно 8,7-кратный риск потери со следующим примером:
Фаза разогрева смертельных звезд настолько длинна, что даже после шпионажа невозможно сбежать. Грабителю часто требуется всего 7 минут, прежде чем он встанет перед дверью, и, возможно, еще 3 минуты для атакующего полета с соседней координаты. если он правильно расположился между несколькими охотниками на пиратов, потому что он предпочитает «быстро летающие флоты» и специализируется на быстром полете вместо боевой силы ... боевая мощь грабителя определяется только большим количеством кораблей и боевым опытом!
Флот не удалось спасти ... Один из бойцов нашего альянса смог поймать грабителя благодаря правильной подготовке, но флот жертвы не удалось спасти ... и было очень сложно оказаться там достаточно быстро!
если злоумышленник все сделает правильно, его не поймают, и было много изменений, которые упростили атаки против игроков!
Только увеличение затрат на топливо и завалы клиентов делают грабежи против игроков невыгодными, особенно если игроки не живут слишком близко друг к другу!
Но если охота на пиратов того не стоит, то охотников на пиратов больше не будет, и грабители умрут с голоду и им нечего будет ловить .. они должны видеть это как пищевую цепочку: "Если вы уменьшите ресурсы кислорода, воды и пригодной для использования земли на Земле - тогда не будет растений - не будет растений, не будет травоядных животных и, следовательно, не будет хищников - у них будет мертвая планета - и в в игре эта пищевая цепочка так же дана, потому что ресурсы являются основной основой игры ...",
Поэтому я очень четко говорю: игра неиграбельна ...Стоимость телепортации ворот слишком высока, чтобы летать с прибылью ...
вы хотите зарабатывать деньги, но это не так...
потому что, если полет невыгоден - тогда никто не будет вкладывать деньги....
Только игроки, которым нравится игра, вкладывают деньги - у них есть несколько ресурсов для захватить, а затем легко соревноваться друг с другом и, таким образом, нарваться на деньги ....
как в спорте ....
сравним с футболом:
такой мяч не дорогой, и в футбол может играть любой идиот, инвалид, ребенок и даже обезьяны! Удар ногой по мячу несложно ... Причина, по которой ударил по мячу - не ненависть к мячу, а сравнение себя с другими игроками ... То же самое и с XCraft с ресурсами, пиратами и игроками ...
Однако, если они утяжелят мяч из-за того, что у профессиональных кикеров больше силы в ногах, и, согласно их утверждению, он должен быть более справедливым, то дети тоже больше не смогут играть в футбол ... кто может ударить по 500 кг. мяч, который тоже стоит 10 000 евро? Такого футбольного болельщика не будет! Ваши изменения действительно такие вопиющие!
автоматически, ни один ребенок не станет профессиональным футболистом и, таким образом, сможет обеспечить большую маркетинговую площадку, в которой они и многие компании могли бы заработать - кроме того, профессиональный футболист также хочет видеть прибыль, чтобы мотивировать новых игроков заниматься этим видом спорта. .... Если так легко играть и все хотят соревноваться, то в какой-то момент футболист задумается, хочет ли он стать профессионалом, и будет ли он готов тратить больше времени на тренировки и даже вкладывать деньги в препараты, улучшающие спортивные результаты. .....
если они действительно хотят заработать много денег, тогда игра должна быть доступной даже для обезьян, так что соображения стоят того, чтобы что-то инвестировать, чтобы стать лучшим игроком ... а не это дерьмо с читерством за счет увеличения затрат и снижение заработка!
Конечно, всегда найдутся игроки, которые сначала попытаются поохотиться на пиратов, а потом посчитают, стоит ли оно того ... Я могу рассчитать это намного быстрее, основываясь на существующем размере флота и опыте охоты на пиратов!
Результат ужасен ... Этим троим повезло, и охота на пиратов пошла им на пользу в тот день ... Остальным было бы лучше продать флот ...
Также гарантировано, что этих трех лучших пиратов дня не будет. Каждый день рядом с ними не было большего хита - а значит, счастье невозможно каждый день. ...
Оглядываясь назад, в 2019 году я поймал от 3000 до 9000 пиратских очков за 3 часа (у меня не было более 1 миллиона статистических данных, и даже с 3 миллионами разница не намного больше). Мой дневной рекорд как игрока до 6 KK - 5 часов полета в выходные дни, даже с 12 000 пиратских очков. ..
а сегодня даже не начинаю - да и желания почти нет, как бы невыгодно это ни было ... Я предпочитаю сыграть в другую игру ...
Я связываюсь с вами (который является частью администрации XCraft) только по одной причине - позволить игрокам играть и не усложнять игру - вы только вредите себе, а мои друзья недовольны вашими изменениями ... сделайте игру более играбельной - сократите несколько затрат - расходы на авиапарк, расходы на перелет, расходы на использование ворот ... немного увеличьте доход ...
в противном случае вы останетесь без игрока и с игрой с хорошей базой 4K ... Было бы обидно делать изначально хорошую игру совершенно неиграбельной с бессмысленными и глупыми жадными обновлениями - так не заработает денег ...
Я уверен, что вы скучали по мне и по нашим приятным, дружеским беседам ... вот я снова - но на этот раз очень сухо, без всяких чувств ...
Я не говорю о блокировке, потому что она мне не важна:
Вы несете ответственность за это ... Примерно так происходит, когда слишком много клиентов недовольны вашим решением - это не моя вина, и я никогда не был против игры ...
Напротив - я любил играть в игру, когда в нее еще можно было играть, и игроки действительно проявляли понимание во многих отношениях ... Но все имеет свои пределы - и иногда реальный мир смешивается с виртуальным ...
Ну по актуальной теме:
Цитата: UncleanOne
Это интересный факт, но я сомневаюсь в том, что кто-то из вас в состоянии просмотреть всю обитаемую галактику сразу. Больше скажу, по логам 70%-80% очков пиратского флота, которые мы вкидываем, уходят по тайм-ауту, так что вы явно не очень хорошо смотрите.
Мы снова утверждаем, что они не играют в эту игру и поэтому понятия не имеют, что это на самом деле для игрока ...Допустим, у людей тоже есть реальная жизнь: работа, семья, сон, работа по дому, личная гигиена и многое другое.
Лично у меня есть максимум 3 часа в день, чтобы играть в игры или заниматься другими видами досуга .... 3 часа из 24 - это означает, что 21 час не охотиться на пиратов = 87,5% пиратов, которых я должен оставить в покое ...
и если вы играете более 3 часов в день, вы невнимательно играете на стороне и становитесь пищей грабителей - или иным образом портите свою реальную жизнь ... Как вы должны видеть из своей статистики - игроки уже играют на нездоровая степень! Насколько игроки должны увлекаться азартными играми?
Они также увеличили все расходы и уменьшили возможности получения дохода - все стратегические способы прибыльной игры ...
Я прихожу домой, чтобы немного поиграть в игру и посмотреть на галактику: "Я не вижу никакого мотива для перемещения моего флота ... тогда флот остается скрытым в экспедициях. Бесполезный флот на планете = пища для хищников! "...
Теперь мы говорим о мотивах, затратах и доходах от пиратской охоты, которые стали фактом после множества изменений в этой игре за последние несколько лет:
Кратко о мотиве: пираты не наши враги - это просто обмен газа на металл / минерал ... Какой смысл в обмене с пиратами, если он менее выгоден, чем обмен ресурсов в дендрарии - также газ, который вы всегда можете продать за металл / минерал - 100%, что, конечно, также способствует инфляции ...
Вы должны понимать, что изменение не ограничивается только одним зданием, типом корабля или областью, поскольку игра представляет собой игровую систему 4K, основанную на ресурсах (игры 4K всегда имеют 4 элемента: здания, флот, исследования, торговля - Все, что связано с освоением ресурсов) .....
Помните, что ни один игрок не будет вкладывать деньги, время или ресурсы без мотива!
Чтобы аргументированно возразить, я был готов бездумно вкладывать газ. так что я создал несколько хороших картинок!
и поэтому я могу четко смоделировать охоту на пиратов здесь, на этом форуме:
В качестве примера возьмем игрока с менее чем 1 миллионом очков характеристик, который, согласно старому стандарту, действительно специализировался на охоте на пиратов ...
Согласно старому стандарту, поскольку разработка занимает много времени, а изменения, к сожалению, происходят очень спонтанно и постоянно в очень короткие фазы:
Извините, но я не встречал других пиратов - честно! Лишь горстка мини-пиратов была вокруг меня целых 3 часа в радиусе 10-15 систем!
Не так давно пиратов было много, так же как летать было дешевле ... Так что имело смысл иметь приличный флот - пара офицеров, телепат, много боевых исследований и небольшой эскорт. для защиты развернутых флагманов ... Часть гражданского флота (фургоны) используется в качестве резерва в экспедиции, которая хранится во 2-м слоте экспедиции (так должна выглядеть база для пиратской охоты - все остальное ерунда):
так как я делал это со своей учетной записи, и, в отличие от моделируемого игрока, у меня гораздо лучшая технология с точки зрения расхода топлива, вы должны учитывать, что игрок с менее 1 миллиона статистических очков использует примерно на 60-70% больше топливо для экспедиции! Так что добавьте 60-70%, и у вас есть реальные цифры ежедневных затрат на экспедицию в 21 час (настройка безопасности по-прежнему будет 999 часов - здесь затраты предварительно смоделированы на 21 час исключительно для целей расчета) Кроме того, это не единственные расходы, потому что для дальнейших расходов на парк я использовал изображение моей второй меньшей учетной записи, которая имеет только 730 статистических точек.
эти затраты на самом деле соответствуют среднему показателю игрока с уровнем ниже 1 миллиона очков (мой маленький рейдовый аккаунт 730K имеет лишь немного выше среднего количества флота)...
На самом деле, не нужно обладать математическим гением, чтобы понять, что стоимость флота этого игрока не оправдывает охоту на таких пиратов - и мы даже не рассматривали стоимость топлива, а только стоимость содержания флота. Повторяю, несколько месяцев назад действительно имело смысл владеть таким флотом, и для этого было достаточно пиратов! Мы тоже это знаем, поэтому мы ищем более крупные цели, где есть смысл их использовать - и поэтому мы не летаем!
Теперь мы продолжаем симуляцию реальной игры по текущему стандарту благодаря внесенным вами изменениям -- и посмотрим на расстояния, с какими затратами мы можем найти более крупные цели, для которых подходят отдельные KC:
Конечно, агрессия настолько высока, что 200 хлыстов убили бы 1 KC ... так что давайте предположим, что агрессия для игрока с менее чем 1 миллионом очков меньше, чем указанная здесь, так что он может использовать KC (мне пришлось бы уже пользуюсь 2) ... Расстояние до ближайших пиратов такого размера вчера составляло 34 системы (честно говоря, это не ложь - не было пирата, который был бы ближе к моим военно-морским базам, когда я пришел с работы домой и хотел во что-нибудь поиграть ) ....
Из-за технологических различий по сравнению с игроком, у которого меньше 1 миллиона очков, я добавляю около 60% маршрута (поскольку его расходы на топливо также примерно на 60% выше и его скорость полета также немного ниже), чтобы правильно моделировать:
UncleanOne - Вы бы честно порекомендовали игроку вложить столько топлива в полет к пирату?
Поэтому я бы не рекомендовал такой полет, потому что я утверждаю, что в дендрарии вы получаете значительно больше металла и минералов на количество топлива ...
Одна только обменная стоимость в вашей торговле с завышенной ценой более прибыльна, чем полет (https://xcraft.net/market/resources/)
Что еще не было прояснено в этом игровом симуляторе охоты на пиратов, так это потери флагмана, некоторые из которых неизбежны. Это также должно быть включено в расчет стоимости охоты на пиратов!
Конечно, вы стараетесь максимально снизить риски - Кроме того, многие игроки все еще ошибаются в мерах безопасности и, таким образом, теряют флагманы даже легче, чем я - Мои потери флагманов за последние 3 года (с начала игра) составляет 7 космический странник в 2018 году (на момент введения - фаза разминки) - 2019 год 4 космический странник (стратегия уже значительно улучшена, и мне удалось спасти некоторые флагманы от атакующих) - я также потерял 3 сверхновая звезда.....
+ конечно какой-то эскортный / гражданский флот, который был потерян ... Это все равно было выгодно, потому что пиратов было достаточно! Но это уже не так!
У большинства игроков не такой низкий процент проигрышей, как у меня, потому что они обычно делают намного больше ошибок в обеспечении необходимой безопасности ... они слишком много играют, не обращают внимания или забывают спрятать свой флот ... самая глупая идея - «экономия на расходах»
выбирая звезды смерти для охоты на пиратов .... Охота на пиратов со звездами смерти еще менее прибыльна из-за меньшей скорости полета, а риск потери звезд смерти в 8,7 раза выше из-за фазы разминки (у них нет абсолютно никаких шансов на побег).
Поскольку охотники на пиратов не грабители, вы не видите этих различий ... но поскольку я вижу небольшую учетную запись ограбления, я получаю ровно 8,7-кратный риск потери со следующим примером:
Фаза разогрева смертельных звезд настолько длинна, что даже после шпионажа невозможно сбежать. Грабителю часто требуется всего 7 минут, прежде чем он встанет перед дверью, и, возможно, еще 3 минуты для атакующего полета с соседней координаты. если он правильно расположился между несколькими охотниками на пиратов, потому что он предпочитает «быстро летающие флоты» и специализируется на быстром полете вместо боевой силы ... боевая мощь грабителя определяется только большим количеством кораблей и боевым опытом!
Флот не удалось спасти ... Один из бойцов нашего альянса смог поймать грабителя благодаря правильной подготовке, но флот жертвы не удалось спасти ... и было очень сложно оказаться там достаточно быстро!
если злоумышленник все сделает правильно, его не поймают, и было много изменений, которые упростили атаки против игроков!
Только увеличение затрат на топливо и завалы клиентов делают грабежи против игроков невыгодными, особенно если игроки не живут слишком близко друг к другу!
Но если охота на пиратов того не стоит, то охотников на пиратов больше не будет, и грабители умрут с голоду и им нечего будет ловить .. они должны видеть это как пищевую цепочку: "Если вы уменьшите ресурсы кислорода, воды и пригодной для использования земли на Земле - тогда не будет растений - не будет растений, не будет травоядных животных и, следовательно, не будет хищников - у них будет мертвая планета - и в в игре эта пищевая цепочка так же дана, потому что ресурсы являются основной основой игры ...",
Поэтому я очень четко говорю: игра неиграбельна ...Стоимость телепортации ворот слишком высока, чтобы летать с прибылью ...
вы хотите зарабатывать деньги, но это не так...
потому что, если полет невыгоден - тогда никто не будет вкладывать деньги....
Только игроки, которым нравится игра, вкладывают деньги - у них есть несколько ресурсов для захватить, а затем легко соревноваться друг с другом и, таким образом, нарваться на деньги ....
как в спорте ....
сравним с футболом:
такой мяч не дорогой, и в футбол может играть любой идиот, инвалид, ребенок и даже обезьяны! Удар ногой по мячу несложно ... Причина, по которой ударил по мячу - не ненависть к мячу, а сравнение себя с другими игроками ... То же самое и с XCraft с ресурсами, пиратами и игроками ...
Однако, если они утяжелят мяч из-за того, что у профессиональных кикеров больше силы в ногах, и, согласно их утверждению, он должен быть более справедливым, то дети тоже больше не смогут играть в футбол ... кто может ударить по 500 кг. мяч, который тоже стоит 10 000 евро? Такого футбольного болельщика не будет! Ваши изменения действительно такие вопиющие!
автоматически, ни один ребенок не станет профессиональным футболистом и, таким образом, сможет обеспечить большую маркетинговую площадку, в которой они и многие компании могли бы заработать - кроме того, профессиональный футболист также хочет видеть прибыль, чтобы мотивировать новых игроков заниматься этим видом спорта. .... Если так легко играть и все хотят соревноваться, то в какой-то момент футболист задумается, хочет ли он стать профессионалом, и будет ли он готов тратить больше времени на тренировки и даже вкладывать деньги в препараты, улучшающие спортивные результаты. .....
если они действительно хотят заработать много денег, тогда игра должна быть доступной даже для обезьян, так что соображения стоят того, чтобы что-то инвестировать, чтобы стать лучшим игроком ... а не это дерьмо с читерством за счет увеличения затрат и снижение заработка!
Конечно, всегда найдутся игроки, которые сначала попытаются поохотиться на пиратов, а потом посчитают, стоит ли оно того ... Я могу рассчитать это намного быстрее, основываясь на существующем размере флота и опыте охоты на пиратов!
Результат ужасен ... Этим троим повезло, и охота на пиратов пошла им на пользу в тот день ... Остальным было бы лучше продать флот ...
Также гарантировано, что этих трех лучших пиратов дня не будет. Каждый день рядом с ними не было большего хита - а значит, счастье невозможно каждый день. ...
Оглядываясь назад, в 2019 году я поймал от 3000 до 9000 пиратских очков за 3 часа (у меня не было более 1 миллиона статистических данных, и даже с 3 миллионами разница не намного больше). Мой дневной рекорд как игрока до 6 KK - 5 часов полета в выходные дни, даже с 12 000 пиратских очков. ..
а сегодня даже не начинаю - да и желания почти нет, как бы невыгодно это ни было ... Я предпочитаю сыграть в другую игру ...
Я связываюсь с вами (который является частью администрации XCraft) только по одной причине - позволить игрокам играть и не усложнять игру - вы только вредите себе, а мои друзья недовольны вашими изменениями ... сделайте игру более играбельной - сократите несколько затрат - расходы на авиапарк, расходы на перелет, расходы на использование ворот ... немного увеличьте доход ...
в противном случае вы останетесь без игрока и с игрой с хорошей базой 4K ... Было бы обидно делать изначально хорошую игру совершенно неиграбельной с бессмысленными и глупыми жадными обновлениями - так не заработает денег ...
Тема: Inflation of vespene |
2 Октября 2021 16:52:12
Сообщение #187
SusiS
Basically I do not make any suggestions .. on the contrary - I mention all possible deteriorations and try to fight against them ... but the administration is not so easy to convince .... The administration has simply made its changes secretly and unannounced - and we are allowed to do so afterwards discuss it and ask you to take this shit back - and it costs us more HC every time ...
Many of the changes did not come from suggestions, but in the imagination of the administration to earn more money through price increases ...
Believe me, it is very troublesome .... I understand you really well .... Even if we're not friends, we are players with the same desires - a playable game ... I will try to argue again on the Russian forum at the Top100 soon to reverse some of the deteriorations .... I can't promise if it will help .... :-(
Basically I do not make any suggestions .. on the contrary - I mention all possible deteriorations and try to fight against them ... but the administration is not so easy to convince .... The administration has simply made its changes secretly and unannounced - and we are allowed to do so afterwards discuss it and ask you to take this shit back - and it costs us more HC every time ...
Many of the changes did not come from suggestions, but in the imagination of the administration to earn more money through price increases ...
Believe me, it is very troublesome .... I understand you really well .... Even if we're not friends, we are players with the same desires - a playable game ... I will try to argue again on the Russian forum at the Top100 soon to reverse some of the deteriorations .... I can't promise if it will help .... :-(
Тема: Исправить начальные точки расположения флотов в бою |
2 Октября 2021 14:44:23
Сообщение #186
PROTINOL:
Я говорю вам со всей честностью, что все это совершенно неважно и неважно - на самом деле это не имеет существенного значения, как позиционируется флот ... Игра представляет собой чистую математику, и только незначительные отклонения (которые не являются решающими) могут быть достигнуто...
Тот факт, что флот вернулся из оккупации, был ошибкой, которая лежит в вашем меню навигации, потому что, как ни странно для меня, флот никогда не возвращается из оккупации - причина «Я уже правильно установил его в меню флота» .....
расчет хороших боев очень прост ... побеждает большая масса или более сильный флот - всегда .... тоже многому не нужно учиться ..
Броня 100000, щиты 50 000 и огневая мощь 70 000 всегда побеждают броню 25 000, щиты 12 000 и огневую мощь 20 000 ... так что, например ...
В своем боевом отчете вы уже заметите огромную разницу между вами и вашими противниками только по огневой мощи, которая обеспечила столь быстрое уничтожение вашего флота ...
Я говорю вам со всей честностью, что все это совершенно неважно и неважно - на самом деле это не имеет существенного значения, как позиционируется флот ... Игра представляет собой чистую математику, и только незначительные отклонения (которые не являются решающими) могут быть достигнуто...
Тот факт, что флот вернулся из оккупации, был ошибкой, которая лежит в вашем меню навигации, потому что, как ни странно для меня, флот никогда не возвращается из оккупации - причина «Я уже правильно установил его в меню флота» .....
расчет хороших боев очень прост ... побеждает большая масса или более сильный флот - всегда .... тоже многому не нужно учиться ..
Броня 100000, щиты 50 000 и огневая мощь 70 000 всегда побеждают броню 25 000, щиты 12 000 и огневую мощь 20 000 ... так что, например ...
В своем боевом отчете вы уже заметите огромную разницу между вами и вашими противниками только по огневой мощи, которая обеспечила столь быстрое уничтожение вашего флота ...
Тема: Inflation of vespene |
2 Октября 2021 14:26:53
Сообщение #185
yes ... I can confirm this problem ....
It is flown less ... even I fly significantly less than last year .. the reason - it is no longer worth flying to pirates, as they result in less debris, In addition, the fuel costs and the aggression situation limit the range where you could still hunt profitably so that you can practically no longer reach pirates .... Even via gates this is not worthwhile - and springboards are junk anyway .... the more unprofitable the pirates became the less I flew ..... I used to fly not only against pirates, but also against players (both active and inactive players) - these are also very difficult or almost impossible to reach. .... the fuel costs are too high .. To be completely honest, my fleet still costs expedition costs and depreciation costs even though I can hardly use them anymore (there is nothing where it is worth flying) .. ie a fleet is to be owned A complete loss-making business ..... So it is not only for me, but also for some of my children from 50,000 statistical points - who cannot use their fleet profitably and therefore do not want to fly, because the use of the fleet was originally intended to save resources procure and not to pay for resources! Some of my protégés have already sold their fleet and also regularly sell gas in the amount of 5-25 KK (players between 50,000 points and 500,000 points) ...
The problem has to be solved in such a way that flying becomes more profitable again - be it to pirates or to gamblers ... in short: "the use of the gate is too expensive, the aggro levels rise too quickly, the basic costs of the fleet too high and there are too few goals (if you only play 3 hours a day, 70-80% of the pirates who are nearby remain unaffected and the remaining 20-30% are not enough to get the fleet out of the expedition) and not only Pirates are, but also green inactive players can no longer be attacked and also inactive players from your own alliance / circle of friends can no longer attack ..."
..They have to understand that the motivation of the game is to move the fleet profitably in order to achieve resource income ... and not the motivation is pointless more costs than having income from the fleet and not playing is more profitable than owning mines and not move with the fleet ..... to be honest, the game is so unplayable - because it is not a game if you "don't fly" in order to have costs lower than the income from the total profitability of your own account ....
https://xcraft.net/market/resources/ In addition, inflation affects not just gas, it affects all resources ... The reason is simple ... in the past so much has been flown to many profitable destinations that metal and minerals had to be exchanged for gas in order to continue flying - that is now too expensive ... That means that either gas is traded in the arboretum or it is simply not carried ... There are hardly any destinations - flying has become unprofitable and even if flying was still profitable, the ressourcen-exchange is too expensive...
In the last two years the administration has made so many changes - that there are no more meaningful strategies for a meaningful game - the administration have worsened everything and deleted all strategies by increasing prices and reducing earnings ...
It's just a strategy game where the basic basis is "resources" and therefore strategic paths should also be usable to achieve the goal of "more resources" ... It is not a flight simulation game where you can move independently of resources .. .. In short - there is no flight without resources, as the fleet also costs resources in terms of development / repair and use ...
sorry for my bad english - i hope i translated it correctly into english ... have a nice day ...
It is flown less ... even I fly significantly less than last year .. the reason - it is no longer worth flying to pirates, as they result in less debris, In addition, the fuel costs and the aggression situation limit the range where you could still hunt profitably so that you can practically no longer reach pirates .... Even via gates this is not worthwhile - and springboards are junk anyway .... the more unprofitable the pirates became the less I flew ..... I used to fly not only against pirates, but also against players (both active and inactive players) - these are also very difficult or almost impossible to reach. .... the fuel costs are too high .. To be completely honest, my fleet still costs expedition costs and depreciation costs even though I can hardly use them anymore (there is nothing where it is worth flying) .. ie a fleet is to be owned A complete loss-making business ..... So it is not only for me, but also for some of my children from 50,000 statistical points - who cannot use their fleet profitably and therefore do not want to fly, because the use of the fleet was originally intended to save resources procure and not to pay for resources! Some of my protégés have already sold their fleet and also regularly sell gas in the amount of 5-25 KK (players between 50,000 points and 500,000 points) ...
The problem has to be solved in such a way that flying becomes more profitable again - be it to pirates or to gamblers ... in short: "the use of the gate is too expensive, the aggro levels rise too quickly, the basic costs of the fleet too high and there are too few goals (if you only play 3 hours a day, 70-80% of the pirates who are nearby remain unaffected and the remaining 20-30% are not enough to get the fleet out of the expedition) and not only Pirates are, but also green inactive players can no longer be attacked and also inactive players from your own alliance / circle of friends can no longer attack ..."
..They have to understand that the motivation of the game is to move the fleet profitably in order to achieve resource income ... and not the motivation is pointless more costs than having income from the fleet and not playing is more profitable than owning mines and not move with the fleet ..... to be honest, the game is so unplayable - because it is not a game if you "don't fly" in order to have costs lower than the income from the total profitability of your own account ....
https://xcraft.net/market/resources/ In addition, inflation affects not just gas, it affects all resources ... The reason is simple ... in the past so much has been flown to many profitable destinations that metal and minerals had to be exchanged for gas in order to continue flying - that is now too expensive ... That means that either gas is traded in the arboretum or it is simply not carried ... There are hardly any destinations - flying has become unprofitable and even if flying was still profitable, the ressourcen-exchange is too expensive...
In the last two years the administration has made so many changes - that there are no more meaningful strategies for a meaningful game - the administration have worsened everything and deleted all strategies by increasing prices and reducing earnings ...
It's just a strategy game where the basic basis is "resources" and therefore strategic paths should also be usable to achieve the goal of "more resources" ... It is not a flight simulation game where you can move independently of resources .. .. In short - there is no flight without resources, as the fleet also costs resources in terms of development / repair and use ...
sorry for my bad english - i hope i translated it correctly into english ... have a nice day ...
Тема: Гайды по Xcraft |
24 Сентября 2021 16:43:02
Сообщение #184
Идеальная инструкция, чтобы стать овцой ... отлично, если вы будете следовать инструкции, вас несколько раз ограбят ... Игроку действительно не нужен словарь - потому что эта информация как-то повсюду в соответствующих таблицах данных кораблей, построек , зоны меню и т. д.
Фактически, новичку нужен план стратегии начального уровня, который должен включать следующие пункты:
1. Установление мер безопасности для флота и ресурсов.
2. Потенциальные источники ресурсов, которые можно получить с помощью флота - и в то же время дает вам возможность справиться с минимально возможной инфраструктурой.
3. Правильный расчет атак без использования симулятора (причина, у вас не всегда есть время на симуляцию, когда происходит противостояние между игроками - правильный расчет на самом деле быстрее)
4. стратегические причины выбора планет (газ, холод и 300 участков - это лишь один из подходов) ....
5. Стратегии полета - внезапные атаки на игроков с близкого расстояния, а также возможность систематического сбора ресурсов в собственном регионе ...
6. Поведение по отношению к соответствующим игрокам - выбор между дипломатией или сражением ... Обдумывание сделки ... (Пример: бессмысленно принимать идиота в друзья, если он просто хочет собирать ресурсы в вашем районе -
и в то же время этот новый друг совершенно бесполезен против возможных врагов) ...
следует иметь в виду, что это прежде всего военно-стратегическая игра друг против друга - и именно эти соображения необходимо учитывать ... Если все.
соображения верны, нуб почти неуязвим, поскольку он все выучил правильно и на 100% следует этому...
в то же время этот нуб может самоутвердиться в своем регионе, не вкладывая денег, или хотя бы хорошо развиваться и выжить (в зависимости от старания) ...
Так что лексика не представляет интереса .... На немецком форуме я уже кое-что разработал полностью и содержит много текста - и мелкие детали, на которые будут даны ответы на будущие вопросы, автоматически даются при изучении "базовой стратегии". ....
Фактически, каждый новичок задает неправильные вопросы, потому что что-то привлекло его внимание, но для чего он либо недостаточно зрел, либо не имеет отношения к его текущему этапу развития и обучения ...
Так что, если вы хотите помочь игрокам с информацией, вы должны делать это более тщательно и правильно со знанием: «Это военная игра, так какие знания вам действительно нужны, первое, второе, третье» ... порядок, в котором записывается информация, очень важен, иначе нуб быстро станет ресурсом для следующего игрока ...
Поскольку мои знания русского языка ограничены, я не буду собирать здесь сборник информации на русском языке ....
Фактически, новичку нужен план стратегии начального уровня, который должен включать следующие пункты:
1. Установление мер безопасности для флота и ресурсов.
2. Потенциальные источники ресурсов, которые можно получить с помощью флота - и в то же время дает вам возможность справиться с минимально возможной инфраструктурой.
3. Правильный расчет атак без использования симулятора (причина, у вас не всегда есть время на симуляцию, когда происходит противостояние между игроками - правильный расчет на самом деле быстрее)
4. стратегические причины выбора планет (газ, холод и 300 участков - это лишь один из подходов) ....
5. Стратегии полета - внезапные атаки на игроков с близкого расстояния, а также возможность систематического сбора ресурсов в собственном регионе ...
6. Поведение по отношению к соответствующим игрокам - выбор между дипломатией или сражением ... Обдумывание сделки ... (Пример: бессмысленно принимать идиота в друзья, если он просто хочет собирать ресурсы в вашем районе -
и в то же время этот новый друг совершенно бесполезен против возможных врагов) ...
следует иметь в виду, что это прежде всего военно-стратегическая игра друг против друга - и именно эти соображения необходимо учитывать ... Если все.
соображения верны, нуб почти неуязвим, поскольку он все выучил правильно и на 100% следует этому...
в то же время этот нуб может самоутвердиться в своем регионе, не вкладывая денег, или хотя бы хорошо развиваться и выжить (в зависимости от старания) ...
Так что лексика не представляет интереса .... На немецком форуме я уже кое-что разработал полностью и содержит много текста - и мелкие детали, на которые будут даны ответы на будущие вопросы, автоматически даются при изучении "базовой стратегии". ....
Фактически, каждый новичок задает неправильные вопросы, потому что что-то привлекло его внимание, но для чего он либо недостаточно зрел, либо не имеет отношения к его текущему этапу развития и обучения ...
Так что, если вы хотите помочь игрокам с информацией, вы должны делать это более тщательно и правильно со знанием: «Это военная игра, так какие знания вам действительно нужны, первое, второе, третье» ... порядок, в котором записывается информация, очень важен, иначе нуб быстро станет ресурсом для следующего игрока ...
Поскольку мои знания русского языка ограничены, я не буду собирать здесь сборник информации на русском языке ....
Тема: Персонажи, которые мечтают быть палачами администрации |
22 Сентября 2021 01:09:26
Сообщение #183
T-800, никто
Тема: Персонажи, которые мечтают быть палачами администрации |
22 Сентября 2021 00:15:37
Сообщение #182
Darkwing,
неправильно .. я его очень хорошо понимаю ... он не фермер и поэтому летает иначе, чем большинство из вас ... грабитель / боец играет с гораздо меньшей зависимостью от планет ...
Фактически, боевая мощь игрока по отношению к его собственному размеру зависит от флота, а не от инфраструктуры .. флот по-прежнему поддерживается технологиями и опытом полета ..... Это также работает во всех отношениях ... Просто стратегии изменились с годами из-за многих изменений и увеличения затрат, так что терраны несли ответственность за строительство ворот, в то время как вы использовали эти ворота с учетной записью бойца (для нападения на игроков или защиты игроков) ... Вы также можете атаковать без ворот (с немного большим временем полета) - только защита без ворот не работает (потому что в защите вы должны реагировать быстро - важна каждая секунда) ...
Вот почему учетные записи терранов (люди) были преобразованы в очень крупных поставщиков услуг с целью защиты альянса, а также сети альянса ...
Разработать учетную запись бойца немного сложнее, потому что вы хотите поддерживать высокое соотношение численности флота и инфраструктуры - и поэтому вначале вы как боец развиваетесь немного медленнее (если только вы не поддерживаете его массово деньгами) ...
На данный момент информации достаточно ... Так что Nameless полностью прав с точки зрения учетной записи бойца или учетной записи со слабой инфраструктурой (у меня также слабое производство шахт - мой размер действительно существует только через ворота и станции альянса - остальная работа основана на стратегии полета) ....
Понятно, что те, кто строили огромные шахты в качестве фермеров и использовали мало стратегий полета - потеря планеты им вредит ...
А теперь давайте посмотрим на результаты Nameless, чтобы увидеть, насколько он новый:
https://xcraft.net/overview/king/ Уважение (даже если оно подкреплено деньгами, это все равно очень сильное достижение)
неправильно .. я его очень хорошо понимаю ... он не фермер и поэтому летает иначе, чем большинство из вас ... грабитель / боец играет с гораздо меньшей зависимостью от планет ...
Фактически, боевая мощь игрока по отношению к его собственному размеру зависит от флота, а не от инфраструктуры .. флот по-прежнему поддерживается технологиями и опытом полета ..... Это также работает во всех отношениях ... Просто стратегии изменились с годами из-за многих изменений и увеличения затрат, так что терраны несли ответственность за строительство ворот, в то время как вы использовали эти ворота с учетной записью бойца (для нападения на игроков или защиты игроков) ... Вы также можете атаковать без ворот (с немного большим временем полета) - только защита без ворот не работает (потому что в защите вы должны реагировать быстро - важна каждая секунда) ...
Вот почему учетные записи терранов (люди) были преобразованы в очень крупных поставщиков услуг с целью защиты альянса, а также сети альянса ...
Разработать учетную запись бойца немного сложнее, потому что вы хотите поддерживать высокое соотношение численности флота и инфраструктуры - и поэтому вначале вы как боец развиваетесь немного медленнее (если только вы не поддерживаете его массово деньгами) ...
На данный момент информации достаточно ... Так что Nameless полностью прав с точки зрения учетной записи бойца или учетной записи со слабой инфраструктурой (у меня также слабое производство шахт - мой размер действительно существует только через ворота и станции альянса - остальная работа основана на стратегии полета) ....
Понятно, что те, кто строили огромные шахты в качестве фермеров и использовали мало стратегий полета - потеря планеты им вредит ...
А теперь давайте посмотрим на результаты Nameless, чтобы увидеть, насколько он новый:
https://xcraft.net/overview/king/ Уважение (даже если оно подкреплено деньгами, это все равно очень сильное достижение)
Тема: Первый приказ Императора |
21 Сентября 2021 16:27:53
Сообщение #181
VasyaMalevich
Я не понял ваш последний пост ... ... но - неважно ... Меня больше не интересуют ни ты, ни игра ...
you are game over
Я не понял ваш последний пост ... ... но - неважно ... Меня больше не интересуют ни ты, ни игра ...
you are game over