Сообщения пользователя: Scorp
Сообщение #23
				
							Ваши действия против "мега",  почти всегда лупашать и по "мини".  Как в данном случае.
Ввели бы линейную зависимост налога/дани от количества систем подконтрольных альянсу. Чем больше систем тем меньше поступлений в банк. Вот это и была борьба с мега-альянсами и плюшки для мини-альянсов. Лиж бы только если одним минусовать, то другим плюсонуть. А порезка врат- это очковтирательство.
					
				Ввели бы линейную зависимост налога/дани от количества систем подконтрольных альянсу. Чем больше систем тем меньше поступлений в банк. Вот это и была борьба с мега-альянсами и плюшки для мини-альянсов. Лиж бы только если одним минусовать, то другим плюсонуть. А порезка врат- это очковтирательство.
Сообщение #22
				
							При инфляции,  удешевлении или удорожании сырья. Как золотой ершик может стать легче или тяжелее хоть на грамм?!  Он как весил,  условно 2кг, так и будет весить 2кг. Сколько б КА в говне его не измазывал- масса нетто не изменится! 
Ну а отключение зданий на ОПС из статистики было для исключения махинаций с ИГ, как написал железякин и другие. Для честных результатов конкурса. С чем я согласен!
					
				Ну а отключение зданий на ОПС из статистики было для исключения махинаций с ИГ, как написал железякин и другие. Для честных результатов конкурса. С чем я согласен!
Сообщение #21
				Цитата: SWAT
VasyaMalevich, Выработка всё равно меньше чем была.
Ну так астеры то так и остались порезаными
						Сообщение #20
				
							Сначала ввели кучу разнообразных спутников, перевели строение в спутники (алки, пристань, трибунал). Порезали все что только можно, люди начали вкладывать рес и компенсировать потери после порезок, перестраиваться на новый лад. А теперь и это резать... Нууу, это слабоумие со стороны администрации!
						
					
				Сообщение #19
				Цитата: Valentin999
А стационарным объектам вам следует просто поднять структуру, ал станциям и вратам на подобие банка механику, но меньший коэфециент
Сегодня, 13:45
 Согласен, тут то и нужно поднять структуру, тут основной перекос.
						Сегодня, 13:45
Сообщение #18
				
							Я вот цифрами писать не буду, не РБ. Но различия в лунах и их производных я вижу, не только касаемо их толщины по структуре и сравнение в унивеспе, а и в функционале и механике их использовании. Если сравнить   структуру тех же дунь с СКС то на голом остатке выходит что дуня имеет доминирование (интереса в этом кот наплакал), а СКС- фалу, врата, пушку (вот основа) И кто тут круче...? Ограничение в функционале должно компенсировать чем-то. В случае с дуней это структурное превосходство на базовом уровне.
Возмущаетесь что Дуня сносит кучу алок и врат, так это проблема кастрации по структуре тех же алок и врат, они так же легко сносимы СКСой. Тосы как всегда курят в сторонке.
					
				Возмущаетесь что Дуня сносит кучу алок и врат, так это проблема кастрации по структуре тех же алок и врат, они так же легко сносимы СКСой. Тосы как всегда курят в сторонке.
Сообщение #17
				
							Да ну ладно вам. Ну не железякин порезку сделал. Подумайте кто дурнее...
						
					
				Сообщение #16
				
							Mitos,  Вымерают, подобно их земным сородичам 
						
					
				 
						Сообщение #15
				
							Да нормально! Тут как обычно.., одни насасывают, другие отсасывают)))) 
						
					
				 
						Сообщение #14
				
							А теперь бы вернуть позитивное значение структуры всем дуням после кострации. А то как то не камильфо, лопнут не по вине игроков.
						
					
				Сообщение #13
				
							Как по мне так проблема в самих СКС, они должны быть толще по структуре. Может и другие объекты, но не в дуне-  в ней интерес падает сразу после первых пары уровнях (с такой порезкой).
						
					
				Сообщение #12
				
							Не пришел. Перекроили механику этой порезкой, а проблема по сути осталась. А вообще может и хуже стало. Я не говорю про потраченые ресы и бла бла. А в дальнейшем...
						
					
				Сообщение #11
				
							T-800, В свете новых порезок, уже плевать на стопор от кс. Две или три дуни, у одной запор, ну а другие ползут к цели.
						
					
				Сообщение #10
				
							PROLevel, Молодцы. " с гнутыми дисками из-за плохой дороги, будем бороться тем что поменяем на гусеничный ход"
						
					
				Сообщение #9
				
							Не нужно было ни дуни резать, ни скс. 2й мантрид был вполне логичен. А защита дуни ну такое.., что на ней такого что её нужно защитить, алка/врата/энергус/скс?
Нужно ли дублировать механику? Не думаю.
					
				Нужно ли дублировать механику? Не думаю.
Сообщение #8
				
							Ну давайте насасывать бредоидеии.. Введем реген дуням или "колобков" по аналогии с гравипухой. А может просто гравипуху выпилить с крафта, а то жуки и тосы так халявно и пирку не спилят).
						
					
				Сообщение #7
				
							Вы перед тем как унирес высчитывать, механику вспомните.
						
					
				Сообщение #6
				
							Ну и дуню засекают с начала полета к скс. Нахрена ввели кд на дуню в лок. корах. На вашей дорогой СКС есть пушка? Пока кд у дуни, пушка может стрелять по дуньке? А после снятия кд, пушка замедляет дуню? Не знаю правда сколько времени нужно что б скс с прокаченой пушкой /техами/офиками снесла 70-90кк структуры у дуни.
А вы так пишите что нельзя ж ничего сделать дуне, может стоит не просто ждать большой бадабум, а что то предпринемать.
					
				А вы так пишите что нельзя ж ничего сделать дуне, может стоит не просто ждать большой бадабум, а что то предпринемать.
Сообщение #5
				
							Вась, похмелись пивком после 8 марта. А то что-то ножницы достал не там где нужно)
						
					
				Сообщение #4
				
							VasyaMalevich,  А вот теперь те кто строить способен дуни, выше первого лвл и не апнуть, скорость в лок. корах- малоинтересная плюшка. В итоге, на скс прилетит не одна дуня 5 ур., а две 1го. Но зато апать дуни ради картинки не будут. Экономим рес товарищи))
						
					
				
