Сообщения пользователя: Dragonspy4

Тема: Анкета Dragonspy | 7 Февраля 2012 08:19:31
Сообщение #72
Борода,
кораблекрушение - это крушение корабля. Кто сказал что в море? Разве космических кораблей нет?

На счет колонизации, спасибо за подсказку.

На счет законов.. Возможно и неправ, коль все об этом говорят. Но считаю кавычки к пустому звону уместными, чтоб фундаментальность не касаться.

Надеюсь исправления теперь примут.
Тема: Анкета Dragonspy | 7 Февраля 2012 06:31:58
Сообщение #71
Цитата: Den55Tiger
Мать твою... Это не скайрим. Такого быть не может. Тем более, сомневаюсь что эти летающие ящеры генетически совместимы с людьми...

Ок. Здесь палку перегнул) Но драконы как не мифические существа имеют место быть, просто вспомнил анкету зетора. А почему нет? Но из-за моего уважения к вам, сделаю себе одного кибер-дракона, маааааленького, чтоб глаз радовал)
Цитата: Den55Tiger
Открою небольшую тайну - в Конфедерации "высокий" титул - это принадлежность к старым семьям. Ты из них? Так и говори "член старой семьи". А не "драконорожденный".

Спасибо. Надеюсь потом не прийдётся расписывать член какой семьи. А то как вы правельно подметили, канонов я не знаю.
Цитата: Den55Tiger
Все-таки это пока слишком. Локально менять гравитацию? Сместить луну это еще ладно, но "пустой звон" - слишком.

Здесь сударь я могу с вами поспорить, выражаясь простым языком, на том сервере была одна постройка, с помощью которой за 100 ТМ(Хайдов) можно было телепортнуть планету. А далее мы начали эксперементировать с этим, и в итоге телепортировались не только планеты, но и также вместе с ними луны, а потом ещё и можно было телепортировать планеты противников и в конце концов одна луна, входила в другую. Почему это нельзя назвать "пустым звоном" законов физики?про остальное молчу.
Цитата: Den55Tiger
абсолютно не знаком с каноном StarCraft.
+
Цитата: Den55Tiger
Советую почитать "Крестовый поход Либерти", там много описано очень подробно.

Благодарен за совет. я внёс эту книгу в свой список. Но к сожалению, времени пока нет даже взять этот список в руки.
Цитата: Den55Tiger
Извини, но довакинам в сюжете делать нечего.

Не спорю. Сегодня обязательно все исправлю.
Спасибо всем за конструктивную критику.
Тема: Анкета Dragonspy | 6 Февраля 2012 22:00:04
Сообщение #70
• Полное имя, ники или прозвища.
Драк, прозвище Дракон
• Возраст и/или дата рождения.
53 года
• Внешность, одежда, изображение героя.
Рост 183см, хорошо сложенное тело выше среднего роста, в сочетании с бесшумной кошачьей походкой постоянно готовой к смертельному броску. Седые, слегка вьющиеся волосы обрамляют овал правильного, смуглого лица. На шее шрам от скользящего бластерного выстрела, но рук, ног и глаз пока еще по паре. Одежда свободная и дорого пошива. Анкета Dragonspy
• Характер
Честность и благородство достались от отца. Гордость и горячий темперамент – от матери. Умён, образован. Некоторые называют романтиком, но, несмотря на это, обладаю железной волей. Сдержан в своих суждениях, порывист в своих страстях. Человек, никогда не идущий на открытый конфликт, но вполне способный припомнить зло много лет спустя. Злом же считаю многое, но лишь, если это напрямую касается меня и близких мне людей. Гнев разбудить достаточно трудно, но человеку, которому это удастся - крупно не повезет. Окружающие меня люди считают, что я слишком надменен, но я таков лишь с неприятными мне людьми.
• Интересы, предпочтения, особенности, привычки.
Интересуется многим, но предпочтения отдаёт геологии, так как познав секреты земли, космос познается гораздо легче. Особенностей не имеет. Из привычек за все время осталась только одна - это хорошая выпивка.
• Ваши боевые навыки и прочие умения (если есть)
В совершенстве владеет фехтованием и бластером. Остальные умения не развивал.
• Оружие, инвентарь
Непосредственно бластер. Предпочитает модель М-4326
Анкета Dragonspy
• Краткая биография
Драк является членом старой семьи и единственным сыном Эзира и Мари. Он родился на Draconii, но всю молодость провёл на Тарсонисе.Родители погибли, когда мальчику было пятнадцать лет отроду, попав в кораблекрушение в первой галактике. Юноша пошел служить на флот, но, достигши заметных высот в военном искусстве, стал в двадцать лет капитаном, завистники утверждали, что только благодаря своей принадлежности к Старым Семьям. По этой причине он оставил военный флот и отправился путешествовать по галактикам и вселенным. Во время этих путешествий он, изучая культуру коренных поселенцев заброшенных планет, постиг древние искусства врачевания, которое в этих краях достигло гораздо больших высот, чем в секторе Копролу. Возратившись на родину встал во главе империи и посвятил всего себя ей,в частности развитию инфраструктуре на своей родной планете. Многие, а зачастую и несравненно большая часть людей ненавидела и презирала этого опасного чудака, считая его опасным противником во всех сферах, начиная от алькова и заканчивая полем брани.
• Жизненная позиция, ваша фракция
Фракция MiLiTANS
История Альянса корнями уходит во времена главенства терран, когда не знали еще смертоносных, насекомоподобных существ. Главной задачей было развитие молодых колонистов... И вот их становилось все больше, альянс креп и быстро набирал обороты.. Войдя в 5ку могущественных альянсов, верховные силы вселенной многое поменяли. Многие Империи под знаменем милитанс остались не довольными изменениями и был сделан выбор найти себе новый дом. Милитанцы бросили все свои империи и.. Умчались во вселенную "нова"..

К сожалению, а может и к счастью, спустя несколько экспериментов ученых нашего альянса, луны начали сходить с орбит и законы физики стали "пустым звоном". Так наступил конец света. Оставшиеся в живых колонисты вернулись в родную вселенную и вновь создали альянс. Но время не стоит на месте и милитанс был уже не таким могущественным. Был сделан тяжелый выбор, расформировать альянс и начать каждому самостоятельную, новую жизнь. Прошло много лет прежде чем в милитанцах проснулась тоска по родному альянсу и в жилах закипела кровь от тех бесчинств, что творили ксерджи. И вот уже самые отчаянные и храбрые объединились вновь под родным знаменем, чтобы сражаться с напастью, поглотившей весь терранский мир.
• Откуда вы узнали о нашей игре.
ВКонтакте
Тема: еще раз о специалазации. | 2 Февраля 2012 08:10:45
Сообщение #69
За. Вот только ишки как показатель для шахтеров считаю не уместным, так как говорил василий после 100к очков не красиво летать по ишкам. Я с этим соглашусь, сам не летаю уже по ним года 1,5. И думаю я не один такой. Нужно придумать другой показатель.
Тема: Статистика | 31 Января 2012 08:54:57
Сообщение #68
Grach,
да ладно) пусть себя как все почувствует) да и что нам от одного тосса.
Тема: Налоги, раздача | 28 Января 2012 12:30:10
Сообщение #67
Главное чтобы администрация услышала. Аминь.
Тема: Новый космический обект. | 27 Января 2012 12:30:16
Сообщение #66
+ автору. Оба варианта интересны, но мне больше по вкусу второй. Так как появится динамика и интерес. С веспом нет ни одной подобной плюшки.
Тема: Введено понятие \"качества ресурсов\" | 25 Января 2012 19:21:16
Сообщение #65
Все в порядке василий..не волнуйся, когда водку ночью запретили продавать, народ тоже негодовал)
Тема: Ямато | 24 Января 2012 12:45:44
Сообщение #64
MetallAlximist,
до 2016 игра так то) и равняют всегда по среднем показателям.
Тема: Ямато | 24 Января 2012 12:25:49
Сообщение #63
MetallAlximist,
64к урона 50%, да и от куда такие интересные сведенья?не верится.
Тема: Ямато | 24 Января 2012 11:52:56
Сообщение #62
AcidSun,
я же сказал, что не актуально, но ямато было давно, тут у меня 6ур. Если не ошибаюсь. Да и 50% шанс что один крейсер выстрелит ямато.а толку? Ну да ладно, зато у вас будет с чем сравнивать)
Тема: Ямато | 24 Января 2012 11:40:51
Сообщение #61
Возможно это уже не актуально, но когда я копил крыс, мне их легко снесли тупо зсками)конечно колчетсво большое, но обидно было что даже одной не снес.

xcraft.ru/rw.php?raport=752b327c4d849aa181e1665f8fe54157
Тема: Ямато | 24 Января 2012 10:55:00
Сообщение #60
Спорный вопрос. Ямато было в первоначальном облике, можно сказать с начала игры. Просто им ни кто не пользовался, + изменение системы боя. У ксерджей так же имеются сильные юниты, но даже если не брать это в расчет, без поддержки они быстро ложатся, а со со стелсами например, ложится поддержка. Так что потери так же имеются. И на сколько я помню, да и в описании написанно, крейсеры отлично справляются с легкими кораблями.
Тема: Хранилища и дендрариум | 23 Января 2012 20:36:08
Сообщение #59
Так как действительно теперь на техи копить? 11 ур. Хранилищ и половины не вмещает сколько на 9 кт надо. Про 7 ямато молчу)
Тема: Выбор координатора. | 22 Января 2012 14:05:00
Сообщение #58
Делай, кто хотел тот уже выдвинулся.
Тема: Выбор координатора. | 22 Января 2012 11:54:03
Сообщение #57
Как я понимаю сюжет побочный, так что там все успеют порулить. А на счет слияния это хорошо, тока врядли обоим ликвидатора дадут. И запилите уже опрос, или тему новую создайте если не получается здесь, чтоб ускорить процесс.. Ах да, меня пожалуйста в списки кандидатов тоже внесите.. Чем черт не шутит)
Тема: Выбор координатора. | 22 Января 2012 08:06:27
Сообщение #56
Власть надо дать тому, кто не стремится к ней!)
Тема: Выбор координатора. | 21 Января 2012 19:55:46
Сообщение #55
Dragos3680,
верно, но в игре и так присутствую 2,5 рассы, враждующие альянсы и колонисты. Выдвигаю в побочный сюжет наш маленький, но сплоченный альянс, задачей которого является снижение активности ксерджей в секторе. Я правильно понял вашу мысль?
Тема: Выбор координатора. | 21 Января 2012 19:23:41
Сообщение #54
Dragos3680,
неее.. Координатор это как ведущий в мафия. А сюжет будет питаться по ходу дела. Так что желательно выбрать сначала его.
Тема: Выбор координатора. | 21 Января 2012 18:50:39
Сообщение #53
Dragos3680,
тогда, за неимением времени, выдвигаюсь в помощники координатора)