Сообщения пользователя: MIRAMIR

Тема: Разгон и тз | 29 Июня 2024 20:21:18
Сообщение #19
Самым логичным было делать увеличение разгона в зависимости от очков взлетаемого флота: чем больше очков флота летит куда то, тем дольше они взлетают
Тема: ИСТОЩЕНИЕ надо пересмотреть | 5 Мая 2024 08:34:29
Сообщение #18
Предлагаю пересмотреть функциональность кладовщика. Приказ х2 обнуляет истощение.
Шахтёры умело пользуются этим, сохраняя 100% работоспособность своим шахтам.
В реальных условиях все же понимают, что месторождение небесконечно.
Геологи заранее делают прогноз запаса руды, столько то мегатонн.
И есть еще такой фактор, что начально руда расположена чуть ли не на поверхности,
в первую очередь разрабатываются крупные слои. Остальные же слои добывать уже не так выгодно,
порой, даже, нерентабельно. Вот всё это надо внедрить в игру, чтобы игроки играли, все время
что то разрабатывали новое, бросали старые, осваивали новые месторождения на планете,
а не сидели тупо на своих шахтах, откупаясь время от времени от истощения приказом х2.
Это геологам надо хайды приплачивать, чтобы они искали новые месторождения.
Разрушить уровень шахты и отстроить новый уровень на новом месторождении было бы более реальным.
Приказ х2, обнуляющий истощение на всех шахтах, вообще отменить.


Кладовщик своим приказом х2 должен влиять на сохранность уже добытого металла и минерала,
и никак не может влиять на истощение шахт. Добытое сырье портится, усаживается, окисляется,
уменьшается его количество при долгом хранении в хранилищах.
Тема: Влияние технологий на гравипушку | 21 Апреля 2024 13:25:53
Сообщение #17
Если расчёт выстрела гравипушки там сильно нагружает сервер,
то можно вообще сделать расчёт раз в сутки,
или по некоему требованию расчета сейчас от пользователя,
или когда структура распила уже приближается к нулю, то тогда расчитывать каждый выстрел пушки.

Самая большая нагрузка-это расчёт боя с пиратом.
Ограничить кол-во вылетов на пиратов-уменьшится и нагрузка на сервер.
Всего то надо сделать выдачу лицензии на уничтожение конкретного пирата, скажем, хайдов 10 на одного пирата, на месяц.
Вот Вам и доп прибыль разработчикам, и снижение нагрузки на сервер.
Пополнение ресурсов будет тогда не с пиратов, а игроки друг с другом начнут биться с целью добыть ресурс.
Сообщение #16
Более логичным было бы раненый флот долечивать, достраивать, латать дыры на базах своих на верфях, затрачивая рес.
А жуки, раз уж у них есть регенерация, то они явно не должны так сиюминутно восстанавливаться: должны гораздо дольше... за неделю, за две, за месяц...
Сообщение #15
Цитата: Diehard
А можно по подробнее с конкретикой в результате чего или на основании чего решили вот такое "шикарное" обновление выпустить, а? С чем связано? Ну и для каких целей?

Достаточно очевидно: Жор захотел стать ещё более значимым в игре, его гигатени к концу боя всё равно всегда регенерируются и восстанавливаются, так что у него потерь не будет.
Жукам бонус дали, другие две рассы в отстой уйдут.
Если такая идея всё же возимела место быть, то надо было подумать и о тосах, у которых потери связать не с бронёй, а с размером восстановленного щита.
У людей... Людям просто никуда не летать, сидеть копать шахты, строить космостанции, пилить планеты.
Флагманы людей обычно всегда играют за счёт допустимой потери брони, вплоть до 10% оставшейся брони можно было посылать. Теперь даже потеря 10% брони будет уже лотореей.
Посыл Алтаиру от админов: качнул людей? Теперь качни ЖУКОВ.

Про оборону тогда тоже не забудьте: отправил так флот, разбил половину планетарки, да, потерял флот, но и у противника минус планетарка.
Тема: Сюрпрайз | 15 Декабря 2023 12:44:14
Сообщение #14
Более правильным ввести систему, когда возврат из экспы происходит не на место вылета, а на нулевую систему, на коры солнца.
Ну с экспедиции же, чтобы вылететь, там планет особо не видно, а хорошо видно светящееся солнце, вот туда и происходит возврат. (Логика+)
Таким образом будут действительно сюрпризы в виде флотов, вывалившихся из экспы и хозяин, не успевший увести эти флоты.
Даже если не сможешь подловить этот флот, будет больше информации, у кого какие флоты имеются.
Тема: Увековечить Юрилаза в проекте Xcraft | 17 Ноября 2023 07:12:19
Сообщение #13
Вижу, тут многие чешут свои языки про меня, при этом не сталкиваясь со мной.
А я ведь реально могу устроить "сладкую жизнь". Но сперва цель: ОТР
Выложу тут немного своих боёв, изучайте, делайте выводы, что нанести урон не так уж и сложно.
Присоединяйтесь ко мне, объединим усилия и добьём альянс ОТР подчистую.

https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=8b10e2588134e17c78b7e4da562afe04 алстанцию
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=281d0e721a5fa1b0404db41f6235adf5 пристань
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=8b10e2588134e17c78b7e4da562afe04 яд.бункер
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=40734e61fea16bac48a1bbeb6a33dcc9 мозг 8ур
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=1a295ddab6609ef5125e000cfe2b855d лепесток 11ур
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=68d567dc2da5872b68d7775907ad54ef 3-я дендра (биржа)
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=e43e221515744aacf62764506f5d4b37 349к ракетниц
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=0323d56143234a5e1f2ebec3860cbb98 35к тяж.лазеров
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=8d2ab0c2a32e7dd925a465410545530f 2600 плазм.орудий
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=6378f038f0455a1035c6cff4b06fd030 отключил главную алстанцию ОТР, потухла ВСЯ сеть
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=bdd0e12e199e616d0d720e82587d05b5 9 обелисков
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=4ed47a5308ccf987b0ec169e0d930084 265к лампочек (скока ресов забрал глядим и не бухтим про сервис...)
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=b067027f89f0e581b7177c4072dc2680 14к БТ
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=7a9f7e8a272120f618e255e682c4054d 4500 рабов
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=1bcde7c20757f8ebf2703b0a6df6ed94 1700 колонизаторов
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=111995c63f7d8438a77c5d42899a75b4 141к викинг
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=c42ffc40ea6a03e467e47e02f390f5e0 30к истребителей
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=74eec63abca46ece169c979ca078ebf8 19к стелсов, линкоры
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=30488adddc0255c611a9786da597fdbb 576 крейсеров
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=bc6bff3c5f0b01f5dba48969d22a053d 730 линейных кр, научки
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=f9d78a14bdb8480b20f7a68670a4078f 598 уничтожителей
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=b067027f89f0e581b7177c4072dc2680 9 ЗС
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=45f12d823576d26af9f38c616f5edfac СНЗ
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=7b6ae87e1afee569ada90a9d8c521bc7 27 джагеров
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=cd4b4eb2a9ae38b6d76e1ecd4cdc19a5 3 КС
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=2abe2b6fc168dd37118ec4b652259ff9 24к рабов
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=aba814e44216eae0b3aa48e7541c2d32 723 колоника
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=21f3167672384506bc488ce34a816c87 28 планетоидов
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=327d76f70bdadc9b491ffb75700675a8 30к гидр
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=ed2c1944f6b89b885d3995d9702799db левики, панкоры
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=0dfac34150af4321c9fd9c8aecb68cdd 10 трамплинов
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=edccd34d02680acb85704e10c1535695 3 концентратора
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=df7193eb59eb1258e2757ccc8ada9975 15 КС
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=7f808eb2b6131a407d85bc5a02f90c53 41 панкор
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=bfe8d634bd5fc6ac3978052aaa8383ad 83к зел дроиды
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=4f450087320927708ac83256feb6f916 43к падальщика Жора
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=176ec89092cc9b2ac91aed17281dec6b 15 лексов Жора
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=f1d36b442b5b003642d243b42e146550 патриархат, синие дроиды
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=6b038ddc3ba968c019e71170ae028d09 21 трамплин
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=0a002bfca5b00f206cc79afe2be2dd19 - спас планету от уничтожения! NEW !!!
Тема: Что с продлением премиум-подписки | 3 Ноября 2023 16:52:32
Сообщение #12
Помнится, по лету у меня возникало желание усилить шпионаж за 8 т.р., но платеж через ЕНОТа не прошел, а другие гораздо дороже были.
Прошло время, шпионаж понерфили, и как бы хорошо, что не вдонатил на шпионаж.
Что не делается тут в игре-всё к лучшему.
Неправильная какая то логика, но это факт
Вчера наблюдал событие, что игрок Baba-Yaga из альянса ОТР, после угрозы колонизации его ОПС, использовал баг игры, заключающийся в переброске всех этих ОПС сперва на нулевую систему, а затем назад на ту же девятую.
Баг заключается в том, что на этот маневр не тратится ни единицы газа.
Для того, чтобы разобраться в этом манёвре поподробнее, отправил свою дуньку с кор на те же коры и действительно обнаружил, что дунька мгновенно телепортировалась на нулевые коры, а затем медленным полетом переместилась назад.
Повторюсь, газ за этот манёвр не тратится нисколько!
Я сообщаю об этом баге, а игрок ОТР не сообщил об этом и, предполагаю, пользовался много раз в своих интересах, за что должен быть забанен. Предотвращать угон своих ОПС, не тратя газа-это выгдно ему. На перемещение с кор на коры шести ОПС от должен был потратить не менее 150к газа.
Не исключено, что такому маневру обучают их офицеры, т.к. видел подобный маневр и у игрока Mr_Jor на координатах 3978:6:9 (момент противостояния моих космостанций и его дуньки).
Баг не только в нулевом потреблении газа, но и в секретном недекларированном мгновенном манёвре телепортации объекта на нулевые коры.
В тот момент, Mr_Jor на секунду вырвавшись из под обстрела, этой телепортацией смог моментально покинуть координаты с моей космостанцией.



Для тех, кто скажет, мол полет с кор на те же коры не потребляет газа, потому что это фича, тогда почему же в 1м случае газ не потребляется, а в 3м случае газ потребляется?
Явно тут сложно как то это объяснить, явный баг. Тут в 1 случае либо сразу должно быть прописано расход газа, либо сообщение о невозможности перелета на те же самые коры.

Тема: Новая видимость | 14 Августа 2023 18:40:23
Сообщение #10
Да, это как то неправильно, когда тебя кто то видит, а ты ни о чем не подозреваешь.
Правильнее было бы сделать всем стандартный обзор-видимость в 15 С.С.
Ну или хотя бы в темноте показывать места-планеты, объекты, откуда тебя видят, список, кто тебя видит.

Отправленный на соседнюю систему юнит для разведки-должен увидеть все планеты С.С, а не одну
Тема: Новая видимость | 14 Августа 2023 15:33:41
Сообщение #9
Главное как можно скорее поправьте баг с ОПС. Их видно не только в зоне видимости, их вообще все видно, на любом растоянии, на тысячи, где твоих ни юнитов, ни станций, ни планет нет впомине.

По идее, сейчас надо срочно перегонять свои скрытки-ОПС, дуньки в безлюдные места, но их там тоже видно!
https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=68d567dc2da5872b68d7775907ad54ef

А вот ещё один момент: Взрыв Дендрариума-биржи. Куда девается всё это добро, хранящееся на ней? Хозяевам оно не рассылается и в обломки не выпадает.
Считаю, недоработано, можно сделать, чтоб высыпался лом со всех лотов-металл, минерал, обломки флотов. Тогда и на биржи атакеры посмотрят с другой стороны...

Тема: Верните пиров!!!! | 24 Сентября 2022 07:39:25
Сообщение #7
Тут кто то спрашивал, как играть, если нет дохода от пиратов? Да очень просто. Учитесь у игрока из ОТР:
Подкарауливаем через военный отчет альянса бой, где ломают твоего соала

https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=9283aaded6541a0bbca40caf9187fdfb

Летим и собираем лом. Ну а если соал против, если что то пошло не так https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=0abcf2cf251e6d32ba63a46064ca3378

то кидаем на него ещё больший флот и добиваем соала. Как говорится, ничего личного, просто ресы.
Тема: На злобу дня . Обломки | 22 Сентября 2022 07:10:58
Сообщение #6
Цитата: BARAKUDA
Вася ты супер мастак по угробливанию проекта жалко хороший был проект но нужно искать что то новое судя по всему

Он надеится, что кто то труд его заметит и пригласит в Правительство РФ. Такие кадры там востребованы.
Тема: Беспомощность дунек в игре | 21 Июля 2022 13:35:37
Сообщение #5


На данный момент созданы все привилегии для старых игроков, которые в своё время нахапали себе ОПС с гравипушками, которые могут за небольшое количество газа перемещаться на сотни систем. Считаю это неправильным и требуется внести какие то изменения. В данный момент 5 ОПС напали на мою дуньку. В чём замечания:
- ОПС прилетела и сразу смогла стрелять в дуньку, без какого либо времени ожидания (дуньки, к примеру, ожидают несколько часов перед тем, как могут двинуться в атаку в лок.координатах). Дунька при попадании в неё гравилуча, не может ни сдвинуться в локальных координатах, ни улететь на новые координаты. Надо ввести время ожидания для выстрела после прилета на новое место.
- Растояние выстрела гравипушки чрезвычайно большое. Дунька была удалена от центра на 900 000 при диаметре 162км, была в зоне невидимости, однако эти опс легко смоги дострельнуть до дуньки. Надо ограничить до 300 000 хотя бы.
- На такой опс есть постройка МОЗГ, которая даёт энергию, даже владельцу тоссу (другой расе). В результате невозможно флотом сбить спутники или владык, чтобы обнулить энергию на ОПС и чтобы она перестала стрелять. Надо сделать питание ОПС только от сбиваемых флотом юнитов. Для тоса тоже что то придумать, пусть дисциляторы дают там энергию.
Собственно вот такие замечания надо устранить, чтобы игра не заходила в тупиковые ситуации, чтобы старички с десятками ОПС не смогли глумиться над новыми игроками, у которых их нет.
И для выравнивания положений старичков и новичков, надо вернуть захват ихних ОПС, хотя бы равными игроками по стате.
Сообщение #4
Цитата: UncleanOne
Теперь когда Врата нормально работают, им можно дать нормальное ускорение.

У Вас в игре ППС практически не используются, а Вы так просто даёте нормальное ускорение на планетах. 15:657:2 - вот, бросили в ОТР ППС, и никому она нафиг не нужна.
Сделайте суперускорение на ППС, пусть там строют свои мега-флоты.
Тема: РАЗГОН сделать статичным | 5 Июня 2022 11:45:59
Сообщение #3
Цитата: YuriLaz
Предлагаю сделать разгон юнитов статичным

Двумя руками ЗА !!!
Сообщение #2
Feruks, Фу, позорник, нашёл чем хвастаться... Воспользовался багом, где оккупация не видела атакующий его флот,

[ https://xcraft.ru/forum/topic_48598 Оккупация не видит атакующие флоты, исправлено, получена медалька ]

в результате чего я не успел увести флот. И флот такой легко делается за пару недель, благо ресурсов в ОТР предостаточно, есть, у кого забирать.

Лучше бы рассказал про то, как ты, испугавшись такого опасного соседа, бросил свою планку [1:603:8] и улетел подальше от меня. Всего то пару дней популял в него ракетами.
А всем остальным посоветую всегда узнавать точку зрения другой стороны, и на основе двух точек зрения делать какие то свои выводы.
Сообщение #1
Это ему должно быть стыдно, за то, что такое пишет мне в личку. Пусть все знают, кто он такой и не имеют никаких дел с ним.
В бане... ну ну... как нибудь переживу. Главное все поняли, ху из ху.

Вы от темы не отходите. Режем игловое дерево!