Сообщения пользователя: Marek
Тема: Улучшения полётов, боя и реалистичности в игре. |
10 Декабря 2022 02:33:29
Сообщение #561
Alina_Yarina, это ложь... они просто хотят очень плохое обновление, которое еще больше повысит неиграбельность - и им все равно, что кто пишет - до тех пор, пока их аргумент остается последним....
вы можете быть последним плакатом сегодня - это не меняет того факта, что все считают ваше возобновленное желание совершенно бессмысленным, а также совершенно нереалистичным...
PS: извините... завершение было необходимо...
вы можете быть последним плакатом сегодня - это не меняет того факта, что все считают ваше возобновленное желание совершенно бессмысленным, а также совершенно нереалистичным...
PS: извините... завершение было необходимо...
Тема: Улучшения полётов, боя и реалистичности в игре. |
10 Декабря 2022 02:01:10
Сообщение #560
Alina_Yarina, Вы пропустили часть предложения - намеренно! Факт: «Ни один игрок не хочет быть обрезанным обновлениями»
Такое ухудшение не обязательно.... Рекомендую снизить употребление наркотиков и правильно питаться и заниматься спортом - тогда можно без проблем ходить даже с 2-мя и более бронежилетами...
Я сильно предполагаю, так как в Таиланде они постоянно ходят голыми за тайскими девушками под сильным воздействием наркотиков, каждая часть одежды достаточно тяжелая, чтобы они больше не могли ходить....
Меня не волнует, что они делают со своими деньгами, но мы видим, к чему привел их нездоровый образ жизни, и это заставляет задуматься....
Такое ухудшение не обязательно.... Рекомендую снизить употребление наркотиков и правильно питаться и заниматься спортом - тогда можно без проблем ходить даже с 2-мя и более бронежилетами...
Я сильно предполагаю, так как в Таиланде они постоянно ходят голыми за тайскими девушками под сильным воздействием наркотиков, каждая часть одежды достаточно тяжелая, чтобы они больше не могли ходить....
Меня не волнует, что они делают со своими деньгами, но мы видим, к чему привел их нездоровый образ жизни, и это заставляет задуматься....
Тема: Улучшения полётов, боя и реалистичности в игре. |
9 Декабря 2022 07:35:41
Сообщение #559
Alina_Yarina,
и конечно бронежилеты уже существовали в Первую мировую войну - как будто ничего лучше ДОТов и не придумали.....
А теперь перестаньте удалять правильные аргументы... мы знаем, что вы являетесь подаккаунтом VasyaMalevich....
и конечно бронежилеты уже существовали в Первую мировую войну - как будто ничего лучше ДОТов и не придумали.....
А теперь перестаньте удалять правильные аргументы... мы знаем, что вы являетесь подаккаунтом VasyaMalevich...
и устроить фальшивое шоу, пытаясь заставить людей понять, что геймеры хотят обрезания!
ни один игрок не хочет такого ухудшения! эта учетная запись, которую вы используете, не является игровой учетной записью от них - это просто подделка.... Если бы ты был настоящим игроком, ты бы не хотел такого дерьма с таким нелогичным аргументом для тупых людей....
конечно переспоришь - и опять солжешь.. но это слишком очевидно, тем более, что на полпути ты вычеркиваешь аргументы, не противоречащие правилам....
и конечно бронежилеты уже существовали в Первую мировую войну - как будто ничего лучше ДОТов и не придумали.....
А теперь перестаньте удалять правильные аргументы... мы знаем, что вы являетесь подаккаунтом VasyaMalevich....
и конечно бронежилеты уже существовали в Первую мировую войну - как будто ничего лучше ДОТов и не придумали.....
А теперь перестаньте удалять правильные аргументы... мы знаем, что вы являетесь подаккаунтом VasyaMalevich...
и устроить фальшивое шоу, пытаясь заставить людей понять, что геймеры хотят обрезания!
ни один игрок не хочет такого ухудшения! эта учетная запись, которую вы используете, не является игровой учетной записью от них - это просто подделка.... Если бы ты был настоящим игроком, ты бы не хотел такого дерьма с таким нелогичным аргументом для тупых людей....
конечно переспоришь - и опять солжешь.. но это слишком очевидно, тем более, что на полпути ты вычеркиваешь аргументы, не противоречащие правилам....
Тема: Улучшения полётов, боя и реалистичности в игре. |
9 Декабря 2022 07:05:49
Сообщение #558
Цитата: Alina_Yarina
Броня не обязательно должна покрывать весь корабль со всех сторон.
Ваше замечание необосновано, из за неполноты информации, о принципах бронирования, в том числе по осям.
Alina_Yarina, Ваше замечание необосновано, из за неполноты информации, о принципах бронирования, в том числе по осям.
вот бы еще вариант сделать броню эффективнее а не тяжелее..результатом исследований стало то что броня нужна не везде и более чувствительные участки нужно защищать более толстой броней что в итоге даже привело к уменьшению в броне несмотря на более высокую эффективность Вес брони и корабля даже приводит к снижению веса всей конструкции корабля......
вова88, такой корабль имеет массу больше, чем пара трусиков... правильно = энергия = масса x скорость² - поэтому эта перемещаемая масса теоретически может быть использована для выработки энергии.... Так что полностью с вами согласен....
Тема: Улучшения полётов, боя и реалистичности в игре. |
9 Декабря 2022 06:48:05
Сообщение #557
UncleanOne,
У меня есть предложение по поводу подхода - что вы не получаете статические очки за исследования.... Причина ясна - нубы путаются, потому что они выросли по результатам исследований и не понимают, что вы не получаете статические очки вообще размером с корабль (или несколько)..... либо разрешите обсуждение, либо закройте ветку, если вам не нравятся рассуждения, и забудьте об этой странной идее....
Alina_Yarina,
Вот еще одно убедительное доказательство прямо из игры - раз вы игнорируете функцию исследовательской лаборатории, вы не можете игнорировать размер корабля... как бы я ни бронировал бомбардировщик, он все равно 73 в диаметре... этот корабль не стал больше, потому что броня не стала толще.....
но броня, конечно, стала прочнее без изменения размера, веса или пола...
У меня есть предложение по поводу подхода - что вы не получаете статические очки за исследования.... Причина ясна - нубы путаются, потому что они выросли по результатам исследований и не понимают, что вы не получаете статические очки вообще размером с корабль (или несколько)..... либо разрешите обсуждение, либо закройте ветку, если вам не нравятся рассуждения, и забудьте об этой странной идее....
Alina_Yarina,
Вот еще одно убедительное доказательство прямо из игры - раз вы игнорируете функцию исследовательской лаборатории, вы не можете игнорировать размер корабля... как бы я ни бронировал бомбардировщик, он все равно 73 в диаметре... этот корабль не стал больше, потому что броня не стала толще.....
но броня, конечно, стала прочнее без изменения размера, веса или пола...
Тема: Улучшения полётов, боя и реалистичности в игре. |
9 Декабря 2022 05:55:27
Сообщение #556
Alina_Yarina,
вот так это описано - так же как описано в НИЛ что ведутся исследования для улучшения техники...какое же это технологическое усовершенствование если просто брать более толстые корабли, если это уже возможно на верфи и поэтому ваш аргумент - это функция, игнорируемая исследованиями - на верфи у вас уже есть возможность строить более толстые корабли с более толстой броней, и это работает без исследований.....
А результат исследований такой же как и с опытом офицеров - потому что в исследованиях вы собираете информацию и опыт для улучшения техники.... шкон уже 100 раз написано, а вы все равно игнорируете!
или вы считаете ученых в исследовательских лабораториях тупее офицеров и не имеющих опыта? ...
Цитата: Alina_Yarina
Цитата: Marek
Почему экспериментальные технологии и прокачка офицеров не увеличивают вес брони, а исследования увеличивают?
Воздействия энергии кристаллов хайдариан и опыт офицеров.А результат исследований такой же как и с опытом офицеров - потому что в исследованиях вы собираете информацию и опыт для улучшения техники.... шкон уже 100 раз написано, а вы все равно игнорируете!
или вы считаете ученых в исследовательских лабораториях тупее офицеров и не имеющих опыта? ...
Тема: Улучшения полётов, боя и реалистичности в игре. |
9 Декабря 2022 04:27:04
Сообщение #555
Alina_Yarina,
Почему экспериментальные технологии и прокачка офицеров не увеличивают вес брони, а исследования увеличивают?
Я хотел бы услышать этот аргумент от вас... Я думаю, это может быть забавно...
Я не понимаю разницы :-D
PS:Мне не хочется выкладывать одно глупое предложение за другим от вас сюда из вашего поста номер 105
Почему экспериментальные технологии и прокачка офицеров не увеличивают вес брони, а исследования увеличивают?
Я хотел бы услышать этот аргумент от вас... Я думаю, это может быть забавно...
Я не понимаю разницы :-D
PS:Мне не хочется выкладывать одно глупое предложение за другим от вас сюда из вашего поста номер 105
Тема: Улучшения полётов, боя и реалистичности в игре. |
7 Декабря 2022 13:58:11
Сообщение #554
Alina_Yarina, вы обсуждаете, потому что хотите отстаивать свои личные пожелания - независимо от реальности и фактов - потому что вы надеетесь извлечь из этого выгоду и не замечать свои будущие недостатки... это уже признано и объяснено... вы очень хорошо игнорируете - хотя ваше предложение было только отклонено, даже администрация отвергла ваше предложение.....
твое желание не сбудется...
твое желание не сбудется...
Тема: Улучшения полётов, боя и реалистичности в игре. |
7 Декабря 2022 13:45:39
Сообщение #553
Alina_Yarina, Это уже объяснялось, но вы игнорируете это....
хорошо видно невооруженным глазом и логично...
хорошо видно невооруженным глазом и логично...
Тема: Улучшения полётов, боя и реалистичности в игре. |
7 Декабря 2022 13:43:56
Сообщение #552
Alina_Yarina, конечно - ты гений... Но ты ошибаешься.... :-p
Тема: Улучшения полётов, боя и реалистичности в игре. |
7 Декабря 2022 13:39:24
Сообщение #551
Alina_Yarina,
Это неправильно.. Я не понимаю исследования как производство брони, но исследования... чем больше уровней вы исследовали, тем больше у вас знаний о различных сплавах... 1 уровень - 1 информация (от меня из чугуна броня).... 20 уровней 20 единиц информации о броне (знания о различных материалах и структурах).... таким образом, 20-кратное знание используется, чтобы иметь возможность улучшить броню на 140% при том же весе... Исследование служит для того, чтобы что-то улучшить, а не сделать что-то еще хуже...
Я вижу здесь не заводской символ, а исследовательское устройство в меню «Исследования»....
P.S: ваша судорожная попытка исполнить ваши личные желания не увенчается успехом - тоже совершенно нереально по сравнению с реальностью и игрой....
Это неправильно.. Я не понимаю исследования как производство брони, но исследования... чем больше уровней вы исследовали, тем больше у вас знаний о различных сплавах... 1 уровень - 1 информация (от меня из чугуна броня).... 20 уровней 20 единиц информации о броне (знания о различных материалах и структурах).... таким образом, 20-кратное знание используется, чтобы иметь возможность улучшить броню на 140% при том же весе... Исследование служит для того, чтобы что-то улучшить, а не сделать что-то еще хуже...
Я вижу здесь не заводской символ, а исследовательское устройство в меню «Исследования»....
P.S: ваша судорожная попытка исполнить ваши личные желания не увенчается успехом - тоже совершенно нереально по сравнению с реальностью и игрой....
Тема: Улучшения полётов, боя и реалистичности в игре. |
7 Декабря 2022 13:28:30
Сообщение #550
CB9ITbIE_TaI7Ku, ты тоже не кажешься особо умным и тем более слепым.....
Вы внимательно проверили, не девушка ли это с агрессивной политикой? Что касается самой игры, то я вам честно скажу, что это агрессивная игра, в которой грабежи, к сожалению, являются вполне нормальной частью игры.
Вот почему вы прячете свой флот в экспедиции - а если вы летите, молодой дракон уже дал вам ценный совет, как улучшить безопасность собственного флота... Советы по безопасности собственного флота - это абсолютно не агрессивная политика.. .
Дракончик не самка, а в сопровождении юной симпатичной дамы... в профиле видно, какого он пола.....
Вы внимательно проверили, не девушка ли это с агрессивной политикой? Что касается самой игры, то я вам честно скажу, что это агрессивная игра, в которой грабежи, к сожалению, являются вполне нормальной частью игры.
Вот почему вы прячете свой флот в экспедиции - а если вы летите, молодой дракон уже дал вам ценный совет, как улучшить безопасность собственного флота... Советы по безопасности собственного флота - это абсолютно не агрессивная политика.. .
Дракончик не самка, а в сопровождении юной симпатичной дамы... в профиле видно, какого он пола.....
Тема: Улучшения полётов, боя и реалистичности в игре. |
7 Декабря 2022 05:21:39
Сообщение #549
вова88, да.. вернемся к игре ;)
Тема: Улучшения полётов, боя и реалистичности в игре. |
7 Декабря 2022 05:07:39
Сообщение #548
вова88,
А я думал, что небо такое голубое, потому что наша планета примерно на 70% состоит из воды...
Если учесть, что цвета, которые мы видим, не что иное, как отражения света, который материал не поглощает, то это будет логичным объяснением того, почему мы не видим озоновой синевы сверху...
Сама вода на самом деле тоже прозрачная - если брать именно... но она ослабляет свет при проникновении, так что отражение от морского дна "синее".....
поскольку часть его отражается обратно, это только синий цвет, который мы затем видим сверху вниз ... в то время как солнце излучает свой свет во всех цветах, которые затем обычно отражались бы как белый (точно так же, как облака белые), однако отражает озона очень мало, поэтому мы не видим цвета сверху..... океаны, с другой стороны, мы видим синеву, потому что часть темного света ослабляется водой и синева просвечивает......
Другим объяснением является длина волны цветового спектра, где длина волны синего света отличается от длины волны красного света...
Водород в жидком состоянии при -182,97 и выше меняет цвет с белого на голубой... Однако озон не такой холодный, а вода такая же теплее, поэтому содержание кислорода в ней не соответствует температуре, необходимой для синего (отсюда и белого) .. это...
.
Затем мы присмотримся к воде, почему мы видим облака белыми... Водород сам по себе является газом, который вообще не отражает цвета, в то время как кислород легко отражает все цвета и поэтому является белым полупрозрачным....
PS: В Википедии также говорится, что белый в газообразной форме... синий при -183 °C в жидкой форме.... -218,74 кислород затвердевает до синих кристаллов....
Цитата: вова88
а вот озон имеет голубой или насыщенный голубой цвет, зависит от агрегатного состояния, жидкий или газ,
именно он придаёт голубой цвет небу и именно если смотреть с земли, а не с верху.
именно он придаёт голубой цвет небу и именно если смотреть с земли, а не с верху.
А я думал, что небо такое голубое, потому что наша планета примерно на 70% состоит из воды...
Если учесть, что цвета, которые мы видим, не что иное, как отражения света, который материал не поглощает, то это будет логичным объяснением того, почему мы не видим озоновой синевы сверху...
Сама вода на самом деле тоже прозрачная - если брать именно... но она ослабляет свет при проникновении, так что отражение от морского дна "синее".....
поскольку часть его отражается обратно, это только синий цвет, который мы затем видим сверху вниз ... в то время как солнце излучает свой свет во всех цветах, которые затем обычно отражались бы как белый (точно так же, как облака белые), однако отражает озона очень мало, поэтому мы не видим цвета сверху..... океаны, с другой стороны, мы видим синеву, потому что часть темного света ослабляется водой и синева просвечивает......
Другим объяснением является длина волны цветового спектра, где длина волны синего света отличается от длины волны красного света...
Водород в жидком состоянии при -182,97 и выше меняет цвет с белого на голубой... Однако озон не такой холодный, а вода такая же теплее, поэтому содержание кислорода в ней не соответствует температуре, необходимой для синего (отсюда и белого) .. это...
.
Затем мы присмотримся к воде, почему мы видим облака белыми... Водород сам по себе является газом, который вообще не отражает цвета, в то время как кислород легко отражает все цвета и поэтому является белым полупрозрачным....
PS: В Википедии также говорится, что белый в газообразной форме... синий при -183 °C в жидкой форме.... -218,74 кислород затвердевает до синих кристаллов....
Тема: Улучшения полётов, боя и реалистичности в игре. |
7 Декабря 2022 02:45:17
Сообщение #547
вова88, тоже не надо объяснять.. потому что если присмотреться, то разработка технологий включает в себя знание целых библиотек.....
Может быть, она даже не родилась в то время. но с некоторыми базовыми историческими знаниями вы можете быстро увидеть техническое развитие, как оно есть на самом деле...
Он просто хочет что-то, потому что исследования слишком дороги для него, и он понял, что другие, которые были в игре в течение многих лет, уже эволюционировали, поэтому он хочет нереального снижения в развитии, чтобы не отставать.... ...но он не учитывает массу, которую может переместить игрок, даже без доспехов, щитов и оружия... и поэтому его желание не было бы для него преимуществом - и, в конечном счете, недостатком для него...
чего бы он ни пожелал, он всегда будет уступает старшим более крупным игрокам и в принципе вредит только себе и своим возможностям развития.....
классический нуб, который не может думать дальше своей суповой тарелки перед носом и больше не знает, какая погода перед домом......
Может быть, она даже не родилась в то время. но с некоторыми базовыми историческими знаниями вы можете быстро увидеть техническое развитие, как оно есть на самом деле...
Он просто хочет что-то, потому что исследования слишком дороги для него, и он понял, что другие, которые были в игре в течение многих лет, уже эволюционировали, поэтому он хочет нереального снижения в развитии, чтобы не отставать.... ...но он не учитывает массу, которую может переместить игрок, даже без доспехов, щитов и оружия... и поэтому его желание не было бы для него преимуществом - и, в конечном счете, недостатком для него...
чего бы он ни пожелал, он всегда будет уступает старшим более крупным игрокам и в принципе вредит только себе и своим возможностям развития.....
классический нуб, который не может думать дальше своей суповой тарелки перед носом и больше не знает, какая погода перед домом......
Тема: Улучшения полётов, боя и реалистичности в игре. |
7 Декабря 2022 02:33:35
Сообщение #546
Alina_Yarina, давайте считать, что компьютерные технологии продвинулись вперед - в 1969 году компьютер для высадки на Луну занимал целое здание... Сегодня эта программа поместилась бы в карманном калькуляторе..... компьютерная технология уменьшает вес компьютеров таким образом..... а современные системы вооружения тоже стали легче - если в Первую мировую еще строились пушки все крупнее и крупнее, которые стреляли из своих кораблей снарядами весом в тонны на расстояние 20-30 км, то сегодня ракеты весом в несколько 100 кг летят больше точность более 200 км благодаря современным компьютерным технологиям и модернизации систем вооружения с гарантией до 98%...
На самом деле технология стала проще и одновременно эффективнее - там, где когда-то катушки данных содержали всю необходимую информацию, сегодня USB-флешка имеет многократную производительность, а в будущем нанотехнологи будут настолько развиты, что будет функционировать микроскопический маленький робот. полностью автономно может как биомеханическая система вооружения.....
вы на самом деле страдаете от потери реальности - ведь вся разработка оружия, щитов, доспехов, компьютерных технологий и т.д. стал легче и мощнее одновременно....
Если вы посмотрите на современный истребитель сегодня - у него такие мощные технологии и боевая мощь, что целая армия времен Первой мировой войны (целая нация) могла летать на обычном 5-6. поколение не могло остановиться на защите важнейших военных объектов....
Поэтому я бы подумал, что чем больше технологий в оружии, щитах, броне и компьютерах, тем лучше летные характеристики кораблей за счет снижения расхода (чем современнее техника, тем меньше она весит в реальности) и скорость полета должна быть увеличено быть, а для этого также нужно было бы меньше времени на прогрев .....потому что так оно и есть в реальной жизни...
Подумайте о том, на что сегодня способен ваш мобильный телефон — это компьютер, умещающийся на ладони, с бесчисленными возможностями… и вспомните, какими тяжелыми были компьютеры 40 лет назад? насколько тяжелыми тогда были мобильные средства связи и они не могли даже фотографировать - насколько тяжелым был тогда фотоаппарат.... насколько технологии уменьшили вес и в то же время умножили преимущества.... ... в 1960-х для доли возможностей вашего I-Phone требовалось целое здание в несколько 100 тонн - а сегодня можно балансировать на одном пальце.....
Так что для меня было бы новостью, что развитие технологий принесло бы дополнительные минусы? и что с вашим векселем должно принести больше вреда, чем пользы?...
На самом деле технология стала проще и одновременно эффективнее - там, где когда-то катушки данных содержали всю необходимую информацию, сегодня USB-флешка имеет многократную производительность, а в будущем нанотехнологи будут настолько развиты, что будет функционировать микроскопический маленький робот. полностью автономно может как биомеханическая система вооружения.....
вы на самом деле страдаете от потери реальности - ведь вся разработка оружия, щитов, доспехов, компьютерных технологий и т.д. стал легче и мощнее одновременно....
Если вы посмотрите на современный истребитель сегодня - у него такие мощные технологии и боевая мощь, что целая армия времен Первой мировой войны (целая нация) могла летать на обычном 5-6. поколение не могло остановиться на защите важнейших военных объектов....
Поэтому я бы подумал, что чем больше технологий в оружии, щитах, броне и компьютерах, тем лучше летные характеристики кораблей за счет снижения расхода (чем современнее техника, тем меньше она весит в реальности) и скорость полета должна быть увеличено быть, а для этого также нужно было бы меньше времени на прогрев .....потому что так оно и есть в реальной жизни...
Подумайте о том, на что сегодня способен ваш мобильный телефон — это компьютер, умещающийся на ладони, с бесчисленными возможностями… и вспомните, какими тяжелыми были компьютеры 40 лет назад? насколько тяжелыми тогда были мобильные средства связи и они не могли даже фотографировать - насколько тяжелым был тогда фотоаппарат.... насколько технологии уменьшили вес и в то же время умножили преимущества.... ... в 1960-х для доли возможностей вашего I-Phone требовалось целое здание в несколько 100 тонн - а сегодня можно балансировать на одном пальце.....
Так что для меня было бы новостью, что развитие технологий принесло бы дополнительные минусы? и что с вашим векселем должно принести больше вреда, чем пользы?...
Тема: Улучшения полётов, боя и реалистичности в игре. |
7 Декабря 2022 02:05:18
Сообщение #545
вова88, +++
есть еще - особенно в корабельной технике и современном развитии космонавтики - мало того, что используются разные композиционные материалы, но и с полостями, сотовыми узорами, плитками и прочими бронеконструкциями с целью определения эффективности отклонений снаряда заблаговременно свести к минимуму до того, как они смогли пробить окончательные пластины брони .... эти стратегии с легкой броней и полостями, такие как узоры сетки / соты, служат как раз для минимизации веса брони и в то же время повышения эффективности брони. .
Правда чугун в Первую мировую не применяли, но уже применялись стальные сплавы и броней служил именно слой, который был сплошным..... позже были разработаны композиты, как и технология укладки разных броневых покрытий одна за другим - и еще позже появились другие идеи, например, усиление язычков брони и снижение веса брони для сохранения или даже улучшения подвижности машины......
мы полностью согласны с реальностью - технологические достижения не только улучшили броню, но и уменьшили вес брони таким образом, что повысилась подвижность....
есть еще - особенно в корабельной технике и современном развитии космонавтики - мало того, что используются разные композиционные материалы, но и с полостями, сотовыми узорами, плитками и прочими бронеконструкциями с целью определения эффективности отклонений снаряда заблаговременно свести к минимуму до того, как они смогли пробить окончательные пластины брони .... эти стратегии с легкой броней и полостями, такие как узоры сетки / соты, служат как раз для минимизации веса брони и в то же время повышения эффективности брони. .
Правда чугун в Первую мировую не применяли, но уже применялись стальные сплавы и броней служил именно слой, который был сплошным..... позже были разработаны композиты, как и технология укладки разных броневых покрытий одна за другим - и еще позже появились другие идеи, например, усиление язычков брони и снижение веса брони для сохранения или даже улучшения подвижности машины......
мы полностью согласны с реальностью - технологические достижения не только улучшили броню, но и уменьшили вес брони таким образом, что повысилась подвижность....
Тема: Улучшения полётов, боя и реалистичности в игре. |
3 Декабря 2022 19:22:57
Сообщение #544
Alina_Yarina, Я думаю, вы читали только то, что хотели прочитать, и не поняли ни слова..... более крупные типы кораблей имеют более длительный разгон, а также более низкую скорость полета, чем меньшие типы кораблей.... и были в этом игра с 2018 года.. ..
сначала узнайте игру лучше, как она есть, вместо того, чтобы желать чего-то, что, как вы ожидаете, будет иметь преимущества и что на самом деле принесет вам только недостатки в долгосрочной перспективе...
jopezkiy, Это, наконец, объясняет плохое финансовое положение Роскосмоса... :)))))
сначала узнайте игру лучше, как она есть, вместо того, чтобы желать чего-то, что, как вы ожидаете, будет иметь преимущества и что на самом деле принесет вам только недостатки в долгосрочной перспективе...
jopezkiy, Это, наконец, объясняет плохое финансовое положение Роскосмоса... :)))))
Тема: Улучшения полётов, боя и реалистичности в игре. |
3 Декабря 2022 01:34:03
Сообщение #543
Alina_Yarina, вы новичок в игре и изучили только малую часть всех возможностей и уже имеете странные идеи...
Я скорее думаю, что вы должны сначала узнать всю игровую систему, чтобы получить лучшую картину - чтобы вы не ставили себя в невыгодное положение с исследованиями... ;)
поиграй хотя бы 1 год - тогда можно начинать думать, потому что только тогда ты узнаешь большую часть и обнаружишь, что обновлений уже давно слишком много... и я не думаю, что ты захочешь играть в покер на кости. ..
Разумеется, администрация заинтересована в таком дерьме, потому что оно явно ухудшает игру для всех игроков — прежде всего, массово блокирует возможности развития…
для приближения к реальности немного физики = в космосе нет сопротивления воды или воздуха - так что вес брони абсолютно не имеет значения... более того, в каждом научно-фантастическом фильме щиты включаются только по команде командира, когда она надо - так что энергозатраты и повышенный прогрев - ерунда.....
....Таким образом, более крупный корабль должен на самом деле летать намного быстрее, несмотря на большую броню... давайте пройдемся по нашей технологии с помощью настоящей технологии... ракетного двигателя достаточно, чтобы достичь Луны со скоростью 40 000-60 000 км/ч примерно за 3 дня. чтобы летать.... чтобы покинуть Солнечную систему, уже используется более совершенная технология - ионная технология, при которой можно легко достичь скорости более 100 000 км/ч после определенной продолжительности полета..... это невозможно с ракетным двигателем.... но до следующей звезды за разумное время еще не долетишь - поэтому в фантастике и придумали гиперпространственный двигатель, чтобы физически было возможно путешествовать быстрее скорости света - но тогда и корабль должен был бы быть соответственно огромным чтобы хранить такое количество энергии и быть в состоянии обеспечить и, соответственно, надежной, так как одна пылинка разорвет целые планеты на такой скорости.....
Это означает, что реальность выглядит совсем иначе, чем игра, потому что в игре самые маленькие корабли с ракетным двигателем самые быстрые, а большие корабли с гиперпространственным двигателем самые медленные... Вы можете добраться до следующей планеты с помощью ракетного двигателя в пределах минут, а с гиперпространственным движением намного дольше, несмотря на более крупные и мощные корабли......
И это должно быть нормально - если это соответствует действительности, то истребители не должны выходить за пределы высокой орбиты, а корабли с гиперпространственными двигателями могут пересекать системы 1000e за секунды... но администрации этого бы не хотелось, т.к. реальность такова, что дела XCraft пойдут не так хорошо, потому что потери от более длительного прогрева и более медленного полета повышают готовность игроков покупать, чтобы компенсировать эти потери, даже если это будет стоить 500 000 рублей (Для некоторых игроков это не такие уж большие деньги - в то время как нормальный человек считает себя большими деньгами, когда присматривается к ценам на еду и напитки...)
Кроме того, вы также хотите развиваться дальше, и если вы сейчас начнете исследования, чтобы ваши корабли стали более устойчивыми, не ухудшятся ли летные характеристики? Вы действительно хотите получить деградацию взамен, когда пытаетесь развиваться..... Медленный полет будет означать меньше еды для вас, а также более высокий коэффициент потерь, поскольку атакующий всегда будет иметь более быстрый флот и явно превосходящую силу.... «Вы должны рассматривать собственную безопасность как нечто большее, чем возможность нападения на что-либо».
Я скорее думаю, что вы должны сначала узнать всю игровую систему, чтобы получить лучшую картину - чтобы вы не ставили себя в невыгодное положение с исследованиями... ;)
поиграй хотя бы 1 год - тогда можно начинать думать, потому что только тогда ты узнаешь большую часть и обнаружишь, что обновлений уже давно слишком много... и я не думаю, что ты захочешь играть в покер на кости. ..
Разумеется, администрация заинтересована в таком дерьме, потому что оно явно ухудшает игру для всех игроков — прежде всего, массово блокирует возможности развития…
для приближения к реальности немного физики = в космосе нет сопротивления воды или воздуха - так что вес брони абсолютно не имеет значения... более того, в каждом научно-фантастическом фильме щиты включаются только по команде командира, когда она надо - так что энергозатраты и повышенный прогрев - ерунда.....
....Таким образом, более крупный корабль должен на самом деле летать намного быстрее, несмотря на большую броню... давайте пройдемся по нашей технологии с помощью настоящей технологии... ракетного двигателя достаточно, чтобы достичь Луны со скоростью 40 000-60 000 км/ч примерно за 3 дня. чтобы летать.... чтобы покинуть Солнечную систему, уже используется более совершенная технология - ионная технология, при которой можно легко достичь скорости более 100 000 км/ч после определенной продолжительности полета..... это невозможно с ракетным двигателем.... но до следующей звезды за разумное время еще не долетишь - поэтому в фантастике и придумали гиперпространственный двигатель, чтобы физически было возможно путешествовать быстрее скорости света - но тогда и корабль должен был бы быть соответственно огромным чтобы хранить такое количество энергии и быть в состоянии обеспечить и, соответственно, надежной, так как одна пылинка разорвет целые планеты на такой скорости.....
Это означает, что реальность выглядит совсем иначе, чем игра, потому что в игре самые маленькие корабли с ракетным двигателем самые быстрые, а большие корабли с гиперпространственным двигателем самые медленные... Вы можете добраться до следующей планеты с помощью ракетного двигателя в пределах минут, а с гиперпространственным движением намного дольше, несмотря на более крупные и мощные корабли......
И это должно быть нормально - если это соответствует действительности, то истребители не должны выходить за пределы высокой орбиты, а корабли с гиперпространственными двигателями могут пересекать системы 1000e за секунды... но администрации этого бы не хотелось, т.к. реальность такова, что дела XCraft пойдут не так хорошо, потому что потери от более длительного прогрева и более медленного полета повышают готовность игроков покупать, чтобы компенсировать эти потери, даже если это будет стоить 500 000 рублей (Для некоторых игроков это не такие уж большие деньги - в то время как нормальный человек считает себя большими деньгами, когда присматривается к ценам на еду и напитки...)
Кроме того, вы также хотите развиваться дальше, и если вы сейчас начнете исследования, чтобы ваши корабли стали более устойчивыми, не ухудшятся ли летные характеристики? Вы действительно хотите получить деградацию взамен, когда пытаетесь развиваться..... Медленный полет будет означать меньше еды для вас, а также более высокий коэффициент потерь, поскольку атакующий всегда будет иметь более быстрый флот и явно превосходящую силу.... «Вы должны рассматривать собственную безопасность как нечто большее, чем возможность нападения на что-либо».
Тема: Добро пожаловать в клуб анонимных толстяков!))) |
1 Декабря 2022 23:10:26
Сообщение #542
Maria, тогда все х2 офицеры как и телепат стоили бы намного дороже....думаю поэтому администрация так и сделала...