Сообщения пользователя: Dragonspy4
Тема: Василия в президенты |
13 Сентября 2013 22:33:19
Сообщение #632
Начну с того, что..
"А мне наплевать, я хороший"
Почему стока криков и ядерок в Василия? Что не так?
БО сократили, но и увеличат процент за взятие того же БО.
Иначе говоря.. Раньше при 88 БО я получал 17,6% щас при 44 БО я буду получат те же 17,6%. Был произведен эквивалентный расчет на весп за очко, ну или типа того)).
Когда мне говорили что мол старички набили БО большое, и теперь сложно будет набить, в отличие от новичков.. Извините, теперь вам, за "елекакнабитоеБОпоследнимисиламиипотра
ченымгазом" будут давать не 0,2%, а 0,4% (на даный момент) иначе говря, вместо того чтобы набить 2 ур. БО вам теперь надо набить всего 1. В чем ПРОБЛЕМА? Эквивалент равный.
Я не за Василия, просто смотрю со стороны.
СБ4 не доработана? ну дык это крафт, как иначе? Конечно то что были так называемые "тестеры"верится с трудом. При чем все игроки молчат, видать позорится не хотят что были ими и упустили столько шлака.
Но Админы,сука, стараются. Им вообще плевать на игру, лиш бы деньги шли по идеи.. но нет..как вы видите им плевать на деньги, они за игру!
Вообщем всем респект. Василию что оставил курс хайдов преждним, умнику что не смывая мыла бегает и помогает игрокам и дорабатывает игроку, Джурандо что не знаю за что но он должен фигурировать и остальным всем програмистам.
Да они ввели непродуманную систему боя, да наговнили игрокам!
Они просто нетерпеливые, поймите их. Им охото дать продукт,который они создавали долгое время уже сейчас. И это не делает их плохими. Они расчитывают на нас и нашу помощь в доработке!
С нашей колокольни конечно не видно всех хлопот которые они испытывают. Будьте человечней КромеGooNа Вовы88 конечно
СБ4 будет в иксрафте!
Лучше помогите сделать так, что бы оно было оптимизированно под игроков!
"А мне наплевать, я хороший"
Почему стока криков и ядерок в Василия? Что не так?
БО сократили, но и увеличат процент за взятие того же БО.
Иначе говоря.. Раньше при 88 БО я получал 17,6% щас при 44 БО я буду получат те же 17,6%. Был произведен эквивалентный расчет на весп за очко, ну или типа того)).
Когда мне говорили что мол старички набили БО большое, и теперь сложно будет набить, в отличие от новичков.. Извините, теперь вам, за "елекакнабитоеБОпоследнимисиламиипотра
ченымгазом" будут давать не 0,2%, а 0,4% (на даный момент) иначе говря, вместо того чтобы набить 2 ур. БО вам теперь надо набить всего 1. В чем ПРОБЛЕМА? Эквивалент равный.
Я не за Василия, просто смотрю со стороны.
СБ4 не доработана? ну дык это крафт, как иначе? Конечно то что были так называемые "тестеры"верится с трудом. При чем все игроки молчат, видать позорится не хотят что были ими и упустили столько шлака.
Но Админы,сука, стараются. Им вообще плевать на игру, лиш бы деньги шли по идеи.. но нет..как вы видите им плевать на деньги, они за игру!
Вообщем всем респект. Василию что оставил курс хайдов преждним, умнику что не смывая мыла бегает и помогает игрокам и дорабатывает игроку, Джурандо что не знаю за что но он должен фигурировать и остальным всем програмистам.
Да они ввели непродуманную систему боя, да наговнили игрокам!
Они просто нетерпеливые, поймите их. Им охото дать продукт,который они создавали долгое время уже сейчас. И это не делает их плохими. Они расчитывают на нас и нашу помощь в доработке!
С нашей колокольни конечно не видно всех хлопот которые они испытывают. Будьте человечней Кроме
СБ4 будет в иксрафте!
Лучше помогите сделать так, что бы оно было оптимизированно под игроков!
Цитата: T-800
Я прекрасно понимаю что хотели сделать что-то новое и интересное, в первую очередь для завлечения новичков. За это не осуждаю. Но им еще полгода назад сказали что не та это игра где нужен реалтайм бой. Несколько голосов нубов (которые даже не знают как можно с сейва ловить без луны) за то чтобы управлять корабликами это еще не повод делать такое глобальное изменение игровой динамики. Опытные игроки разве были за? Я лично таких не видел. И не потому что среди опытных море донатеров и они боялись потерять преимущество. Сама идея реалтайм боя не подходит для игры где многие играют с работы или мобилок. Причины думаю озвучивать не надо, и так ясно. Но их не послушали и это огромный минус. Более того - большинство игроков просто не готово осваивать новую систему боя. Разве это не видно? Зачем насиловать основную массу ради нескольких новичков (не факт кстати что они еще играют, давно уже свалили небось).Вообще в игре есть ключевые вещи, изменение которых в плохую сторону обычно вызывают массовый отток пользователей. Это:1) интерфейс (если мне навяжут например реалистик я однозначно сразу же распрощаюсь с этим проектом). В этом плане есть пока что выбор и надеюсь он останется.2) динамика игры (система боя очень важна в этом плане, если бои станут неинтересными, слишком непредсказуемыми (как сейчас) или маразматичными (тоже сейчас такое проскакивает) то многие забьют на это дело). С СБ4 рубикон перейден. Правя СБ4 напильником (если удачно конечно) вы только вернетесь к этой опасной границе в лучшем случае. Но шаткость положения останется надолго. Слишком уж спорное введение.3) засилие доната (если люди видят что без доната играть в бесплатной игре просто невозможно, очень многие свалят отсюда довольно быстро). Что касаемо доната то пока без него играть еще можно, тяжело конечно, но все-таки можно. Но проект уже приблизился к этой опасной грани.4) стабильность - многим не нравится постоянная перекройка игры и если бы вы пореже этим занимались то и онлайн в вашем проекте был бы побольше. А так опять же недовольные уже ушли и врядли теперь вернутся сюда. И новички побыв месяц-три и увидев какой бардак здесь творится тоже ведь уходят. Я это по своим вассалам вижу. Многие вначале задавали вопросы, блеск в глазах горел. А потом в ишку превращались. Иногда заходили в игру но реально не играли. На мой вопрос в чем дело ответ практически один - Вася задолбал, нет смысла что-то планировать и тратить время на эту игру когда завтра опять все порежут. Да и вам это же самое на форуме в глаза говорят, так что я прекрасно понимаю что зря все это пишу. Но тем не менее накопилось, надо высказаться.Делайте выводы сами. С такими экпериментами ведь действительно можно доиграться до банкротства. Одно дело постоянно резать балланс и флоты (к чему все уже привыкли и недовольные уже ушли давно) и совсем другое замахнуться на ключевые моменты игры.Пару слов разработчикам. Это взгляд рядового игрока на то что вы начудили. Знаю я примерно как пишут подобные вещи. Пару месяцев дурака валяют, типа обдумывают. Потом за пару дней реально обдумывают. Потом полгода типа пишут код (а реально все делается за несколько дней по спешке, ибо сроки поджимают). Деньги выделенные на СБ4 проели, получили сырой код. Ну давай теперь тестеров наймем (типа). Может и было несколько игроков, но то что профессиональных тестеров не было это сразу видно. И видно что тестилось опять все в спешке. Не стыдно вам, молодая перспективная команда почти год делать СБ4 и в итоге предъявить вот это (цензура)? И сколько времени вы теперь будите мучать игроков пока допилите эту систему до хотя бы играбельного и безбажного вида? Еще год? У вас хоть капля совести есть вообще? И самое печальное - ключевые проблемы СБ4 во многом так и останутся, как бы вы ни пытались залатать дыры. И со временем вы на них наткнетесь граблями.
Тема: Обращение Путина |
13 Сентября 2013 17:47:00
Сообщение #631
Хм.. интересно журналисты говорят, надо ща Васины темы перечитать.
Долой Нацизм!
Долой Нацизм!
Тема: Система боя версии 4 установлена |
12 Сентября 2013 20:13:29
Сообщение #630
Цитата: not
а именно при текущем БО(в 4 раза меньше, ага) всё те же 0,2% Из-за этого и волна недовольства...
Ну так вроде предупреждали.. за последние пару дней тока 3 раза
Прошло всего пару часов с нововведения, правят то люди а не роботы. Вон Умник весь в мыле бегает, старается.
Одна претензия. То, что 0,2 на 0,8 не исправили. И то, что назначенные так называемые тестеры, не все протестили.
Вообщем 2 претензии
Тема: Система боя версии 4 установлена |
12 Сентября 2013 20:00:25
Сообщение #629
Цитата: VasyaMalevich
Ввиду внедрения нового принципа расчёта боевого опыта (по очкам газа) и большой накруткой старых значений, уровень боевого опыт понижен всем игрокам в 4 раза.
Я тут решил посчитать как предлагали.. 1+2+3+..+87+88.
Свой старый БО, вышло 3916к очков сбитого флота. И дальше я застрял..ибо в этом числе все в перемешку, и металл и минка и весп. Как вы предлагаете делить эту сумму чтобы привести к веспонному эквиваленту? Я не знаю.
Далее, как я понимаю, 1 БО будет равен 1%, а не 0,2% как сейчас. Наблюдаем следуещее:
Старый 88 БО = 88*0,2= 17,6%
Новый 22 БО = 22*(1-0,2) = 17,6%
В чем паника? Или мы просто поорать любим? К зергам это не относится, их понимаю. Но тоже имейте терпение, все тока правится. поменяют требования к лексам, на 12,5 БО).
Тема: Система боя версии 4 установлена |
12 Сентября 2013 16:56:24
Сообщение #628
Вы чего все паникуете?
БО порезали, но в идеале администрация идет к тому что 1 БО = 1%. Так что берегите нервы.. скоро все закончится и вновь стабилизируется. Напоминать про ввод астеров и многово другого не буду.
БО порезали, но в идеале администрация идет к тому что 1 БО = 1%. Так что берегите нервы.. скоро все закончится и вновь стабилизируется. Напоминать про ввод астеров и многово другого не буду.
Тема: СЕГОДНЯ установка СБ4 |
12 Сентября 2013 13:59:59
Сообщение #627
VasyaMalevich,
Дык вроде ещё даже с уничтожителями и жорами как минимум, не разобрались. Может пока на экспах потестить с недельку?
И почему ваши тестеры это не обнаружили?
Алдарис будет летать? или для него оставите СБ3 пока?
Все ждут вашего ответа)
Дык вроде ещё даже с уничтожителями и жорами как минимум, не разобрались. Может пока на экспах потестить с недельку?
И почему ваши тестеры это не обнаружили?
Алдарис будет летать? или для него оставите СБ3 пока?
Все ждут вашего ответа)
Тема: Гладиаторский клуб Х |
12 Сентября 2013 13:38:00
Сообщение #626
Такое мы видим в первый раз. 2000 отборных бойцов, как один ударили и разгромили за раз своих врагов.
Мои поздравления Победителю.
Теперь, Аристотель, занесен в резерв ТОП гладиаторов, и будет ждать хоть приблизительно равного соперника.
ТОП Банк:
AristoteL
Gladitus 1кк В
Gladitus 4кк Мет
Romik_Dok 4кк Мет
VooDooKoT
КЕНТАВР 1кк В
Итого: 16кк Металла
Выйгрыш: Gladitus 9,6кк металла, Romik_Dok 4,8кк металла
Банк:
AristoteL
Romik_Dok 800к Мет
VooDooKoT
кракен72 200к В
Boombastic 200к В
Boombastic 200к В
Итого: 1,6кк Металла
Выйгрыш: Romik_Dok 4 320к металла
AristoteL получает 2 080к Металла
Давно пора было ввести этого, но теперь появился повод.
Дабы такие бои больше не повторялись, Будет введен лимит на бойцов.
до 10х10
до 50х50
до 100х100
до 200х200
до 500х500
до 1000х1000
и спец группа для Аристотеля до 2000.
Поздравляю всех кто сделал правильные ставки.
Ах да.. была вот такая прелесть:
Мои поздравления Победителю.
Теперь, Аристотель, занесен в резерв ТОП гладиаторов, и будет ждать хоть приблизительно равного соперника.
ТОП Банк:
AristoteL
Gladitus 1кк В
Gladitus 4кк Мет
Romik_Dok 4кк Мет
VooDooKoT
КЕНТАВР 1кк В
Итого: 16кк Металла
Выйгрыш: Gladitus 9,6кк металла, Romik_Dok 4,8кк металла
Банк:
AristoteL
Romik_Dok 800к Мет
VooDooKoT
кракен72 200к В
Boombastic 200к В
Boombastic 200к В
Итого: 1,6кк Металла
Выйгрыш: Romik_Dok 4 320к металла
AristoteL получает 2 080к Металла
Давно пора было ввести этого, но теперь появился повод.
Дабы такие бои больше не повторялись, Будет введен лимит на бойцов.
до 10х10
до 50х50
до 100х100
до 200х200
до 500х500
до 1000х1000
и спец группа для Аристотеля до 2000.
Поздравляю всех кто сделал правильные ставки.
Ах да.. была вот такая прелесть:
Тема: Гладиаторский клуб Х |
11 Сентября 2013 21:56:39
Сообщение #625
Лееееееееееееееееди & Джентельмены. Сегодня состоится уникальный бой. В одной стороне галы у нас ксердж AristoteL в другой терран VooDooKoT.
Гладиаторы уже вывели своих бойцов, осталось только узнать результат боя.
Напоминаю, гладиаторы не знают состав флота оппонента.
Напоминаю
Правила для делающих ставки:
1. Отписать в теме на какой исход ставишь (выйгрыш, ничья, пройгрыш), либо если форумный бан, можно в игровую личку.
2. Отослать мне на стольню поставленный рес, до начала боя.
3. Ставка 200к веспена, с последующим эквивалентом для других видов ресурсов.
4. ТОП ставка может быть 1кк веспена, с последующим эквивалентом для других видов ресурсов.
5. Простые ставки и ТОП ставки считаются в разных банках.
Да пусть победит сильнейший
Гладиаторы уже вывели своих бойцов, осталось только узнать результат боя.
Напоминаю, гладиаторы не знают состав флота оппонента.
Напоминаю
Правила для делающих ставки:
1. Отписать в теме на какой исход ставишь (выйгрыш, ничья, пройгрыш), либо если форумный бан, можно в игровую личку.
2. Отослать мне на стольню поставленный рес, до начала боя.
3. Ставка 200к веспена, с последующим эквивалентом для других видов ресурсов.
4. ТОП ставка может быть 1кк веспена, с последующим эквивалентом для других видов ресурсов.
5. Простые ставки и ТОП ставки считаются в разных банках.
Да пусть победит сильнейший
Тема: Кружок Экспо-задротов |
11 Сентября 2013 13:59:31
Сообщение #624
Cheburashka,
А я джага без джага вытащил)
А я джага без джага вытащил)
Тема: Кружок Экспо-задротов |
11 Сентября 2013 13:54:25
Сообщение #623
Ребят, экспа стала круче) Профит на лицо. Ща ещё раз убежусь и отпишу)
Тема: Расы и не только |
9 Сентября 2013 02:14:32
Сообщение #622
Цитата: Fesman
Сидят одни терры в своей 1 гале, все с лунами и палят друг друга - стукачество будет цвести (так как алы никогда не распадутся, информация будет уходить соалам ксерджам и тоссам), так что жить там никто не захочет. В то время как у ксерджей с тоссами в гале никаких лун вокруг нет (и сделать их нельзя, т.к. планки не колонизируются террами) и палить их не кому - миру мир, войне пиписька! И терры как многочисленная раса станет доить сама себя.Решение?
Времени нет расписывать, моя вина, что не поняли сразу.
То что в первой гале будут регаться терры, и не могут там летать друг на друга, не означает, что там не могут колонизироваться остальные, все останется по старому.
Завтра подробней распишу.
Цитата: Fesman
Как ксерджу двигать сущность? через чревоточины? если да, то сущность станет относительно непредсазуемой для врага. Т.к. раньше она двигалась линейно по галам теперь вылезет неизвестно из какой чревоточины. И становится мобильнее (я конечно за... я же ксердж) Решение?
Червоточины будут распологаться на определенных растояниях и по 1 в гале, все вообщем возможно. завтра систему работы распишу.
Цитата: Fesman
Врата терран. терряют былую эффективность, т.к. флоту все равно придется лететь минимум в соседнюю вражескую галу на движках. Решение?
Не теряют, так как минимальный перелет через червоточину, это 1 гала (если лететь из галы с ней, в другую где она же), вообщем нормально..газ то тратится..завтра..все завтра.
Тема: Расы и не только |
8 Сентября 2013 19:48:33
Сообщение #621
Цитата: polargris
С новыми медальками - перебор. и так уже есть медали за очки, плюшки от альянсовых станций, планетоидов, инфры, БО, <s>ЧСВ</s>. Понятно, что имеющегося - всегда мало, но все-таки, хватит уже, хватит.
Тут смысл в другом, но ваше мнение я понял.
Цитата: polargris
2. Здраво, но.."с точки зрения любителей реализьму" всегда может быть уничтожен как здание на планете, в которое угодил шальной снаряд.
"с точки зрения любителей реализьму" при уничтожение луны, осколки онной летят на планету и уничтожают % инфры. Так что с этой точки мы не расматриваем. Как и многое в этой игре
Цитата: polargris
3. Не буду повторять то, что уже говорилось в теме А2.
знаю, читал.
Цитата: polargris
4. Если будет вводиться новая система расположения галактик, то этот пункт может быть неактуальным.
Спорно, выгодно летать всегда было актуально)
Тема: Расы и не только |
8 Сентября 2013 19:25:46
Сообщение #620
Добрэ.
1. Медали
И так, администрация, делает "прививку" ввиде медалек (или чего пожелает) всем старым и вновь зарегестрированным пользователям, которые дают +n% к атаке, щитам, броне против других рас.
n- число на выбор администрации (я бы 5-10 сделал)
В связи с качеством и количеством игроков за разные расы, предлагаю следуещее дополнение.
Терране против ксерджей +(n*2)%и против тоссов +(n/2)%
Ксерджи против терран +(n/2 или 3)%и против тоссов +(n/3 или 4)%
Тоссы против терран +(n*2)% и против ксерджей +(n*3)%
Атака против своей расы (Атакер -n%, Дефер +n%)
Обсуждение
2. Диструптер
Пси Дисруптер является целью номер 1 для любой армии ксерджей, поэтому может быть обнаружен и уничтожен в обычном бою.
Сделать Пси Диструптер уничтожаемым только ксерджом.
а) В случае саба только флот ксерджа стреляет по Пси.
б) Пси оказывает влияние на ксерджей, независимо от того, идёт ли обычная атака или САБ.
Обсуждение 1
Обсуждение 2
3. Карта
Идея свежая, после темы адваката созрела она, как сделать подобие, без сильного вмешательсва в механику.
Расовые сектора
Суть в следующем,недочеты надо исправить, но смысл ясен:
Вариант 1
Галлактики:
1. Заселяет всех вновь зарегестрированных Терран, атаки невозможны тер на тер, атаки других рас возможны.
2. Зона пиратов, атаки возможны, тока тер на тер
3. Червоточина
4.?
5. Заселяет всех вновь зарегестрированных Тоссов, атаки невозможны тос на тос, атаки других рас возможны.
6.?
7.Червоточина
8.?
9. Заселяет всех вновь зарегестрированных Зергов, атаки невозможны зерг на зерг, атаки других рас возможны.
Перелеты между галлами
Каким то макаром, сделать так чтоб полет с 1 галы в 9 был как в 5, но тут с формулой совладать не получается, поэтому врядли.
Все остальные галлактики считаются, зоной свободного космоса.
Вариант 2.
Почти такой, же как и первый, с одним лишь отличием.
Тосов селить в 17 галлактику.
Получится:
1-3 галы терры
8-10 галы зерги
15-17 галы тоссы
Остальные галлактики зоны свободного космоса.
Данная идея точно не возможна без червоточин.
4. Червоточина
Располагается произвольнокаждые 200 сисетем, в определенных галлактиках.
Благодаря ученым, её смогли изучить и успешно пользоваться, для межгаллактических прыжков.
Идея сырая, но в целом можно доработать.
Пример:
При расположение Ч в галлактике №3 и №7,
Флот высланный в атаку с 1 галлактики в 9 будет лететь как в 5 галлактику по времени.
При этом посылать в саму Ч флот не надо, он будет автомотически пролетать через неё. Единственное, нужно подтвердить что вы желаете пролететь через неё.
Как вариант, стоимость использования червоточин 500к-1кк веспа.
Данная идея позволит, сделать нашу дружную семью чуточку ближе и счастливей.
Ну и конечно же все только после СБ4, точнее после исправления большинсва багов связанных с ней.
1. Медали
И так, администрация, делает "прививку" ввиде медалек (или чего пожелает) всем старым и вновь зарегестрированным пользователям, которые дают +n% к атаке, щитам, броне против других рас.
n- число на выбор администрации (я бы 5-10 сделал)
В связи с качеством и количеством игроков за разные расы, предлагаю следуещее дополнение.
Терране против ксерджей +(n*2)%
Ксерджи против терран +(n/2 или 3)%
Тоссы против терран +(n*2)% и против ксерджей +(n*3)%
Атака против своей расы (Атакер -n%, Дефер +n%)
Обсуждение
2. Диструптер
Пси Дисруптер является целью номер 1 для любой армии ксерджей, поэтому может быть обнаружен и уничтожен в обычном бою.
Сделать Пси Диструптер уничтожаемым только ксерджом.
а) В случае саба только флот ксерджа стреляет по Пси.
б) Пси оказывает влияние на ксерджей, независимо от того, идёт ли обычная атака или САБ.
Обсуждение 1
Обсуждение 2
3. Карта
Идея свежая, после темы адваката созрела она, как сделать подобие, без сильного вмешательсва в механику.
Расовые сектора
Суть в следующем,недочеты надо исправить, но смысл ясен:
Вариант 1
Галлактики:
1. Заселяет всех вновь зарегестрированных Терран, атаки невозможны тер на тер, атаки других рас возможны.
2. Зона пиратов, атаки возможны, тока тер на тер
3. Червоточина
4.?
5. Заселяет всех вновь зарегестрированных Тоссов, атаки невозможны тос на тос, атаки других рас возможны.
6.?
7.Червоточина
8.?
9. Заселяет всех вновь зарегестрированных Зергов, атаки невозможны зерг на зерг, атаки других рас возможны.
Перелеты между галлами
Каким то макаром, сделать так чтоб полет с 1 галы в 9 был как в 5, но тут с формулой совладать не получается, поэтому врядли.
Все остальные галлактики считаются, зоной свободного космоса.
Вариант 2.
Почти такой, же как и первый, с одним лишь отличием.
Тосов селить в 17 галлактику.
Получится:
1-3 галы терры
8-10 галы зерги
15-17 галы тоссы
Остальные галлактики зоны свободного космоса.
Данная идея точно не возможна без червоточин.
4. Червоточина
Располагается произвольно
Благодаря ученым, её смогли изучить и успешно пользоваться, для межгаллактических прыжков.
Идея сырая, но в целом можно доработать.
Пример:
При расположение Ч в галлактике №3 и №7,
Флот высланный в атаку с 1 галлактики в 9 будет лететь как в 5 галлактику по времени.
При этом посылать в саму Ч флот не надо, он будет автомотически пролетать через неё. Единственное, нужно подтвердить что вы желаете пролететь через неё.
Как вариант, стоимость использования червоточин 500к-1кк веспа.
Данная идея позволит, сделать нашу дружную семью чуточку ближе и счастливей.
Ну и конечно же все только после СБ4, точнее после исправления большинсва багов связанных с ней.
Тема: Просто вопрос |
7 Сентября 2013 22:39:30
Сообщение #619
Цитата: Abatur
Подскажите пожалуйста,какой на Ваш взгляд самый адекватный боевой алл
The Original Dream Team, чем меньше людей, тем больше адекватов
Цитата: Abatur
с возрастной категорией "кому за 25"
Тоже подходит.
А вообще вопрос адекватности очень сомнительный, Вот на примере Вовы88 и Гуна. Вполне взрослые, адекватные люди, но в игре создали себе определенный образ. Инет дело тонкое.
Хотя есть люди, которые переносят свое реальное Я в виртульный мир => такие же альянсы
Априо, благодарю тех кто написал наш ал.
Тема: не работает САФ |
2 Сентября 2013 08:55:57
Сообщение #618
saerjaaa,
С лексом не надо считать, сначало прилетали джаги.
Симуль
Да и если судить по вашему, то я потерял столько же, сколько и без джагов, тока ваш расклад лучше действительности.
Так что я вкурсе всего, ну да и профит мне уже не шибко интересен, главное идея!
С лексом не надо считать, сначало прилетали джаги.
Симуль
Да и если судить по вашему, то я потерял столько же, сколько и без джагов, тока ваш расклад лучше действительности.
Так что я вкурсе всего, ну да и профит мне уже не шибко интересен, главное идея!
Тема: не работает САФ |
2 Сентября 2013 01:41:39
Сообщение #617
saerjaaa,
симулятор в помощь. зачем кричите то чего не знаете? это не делает вас краше.
симулятор в помощь. зачем кричите то чего не знаете? это не делает вас краше.
Тема: не работает САФ |
2 Сентября 2013 00:14:37
Сообщение #616
Александр_Афонин,
ну теперь ясно, перепутал с первой волной.
ну теперь ясно, перепутал с первой волной.
Тема: не работает САФ |
2 Сентября 2013 00:02:01
Сообщение #615
Цитата: пузан
он же сказал что в сэйв отправил
дык там вроде тока джаги, и за 7 секунд, а подлов был в 2..ну да ладно.. не принципиально
Тема: не работает САФ |
1 Сентября 2013 23:58:10
Сообщение #614
Александр_Афонин,
Уважаемый, попрошу не выражаться. Говорю как есть.
В футбол, баскетбол, ... не играю
А вот куда делись 220 линков, 7 джагов и 25 научек, мне интересно, хотя скорей всего сам затупил и перепутал чего.
Уважаемый, попрошу не выражаться. Говорю как есть.
В футбол, баскетбол, ... не играю
Цитата: VasyaMalevich
Подловы также будут возможны, ведь САФ автоматически выключается при прилёте на планету собственного флота.
А вот куда делись 220 линков, 7 джагов и 25 научек, мне интересно, хотя скорей всего сам затупил и перепутал чего.
Тема: не работает САФ |
1 Сентября 2013 17:02:41
Сообщение #613
Цитата: Шторми
Твой флот возвращался за минуту до атаки?
На это и расчитывал.
Цитата: saerjaaa
ps драгонспич, что это за лол-лог?!
Цитата: Modeus
это слив лекса
А если честно, джаги ловил, ТС сильно донимает одного из наших. вот только для меня вопрос где они? 2 сек. разница была.
Цитата: вова88
ога,у мучителя зверушек есть флотег...
Я бы сказал, флотечег