Сообщения пользователя: Stracher
Сообщение #32
Цитата: GoGe
им воообще поф на то что я или кто напишит...
Не правда! Всякую хрень они запросто воплощают в жизнь...
Сообщение #31
То есть, комета, херак! и появилась из ниоткуда! Если уж игру приводить к реалиям жизни, то она должна быть обнаружена и лететь в сторону планеты, в какой-то момент сблизиться и полететь дальше отдаляясь (не говорб уже про сложную траекторию огибания кометой планету)
Сообщение #30
Скорее всего, как только комета появилась, она движется ОТ планеты и ТОЛЬКО от неё. Это в корне не правильно. Ну и что с того, что у меня была замечена кометы на расстоянии 50 000 от центра планеты. С помощью чего я её должен увидеть?
Предлагаю: сделать случайное направление движения кометы.
Ещё предлагаю, что можно обнаружить комету через обзор планеты (при включённом 3Д). Ведь для чего-то это 3Д создавалось же!
Предлагаю: сделать случайное направление движения кометы.
Ещё предлагаю, что можно обнаружить комету через обзор планеты (при включённом 3Д). Ведь для чего-то это 3Д создавалось же!
Сообщение #29
Имеем бой над планетой с пиратом. Увеличение минимальное (видим по-максимому вокруг). Пытаемся нажать на бой, чтоб глянуть. И о чудо! Мы видим рядом стоящую планету! Ладно, приблизим. Видим такое: https://prnt.sc/1333alb жмём на бой: и опять чудо! Мы нажали на флот! Тычем, пытаясь попасть в бой, раз ...дцать. И о чудо! Бой закончился!!! В итоге мы не видим бой друга/врага.... Вот если честно, то задолбало уже это вращение флотов! Или доведите до ума это, например, так: чтоб при нажатии на кучу объектов в одном месте была такая последовательность: 1) бой, 2) флот, 3) прочее; чтоб пираты не прятались (да и вообще флоты) за планетами.
Сообщение #28
Уважаемая администрация! Скажите, зачем в составах пиратских флотов тоссов есть исследователи? Вот, например, https://prnt.sc/10d3083 . Лома они дадут https://prnt.sc/10d30qx х29/4 по 72к мет/мин. Но очков в агрессию 4582 ОЧКА!!!! Предлагаю их вообще выпилить из пиратских флотов. Гдето-ктото говорил, что джагеры много дают агры, но мало лома... Так вот исследователи дают гораздо больше агры и меньше лома.
Далее. У тоссов-пиратов есть рабы во флотах на координатах, а у других рас их НЕТУ!!! Почему? Предлагаю их добавить.
И под конец: у тоссов рабы стреляют и ЛЕТАЮТ на дальние оставшиеся цели. Почему у жуков рабы НЕ летают так-же во время боя? Они тоже умеют стрелять (так же слабо как и тоссовские), но не умеют без команды летать на дальние цели.
Далее. У тоссов-пиратов есть рабы во флотах на координатах, а у других рас их НЕТУ!!! Почему? Предлагаю их добавить.
И под конец: у тоссов рабы стреляют и ЛЕТАЮТ на дальние оставшиеся цели. Почему у жуков рабы НЕ летают так-же во время боя? Они тоже умеют стрелять (так же слабо как и тоссовские), но не умеют без команды летать на дальние цели.
Сообщение #27
Предлагаю забанить автора темы за тот-же пункт 4.4 https://prnt.sc/vofukp
Чем он сейчас и занимается, снося лампочки на объектах альянса
Чем он сейчас и занимается, снося лампочки на объектах альянса
Сообщение #26
Тут речь, на сколько я понял, о столкновении флота и спутника. А не спутника со спутником (эту часть оставить без изменений).
Сообщение #25
Раз уж пошла такая пьянка, то выскажу своё мнение по поводу столкновений.
1) оборона на спутнике ДОЛЖНА стрелять по приближающемуся таранящему флоту. Допустим, с расстояния в 2 диаметра спутника и до столкновения.
2) Таранящий флот должен после удачного тарана повреждаться. Эти повреждения должны быть закреплены за конкретной боевой единицей в составе тарана. И в последующих боях этот параметр ДОЛЖЕН учитываться. Например, гигатень со структурой 20 000 000 (для простоты расчётов лучше брать базовое значение) протаранил косму со структурой 12 000 000. Потерял при этом 60% структуры. Так вот итоговая структура у гиги в последующих боях должна быть (20 000 000 - 12 000 000)+прочие бонусы.
3) Флоты с уменьшенной структурой запретить продавать на рынке или скупщику флота.
4) Ремонт/лечение повреждённого флота должно происходить ТОЛЬКО на планете в специальной постройке. Эта постройка должна стоить запредельных ресурсов чтоб не каждый решался на тараны. И ремонтироваться очень долго
1) оборона на спутнике ДОЛЖНА стрелять по приближающемуся таранящему флоту. Допустим, с расстояния в 2 диаметра спутника и до столкновения.
2) Таранящий флот должен после удачного тарана повреждаться. Эти повреждения должны быть закреплены за конкретной боевой единицей в составе тарана. И в последующих боях этот параметр ДОЛЖЕН учитываться. Например, гигатень со структурой 20 000 000 (для простоты расчётов лучше брать базовое значение) протаранил косму со структурой 12 000 000. Потерял при этом 60% структуры. Так вот итоговая структура у гиги в последующих боях должна быть (20 000 000 - 12 000 000)+прочие бонусы.
3) Флоты с уменьшенной структурой запретить продавать на рынке или скупщику флота.
4) Ремонт/лечение повреждённого флота должно происходить ТОЛЬКО на планете в специальной постройке. Эта постройка должна стоить запредельных ресурсов чтоб не каждый решался на тараны. И ремонтироваться очень долго
Сообщение #24
Офигенная двойная выработка! https://prnt.sc/slqkhh На офигенную выработку https://prnt.sc/slqkq9
Сообщение #23
Предложение такое: лучше Васе сделать копию текущей игры но вообще без игроков на одном из серверов и на этой копии делать режим 3Дэ. Обозвать её, например, икскрафт+. И делать там что угодно. Даже если там будут игроки регистрироваться.
А текущую игру откатить немного назад и делать всё, чтоб игроки сами хотели вкладывать деньги. Не нубы-новички, а именно ИГРОКИ.
А текущую игру откатить немного назад и делать всё, чтоб игроки сами хотели вкладывать деньги. Не нубы-новички, а именно ИГРОКИ.
Сообщение #22
Вася, если тебе нужна игра с 3Дэ, то делай отдельную (параллельно этой, т. е. никак не влияющую на эту игру)! Не надо эту поганить!
Сообщение #21
1. Предлагаю разделить премиум на 3 части: для новичков со старой до 25к очков с хорошей выработкой, быстрыми изучения и быстрым строительством всего (+50%) (и за адекватную цену); для середняков от 25к до 500к со средним набором плюшек; для старших от 500к.
Ещё предлагаю ввести "конструктор" премиума: например, каждая из 20 плюшек стоит по 1 баксу, минимум можно купить 3, за полный пакет получи дополнительные плюшки и скидку
Ещё предлагаю ввести "конструктор" премиума: например, каждая из 20 плюшек стоит по 1 баксу, минимум можно купить 3, за полный пакет получи дополнительные плюшки и скидку
Сообщение #20
Что вы ноете? Чтоб построить эквивалент большого купола надо построить 25-26 гидралисков. Это по затратам не на много больше. Плюс - гибралиски хорошая стреляющая оборона.
Сообщение #19
RedBarmaley, сделайте ещё как было раньше: в бою в левом верхнем углу чтоб отображались адекватные значения атаки, брони и щитов с учётом всех бонусов и агрессии противника.
И ещё вопрос: агрессия влияет ТОЛЬКО на атаку или на атаку/бронь/щиты?
И ещё вопрос: агрессия влияет ТОЛЬКО на атаку или на атаку/бронь/щиты?
Сообщение #18
MagikUa, когда ты захватишь жуком или тоссом ОПС, ты будешь сильно удивлён, что на ней можно строить неограниченное количество куполов (людских куполов).
Так что за идею минус
Так что за идею минус
Сообщение #16
Есть два игрока Вася и Семён. Решили они вдвоём завалить пиратского патриархата. У Васи агрессия пирата 0, а у Семёна 100. Сделайте чтоб каждый игрок видел характеристики в таком виде: со стороны Васи https://prnt.sc/s43209 , а со стороны Семёна https://prnt.sc/s432nh. То есть мы видим полностью урон, броню и щиты вражеского флота с учётом всех технологий, БО и агрессии.
Ещё есть идея, чтоб урон показывался фактический. Например, в бою участвуют КС и уничтожители. Уничтожители наколдовывают урон боевым командованием для себя и КСа. Так вот после каждого заклинания фактический урон чтоб тоже изменялся в зависимости от мощности колдунства.
Да, и верните значения урона, брони и щитов как раньше было в виде 150/200 (фактическое/максимальное для количества юнитов)
Ещё предлагаю убрать вот эту полоску https://prnt.sc/s432nh Информации даёт 0 и не совпадает с выстрелами и со счётчиком времени выстрела
Да, и любые совпадения с реальными персонажами считать случайностью.
Ещё есть идея, чтоб урон показывался фактический. Например, в бою участвуют КС и уничтожители. Уничтожители наколдовывают урон боевым командованием для себя и КСа. Так вот после каждого заклинания фактический урон чтоб тоже изменялся в зависимости от мощности колдунства.
Да, и верните значения урона, брони и щитов как раньше было в виде 150/200 (фактическое/максимальное для количества юнитов)
Ещё предлагаю убрать вот эту полоску https://prnt.sc/s432nh Информации даёт 0 и не совпадает с выстрелами и со счётчиком времени выстрела
Да, и любые совпадения с реальными персонажами считать случайностью.
Сообщение #15
При отправке через врата есть сортировки по игроку, по дальности, по координатам. Да, и уровень врат тоже написан. Считаю предложение не актуальным
Сообщение #14
Цитата: VasyaMalevich
А что сегодня нету лотов в дендре?
Лоты есть. Их никто не покупает даже по самой выгодной для покупателя цене.
До порезок КТ лот в лям газа уходил часов за 12. Сейчас того и гляди вернут залежавшийся лот....