Сообщения пользователя: Oh_Gebieter

Тема: не стыковочка с экспой | 22 Января 2020 22:40:49
Сообщение #23
иногда или описание (и на русском есть) и особенно перевод, запутанный или даже неправильный. Что по идее типа бага, т.к. кое что и не выполниь, если выполнять неправильное описание. Я предлагал исправить, модератору не интересно было.
Тема: Мультом сделать себе луну | 22 Января 2020 22:35:41
Сообщение #22
ну да
Тема: Мультом сделать себе луну | 22 Января 2020 19:51:15
Сообщение #21
по моему Вася както писал, что лп это типа только процесс как лом попадает на орбиту, и всё другое его не интересовало. Т.е. если выводишь флот от мулта и бьёшь его, то всё ОК.
Сообщение #20
зачем спрашивать, что и так ясно?

а затем ещё вещи писать, которые то наверное так и есть, но людям которых это касается явно не удобные... ;-)
Сообщение #19



мой опыт примерно 1/4 лун, если делал на 25%. Без претеньзий короче. Когда меньше % было, тогда и правда редко, но там и % то низкие, т.е. уверен всё честно.

Если скажем с 20 лп по 25% ни одной луны не было, то можно задуматся может что не правильно делаешь? Звучит может глупо, но есть люди которые годами не в ту дырку тыкались, и удивлялись почему ничего не выходит...

Короче: ЛП надо делать с правильными людми, тогда усё убудед, как говорил когдато Семён-Оригинал.


Т.к. тут модераторы читают, предложение от меня (серьёзное, не прикол просто) спарить лп с лунным календарём. Конкретно скажем чтов в полнолуние шанс шол до 30% например.
Тогда была игра б немного на самом деле связана с космосом, что прикольно.
Тема: Реальность, и хотим ли мы её в игре? | 25 Декабря 2019 17:23:00
Сообщение #18
Девку одну нашёл (случайно, в 1. миссии, и там она не давно я уверен), за что Васе личноя уважуха!

Т800: с викингами можно было бы так решить, без обид и слогикой, если б системы были дальше друг от друга (это в списке тоже есть), и такие корабли как викинг, или истребитель пердевигались между звёзд на их трансоптирующих кораблях (у тосов как раз так и есть).

Что много вещей пока нет, не значит что их через лет 200-500 тоже не будет, в теории например почти всё с игры как раз и существует.

Звезда с колючками абсолутно не может быть изза огромной гравитации звёзд. Звёзды (если не из газа), вроде бы ровные до долей милиметра. Вот еруптции могут быть конечно.

Всё про грибки, и книги с соусом, это по себе не судите то. Во вмногих крупных проектах привлекаются сотрудники-професионалы, например от NASA если делается фильм про космос, и есть опять же люди, которых прикалывать находить ошибки в фильмах, и это обычно и прикольно. Мой список и не был предложением игру менять, но например кружение луны и лома, и ещё пару вещей можно изменит, никому этим не мешая.
Тема: Реальность, и хотим ли мы её в игре? | 21 Декабря 2019 01:15:32
Сообщение #17
Автор больше астрогеолог чем астроном, просто с фантазией, и играет вечером в компьютерные игры.

Они и летят сперва медленно. Потом по инерции с постоянной. В конце экстренное торможение.
не, иммено так они не летят

Под любым газом есть твердая поверхность. Даже на Юпитере. В конце глобального потепления ты поймешь, что и при +100 можно жить.
ну наверное не под любым, но не это проблема. Там такое давление, что не логично там чтото строить (не получится просто), ну и гравитация будет слишком большая. Ну и ещё пару вещей.
Если вдруг когдато будет кипеть вода в океане, то нас давно уже не будет.

Будешь летать так же, как и летал, когда она еще была звездой.
Иногда да, но у самых крупных нет, т.к. таких больших звёзд не существует.

аха. Еще как выглядят
Золотая звезда ОК, ну и голубая, красная, и алмазная. Но например зелёных и с колючками нет! ;-)

И что само грусто, что Ника явно не дочитала до конца. ;-)

PS
на то что не научно было, я не ответил
Тема: Реальность, и хотим ли мы её в игре? | 21 Декабря 2019 00:04:25
Сообщение #16
Что непонятного, что это непредложения чегото изменить (хоть пару вещей может и получилось бы), а просто размышления о космосе ну и немного об игре.

Употребляю я литературу с библиотеки с астрофизической кафедры университета.


Димон:

На счёт расхода газа. Если мы сейчас посылаем флот, и он после миссии автоматически (с той же скорстью) возвращается, то надо меньше газа, чем посылать туда и обратно за два полёта. В реальности расход будет одинаковым, т.к. выполняется одно и тоже.

Есть звёзды, которые состоят из диамантов. Может они и блестят (никто не знает, но может и да). Но не всякими цветами как в игре, и не с колючками например.
[url=https://masterok.livejournal.com/4912610.html][/url]

Гору метала хранить можно не строя дорогущих зданий. Если метал Fe, и на планете нет кислорода, до даже миллионы лет. А вот газ хранить уже тяжелее.


Теперь понятней?

Если ты чтото не понял, это не обязательно сразу ерунда.

PS
ОК ОК, из алмазов, не из диамантов. Но это скажем примерно одно и тоже. :-)
Тема: Убрать разгон для мелких | 20 Декабря 2019 21:57:16
Сообщение #15
И почему нет, кто не хочет читать, пусть просто не читает ;-)

Кому интересно: Создал уже
Тема: Реальность, и хотим ли мы её в игре? | 20 Декабря 2019 21:45:44
Сообщение #14

Этот пост для всех коллег астрономов, мне очень интересно кому что другое заметно. Если ктото хочет чтото "обосрать", ну или "поусиратся", то пожалуйста в других постах. ;-)

Вот пару вроде нелогичных в игре вещей (этим я не говорю что всё это хочу иметь в игре), буду очень рад услышать другие мнения/примеры:

Корабли как викинг и наподобе до другой звезды не долетят вообще уже никогда.
Корабли с грузом должны тратить больше газа.
Корабли летели бы не с одной скоростью, а сперва медленно, потом быстрее, в конце опять медленно.
Корабли должны тратить туда и назад одинакого енергии, в данный момент у нас бонус, если сразу туда-сюда посылаем, а не летаем в тоже место за 2 полёта.
Луны должны крутились в ту же сторону как и лом, с которого они произошли, а не в другом направлении.
не во всех системах 9 планет
у планет луны есть и так, у нас их всегда делать надо
у планет полно колец, тут есть только у одной
растояние между соседними звёздами не одинакова
~50% всех звёздных систем состоят из 2 и даже более звёзд
звёзды не выглядят как новогодние игрушки (инигда может и да, но редко, и не во всех цветах радуги)
на газовых на поверхности хер что построишь
на планетах с температурой +100°С тоже
если планета крутая и индустриальная, то там не на 1% всего больше будет, а может и на 1000%
хранилище метала дорогое слишком, и не понятно зачем оно вообще (бросил хоть гору, накрыл брезентом, если вообще)
чтото сломать намного быстрей чем построить
атомное оружие точно не самое сильное в космосе
чтоб зделать луну в диаметре 900км (хоть и на ней гравитация слишком маленькая), надо мля в миллиарды раз больше кораблей раздолбать чем ~5000 маленьких тачек.
Есть и планеты без звёзд.
У чёрных дыр (они вроде на самом деле сушествуют, в моём университете зделали пару недель назад от них первую "фотку") так близко торчать не будешь
лом вокруг планеты крутится не везде в одну сторону, а иногда так, иногда по другому
планеты крутятся вокруг своих звёзд
соседние сисьтемы не в два раза дальше чем планеты-соседи, а иногда и в 100-10.000
во всей игре не одной голой девки (это тест кто читает а кто нет, но критика серьёзная, кто надо тот поймёт)
груз с кораблей делает на самом деле лом для луны, а не "вываливается" без этого


С критикой надо быть опять же осторожным, с одной стороны можно спросить почему колонизаторам надо всё, но не пища. А с другой стороны, имея энергию, может когдато и можно будет с неё делать чтото съедобное.
Тема: Убрать разгон для мелких | 20 Декабря 2019 21:32:52
Сообщение #13
Проблема в том что здесь путаются количество и массу.

Разгон (и торможение) и правда зависит от массы! Не столько скорость, сколько расход энергии. Эффиктивно значит и время. Но не от количества едениц которые полетят. Тут дело только в расходе енергии, и это в игре как раз правильно.


Если б хотеть всё как на самом деле в космосе, что значило бы это всё для игры?


"Путём сплетения 4-го и 5-го измерений стало возможным исследовать новый более эффективный двигатель (гиперпространственный)."
А если он более эффективный, то какого он тогда медленней??

Корабли как викинг и наподобе до другой звезды не долетят вообще уже никогда.

Корабли с грузом должны тратить больше газа.

Корабли летели бы не с одной скоростью, а сперва медленно, потом быстрее, в конце опять медленно.

Корабли должны тратить туда и назад одинакого енергии, в данный момент у нас бонус, если сразу туда-сюда посылаем, а не летаем в тоже место за 2 полёта.

Ну и так далее. Думаю много чего мы и сами не захотим, хоть играть как в реальности было бы клёво...



Я на днях предложил чтоб луны крутились в ту же сторону как и лом, с которого они произошли, а не мля в другом направлении, и даже этого никто менять не собирался.



Для всех коллег астрономов я открою новый пост ("реальность, и хотим ли мы её в игре"), там напишу всё что мне так в глаза бросилось, когда задумался на эту тему.
Тема: Перестроить алку в суперкосму | 27 Ноября 2019 20:33:18
Сообщение #12
Ну простейшее было бы я думаю, если эти здания можно было бы сносить. То что сейчас очевидно нельзя. Т.е. построил, потом передумал, снёс что не хочешь и построил новое. В жизни по идее так и есть.

Но я лично действительно против... т.к. считаю что у всех была возможность информироватся (разве администрация чего урезала, тогда конечно может лучше и ввести возможность сноса).
И опять же, кто хочет чтото новое -> сделай ещё луну, это не долго, и строй что хочешь.
Тема: Купит кто билетов пачку | 27 Ноября 2019 17:40:04
Сообщение #11
мне понравились 1 и 4,
8 тоже комуто может понадобится если игроков больше чем компютеров
Тема: Гравипушка | 21 Ноября 2019 03:46:50
Сообщение #10
Ну там стреляешь не через звезду, это просто на 2-д так кажется. На самом деле мир то 3-д (так мы думаем по крайней мере), космос огромный, и звезда типа совсем не на пути (так обычно оно и на самом деле будет). Гравитация сила которая очень слабо действует на растояниях, т.е. объект который очень ускорён (ОК, это не так в игре выглядит, но представим что да), сильно линию полёта не изменить.

Искать чтото действительно нудно, но я за 10-30 минут всегда всё находил.

Что видно отлично через всю галактику, а в близине нет, это аргумент конечно. Но маленький объект на орбите найти, и на самом деле тяжело будет, сами подумайте.
Думаю голубой не голубой, это не кого не касается, и никому и не интересно. По крайней мере так должно быть.

К игре:
тут я тоже мнения, что человека который так конкретно не держит своего слова, за это бы регулярно мочили.

Конструктивно:
Все игроки вместе намного умнее даже очень умную группу кого угодно. Надо больше игроков спрашивать, и с ними вместе развивать дело. Кто безплатных советов не слушает, тот думаю пролетит рано или позно.

Итог:
можно иметь может не такой высокий как хотелось бы, но стабильный доход. Можно попытатся его оптимировать. Но умный человек не забудет кто от кого зависит, и не дооптимируется до того, что про**** вообще всё.
Если чтото забирать (что ктото себе заработал), то надо как минимум чтото похожее взамен дать.
Тема: Usu erscheint erneut nach der Zerstörung | 3 Августа 2019 04:49:45
Сообщение #8
Marek hat es mir erklärt, danke!

Steht so auch in der Beschreibung des Usu, hatte ich vergessen.


ABER! Falls man ernsthaft versuchen wollte hier eine Art Realität hinein zu bekommen, finde ich die Erklärung wie es zu den 10% kommt nicht optimal, und finde die sollte etwas anders ausformuliert werden. Daher wandle ich es um zur Neuen Idee.

kleiner Wurm kann übrig bleiben ect. ist ja noch OK, aber das erklärt doch nicht warum in Sekunden wieder ein ausgewachsener Usu dann da steht.
Тема: Usu erscheint erneut nach der Zerstörung | 2 Августа 2019 15:27:27
Сообщение #7
Hatte nun schon mehrfach (na gut, 2x) das bei mehreren Usus, die ich zerstörte, einer dann wieder da war. Er hat dann erneut schießen können, und musste wieder zerstört werden, diesmal aber ohne Zusatzressourcen. Soll das so sein etwa?
Тема: Schreibfehler | 30 Июля 2019 19:25:01
Сообщение #6
Also die Übersetzung ist wirklich gut, aber ab und zu sind in der deutschen (russischen auch glaube ich) Version doch Fehler drin.

Besteht der Wunsch die auszubessern? Weil wenn ja, könnte man es angehen, und wenn nein, dann ist es halt so.



Erstellen des Themas kostet mich jetzt 5 Kristalle? Cool, dann erwarte ich aber eine Antwort darauf!
Тема: Das neue Design von Kampfschiff und Jovian | 30 Июля 2019 18:03:54
Сообщение #5
Also weil jetzt die Bilder nach und nach weiter ausgetauscht werden:

An sich sind die alle gut gemacht, aber da sie so klein sind, ähneln sie sich jetzt teilweise so sehr, das es deutlich schwerer ist zu sehen welche Einheit es denn grade ist, und das finde ich eher störend!

Dunkles Symbol auf schwarzem Hintergrund, mehr muss man denke ich nicht sagen Das neue Design von Kampfschiff und Jovian

Ich finde ein helleres Hintergrund sehr sinnvoll, dann kann man evtl. auch die Zeichnungen so lassen. Aber Jäger und Tarnkappe der Menschen sind sich nun mal sehr ähnlich, das hindert beim Unterscheiden!
Сообщение #4
Ist an sich in quasi jedem Spiel, bzw. im Leben, ja immer so. Es gibt aber einige Strategien wie man das umgeht.

Z.B.
der Schutzmodus den man bis 25.000 Punkte hat.
schnell abbauen hilft
Allianzen beitreten hilft
anfreunden mit Nachbarn (ist nur manchmal möglich)
u.s.w.

Wenn du langfristig Hilfe brauchst, schreib mich im Spiel an, ich helfe dir (vielleicht). stärker gegner können einfach Recourcen für sich beanspruchen