User's messages: skavr1
Topic: Терраформер работает независимо от электрификации |
1 day ago
Message #74
Ну, видимо, работает независимо от электрификации до 09,10,24 включительно, а потом будет зависить от нее.. от фикациии.
Типо, фору дали освоиться в новом энергетическом укладе..
И есть подозрение , что 10,10,24 это и есть дата колонизационного апокалипсиса , когда почти у всех случится внезапное перенаселение, ибо нефиг.
Типо, фору дали освоиться в новом энергетическом укладе..
И есть подозрение , что 10,10,24 это и есть дата колонизационного апокалипсиса , когда почти у всех случится внезапное перенаселение, ибо нефиг.
Topic: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
2 days ago
Message #73
Quote: UncleanOne
Quote: skavr1
Про Господ я бы сказал, готовьте гравипушки, Господа)) Ибо 100 лямов урона набить за несколько дней думается не проблема
Да-да, обязательно попробуйте.
Что-то уже перехотелось пробовать)))
Topic: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
2 days ago
Message #72
Quote: SATANIK
п.с. Готовте рессы господа отстреляюсь, я, а потом ваш черед.
Про Господ я бы сказал, готовьте гравипушки, Господа)) Ибо 100 лямов урона набить за несколько дней думается не проблемаНу , мелким, наверное , да, готовить рес... или просить Господ помочь с уроном....имхо..))
Я видимо из мелких , ибо для выполнения задания не дорос еще...))
Topic: скс похоронили? |
2 days ago
Message #71
Вопрос уже решен, строй башню возле лунной базы, ну и так далее по пятну покрытия башен, и будет тебе утешение..
Topic: Введена электрификация, необходимая для функционирования зданий. |
2 days ago
Message #70
Благодарен за подсказку.
Сам не понял, зачем нужен этот кастыль , получается, действительно потратить полчасика, расположить все вокруг лунной базы, или СЭ, или ТЭ. вот и вся обнова .
Сам не понял, зачем нужен этот кастыль , получается, действительно потратить полчасика, расположить все вокруг лунной базы, или СЭ, или ТЭ. вот и вся обнова .
Topic: Введена электрификация, необходимая для функционирования зданий. |
2 days ago
Message #69
Вечера всем!
Прошу устранить Баг снабжения электроэнергией все станции терров, исходящие от солнечных спутников. То есть как писали ранее, солнечные спутники не дают энергию зданиям, хоть и вырабатываются на орбите. То есть даже если строим башни энергии, они тоже обесточены , ибо баг. Ну и из-за этого сопутствующие проблемы, на суперках не возможно построить хотя бы 1ур термояд станции, ибо поля строительства ушли в глубокий минус, далее не работают Гравипушки и оборона, потом все ресурсы , которых более 100 тыс.- идут в утиль, ибо хранилища тоже не работают.
Во вторых, альянсовые станции на терровских станциях ,которые сейчас якобы обесточены, должны обрушить альянсовую сеть , но этого не произошло. Еще один баг. Здания без энергии, а сетка есть.
И прошу рассмотреть возможность строить на терровских станциях - здание - солнечная электростанция , возможно, как связующее звено со спутниками.
Прошу устранить Баг снабжения электроэнергией все станции терров, исходящие от солнечных спутников. То есть как писали ранее, солнечные спутники не дают энергию зданиям, хоть и вырабатываются на орбите. То есть даже если строим башни энергии, они тоже обесточены , ибо баг. Ну и из-за этого сопутствующие проблемы, на суперках не возможно построить хотя бы 1ур термояд станции, ибо поля строительства ушли в глубокий минус, далее не работают Гравипушки и оборона, потом все ресурсы , которых более 100 тыс.- идут в утиль, ибо хранилища тоже не работают.
Во вторых, альянсовые станции на терровских станциях ,которые сейчас якобы обесточены, должны обрушить альянсовую сеть , но этого не произошло. Еще один баг. Здания без энергии, а сетка есть.
И прошу рассмотреть возможность строить на терровских станциях - здание - солнечная электростанция , возможно, как связующее звено со спутниками.
Topic: Начисление истощения теперь не 1%^1,1 в месяц, а 1%^1,1 в неделю. |
7 days ago
Message #68
Я смотрю уже всем пофиг, если по колтехе еще бомбили форумы и т.п., то теперь после увеличения аморты в 4 раза, никто уже не реагирует, так уточнения идут и все
Какахами никто не пуляет, прям тишина. Настораживает как-то, неужели переборщили и пришло равнодушие в игру, это плохо однако, имхо..
Более писать не имеет смысла, давайте бомбите баланс сразу до конца, народ уже на все согласен походу. Самые заветные и потаеные желания ждут своей реализации..
Какахами никто не пуляет, прям тишина. Настораживает как-то, неужели переборщили и пришло равнодушие в игру, это плохо однако, имхо..
Более писать не имеет смысла, давайте бомбите баланс сразу до конца, народ уже на все согласен походу. Самые заветные и потаеные желания ждут своей реализации..
Topic: Начисление истощения теперь не 1%^1,1 в месяц, а 1%^1,1 в неделю. |
8 days ago
Message #66
А если для простых смертных, на примере... , была шахта с истощением 5процентов, включили приказ кладовщику и юзали его 6 месяцев
Во время приказа истощение останавливается и остается на уровне 5 процентов?
Или останавливается и становится 0 процентов?
После 6 месяцев приказа, после его окончания, аморта будет 5 процентов ?
Или увеличится с 5 до там в районе 10,20, не важно%., так как начисление продолжалось, просто было под приказом??
Прошу уточнить
Во время приказа истощение останавливается и остается на уровне 5 процентов?
Или останавливается и становится 0 процентов?
После 6 месяцев приказа, после его окончания, аморта будет 5 процентов ?
Или увеличится с 5 до там в районе 10,20, не важно%., так как начисление продолжалось, просто было под приказом??
Прошу уточнить
Topic: Прилет Иосифа |
10 days ago
Message #65
Quote: MOCbKA
а смысл то ?
Ндя, а зачем учиться? работать? жить? Вы такие вопросы задаете, как будто вам 10лет в обед))... Может скажу немыслимое, но это выбор каждого, если вы тут, то это ваш выбор...если не хотите, я то тут причем)))
Стонов, скулежа и прочей радости от игроков полный форум, все ветки забиты. Все только жалуются и что-то требуют. Админисрация в экстазе!!
Я же пытаюсь что-то выяснить и исходя из этих данных делайть выводы и принимать решения, как и любой адекватный человек, что в игре, что в жизни.
Да, у нас есть и сенат и конгресс и еще там кто-то, но все уже давно поняли, что это работает на 1% эффективности, да и то в том случае , если совсем совсем плохо.
Все это до вас пройдено не одной сотней игроков, которые пытались быть активными и бороться за свои права, итог у вас перед экраном, Эпоха упадка глобального уровня - от игры до игроков.
Все надеялись , что прилет И. принесет в игру хоть что-то хорошее , но как выяснилось недавно, упадок продолжится и будет длиться....вопрос открытый.
Так что , не вешать нос, Гардекрафтеры, дурна ли жизнь , иль хороша... Едины коцмас и душа...
Topic: Прилет Иосифа |
10 days ago
Message #64
MOCbKA, меня много чего волнует, но если вы читали форумы и самое главное вникали , вы должны были понять, что все остальные вопросы нашей админисрацией решены и отмене или возврату взад не подлежат. Исходя из этого, я стараюсь выяснить другие вопросы, которые еще не задавались и нет свежего инфо по ним.
Все мы тут страдаем , в той или иной степени. Вот достигнете 10лямов статистики, поймете, что сейчас у вас еще не страдания, а райская песочница, из которой вы глядите в черноту коцмаса)).
Прилетайте, куплю все!))) , главное чтобы в продажу все ввели!! и побольше!!! и медальки!!!!
Пы.сы.. забыл у админисрации спросить, новые офицеры будут??? А то я могу подкинуть варианты!!
Все мы тут страдаем , в той или иной степени. Вот достигнете 10лямов статистики, поймете, что сейчас у вас еще не страдания, а райская песочница, из которой вы глядите в черноту коцмаса)).
Прилетайте, куплю все!))) , главное чтобы в продажу все ввели!! и побольше!!! и медальки!!!!
Пы.сы.. забыл у админисрации спросить, новые офицеры будут??? А то я могу подкинуть варианты!!
Topic: Прилет Иосифа |
10 days ago
Message #63
Хотел услышать, будут ли введены на рынке в продажу чертежи, компоненты и прочие вещи, выпадающие из коцмаса и пиратов.
Это я про плюсы от Иосифа и все такое...
Но видимо не судьба, копим хлам дальше и страдаем..
Это я про плюсы от Иосифа и все такое...
Но видимо не судьба, копим хлам дальше и страдаем..
Topic: Начисление истощения теперь не 1%^1,1 в месяц, а 1%^1,1 в неделю. |
10 days ago
Message #62
"Выработка в час" меняется на "Выработка в 15 минут" . То есть выработку увеличить в 4 раза.
Так будет справедливо исходя из увеличения истощения в 4 раза.
Слабо?
Так будет справедливо исходя из увеличения истощения в 4 раза.
Слабо?
Topic: Прилет Иосифа |
10 days ago
Message #61
Судя по ответу, положительного ничего не будет.
Навалили минусов по самые помидоры.
А плюсы будут?
Или сразу весла сушить?
Иосиф опять в дороге сломается походу)).
Навалили минусов по самые помидоры.
А плюсы будут?
Или сразу весла сушить?
Иосиф опять в дороге сломается походу)).
Topic: Прилет Иосифа |
15 days ago
Message #60
Доброго всем здравия.
Последнее время все только и делают, что ждут прилета Иосифа , ну и в основном переваривают Кол теху.
А не может ли нам Уважаемая Админисрация анонсировать по примеру реформы КТ , а что же нас ждет после прилета Иосифа?!
Не, ну понятно, что сейчас можно какахами покидаться и все такое, но уж слишком много игроков ждет перемен, связанных с 1 октября и ждет с большими надеждами, ну или ожиданием потери потерь и выходом из игры
Дайте анонс на 1 октября! чего ждать? к чему готовиться?
П.С. всем уже и КТ хватает за глаза, но ведь прилет И. планировался задолго до этого и чего ждать то от него?
П.С.С. смена эпохи?!
Последнее время все только и делают, что ждут прилета Иосифа , ну и в основном переваривают Кол теху.
А не может ли нам Уважаемая Админисрация анонсировать по примеру реформы КТ , а что же нас ждет после прилета Иосифа?!
Не, ну понятно, что сейчас можно какахами покидаться и все такое, но уж слишком много игроков ждет перемен, связанных с 1 октября и ждет с большими надеждами, ну или ожиданием потери потерь и выходом из игры
Дайте анонс на 1 октября! чего ждать? к чему готовиться?
П.С. всем уже и КТ хватает за глаза, но ведь прилет И. планировался задолго до этого и чего ждать то от него?
П.С.С. смена эпохи?!
Topic: ЖАЛОБА! ВЕРНИТЕ МИНИРОВАНИЕ ПЛЕТЯМ (невидимость на орбитах)! |
20 July 2024 17:25:00
Message #58
Координаты присутствия никак не противоречат старой механике плетей. Раньше когда плети нападали на объект , обороняющийся их видел..другое дело, если он не успеет увести медленный флот , особенно, если засада была на соседней планке.
Насчет бирж согласен, но эта тема не про них
Насчет бирж согласен, но эта тема не про них
Topic: ЖАЛОБА! ВЕРНИТЕ МИНИРОВАНИЕ ПЛЕТЯМ (невидимость на орбитах)! |
20 July 2024 12:36:01
Message #57
ИМХО, с точки зрения экономики , плетям нужно минирование, Даже без учета изюминок, механик и прочего.., вспомните, когда минирование было, плети пользовались огромным спросом на рынках, их покупали все рассы для своих диверсионных дел и для непредвиденных ситуаций. А сейчас, мертвая позиция. имхо.
Насчет локальных координат,пусть для плетей сделают функцию обороны объекта, которая будет распространяться на весь объект независимо от локалки,то есть по сути и есть уникальная способность - "минирование". Грубо говоря летят враги на какую то локалку ничего не подозревая что где-то рядом засада, плети их обнаружили, перегруппировались в нужную локалку и подготовили сюрприз (как объяснение функции)
И опять вернется на них спрос, потекут хайды ручьем, движ , фан , почет и уважуха админам!!
Насчет локальных координат,пусть для плетей сделают функцию обороны объекта, которая будет распространяться на весь объект независимо от локалки,то есть по сути и есть уникальная способность - "минирование". Грубо говоря летят враги на какую то локалку ничего не подозревая что где-то рядом засада, плети их обнаружили, перегруппировались в нужную локалку и подготовили сюрприз (как объяснение функции)
И опять вернется на них спрос, потекут хайды ручьем, движ , фан , почет и уважуха админам!!
Topic: А не надо стрелять 2 раза в минуту, у нас от ваших гравипулемётов серв |
24 April 2024 21:24:17
Message #56
Приветы всем, запущу шептуна:
-уберите хлам из коцмоса , пыль, биомассу, цкотчи насосы, пыль. Они висят мертвым грузом в коцмосе, у игроков на складах, плюс тратится ресурс на исчисление вероятности их выпадения после боя, нафигаа их вводить, если чертежей фиг дождешься , да и продать их негде, как сделаете возможность торговли их на рынке, так и вводите в игру, только нагружаете сервер ненужными вещами, а потом динамику в игре начинаете резать в ущерб игрокам, скорость стрелялок в бою вон опять же к старым значениям обернули, только динамика хоть какая-то появилась, и бах, опять все медленно и вяло , весь интерес на 6 часах повис ... и не желает подниматься..
-ну еще наверное можно ограничить вселенную , раньше же было 900*900
-можно вернуть менее затратные старые картинки
-удалить агрессию пиратов совсем, тоже наверняка поднимет ресурс сервера.
почему проблему ресурса сервера не решить бы в пользу игроков , а??
-уберите хлам из коцмоса , пыль, биомассу, цкотчи насосы, пыль. Они висят мертвым грузом в коцмосе, у игроков на складах, плюс тратится ресурс на исчисление вероятности их выпадения после боя, нафигаа их вводить, если чертежей фиг дождешься , да и продать их негде, как сделаете возможность торговли их на рынке, так и вводите в игру, только нагружаете сервер ненужными вещами, а потом динамику в игре начинаете резать в ущерб игрокам, скорость стрелялок в бою вон опять же к старым значениям обернули, только динамика хоть какая-то появилась, и бах, опять все медленно и вяло , весь интерес на 6 часах повис ... и не желает подниматься..
-ну еще наверное можно ограничить вселенную , раньше же было 900*900
-можно вернуть менее затратные старые картинки
-удалить агрессию пиратов совсем, тоже наверняка поднимет ресурс сервера.
почему проблему ресурса сервера не решить бы в пользу игроков , а??
Topic: Влияние технологий на гравипушку |
19 April 2024 22:11:30
Message #55
Приветы всем!
Короче !!!!
БЫЛО 6 пушка, 8 теха
1104 урона за выстрел , 2,83 выстрела в минуту , 1104*2,83*60*24=4 499 020,8 урона в сутки.
СТАЛО 6 пушка 8 теха
1857 урона за выстрел , 1,68 выстрела в минуту , 1857*1,68*60*24= 4492454,4 урона в сутки.
Разница - 6 566,4 урона в сутки, то есть порезка урона на 0,15 % )))
По газу было 2,83*60*24=4075 выстрелов *6 газа = 24451 газа в сутки
По газу стало 1,68*60*24=2420 выстрелов *6 газа = 14520 газа в сутки
Экономия по газу составила 9931 газа в сутки или 40%
Применительно к спилу планет, время добавляется на спил - примерно 1 час плюс минус 10мин. (это у меня)
При этом я сэкономлю 6,5 млн газа при спиле 1 планки со структурой около 3 лярдов. за месяц.
Короче !!!!
БЫЛО 6 пушка, 8 теха
1104 урона за выстрел , 2,83 выстрела в минуту , 1104*2,83*60*24=4 499 020,8 урона в сутки.
СТАЛО 6 пушка 8 теха
1857 урона за выстрел , 1,68 выстрела в минуту , 1857*1,68*60*24= 4492454,4 урона в сутки.
Разница - 6 566,4 урона в сутки, то есть порезка урона на 0,15 % )))
По газу было 2,83*60*24=4075 выстрелов *6 газа = 24451 газа в сутки
По газу стало 1,68*60*24=2420 выстрелов *6 газа = 14520 газа в сутки
Экономия по газу составила 9931 газа в сутки или 40%
Применительно к спилу планет, время добавляется на спил - примерно 1 час плюс минус 10мин. (это у меня)
При этом я сэкономлю 6,5 млн газа при спиле 1 планки со структурой около 3 лярдов. за месяц.