Сообщения пользователя: YuriLaz

Тема: Ускорение колонизации | 18 Октября 2022 19:22:29
Сообщение #80
Цитата: ksarifonovna
ты реально деревяный почитай прявила ты уже 10х сильнее себя не сможешь напрячь.
Статус «Вне закона» не дает возможности атаковать или колонизировать объект сильного игрока.

Не надо отставать от новшеств в игре. Можно, если очень хочется...



https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=befd63ce55d8f95f07607cc7add60508 а вот Вам бой, где 18-лямник сбивет установленный мой колоник. Поставил в колонизацию без проблем.

ksarifonovna, не флуди, раздел жалобы в другом месте, там пиши на меня кляузы. А перед этим прочитай все балансы. нубку 100к+ отменили. Видать каждый это понимает по-разному для себя.
Тема: Ускорение колонизации | 18 Октября 2022 18:54:29
Сообщение #79
25 колоников - можно ставить 5 часов колонизации.

4 колоника - ставим 12 часов колонизации.

В целом всё же лучше, чем было ранее.
Радует, что и 10-100 лямников тоже можно напрягать колонизацией.
Тема: Продажа офицеров/мутантов.... | 14 Октября 2022 06:14:49
Сообщение #78
Цитата: Marek
что он имеет в виду? так что теперь думаю...

Подумай о том, что тебе сейчас скучно играть не потому, что делают порезки всем игрокам, а потому, что вокруг тебя в большинстве своём повсюду союзники, на которых ты не можешь нападать. А у них есть что взять. Может тебе стоит поменять тактику игры? Переходи в режим одиночного воина, выйди из альянса ОТР, разорви дружилки с сомнительными друзьями, с которыми даже не общаешься. Вот тогда, просканировав галактику, ты увидишь много целей в игре.
Тема: Пояснения по чуме осквернителей | 8 Октября 2022 05:19:28
Сообщение #77
Считаю, надо доделать осквернителей и научки, чтобы точно по таймеру они выстреливали в намеченную цель. А ещё у научек было интересное свойство-они могли таранить противника и тем самым отодвигать его назад на поле боя, тем самым противник менял фокус обстрела на другого. Верните это. Достаточно полезно для тактического боя.

И раз уж речь пошла о тактиках боя, меня волнуют плети. Если сделать так, чтобы они не разом взрывались, а посекундно, по очереди, по 1000 плетей в секунду (или в две секунды), то пожирание флотов плетями может затянуться на несколько минут (60к плетей например, жрали бы свою цель за 60 секунд, т.е. 1 минуту). Это тоже бы немного добавило тактику в момент боя. Какие то флоты за это время смогут убежать, какие то переприцелить фокус в плетей, какие то смогут переместиться из одной точки боя в другую. Много плетей будет выгодно вводить в бой разными слотами, чтобы они быстрее смогли покусать врага. Будет более зрелищным бой.



https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=440108d5e274edcbfd24569324344b74
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите | 6 Октября 2022 07:31:54
Сообщение #76
Стало сложнее подкараулить флот. Летит на тебя флот. Ты его поджидаешь, но он встаёт на другую боевую зону. Только когда он долетит до координат, только тогда можно направить атаку на него. Подловить уже невозможно, зная точно время его прибытия. Быстрые флоты вообще невозможно так проатачить, даже плетями.
Получается надо вводить обозначение цифрами боевых зон на корах и именно в ту цифру отправлять флот в оборону для подлова таких обнаруженных флотов. Сколько будет таких боевых зон? 10? 100? 1000? Непонятно
Тема: что же вы хотели ,ВАСЯ | 6 Октября 2022 06:18:45
Сообщение #75
На отсутствие пиратов жалуются скорее всего жители западной части России, а на Востоке игроки просыпаются раньше, собирают всех крупненьких пиратов.
Во многих играх есть существенные плюсы у жителей Дальнего Востока. Чтож теперь делать? - Брать дальневосточный гектар, строить там шалаш, провести интернет, электричество и играть оттуда, собирая всех крупных пиратов.
Чтобы как то устранить этот перекос, разработчикам надо внести поправки: на определенной территории должны всегда висеть 1000 пиратов. Как только убивают крупного пирата-в той же территории сразу появляется такой же крупный пират. Вот тогда игроки будут видеть всегда и мелких и средних и крупных пиратов. А сейчас ДВ собирает с утра в 3-4 часа по серверу всех крупных пиратов, а остальные-сосут.
Тема: Добавить звук атаки реального игрока | 30 Сентября 2022 13:57:32
Сообщение #74
Можно сделать звук атаки реальным игроком другим, отличающимся от звука начала боя с пиратом.
Это позволит играть в другие игрушки, смотреть видосики и возвращаться в крафт лишь при реальном нападении игроков.
Тема: Верните пиров!!!! | 28 Сентября 2022 05:53:55
Сообщение #73
Недолго мучиться осталось,
информация по домену XCRAFT.RU:

Дата регистрации
2009-04-05T20:00:00Z
Дата окончания регистрации
2023-04-05T21:00:00Z
Преимущественное продление до
2023-05-07
Тема: Верните пиров!!!! | 21 Сентября 2022 08:14:51
Сообщение #72
Мне кажется, баланс всей игры портят старички-игроки, которые уже более 7 лет развили себе шахты, сеть астеров, лямные флоты, офиков и прокачку исследований.

У игры должен быть THE END.

Аккаунт должен выдаваться лишь на время- например, на год. В конце года платишь 100хд - продлевается еще на год. Прошел год - продлеваешь за 200хд, потом за 400, 800, 1600, 3200, 6400, 12800... В итоге на 5-7 году аккаунт решат бросить, не продлевать и игрок с почестями вписывает свой результат игры в турнирную таблицу крафта, в аллею славы и начинает игру занова, развивая с нуля новую империю. Кто то захочет зафиксировать свой рекорд в рейтинге годовалых, кто то в трех-годовалых. Начиная занова-имея опыт, можно будет за следующий год уже более резво поднять себе стату. И разработчикам выгодно, т.к. скорее всего поднимать резко стату станут донатом, ведь понятно же всем, что в начале игры проще немного доната вложить в офиков, в скорость, и перескочить несколько ступеней нудного и долгого развития копаний шахт и бития пиратов.

Непомнимаю, почему разработчики, которые стараются выпилить старичков, сами не додумались до этой элементарной гениальной идеи.
Главный балансёр тоже ведь мог дать бесконечную жизнь, но хорошо подумав, решил ограничить людям жизнь 1 веком.

Тема: Пираты как механизм | 12 Сентября 2022 14:49:36
Сообщение #71
Цитата: VasyaMalevich
что-то такое и обсуждается в кулуарах

А ещё не забудь, для чего делали отображение координат летящего флота: Пролетает флот мимо чьей то планеты, с/с -становится видимым на время.
Засекаешь его траекторию полета и отлавливаешь, наподобии опс-к. Отправляешь вслед за ним шпика, который летит позади него и делает флот видимым.
Вовремя среагировав, выпускаешь противошпиковые ракеты и снова летишь себе невидимым.



Путь флотов прокладывается по солнцам, по нулям. На те солнца на коры игроки выставляют видимых юнитов и тем самым смогут увидеть пролетающие флоты. А игроку, который перемещает флот, надо будет проложить маршрут, в обход этих систем, где тебя могут спалить.
Сообщение #70
Цитата: Trolle
как раз они и смогут выработка позволит ну выйдет это чуть дороже а ты будешь вынужден цедить планктон 24/7 365 дней в году чтоб летать тем флотом которым хочешь а не тем винигретом что позволит твоя система коэффициентов.

Сейчас они могут построить в 1000 раз больше флота, чем у среднего игрока. А при новых правилах смогут построить лишь раза в два больше по очкам флот, чем у среднего игрока. Ну это как по принципу, у середнячка 16 уровень оружейки, а у топ игрока 20-21 уровень оружейки
Сообщение #69
Цитата: Sparta863
а сбор лома у этого террана будет выглядеть так: 1 джаггернаут, 1 перераб и 1 добытчик, курьер и гигалорд, купленные на бирже :D

Ещё и королев станут прокачивать, до уровня, когда они смогут ресы собирать, как рабы
Сообщение #68
Цитата: Trolle
да но исчезнут они только у тебя и у других новичков, так же как исчезли крупные пираты ОПС без ракет и лом 25%. а старые игроки с инфраструктурой выстроенной в тучные годы будут продолжать строить миллионы плетей и тысячи авиков.

Никуда пираты не делись, изменений же в балансе, анонса не было. Все пираты в том же количестве висят на корах. Просто некоторые из них вне зоны видимости. Сам недавно встаю на коры, а там поджидает пират. в форуме описывал тот случай ранее. Ходите в экспу и получайте координаты пиратов, там их сейчас раздают, в том числе и на жирненьких пиратов. Вы что еще не подстроились под это? Отстаёте от жизни.

Ну а строить миллионы, в том то и дело, что не смогут. Ну есть у них к примеру, 20 ЗС, они что, будут строить 21й ЗС за 100млн металла, 80 млн минерала, 50млн газа?
Кто имеет возможность строить КС, и продавать их, им придется все свои КС распродать, чтобы траты на стройку КС стала минимальной базовой, строить по одному КС и продавать их неделю, две.
Сообщение #67
Цитата: BazzLyter
Рано или поздно администрация додумалась-бы и до этого...😒
Хотя нужно придать ускорение загибания игры...

Арбитражные управляющие тоже могли бы поднимать назначенные им предприятия с колен, но разрушать и банкротить их гораздо выгоднее.
Сообщение #66
Тут в игре многие элементы игры балансируются естественным способом, путем использования повышаюшего коэфициента.
Это используется при исследованиях, при стройке новых уровней строений (каждый следующий уровень по ресам стоит в 1,1 - 4 раза дороже, чем предыдущий)

Предлагаю сделать то же правило и для постройки боевых юнитов. Тогда флоты атакеров станут максимально разнотипные (к примеру, построить 2000 упячек будет нереально дорого по ресам, а вот 1000 упячек, 1000 падалей и 1000 брудов уже вполне доступно построить). Строительство каждой следующей упячки станет дороже по ресам на определенный коэффициент (1,001-1,1). Исчезнут такие флоты, как 2 ляма плетей или 2 тысячи авиков. Будут разнотипные флоты в ходу, в том числе и мультирассовые, хоть и невыгодные в плане скорости, но выгодные в плане трат ресов. К постройке обороны-тоже коэффициент.

За покупку флота тоже что то можно продумать, в примеру, если у игрока уже 20 КС, а он покупает еще один, то комиссия за покупку 21-го КС сделать дороже по хайдам, чем за покупку первого КС.
Тема: Верните игровому процессу смысл | 30 Августа 2022 14:54:56
Сообщение #65
Администрация не туда копает. Вместо порезок, надо наоборот, расшевелить этот осинный улей, ускорить передел собственности.
Сейчас шахтёры запрятали свою стату, свои флоты в экспе и полтора месяца удерживают свою стату, никто их не в состоянии снулить. Потом снова продляют экспу на полтора месяца.
Выход - перекрыть полёты в экспу, введя 10% вероятность потери там флота, даже при досрочном отзыве, или сделать уход в экспу непомерно дорогой по газу или с доплатой хайдов. Вот тогда флоты будут все на карте - ищи на карте, подгоняй флоты и забирай.
Ну а еще увеличили карту на 1000+ вправо и вверх. Зачем? Из мегаполиса превратили игру в большую деревню, где строить хорошие дороги экономически нецелесообразно (летать на дальние растояния невыгодно). Всем же ясно, что в крупном тесном городке больше денег крутится. Ограничить карту квадратом 500*500. Вполне хватит всем нынешним игрокам.
Сообщение #64
Цитата: tanunax
YuriLaz, ты бухой? Тут речь не о количестве флота, а о расстоянии в 30к от центра

Я знаю, что такое флот на 30К. Мою реплику про невидимость пиратов процитировали и ответили, что только флотом в 30К теперь будет видимость.
Я уже корсара потерял на этом баге. Пишут, что исправили, а жуков выдавать уже не принято?
Написали, что нужно отправить туда флот и разведать, и потом принять решение об атаках, оборонах и прочих приказах. Но начался бой и корсар потерян.
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=4c857f589cb8da58804edc0063707e1c



А тут уже кто то более серьезно пострадал от невидимости пирата
Сообщение #63
Цитата: ymnik
Теперь установка флота на 30к даст видимость.

Снова обновление не в пользу мелких. Разработчики даже не могут представить, что в игре много игроков, у которых нет 30К флота в наличии. Им что теперь на шахтах год собирать флот в 30к, чтобы иметь возможность видеть?
Сообщение #62

Пират вроде как есть, а вроде как и нет его там



Сейчас каждый раз при полёте на пирата придётся колдовать с фильтром, чтобы узнать, сколько очей флота там у пирата...
Или в этом и была задумка, чтобы не знали кол-во очей флота там? Чтобы гоняли заранее огромные флоты туда? Ну это кто не знает примочки с фильтром.

Успевайте набивать пиратов, вроде не всех ещё пиратов успели скрыть.
Завтра, наверное, будет как после атаки зомби: чтобы что то найти, надо будет долго покопаться.
Сообщение #61
Я, как основатель биржевых стаканов, собственно возмущён почему так неправильно устанавливаются комиссии за выставление ресурсов на бирже?
По каким таким формулам? Лям газа рекомендуется продавать не менее чем за 10хд, а 2 ляма газа рекомендуется продавать не менее, чем за 28 хд?
Должно быть от 20хд за 2 ляма газа. Как то так. Либо от 14хд за лям. Предлагаю внести изменения по этому расчёту комиссий.
Ну а в целом, мной предлагалось создать биржевые стаканы, чтобы сперва выкупались более выгодные лоты, которые выгоднее по цене, а уж в последнюю очередь дорогие лоты. Этого разработчиками сделано не было, хотя медаль мне вручили, за ту идею.
https://xcraft.ru/forum/topic_48271



За два года так и не смогли реализовать одобренную идею?