Сообщения пользователя: JohnDoo
Сообщение #15
Цитата: VasyaMalevich
То есть если я верно вижу ситуацию ОПС-ы разбирают те кто итак вкачен, а те кто по-младше развиваться не могут
Ну да и наличие ПЗ на ОПС бота оч поможет выровнять эту не справедливость

прилетел Бирка ( к примеру ..... остальным то ж можно) на 10-100 ОПС с пушками .... снёс ПЗ на 100 к и хто то с его аула забрал в лёгкую опс, а мелкие они ж сила .... они сгрупперуются по 10-50 человек и сольются на ОПС полностью.
Где я ошибся ?
Цитата: VasyaMalevich
Итого 5775 ОПС на 640 000 солнечных систем или в среднем 1 ОПС на область из 10х10 солнечных систем.
это "средняя t по больнице" если прикинуть по стате каждую 20к 100к .... 5 кк то ваше 10х10 = 1 ОПС не прокатывает т.к. стата не позволяет лупить каждую увиденную ОПС
Цитата: VasyaMalevich
Нужно ли увеличить число ОПС и если да, то почему?
Хотя бы по этому :
(640 000 / (250*3) ) ^0,5= 29 , а это 1 шт на 29 х 29 .... ну ни разу не похоже на 10х 10
или по этому
(640 000 / (25*3) ) ^0,5= .... 92х92
пс
у жуков нету пушек на лунах , а у тоссов ни сушек ни пушек ...... т.е. не имея в наличии ОПС ..... нехрен и соваться за ОПС , у терав хоть какой то варик есть
Сообщение #14
Цитата: VasyaMalevich
При этом только за конструктивную критику
она будет конструктивной если вы выполните то, что вы же и пишете а именно :
Цитата: VasyaMalevich
попытаться объяснить их общий вектор
нет вразумительных объяснений ряду действий.
Цитата: VasyaMalevich
Трамплинам снижено потребление топлива в 2 раза
вот на это думаю вообще не стоило заострят ибо не существенно
Цитата: VasyaMalevich
в 10 раз уменьшен бонус даваемой ими скорости и в 8 раз уменьшена дальность действия
объяснение этому приводятся вот такие :
Цитата: VasyaMalevich
стали более рискованными, а перелёты через них менее халявными потому что поставить скорость 10% больше не даст 10-кратного увеличения общей скорости
на счет "рискованные" это не то слово "Самоубийственные" это более корректное для тех кто понимает о чем речь
Халява по перелётам - это как раз то, что вас и тревожит на что можно же подумать и поменять расход, но оставить Дальность и Скорость , что является основополагающим фактором использования трампов для атак на живых игроков. Пиры и транспорт Трампами это то к чему вы сами и привели проект. Добывали бы шахты что нибудь в достаточном для игры количестве ни кто бы по пирам не летал и тем более не таскал бы рес через огромные расстояния.
Цитата: VasyaMalevich
Усилены ОПС при помощи ПЗ.
в том виде как это сделано это просто абсурд цифры приводить нет смысла т.к. игрок с 10 к статы на ПЗ не полезет при любых раскладах и т.д. по статам ОПС.
Цитата: VasyaMalevich
Это должно остановить их халявный захват у пиратов.
Цитата: VasyaMalevich
ОПС считаются сконфигурированными правильно когда их захват осуществим 5-6 игроками или с использованием гравиоружия для пробивания щитов.
Кем считается ? Зачем так считается? Да для чего вы их вводили собственно? Для того что бы они просто были или всё же что бы ими пользовались для каких то целей .
Объяснения нет.
Цитата: VasyaMalevich
На ОПС-ы и храмы должно быть выгодно летать в непосредственной близости.
Да ну ?
Т.е. при условии их появления по ...... числу систем при их разбросе по вашей логике игрок должен накопить достаточно флота , собрать 5-6 человек таких же и сидеть и ждать появления ОПС в "Непосредственной близости" от него. Увлекательнейшее действие с тз игрока. А как в противном случае ему и его 5-6 товарищам это будет в огромный минус.
Выгода игроков от полётов на ОПС должна быть важным вопросом для администрации (т.к. игрок в проекте должен чем то себя занять) и естественно регулируемым, но вы ее не отрегулировали , а просто убрали. Таким образом на ОПС теперь летать не будут.
Цитата: VasyaMalevich
не надо пилить через 500 систем, через весь сектор. Не для этого они.
А для чего вы ввели ОПС ?
Летать на них с учетом расходов сушек не выгодно игрокам, строить стратегический объект с обой и прочими благами - не выгодно игрокам, фармить их не выгодно игрокам, ОПС нужны топ алам для того что бы быстро к надписи ТОП добавить еще ряд территорий.
Цитата: VasyaMalevich
Мы хотим дать дышать новым альянсам и новым игрокам.
а вы вот сюда http://prntscr.com/nzwawm редко заглядываете ? Если заглядываете регулярно то не понятна логика совсем ..... мелких (конкурентоспособных алов ) не появляется вовсе .... разрастаются лишь ТОП алы. Про отдельных игроков и говорить нечего т.к. ему не нужны сотни ОПС .......
Остальные новшества комментировать нет желания т.к. они того не стоят
Что касаемо Трампов подумайте на счет "ни нашим ни вашим" , а именно:
Что бы не экономили весп (как вам хочется) и было возможно нормально атаковать используя их Выпилите вот это http://prntscr.com/nzwegy при юзанье трампов или откорректируйте но с умом и верните всё взад (Скорость / 100 и обязательно Дальность).
Сообщение #13
Сообщение #12
Цитата: Akinak
И че делать?
https://m.youtube.com/watch?v=iXLyzi-KCd0
Полёт трампами эт 3 движения (коры|прыжок|коры и тока потом полет в атаку). При новых резках..... Походу всем надувать шарики тк трампами летать и атачить живых теперь голимо и не профитно ваще.
Сообщение #11
Тут всё збс .... убавил и добавил
Уменьшение вместимости КС с 250 000 до 200 000.
Увеличение топливозатрат КС с 4000 / 3000 до 5000 / 4000.[/quote]
А от тут дисбаланс
Скорость КС порезана с 150 / 200 до 100 / 150
Надо сбалансить например Время разгона ДОБАВИТЬ
Уменьшение вместимости КС с 250 000 до 200 000.
Увеличение топливозатрат КС с 4000 / 3000 до 5000 / 4000.[/quote]
А от тут дисбаланс
Скорость КС порезана с 150 / 200 до 100 / 150
Надо сбалансить например Время разгона ДОБАВИТЬ

Сообщение #10
это хорошо на авке не киска, а то у вас хороший разговор мог бы получиться на брильянтового жука от васи
Сообщение #8
как своевременно появилась говноотвлекающая соплистори с нубоака ...... и все забыли про КД , ворота и трюмы со складами и айда трындеть и обсуждать
хитро придумано ..... тока не придумано ни чего нового .... оцтой
хитро придумано ..... тока не придумано ни чего нового .... оцтой
Сообщение #7
Цитата: Семен
Продукция на складе всегда занимает больше площади чем в контейнеровозе.
1м3 С2Н5ОН на складе занимаит больше площади чем в контейнере

Но Но Но Но
https://www.youtube.com/watch?v=5dl0Om0RJDo
Цитата: Семен
больше площади чем в контейнеровозе
Есть рацуха: Сеня, а давай хранить не разгружая прямо в контейнерах и тогда экономия фонда зарплаты как минимум на кладовщыкэ!
Сообщение #5
не впечатлило .
по существу:
1. Фон
у вас на фоне присутствуют яркие и тёмные части. это в малых масштабах будет отвратительно выглядеть с т.з. наших глаз.
http://prntscr.com/na2ncg это по сути ТРИ разных фона на которые наложить один СЕРЫЙ объект шоб его норм видно было очень сложно
2. http://prntscr.com/na2oa6 нууу вот нафига копипастить чужие идеи причем те которые опять же на мелком изображении просто не будут видны и будут засирать общую картину ?
3. http://prntscr.com/na2pkg да поперебирай те ж вы мать вашу цвета то как подобает норм дизайнеру и объекта и фона , что бы они не сливались, а наоборот объект был чётко и ясо виден без напряга..... ваши коллеги, с которых всё слизано и то эту задачу выполнили на твёрдую 4+
4. на счет "Реализма" как она там реально в игре пуляет (луч, зелёный или нет, один или нет и т.д.) это уж на усмотрение творца, хотя на мой взгляд ...... опять же анальный плагиат и не более того
5. добавка углов на шар ..... ну канечно креативно, но внешне похоже на от такой креатив : http://prntscr.com/na2uma др сл ни фига не поменялось ....
по существу:
1. Фон
у вас на фоне присутствуют яркие и тёмные части. это в малых масштабах будет отвратительно выглядеть с т.з. наших глаз.
http://prntscr.com/na2ncg это по сути ТРИ разных фона на которые наложить один СЕРЫЙ объект шоб его норм видно было очень сложно
2. http://prntscr.com/na2oa6 нууу вот нафига копипастить чужие идеи причем те которые опять же на мелком изображении просто не будут видны и будут засирать общую картину ?
3. http://prntscr.com/na2pkg да поперебирай те ж вы мать вашу цвета то как подобает норм дизайнеру и объекта и фона , что бы они не сливались, а наоборот объект был чётко и ясо виден без напряга..... ваши коллеги, с которых всё слизано и то эту задачу выполнили на твёрдую 4+
4. на счет "Реализма" как она там реально в игре пуляет (луч, зелёный или нет, один или нет и т.д.) это уж на усмотрение творца, хотя на мой взгляд ...... опять же анальный плагиат и не более того
5. добавка углов на шар ..... ну канечно креативно, но внешне похоже на от такой креатив : http://prntscr.com/na2uma др сл ни фига не поменялось ....
Сообщение #4

Допустим логика у рисовальщика линейная .... если раб то значит и лом дорисую. То что фантазия на уровне нуля это ладно, но что вот он нарисовал бы если ему дать задание разработать дизайн пачки презиков средств индивидуальной защиты мужского полового органа

Сообщение #3
Сообщение #2
Уася дал. Уася взял .
Он такой ...... сперва даёт потом берёт и берёт и .....
Он такой ...... сперва даёт потом берёт и берёт и .....
Сообщение #1
Цитата: VasyaMalevich
Мы увеличим базовое кд космостанций с 12 до 30 дней, у сущности с 14 до 25 дней и срежем в 5 раз бонус от СКС.
А не желаете привязать скорость (время, кд ) станций и прочих лет объектов к их структуре, а то одно и то ж двигло тягает и огромные объекты (по структуре) и мелкие. Построил себе домиков и обы получи тихоход ...... построил двигло (сушку и прочее) и ни каких домиков (обы) получи скоростной объект.