Сообщения пользователя: Dragonspy4
Тема: Реформа ВМС |
12 Сентября 2012 10:22:40
Сообщение #252
мне честно говоря всё равно что будет, я лишь мнение людей озвучил. а так, соглашусь с тем что надо лимит поставить в сообщениях и запретить влиять на баны и т.п.
хотя опять же без этого будет уже не икскрафт:)
хотя опять же без этого будет уже не икскрафт:)
Тема: Реформа ВМС |
12 Сентября 2012 10:00:17
Сообщение #251
dijkstra,
вы либо очень тонкий тролль, либо дурак(без обид), коль приписываете мне агитацию дальних галактик, которой я с роду не занимался.
а на счет глав, не вижу разницы, если будут главы разных уровней очков или нынешняя сотка игроков. это не аргумент одним словом.
и наш ал не топ25:)
вы либо очень тонкий тролль, либо дурак(без обид), коль приписываете мне агитацию дальних галактик, которой я с роду не занимался.
а на счет глав, не вижу разницы, если будут главы разных уровней очков или нынешняя сотка игроков. это не аргумент одним словом.
и наш ал не топ25:)
Тема: Реформа ВМС |
11 Сентября 2012 21:44:14
Сообщение #250
Внес изменения во второй пункт. Надеюсь 2ое проголосовавших за предыдущий вариант, согласятся с нынешним.
Тема: Реформа ВМС |
11 Сентября 2012 20:51:58
Сообщение #249
ха)..идея ещё появилась..комбинировать 2 варианта.
Оставить ТОП-50 и дать права главам и их замам ТОП-25 альянсов или только главам ТОП-50 альяснов (альянсам только с более 10 игроками)
Оставить ТОП-50 и дать права главам и их замам ТОП-25 альянсов или только главам ТОП-50 альяснов (альянсам только с более 10 игроками)
Тема: Реформа ВМС |
11 Сентября 2012 20:40:01
Сообщение #248
Цитата: IMMORTAL
Голосовать ещё не стал так как не увидел нужного варианта
Цитата: SaDistik
аналогично
Предлагайте..
Была еще идея давать права топ10 каждой сотке..тоесть: ТОП10, ТОП100-110, ТОП200-210..и так до 500. но там люди будут часто меняться..и это меня пугает..хотя так идея хорошая.
Тема: Реформа ВМС |
11 Сентября 2012 19:46:16
Сообщение #247
Цитата: mde
где вариант роспуск вмс?
здесь либо предложить тучу вариантов, либо толкнуть один вариант. Думал про первое, но мыслей больше небыло.
Тема: Реформа ВМС |
11 Сентября 2012 19:39:17
Сообщение #246
Началось все тут.
Я решил вынести это на законадательный уровень. дело было вечером..
Иначе говоря, прошу проголосовать, желательно обосновав свою точку зрения. Так же предложить свою идею реализации..при необходимости.
Внес изменения во второй пункт. Надеюсь 2ое проголосовавших за предыдущий вариант, согласятся с нынешним.
Я решил вынести это на законадательный уровень. дело было вечером..
Иначе говоря, прошу проголосовать, желательно обосновав свою точку зрения. Так же предложить свою идею реализации..при необходимости.
Внес изменения во второй пункт. Надеюсь 2ое проголосовавших за предыдущий вариант, согласятся с нынешним.
Тема: Лишение ВМС права принимать решения. |
11 Сентября 2012 18:43:14
Сообщение #245
Цитата: Bronson
Руководителей самых мощных,больших 10-15 альянсов.Это придаст больший вес альянсовому движению,даст дополнительную возможность альянсам рости,укрупняться,конкурировать!Да просто тот ВМС какой есть сейчас не нужен вообще!!!
есть истина в том что ВМС в таком виде не нужно.. но то что вы предлагаете.. 10-15 альянсов.. со временем получится тупо монополизация.. эти альянсы всосут большую часть тех альянсов..которые не могут пробиться в топ10-15.. и игроки конечно будут идти в крупные..иначе говоря.. политически крупные съедят мелких.
уф.. мозг бредит)
Цитата: Bronson
МНОГО не значит хорошо!!!
МНОГО значит оптимальное решение, как в Думе
Мое мнение.. Сергей озвучил его..выдать всем главам и заместителям права..ТОП50 вполне хватит..даже меньше.
В таком случае..интересы как раз всех игроков будут учитаны.
кроме одиночек конечно)
Ах да.. оставить ТОП10 как лучших игроков проекта с правом голоса.
ну или 20 там.. или 30)
Тема: Отмена"Центры цивилизаций" |
11 Сентября 2012 14:24:09
Сообщение #244
Цитата: VasyaMalevich
Центры галактик нужны для не рассеивания игроков по карте, но если отмените, отменим и мы.
А если 3 вариант наберет больше голосов, вы на это согласитесь?
Тема: Отмена"Центры цивилизаций" |
11 Сентября 2012 13:13:28
Сообщение #243
SVYATOY,
Все..я пас.. пройдет так пройдет, не пройдет создавайте ктонить другой.. у меня что то не любовь к созданиям тем)
Все..я пас.. пройдет так пройдет, не пройдет создавайте ктонить другой.. у меня что то не любовь к созданиям тем)
Тема: Отмена"Центры цивилизаций" |
9 Сентября 2012 09:50:44
Сообщение #242
Цитата: VasyaMalevich
Теперь скорость строительства / исследований будет замедляться тем больше, чем дальше от центра цивилизации планета игрока.У терран центр это первая галактика, у ксерджей девятая.
Все и так все знают..голосуем.
2 и 3 вариант считаются за один,просто интересно мнения услышать.
Коректно теперь?
Тема: Центры цивилизаций |
8 Сентября 2012 15:57:46
Сообщение #241
Цитата: Scorpions2012
Следующий этап развития крафта - альянсы по нац признаку. т.е. терровские и ксерджейские.Иначе никак не обосновать появления так называемых РАССОВЫХ центров.
Да! Да! Да! давно пора))
Тема: Гиперпространственная технология |
8 Сентября 2012 11:00:55
Сообщение #240
на сколько я помню, технология эта, влияет на шанс уничтожения планет и лун.
Тема: Центры цивилизаций |
7 Сентября 2012 16:31:58
Сообщение #239
Цитата: кракен72
если новичка сегодня поселили терра в 8 галу он что не разовьется до второго пришествия
Соглашусь.
Также введите эту информацию куда-нибудь, в плане не на форуме.. новички не читающие форум будут думать что так и надо.. а это плачевно, объяснять уже не буду.
Тема: Центры цивилизаций |
7 Сентября 2012 15:33:05
Сообщение #238
АЕ))..я знал что не надо покидать начало вселенной)
Тема: Подготовка к ИГ-2012 |
5 Сентября 2012 13:15:09
Сообщение #237
согласен.
добрая половина достойных вариантов.
а вообще, думаю зря вынесли на обозрение данную тему.
к новому году боюсь представить что будет.
а в прошлом году весело было:) я аж через экран чувствовал брызги желчи и негатива.
добрая половина достойных вариантов.
а вообще, думаю зря вынесли на обозрение данную тему.
к новому году боюсь представить что будет.
а в прошлом году весело было:) я аж через экран чувствовал брызги желчи и негатива.
Тема: ТОП боёв, Император, Геолог, Металлург |
1 Сентября 2012 17:32:23
Сообщение #236
Цитата: VanillaKitty
Who control Arrakis — control the Spice, and who control the Spice — control the Universe?
In this case it is not, but we have to be.
Тема: ТОП боёв, Император, Геолог, Металлург |
1 Сентября 2012 13:44:48
Сообщение #235
Цитата: VasyaMalevich
Астероиды = война за территорию
Dune - The Battle for Arrakis
Тема: ТОП боёв, Император, Геолог, Металлург |
31 Августа 2012 11:54:45
Сообщение #234
я верю людям делающим формулы.
мне тоже охота больше металла, но как говорят, он нафиг не нужен тоннами. и здесь я соглашусь, хоть и люблю его тоннами:)
а на счет планет, у кого фул геолог х2 зайдите в империю и сравните добычу металла с минералом на астероиде и на планете.
я бы теперь поменял свои шахты металла на шахты веспа.
не вижу смысла в постройках шахт кроме веспа.
хотя возможно я поспешно и категорично сужу.
мне тоже охота больше металла, но как говорят, он нафиг не нужен тоннами. и здесь я соглашусь, хоть и люблю его тоннами:)
а на счет планет, у кого фул геолог х2 зайдите в империю и сравните добычу металла с минералом на астероиде и на планете.
я бы теперь поменял свои шахты металла на шахты веспа.
не вижу смысла в постройках шахт кроме веспа.
хотя возможно я поспешно и категорично сужу.
Тема: ТОП боёв, Император, Геолог, Металлург |
31 Августа 2012 11:38:23
Сообщение #233
как я понимаю.
многие(я в том числе) считают что по макс. температуре будет больше добываться металла.
ну да это фигня.
мне теперь интересно что с планетами делать.
они теперь для флота и добычи веспа, только и годятся.
многие(я в том числе) считают что по макс. температуре будет больше добываться металла.
ну да это фигня.
мне теперь интересно что с планетами делать.
они теперь для флота и добычи веспа, только и годятся.