Сообщения пользователя: Dragonspy4

Тема: Оборону дали не тем. | 4 Мая 2013 18:34:54
Сообщение #492
Цитата: Valentin999
а по мойму кто то с жиру бесится

Спорить не буду :wink:
Цитата: Valentin999
Если ионкам ввести функцию научек, то считай что терран в обороне станет вообще не уязвим, так что чушь

Единственное нормальное высказывание от вас. Поэтому я и предложил часть этих функций (формулу по легче), и вообще это как вариант.
Цитата: Valentin999
чел просто решил поныть вот и все, хочет что б его оборона стала имбовой, что не понятно?

Цитата: Valentin999
Мб тебя? я так понял ты кому то насолил что боишься нуления обороны своей?

Вы смешны :wink:
Тема: Оборону дали не тем. | 4 Мая 2013 18:29:23
Сообщение #491
Цитата: Шторми
А эффективность?

Без прикрытия кротов, плазмы эффективней. Но! с 10 построенных кротов(1 плазма), ксердж экономит 20к веспа. Да и потом в совокупности с другой обороной, кроты имбовей становятся.
Но я уже устал говорить о кротах, всеравно не изменят их крутость).
Даже после ввода тоссов..ксерджам продолжают вводить новые фишки, юнитов и т.д.
А на терров забили.. тем самым давно переступив черту баланса между расс. Но думаю всех терров устроить пока, хотя бы возращение сильной обороны.
Тема: Оборону дали не тем. | 4 Мая 2013 18:13:09
Сообщение #490
Цитата: Шторми
Но ксерджи полностью беззащитны.

У них есть классные черви.. да и ксерджи не должны быть защищены.. они атакеры по суте.
Цитата: Шторми
Может не ионку, а плазму чуток дешевле?

Неа.. цены менять нельзя.. админы против этого.
Цитата: Шторми
Она же вроде прямой аналог?

Неа.. прямой аналог только один.. плеть)))
Аналог терровской обороне нет..но плазма единственное с чем их можно сравнить.
Тема: Оборону дали не тем. | 4 Мая 2013 17:59:49
Сообщение #489
Цитата: Шторми
энергию жрут, гидралисков просят

Понимаю.. но тем у кого этого в достатке..ничего не мешает строить их тысячами и больше
Цитата: Шторми
но это же вроде решается межпланетками.

Решается.. но в радиусе межпланеток и только. Да и накладно это в любом случае.
Тема: Разрушение зданий | 4 Мая 2013 17:41:27
Сообщение #488
Гораздо проще блокировать функцию сноса здания , когда королева
в нем.
Тема: Оборону дали не тем. | 4 Мая 2013 17:21:28
Сообщение #487
Давно хотелось узнать.. в свое время еле выбил, чтоб читерским кротам впили хотя бы лампочки в норы, дабы не плодились безбожно. Но это лишь относительно остановило их плодовитость.

И так.. Провел уйму симуляций с оборонами ксерджа и терра (которые в свое время считались главным в оборонительных сооружениях, пока кксерджи не откопали кротов)

Вот один из показательных тестов:
1 Гаусс пушка = 2 крота и 10 Споровых колоний
Итого оборона терра 1к гаусов и ксерджа 10к Спорок, 2к кротов.
Атакуещем флотом идет специалист по обороне Бомбордировщик 1к и Страж (1к и 1,5к).

Так же замечу, что терру я ещё добавил фулл планетарщика и охранителя.. техи везде равны, адмирал 8, фортификация 9.

Бомберы проигрывают ксерджу с большим отрывом и выигрывают у терра так же с большим отрывом.
Attacker #1 получает
0 опыта

Attacker #1 потерял 75 000 очков:
1000 Бомбардировщик (Металл: 50 M, Минералы: 25 M, Веспен: 15 M)
Итого: 50 M металла, 25 M минералов, 15 M газа веспен        
Defender #1 получает
90 000 опыта

Defender #1 потерял 10 477 очков:
7842 Споровая колония (Металл: 784 K, Минералы: 6274 K, Веспен: 0)
603 Крот (Металл: 1710 K, Минералы: 1710 K, Веспен: 285 K)
Итого: 2494 K металла, 7984 K минералов, 285 K газа веспен

У Defender #1 восстановлено
318 Крот
5383 Крип


Attacker #1 получает
  140 000 металла
  140 000 минерала
  140 000 веспена
0 опыта

Attacker #1 потерял 12 000 очков:
160 Бомбардировщик (Металл: 8000 K, Минералы: 4000 K, Веспен: 2400 K)
Итого: 8000 K металла, 4000 K минералов, 2400 K газа веспен        
Defender #1 получает
14 400 опыта

Defender #1 потерял 10 815 очков:
1000 Пушка Гаусса (Металл: 6180 K, Минералы: 4635 K, Веспен: 618 K)
Итого: 6180 K металла, 4635 K минералов, 618 K газа веспен

У Defender #1 восстановлено
691 Пушка Гаусса


Со стражем куда интересней, если брать так же 1к, то итог тот же. Но если взять равноценно 1,5к стражей (1к бомберов), то атакующий флот выигрывает и у ксерджа с потерей 482 Стража.

Это, что же получается? Ксерджи теперь не только как крутые атакеры, но так же стали круче терра по обороне? И это разве нормально?
Не удевлюсь если ксерджи и тоссов круче.

Все.. пожаловался :smile:
Чтоб не выпиливать кротов (ведь люди старались делая их), было бы здорого запилить хотя бы Ионкам функцию научки, или хотя бы часть функций. Но лучше было бы иметь альтернативу крота. :winked:
Тема: Разрушение зданий | 4 Мая 2013 16:09:11
Сообщение #486
Все верно.. голосовал за.
Только для инст данную идею не следует применять.
Тема: Концепция сбора газа после боя | 3 Мая 2013 13:53:17
Сообщение #485
Нормальная идея.. все описанно адекватно и понятно.
+
Тема: Galactic Beauty | 2 Мая 2013 12:26:54
Сообщение #484
Цитата: SAW
вы не братья???

Ага :smile:
Тема: Galactic Beauty | 1 Мая 2013 22:18:24
Сообщение #483
ИксКрафт на заднем плане.. нужно только разглядеть :smile:
Фото.. не обесутте..иначе не мог)
Тема: Пси Диструптер и Мозг 7 | 1 Мая 2013 21:14:48
Сообщение #482
Цитата: 245
ну вопрос стоит что пси не работает так как , до 5-го раунда не дотягивает , вот и зделать чтобы был покрепче ,и чтоб в 5м раунде работал как в описании

Хорошее дело..но разве его будут строить? оно и раньше "работало" но всеравно его выше 1-3 уровня не строят.. а почему? Потому что строят для ксерджей..а сносят другие.
И что не говорите.. но играбельность уж точно не убавится от первого пункта.
Тема: Пси Диструптер и Мозг 7 | 30 Апреля 2013 19:10:52
Сообщение #481
Цитата: 245
а может проще зделать его болеее устойчевым , чтоб он умирал в 6-8 раундах , вот и в 5м раунде он зделает свою работу

Неет..здесь не получится при желание даже сделать.. структуры не прибавишь и .. хотя..возможно и можно.
Вопрос в другом..а надо?
И потом.. боев с высоким Диструптером мало..даже считайте нет их.. нельзя поэтому судить так.
Цитата: T-800
В таком случае придумывай как его еще можно использовать дополнительно. А в таком варианте как ты предложил это только убавит играбельности.

Придумать можно, но для начало нужно довести что есть до ума и посмотреть. Ведь раньше и Ямато было на крысах, а не на линейках
Тема: Пси Диструптер и Мозг 7 | 30 Апреля 2013 18:58:51
Сообщение #480
Цитата: T-800
Я бы так не сказал. Ты забыл что здесь и войны случаются. А алы как правило смешанные. И почему я, терран, не могу сделать подлость вражескому террану, снеся ему дисруптер, после чего мой союзный ксердж быстренько его обчистит? Ты же хочешь лишить нас такого удовольствия своей идеей. Аналогично дело и с мозгом обстоит. Я против этой идеи. Уничтожаемые здания должны уничтожаться всеми.

Понимаю..в масштабах стратегии и смешенных алов я согласен.. Но тогда ведь само по себе здание не имеет смысла, кроме выхода на биржу и 10% замедления. Или я не прав?
Своей идеей я лишь хочу что бы это здание стало более актуальным.. а на данном этапе, оно занимает тоже место что и тэрраформер с ракетной шахтой(и то они покруче будут)
Тема: Пси Диструптер и Мозг 7 | 30 Апреля 2013 18:50:45
Сообщение #479
Цитата: АрлиNet
Это я к тому, что раз летят в САБе, соответственно, должны координировать свои действия.И если взять, теоритически, что там в кораблях сидят командиры, они должны понимать, что дожив до 5 уровня дисруптер обратит против них корабли союзника, следовательно, в их интересах такого не допустить.

логично..но так же кроме самих ксерджей остальным плевать..и союзники прикрывают их стрельбой по обороне..пока сами кселнаги уничтожают Пси
Цитата: АрлиNet
Тогда вопрос тестового характера.А в настоящее время на ксерджа в сабе дисруптер действует?Имеется ввиду, естественно, ведомый ксердж, а не ведущий.

здесь действительно надо тестить.

Цитата: Grosstraktor
Так 10% замедление увидеть сложно, а больший уровень мало кто строит

замедление шикарная вещь.. и она работает.
Тема: Пси Диструптер и Мозг 7 | 30 Апреля 2013 18:38:28
Сообщение #478
Цитата: вова88
ну тыж рассит вроде?

По игре был пока тоссов не ввели..теперь нельзя меня так называть.. воюем тока с ксерджами.
Цитата: вова88
или аналогичьную функцыю кс(з)ергам и тосикам.ибо нефег тут.

Дык параллельно и пытаюсь ни кого не обидеть.. да вот только таких зданий нет у них.
Тема: Пси Диструптер и Мозг 7 | 30 Апреля 2013 18:18:53
Сообщение #477
Цитата: Sergei-Pac-man
Зачем Терану или Протосу уничтожать при атаке Пси- дисруптер ???БО - нет с него.Лома - нет. Пси -диструптер никак не действует на флот Теран и Протосов. Замедления при полете нет.Перехват контроля над юнитами на флот Теран и Протосов не действует.Кто заинтересован в уничтожении Пси- диструптера, ответ Ксерджи. Больше он никому ни причиняет вреда только Ксерджам.И в отличии от мозга 7 уровня который Выращивают единици игроков Ксерджей , Пси - Диструптер есть у каждого Терана . И Теран постоянно должен его отстраивать после разрушения во время атак Теран и Протосы его сносят и Ксерджи уничтожают . Потому что Пси -диструптер уничтожается в бою уже с 1 уровня. Пусть Ксерджи сами уничтожают Пси-диструптер он больше никому не мешает кроме них.

Лучше и не сказать.
Цитата: Swarm
не вижу абсолютно никакого смысла в этом.

А вам это надо?
Цитата: вова88
Это в вас говорят нотки ненависти к кс(з)ергам!!!

Зачем так громко?) Просто я играю так, вы играете так.. а к теме..конечно неприятно когда строишь психушку для ксерджей..а его сносят не они.
Цитата: ^_^Snake^_^
Диструп нужен только в качестве замедлялки, а в качестве перехватов он бесполезен, так как не доживает никогда.

Так этой функции и небыло пока в работе нормально..А вдруг доживет?)
Цитата: АрлиNet
А что, много кто строил выше первого-второго уровня?
2 человека есть точно Тимур 9ур. и я 8 ур. ..а так прав..смысла строить нет..когда здание для ксерджей..а уничтожают все кому не лень.
Цитата: АрлиNet
Это, к примеру, как авиация и артиллерия подавляет огневые точки противника перед атакой пехоты.

Это я понимаю.. но как Пси относится к огневой точки?..да и артилерией нельзя назвать другую расу..покрайней мере не нужно.
Тема: Пси Диструптер и Мозг 7 | 30 Апреля 2013 15:59:46
Сообщение #476
Цитата: Sergei-Pac-man
на ксерджа он не действует

Спорить не буду.. как то мне сказали, что все равно на ксерджей действует, лично не могу проверить.

Но ключевое в этой теме пункт 1, про Диструптер.
А так все верно..не обращал на это внимание.

Цитата: Brayan
Если терр атакует терра, то он наносит дамаг, флоту и строениям.

Понимаю.. но можно же сделать одно здание разрушаемым только для ксерджей.
Ведь шахты и другие строения терран не уничтожает. Можно же сделать адекватное исключение и для Диструптера, так как он террану и тоссу, как и шахта.
Тема: Пси Диструптер и Мозг 7 | 30 Апреля 2013 13:02:13
Сообщение #475
Неа..не работает контроль Диструптера..либо...
Вообщем смотрите сами.
Тест №1
Тема: Пси Диструптер и Мозг 7 | 29 Апреля 2013 17:11:06
Сообщение #474
зумликоп,
хм)
Детоктор как раз и станет актуальным..так как без него(если допустить реализацию данной темы) будет тяжело летать на планеты с Диструптером.

Поясняю:
Дисруптер влияет на вражеские стаи направляющиеся на планету, где он построен (включая луны этой планеты, поля обломков), снижая скорость перемещения ксерджей на 10% за уровень по формуле сложного процента.

а

Благодаря высокому развитию инфраструктуры и достаточному количеству заражённых учёных терран, вы можете создать машину, блокирующую действие ПСИ Дисруптеров на вашу стаю в радиусе 10 систем * уровень Пси Детектора и обнаруживать координаты Дисруптеров, расположенных в текущей галактике в радиусе 10 систем * уровень Пси Детектора.

Теперь ясно зачем?
Тема: Пси Диструптер и Мозг 7 | 29 Апреля 2013 17:00:53
Сообщение #473
Цитата: зумликоп
дорогой, а сушки у всех есть? или думаешь когда раскаченная сушка летит то многие строят этот псих детектор? а если и строят, то он стоит копейки для топ-ака ксерджа или 100 уровней лаб для топа ксерджа это проблема? (ишки,друзья в легкую помощь)

Честно говоря.. Дорогой, уважаемый товарищ, Я плохо понимаю почему вы так настойчево говорите про Детектор.
Суть не в нем. И он мало влияет на данную тему...Хотя нет..наооборот.. станет актуальным.