Сообщения пользователя: _KIM_
Сообщение #184
YuriLaz, есть способ обойти эту проблему... я просто не могу вам сказать...... я скажу так - если кто-то нападет на меня со 100 миллионами кнутов - я посмеюсь над ними и уйду и дам им спидер или корсар для прикола......
вы просто еще недостаточно выучили - вот и все.... ;-)
Никакой другой механизм вам тоже не поможет...
Но что я уважаю в тебе, так это твое мужество...
Но что я нахожу плохим, так это то, что вы предпочитаете второстепенные гражданские цели - поверьте мне, это неэффективно (к сожалению)...
Что я уважаю, так это то, что вы играете за грабителя - или хотя бы пытаетесь без денег...
Я на самом деле надеялся съесть ваши модные корабли... к сожалению, вы сыграли неразумно... может быть, в следующий раз мне повезет больше... я не держу на вас зла - Я вижу в тебе только еду ;-)
PS: а все остальные кто тебе ответил просто форумные клоуны :-p
вы просто еще недостаточно выучили - вот и все.... ;-)
Никакой другой механизм вам тоже не поможет...
Но что я уважаю в тебе, так это твое мужество...
Но что я нахожу плохим, так это то, что вы предпочитаете второстепенные гражданские цели - поверьте мне, это неэффективно (к сожалению)...
Что я уважаю, так это то, что вы играете за грабителя - или хотя бы пытаетесь без денег...
Я на самом деле надеялся съесть ваши модные корабли... к сожалению, вы сыграли неразумно... может быть, в следующий раз мне повезет больше... я не держу на вас зла - Я вижу в тебе только еду ;-)
PS: а все остальные кто тебе ответил просто форумные клоуны :-p
Сообщение #183
UncleanOne,
Прежде всего, мне жаль, что вы удалили некоторые сообщения:
от дождливой- она просто все правильно поняла и правильно аргументировала.....
затем 2 вклада глушилки от меньшего игрока, что вполне понятно....
часть дискуссии между мной и моим товарищем по Баттелстару неигроком (извините - это явно подтвердилось)..... хотя ваш пост с "заткнись - изучай механику" было правильно удалить - но не особо нужно так как я рассуждал здраво ..... это было также причиной, почему я спросил ее косвенно и осторожно, проверила ли она уже механику - и может ли она предоставить мне информацию "сколько времени занимает поиск?" ......результат был ясен - она не проверяла..... в отличие от меня, где я уже давно проверял его на своих учениках..... так что я мог привести подходящий контраргумент против ее, чтобы снова улучшить играбельность......
да.. факты тяжелее, чем маленькие девочки могут вынести - но мы взрослые люди и западный менталитет не знает цензуры и не убивает просто так вслепую.....
Могу себе представить, что мой последний пост был немного жестковат с картинкой того, что есть на ходу.... но это факт! Если вы удалили его, чтобы не паниковать, чтобы были еще хорошо платящие клиенты, то я озадачен другими вещами, которые действительно отталкивают игроков... Опыт показал, что ограбление игроком не является крахом для жертва, потому что он учится на этом в основном для улучшения (не повторять ошибку, оставляя что-то позади)... или слишком многих предупредили и, следовательно, необходима цензура?
или общение между мной и моими союзниками у него плохо шло? недоразумение? хорошо, мне не нужен ответ...
Но одно можно сказать наверняка — до сих пор это была MMO-PVP-стратегия (или что-то в этом роде? или скоро не будет?)… и так же часто, как на войне, пытаться направить своих товарищей в правильном направлении..... чтобы раненый товарищ не попал на минное поле и не умер в отчаянии от страха перед градом электропуль... потом кричи на товарища - нокаутируй если надо - главное чтобы он остался жив и не взорваться на минном поле..... и как на войне так и в пвп.....
в прошлое воскресенье мне пришлось прервать свой полетный тур из-за тупого теневого игрока - отказался от 2 целей.... причина - он заснул во время засады в невидимом режиме на глазах у жертвы... он дождался, пока жертва вернется из экспедиции и я часами гадал "чего он ждет, жертва там со всем флотом"... так что я взял 142 К Бо и часами пытался до него дозвониться.... тайно оставался рядом с его с моим флотом, чтобы быстро защитить себя от экспедиции, чтобы быть там в течение нескольких минут в чрезвычайной ситуации....
Я 4 часа пялился на координаты и охранял его, пока он не вышел на связь.... а потом отругал его: "Если я тебя найду, то и враг найдет тебя - ты должен идти или вступить в экспедицию.. . ..кстати, жертва уже мертва - тебе повезло, что я нашел тебя"..... затем он поблагодарил его и привел свой флот в безопасное место - наконец.....
и я бы сделал то же самое для моей подруги Moonglow - если бы я заметил ее флот где-то, а ее там нет, "они охраняют и защищают"... я не спорю с ней, чтобы причинить ей боль, я просто пытаюсь просветить! ......и тут такая тупая цензура с вашей стороны...сорри.....
так как она не очень хороший слушатель, я направил разговор так, чтобы она стала более открытой - разъяснение было прервано.. пожалуйста, не подвергайте сейчас цензуре! Заранее спасибо....
Moonglow,
прежде всего вы должны понимать, что все, что мы создаем, корабли, исследования, здания, боевой опыт, сообщения на форуме и т.д. состоит из ресурсов...... Ты же знаешь, ничего нового...
во-вторых, вы должны понимать, что у этой игры нет конечной цели!
третье, что вам нужно понять, это то, что размер не имеет большого значения! Наоборот, чем больше аккаунт и флот, тем сложнее двигаться - тем дороже получается..... и моя цель как раз "двигать флот", а не "купить размер" и как не -игрок на форуме die... топовые истребители расходуют несколько 100 миллионов бензина за один полет!!! шахты в топкампфере, может быть, дают достаточно для экспедиций и некоторого резерва - ничего больше...... например. 300000 в час....
каждый настоящий боец вынужден покупать бензин - другого выхода у бойца нет...покупают в основном фермеры, которые почти не играют (выслеживают мелкие цели).....
чтобы иметь возможность эффективно действовать как боец, топовый боец не тратит свое время и деньги на неполноценные фарм-инструменты (или вряд ли)..... он тратит свое время и деньги на "полет" в первую очередь.....поэтому цель истребителя - летать с доступным для него флотом! und da wird größe schon uninteressant bzw. weniger interessant... klar, wer sich mehr kampfgröße leisten kann - ok - ist in ordnung..... wer aber nicht soviel Geld hat muss auf eine gewisse Flottengröße verzichten und mit dem kämpfen was ihm это возможно.....
Время и деньги - самые важные вещи для воина... конечно, некоторые люди в конце концов платят достаточно, а потом летают не больше и не меньше - тогда они становятся фермерами...
Это первый факт, прежде чем вы пойдете в механику..... сколько вы готовы платить за газ?
Конечно, вы также можете действовать как грабитель до определенного размера в определенной степени развития и продавать металл / минерал или флот, чтобы покрыть расходы на газ... Остаточная прибыль = использование для развития «парка», а не «размера». " .... Истребитель = Флот, который живет в галактике, а не на планетах или станциях, как это делают фермеры....
Когда я закончил учить нуба, то у него теоретически математически рассчитанный потенциал в 5 миллионов Бо в год как чистая возможность, поскольку он ежедневно летает на своем флоте и делает только смехотворные 5-7 К Бо за 2-3 боя. , это слишком просто для такого маленького игрока за 2 часа... 5 миллионов очков флота могут сделать игрока менее 100 000 статических очков, не вкладывая ни цента!!!!
теперь давайте посмотрим на ее достижения в том году... была ли ее целью стать "неигроком"? потому что 2 КК Бо за Тосс-аккаунт твоего размера меньше, чем может нуб... В принципе, дело не в размере, а в том, что ты умеешь!!!!
Я не хочу тебя обидеть - наоборот.. Ты мне нравишься и, прежде всего, я нахожу твою аватарку милой...... ;-)
Что касается играбельности игры, то есть еще различные механизмы.. чтобы сделать эффективное заявление о механизме, вы должны протестировать его, а не слепо принимать то, что говорит администрация......
Я, конечно, не до конца заявлял о своей цели, так как меня, к сожалению, прервали в рассуждениях... извините за это....
Я разбойник - вот моя цель на данный момент... до этого, как и у тебя, у меня были другие цели....
Я нашел вопрос очень хорошим и очень приятным, что вы спрашиваете о моих целях ..... в настоящее время я заработал 11 миллионов бо с аккаунтом в том году - в следующем году я надеюсь, что смогу немного превзойти это (если xcraft продлится это долгое или отсутствие обновления выбивает меня из гонки)....
Мне все равно, хватит ли этого для топ-10....
По той причине, что у меня не так много денег, как у большинства топ-игроков, поэтому я могу перемещать только определенный размер флота достаточно регулярно, чтобы получать удовольствие от него и играть в мочь!!!! Это значит - я ставлю свои цели Реалистично, постепенно совершенствуясь шаг за шагом.....
цель должна быть реалистичной, а не мечтой..... Вы должны были давно знать, сколько игроков выросли, а потом были недовольны.....
Но моя первоначальная цель состояла в том, чтобы быть внутренним защитником для более мелких игроков - и размер также является скорее недостатком, когда я должен сказать более мелкому игроку: "Извините, вы слишком малы, чтобы я мог вам помочь". ..... К сожалению, эта первоначальная цель была уничтожена администрацией, потому что ворота больше не предвидят диапазон, в котором я мог бы продвинуть этот охотничий аккаунт через ворота моего топ-100 аккаунта...... уменьшен в 2,5 раза - и поэтому мне нужно было бы иметь возможность открывать все главные ворота на уровне 6-7, по крайней мере, на уровне 15-18 - для этой учетной записи, чтобы служить цели, для которой использовался исходный Цель был. ....промежуточные ворота бесполезны, слишком длинные с 2 прыжками, чтобы кого-то спасти!!!!..... до обновления мне действительно удалось спасти несколько человек от злоумышленников-любителей... не много, но несколько даже без повреждений! и это сделало меня счастливым, потому что это было моей целью "помочь другим"...
Просто все обновления без исключения направлены на удорожание игры, а "пешки" через обновления отсеиваются....
что отстой, потому что вам нужны пешки, друзья, враги - все, чтобы пройти игру!!!!
кроме того, все новые механизмы призваны лишь отвлечь игроков от важного — чтобы они быстрее стали едой или оказались с бесполезными аккаунтами!
либо вы платите прибавку в цене, либо умираете, пытаясь запутаться в других механиках...... пока все дело с высокой орбитой (боевыми зонами), тайно вставлено совсем другое обновление (координаты старта видны в боях - специально для пираты охотники за планетами/лунами зла Бада).... Это даже хуже, чем 320 целей, которые я упомянул, которые доступны мне - я все равно могу управлять только 4 из них в день..... самое большее!
Дело в том, что почти все не нубские бои происходят на планетах или лунах....
так что это обновление совершенно неважно! это пустая трата времени - и это правильный ответ и информация! больше ничего не нужно говорить об этой механике... не заморачивайтесь с ней... покупайте газ, продавайте металл/минералы и летайте на чем можно и получайте удовольствие... в нее все еще можно играть - она только стала дороже чтобы можно было реже летать - и жить с флотом в галактике - нет обратного рейса для боевого флота - потому что за логистику отвечают шаттлы ;-)
и знайте, что все новое, предлагаемое администрацией, только уводит с истинного пути - истинной игры XCraft......
Вот я и решил измениться - не развивать дальше своего террана - и играть с этим аккаунтом как хочется и есть время, в первую очередь разбойником (так проще и веселее)....и летать без страха пока флот не сдохнет и я наконец-то могу поздравить кого-то с этим :-)
это икскрафт == флот двигай ну и сколько можешь и хочешь....все остальное второстепенно....!!!!
Есть только одна полезная стратегия - атака!!! и лететь не домой - а к следующей цели - вот так и пролетишь через галактику даже без ворот во всей обитаемой зоне.....
Размера счета хватает, чтобы быть в топ-10 бойцов - к тому же это цель при открытии счета в Тоссе (кого угодно)...
Мне не разрешено раскрывать всю информацию - враг читает.... если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь, пишите мне в приват.... Я могу вам помочь и хотел бы помочь вам - ты Battlestar - ты что-то вроде моей сестры......
PS: а все остальные продолжают писать глупости..... пиксели не имеют значения - полет веселый -- в идеале с мотивом...
PS2: извините за мой плохой русский... переводчик не может правильно перевести по размеру... надеюсь понятно....
Прежде всего, мне жаль, что вы удалили некоторые сообщения:
от дождливой- она просто все правильно поняла и правильно аргументировала.....
затем 2 вклада глушилки от меньшего игрока, что вполне понятно....
часть дискуссии между мной и моим товарищем по Баттелстару неигроком (извините - это явно подтвердилось)..... хотя ваш пост с "заткнись - изучай механику" было правильно удалить - но не особо нужно так как я рассуждал здраво ..... это было также причиной, почему я спросил ее косвенно и осторожно, проверила ли она уже механику - и может ли она предоставить мне информацию "сколько времени занимает поиск?" ......результат был ясен - она не проверяла..... в отличие от меня, где я уже давно проверял его на своих учениках..... так что я мог привести подходящий контраргумент против ее, чтобы снова улучшить играбельность......
да.. факты тяжелее, чем маленькие девочки могут вынести - но мы взрослые люди и западный менталитет не знает цензуры и не убивает просто так вслепую.....
Могу себе представить, что мой последний пост был немного жестковат с картинкой того, что есть на ходу.... но это факт! Если вы удалили его, чтобы не паниковать, чтобы были еще хорошо платящие клиенты, то я озадачен другими вещами, которые действительно отталкивают игроков... Опыт показал, что ограбление игроком не является крахом для жертва, потому что он учится на этом в основном для улучшения (не повторять ошибку, оставляя что-то позади)... или слишком многих предупредили и, следовательно, необходима цензура?
или общение между мной и моими союзниками у него плохо шло? недоразумение? хорошо, мне не нужен ответ...
Но одно можно сказать наверняка — до сих пор это была MMO-PVP-стратегия (или что-то в этом роде? или скоро не будет?)… и так же часто, как на войне, пытаться направить своих товарищей в правильном направлении..... чтобы раненый товарищ не попал на минное поле и не умер в отчаянии от страха перед градом электропуль... потом кричи на товарища - нокаутируй если надо - главное чтобы он остался жив и не взорваться на минном поле..... и как на войне так и в пвп.....
в прошлое воскресенье мне пришлось прервать свой полетный тур из-за тупого теневого игрока - отказался от 2 целей.... причина - он заснул во время засады в невидимом режиме на глазах у жертвы... он дождался, пока жертва вернется из экспедиции и я часами гадал "чего он ждет, жертва там со всем флотом"... так что я взял 142 К Бо и часами пытался до него дозвониться.... тайно оставался рядом с его с моим флотом, чтобы быстро защитить себя от экспедиции, чтобы быть там в течение нескольких минут в чрезвычайной ситуации....
Я 4 часа пялился на координаты и охранял его, пока он не вышел на связь.... а потом отругал его: "Если я тебя найду, то и враг найдет тебя - ты должен идти или вступить в экспедицию.. . ..кстати, жертва уже мертва - тебе повезло, что я нашел тебя"..... затем он поблагодарил его и привел свой флот в безопасное место - наконец.....
и я бы сделал то же самое для моей подруги Moonglow - если бы я заметил ее флот где-то, а ее там нет, "они охраняют и защищают"... я не спорю с ней, чтобы причинить ей боль, я просто пытаюсь просветить! ......и тут такая тупая цензура с вашей стороны...сорри.....
так как она не очень хороший слушатель, я направил разговор так, чтобы она стала более открытой - разъяснение было прервано.. пожалуйста, не подвергайте сейчас цензуре! Заранее спасибо....
Moonglow,
Цитата: Moonglow
Цитата: _KIM_
зачем мне сжигать выигранный газ,
копите его и молитесь как на икону. вы сильно труситесь за своими пикселями и трете тут про стратегию. ну накопите вы газ продадите и дальше? смысл какой? купить офика и опять же не летать? или тупо всё продавать и копить хд? ким вы как стратег полный 0 ибо у вас нет конечной цели. вы хотите получать выгоду ради самой выгоды. просто копить ресурс но у вас нет конечной цели. только и слышно "моя маленькая тося" "моя стратегия". нет у вас стратегии и тося ваша так и останеться маленькой.во-вторых, вы должны понимать, что у этой игры нет конечной цели!
третье, что вам нужно понять, это то, что размер не имеет большого значения! Наоборот, чем больше аккаунт и флот, тем сложнее двигаться - тем дороже получается..... и моя цель как раз "двигать флот", а не "купить размер" и как не -игрок на форуме die... топовые истребители расходуют несколько 100 миллионов бензина за один полет!!! шахты в топкампфере, может быть, дают достаточно для экспедиций и некоторого резерва - ничего больше...... например. 300000 в час....
каждый настоящий боец вынужден покупать бензин - другого выхода у бойца нет...покупают в основном фермеры, которые почти не играют (выслеживают мелкие цели).....
чтобы иметь возможность эффективно действовать как боец, топовый боец не тратит свое время и деньги на неполноценные фарм-инструменты (или вряд ли)..... он тратит свое время и деньги на "полет" в первую очередь.....поэтому цель истребителя - летать с доступным для него флотом! und da wird größe schon uninteressant bzw. weniger interessant... klar, wer sich mehr kampfgröße leisten kann - ok - ist in ordnung..... wer aber nicht soviel Geld hat muss auf eine gewisse Flottengröße verzichten und mit dem kämpfen was ihm это возможно.....
Время и деньги - самые важные вещи для воина... конечно, некоторые люди в конце концов платят достаточно, а потом летают не больше и не меньше - тогда они становятся фермерами...
Это первый факт, прежде чем вы пойдете в механику..... сколько вы готовы платить за газ?
Конечно, вы также можете действовать как грабитель до определенного размера в определенной степени развития и продавать металл / минерал или флот, чтобы покрыть расходы на газ... Остаточная прибыль = использование для развития «парка», а не «размера». " .... Истребитель = Флот, который живет в галактике, а не на планетах или станциях, как это делают фермеры....
Когда я закончил учить нуба, то у него теоретически математически рассчитанный потенциал в 5 миллионов Бо в год как чистая возможность, поскольку он ежедневно летает на своем флоте и делает только смехотворные 5-7 К Бо за 2-3 боя. , это слишком просто для такого маленького игрока за 2 часа... 5 миллионов очков флота могут сделать игрока менее 100 000 статических очков, не вкладывая ни цента!!!!
теперь давайте посмотрим на ее достижения в том году... была ли ее целью стать "неигроком"? потому что 2 КК Бо за Тосс-аккаунт твоего размера меньше, чем может нуб... В принципе, дело не в размере, а в том, что ты умеешь!!!!
Я не хочу тебя обидеть - наоборот.. Ты мне нравишься и, прежде всего, я нахожу твою аватарку милой...... ;-)
Что касается играбельности игры, то есть еще различные механизмы.. чтобы сделать эффективное заявление о механизме, вы должны протестировать его, а не слепо принимать то, что говорит администрация......
Я, конечно, не до конца заявлял о своей цели, так как меня, к сожалению, прервали в рассуждениях... извините за это....
Я разбойник - вот моя цель на данный момент... до этого, как и у тебя, у меня были другие цели....
Я нашел вопрос очень хорошим и очень приятным, что вы спрашиваете о моих целях ..... в настоящее время я заработал 11 миллионов бо с аккаунтом в том году - в следующем году я надеюсь, что смогу немного превзойти это (если xcraft продлится это долгое или отсутствие обновления выбивает меня из гонки)....
Мне все равно, хватит ли этого для топ-10....
По той причине, что у меня не так много денег, как у большинства топ-игроков, поэтому я могу перемещать только определенный размер флота достаточно регулярно, чтобы получать удовольствие от него и играть в мочь!!!! Это значит - я ставлю свои цели Реалистично, постепенно совершенствуясь шаг за шагом.....
цель должна быть реалистичной, а не мечтой..... Вы должны были давно знать, сколько игроков выросли, а потом были недовольны.....
Но моя первоначальная цель состояла в том, чтобы быть внутренним защитником для более мелких игроков - и размер также является скорее недостатком, когда я должен сказать более мелкому игроку: "Извините, вы слишком малы, чтобы я мог вам помочь". ..... К сожалению, эта первоначальная цель была уничтожена администрацией, потому что ворота больше не предвидят диапазон, в котором я мог бы продвинуть этот охотничий аккаунт через ворота моего топ-100 аккаунта...... уменьшен в 2,5 раза - и поэтому мне нужно было бы иметь возможность открывать все главные ворота на уровне 6-7, по крайней мере, на уровне 15-18 - для этой учетной записи, чтобы служить цели, для которой использовался исходный Цель был. ....промежуточные ворота бесполезны, слишком длинные с 2 прыжками, чтобы кого-то спасти!!!!..... до обновления мне действительно удалось спасти несколько человек от злоумышленников-любителей... не много, но несколько даже без повреждений! и это сделало меня счастливым, потому что это было моей целью "помочь другим"...
Просто все обновления без исключения направлены на удорожание игры, а "пешки" через обновления отсеиваются....
что отстой, потому что вам нужны пешки, друзья, враги - все, чтобы пройти игру!!!!
кроме того, все новые механизмы призваны лишь отвлечь игроков от важного — чтобы они быстрее стали едой или оказались с бесполезными аккаунтами!
либо вы платите прибавку в цене, либо умираете, пытаясь запутаться в других механиках...... пока все дело с высокой орбитой (боевыми зонами), тайно вставлено совсем другое обновление (координаты старта видны в боях - специально для пираты охотники за планетами/лунами зла Бада).... Это даже хуже, чем 320 целей, которые я упомянул, которые доступны мне - я все равно могу управлять только 4 из них в день..... самое большее!
Дело в том, что почти все не нубские бои происходят на планетах или лунах....
так что это обновление совершенно неважно! это пустая трата времени - и это правильный ответ и информация! больше ничего не нужно говорить об этой механике... не заморачивайтесь с ней... покупайте газ, продавайте металл/минералы и летайте на чем можно и получайте удовольствие... в нее все еще можно играть - она только стала дороже чтобы можно было реже летать - и жить с флотом в галактике - нет обратного рейса для боевого флота - потому что за логистику отвечают шаттлы ;-)
и знайте, что все новое, предлагаемое администрацией, только уводит с истинного пути - истинной игры XCraft......
Вот я и решил измениться - не развивать дальше своего террана - и играть с этим аккаунтом как хочется и есть время, в первую очередь разбойником (так проще и веселее)....и летать без страха пока флот не сдохнет и я наконец-то могу поздравить кого-то с этим :-)
это икскрафт == флот двигай ну и сколько можешь и хочешь....все остальное второстепенно....!!!!
Есть только одна полезная стратегия - атака!!! и лететь не домой - а к следующей цели - вот так и пролетишь через галактику даже без ворот во всей обитаемой зоне.....
Размера счета хватает, чтобы быть в топ-10 бойцов - к тому же это цель при открытии счета в Тоссе (кого угодно)...
Мне не разрешено раскрывать всю информацию - враг читает.... если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь, пишите мне в приват.... Я могу вам помочь и хотел бы помочь вам - ты Battlestar - ты что-то вроде моей сестры......
PS: а все остальные продолжают писать глупости..... пиксели не имеют значения - полет веселый -- в идеале с мотивом...
PS2: извините за мой плохой русский... переводчик не может правильно перевести по размеру... надеюсь понятно....
Сообщение #182
Moonglow,
Я не понимаю вашей логики - зачем мне сжигать выигранный газ, если он не приносит никакого дополнительного дохода? Не лучше ли было бы тогда не летать, чтобы сэкономить время и продать газ? был бы тот же выигрыш, что летать и рисковать флотом (даже если у меня быстролетящий флот, всегда есть некий остаточный риск - особенно для рабов)....
Флот должен приносить больше доходов, чем затрат (затраты на экспедицию, амортизацию, летные и боевые расходы) - иначе можно сэкономить на владении флотом... и собирать газ с комет.... и становится "не надо играть". ... ну, такие слабые аргументы могут исходить только от неигроков и фермеров....
Я уже говорил - я не психопат, который просто хочет кому-то навредить - я грабитель, летящий для собственного развития.....
SATANIK, Я не понимаю всего, что вы там пишете - извините... Я предполагаю, что это из-за вашего диалекта... но я согласен с вами в последнем предложении...
Правильно, новая механика неопределенная - и я уже писал об этом здесь....
ГЕНДАЛЬФ, если кто-то не видит смысла в игре и больше не хочет играть в игру и остается здесь только из-за прошлого, то в этом нет абсолютно никакого смысла.... достаточно неигроков, которые потом приводят слабые аргументы.... либо найти решение, либо уйти - это тоже будет мое решение... я все еще пытаюсь найти решение хотя бы для небольшого дохода.... Фермерство = не играй.. это PVP MMO стратегия game = летать, сражаться, выигрывать ресурсы, сражаясь (независимо от того, пират это или игрок) и использовать это для развития....
никакого заработка в ту ночь - бессмысленные убийства... Попробую еще раз на следующей неделе - а потом узнаю, что это не игра, просто тупой интернет-форум с затратами...
🎨VasyaMalevich
Подозрение, что новая механика не годится, подтвердил ГЕНДАЛЬФ (респект, это игрок)... 10% щебня мало - не выполняет цели игры... Обязательная покупка для владельцев магазинов x2 -- не может быть оплачена через шахты/астры/кометы новичками, мелкими и средними игроками... медали за усталость слишком редки для обычного среднего рабочего... когда я плачу шлюхе, я хочу трахни ее... Я бы никогда не стал платить проститутке только за то, чтобы платить без секса.... как насчет вас - вы любите платить ни за что?
Я не регистрировался на Xcraft, чтобы использовать для этого форум, а потому, что он рекламировался на главной странице (странице регистрации) как MMO PVP-стратегия с примерами боевых действий и топовыми боями...
так как вы все время жульничали, я с самого начала решил не делать пожертвований... если бы вы не облажались все время, я бы заплатил за ускорение разработки, чтобы получить прирост дохода.... но так как вы, к сожалению, так (обманываете), я буду продолжать ничего не жертвовать...
Я не понимаю вашей логики - зачем мне сжигать выигранный газ, если он не приносит никакого дополнительного дохода? Не лучше ли было бы тогда не летать, чтобы сэкономить время и продать газ? был бы тот же выигрыш, что летать и рисковать флотом (даже если у меня быстролетящий флот, всегда есть некий остаточный риск - особенно для рабов)....
Флот должен приносить больше доходов, чем затрат (затраты на экспедицию, амортизацию, летные и боевые расходы) - иначе можно сэкономить на владении флотом... и собирать газ с комет.... и становится "не надо играть". ... ну, такие слабые аргументы могут исходить только от неигроков и фермеров....
Я уже говорил - я не психопат, который просто хочет кому-то навредить - я грабитель, летящий для собственного развития.....
SATANIK, Я не понимаю всего, что вы там пишете - извините... Я предполагаю, что это из-за вашего диалекта... но я согласен с вами в последнем предложении...
Правильно, новая механика неопределенная - и я уже писал об этом здесь....
ГЕНДАЛЬФ, если кто-то не видит смысла в игре и больше не хочет играть в игру и остается здесь только из-за прошлого, то в этом нет абсолютно никакого смысла.... достаточно неигроков, которые потом приводят слабые аргументы.... либо найти решение, либо уйти - это тоже будет мое решение... я все еще пытаюсь найти решение хотя бы для небольшого дохода.... Фермерство = не играй.. это PVP MMO стратегия game = летать, сражаться, выигрывать ресурсы, сражаясь (независимо от того, пират это или игрок) и использовать это для развития....
никакого заработка в ту ночь - бессмысленные убийства... Попробую еще раз на следующей неделе - а потом узнаю, что это не игра, просто тупой интернет-форум с затратами...
🎨VasyaMalevich
Подозрение, что новая механика не годится, подтвердил ГЕНДАЛЬФ (респект, это игрок)... 10% щебня мало - не выполняет цели игры... Обязательная покупка для владельцев магазинов x2 -- не может быть оплачена через шахты/астры/кометы новичками, мелкими и средними игроками... медали за усталость слишком редки для обычного среднего рабочего... когда я плачу шлюхе, я хочу трахни ее... Я бы никогда не стал платить проститутке только за то, чтобы платить без секса.... как насчет вас - вы любите платить ни за что?
Я не регистрировался на Xcraft, чтобы использовать для этого форум, а потому, что он рекламировался на главной странице (странице регистрации) как MMO PVP-стратегия с примерами боевых действий и топовыми боями...
так как вы все время жульничали, я с самого начала решил не делать пожертвований... если бы вы не облажались все время, я бы заплатил за ускорение разработки, чтобы получить прирост дохода.... но так как вы, к сожалению, так (обманываете), я буду продолжать ничего не жертвовать...
Сообщение #181
YuriLaz,
если я атакую, то и шум вам не поможет - тогда уже слишком поздно и ничего не ускользнет... у вас так часто был опыт, что ваш флот улиток не может убежать от более быстрого флота.. :-p
Меня не волнует сам шум. Я в основном слушаю музыку, а динамики на ПК выключены - и предпочитаю смотреть глазами...
поверьте, глаза надежнее ушей....
если я атакую, то и шум вам не поможет - тогда уже слишком поздно и ничего не ускользнет... у вас так часто был опыт, что ваш флот улиток не может убежать от более быстрого флота.. :-p
Меня не волнует сам шум. Я в основном слушаю музыку, а динамики на ПК выключены - и предпочитаю смотреть глазами...
поверьте, глаза надежнее ушей....
Сообщение #180
Я до сих пор не понимаю всей дискуссии, так как щебень дает только 10% (а может и меньше скоро), всякая механика теряет смысл....
вы знаете, сколько стоит переместить быстро летающий флот? а если всего около 10 систем - малый парк 450 тыс. включая необходимые аксессуары....
Вы также должны иметь в виду, что если вы хотите регулярно находить цели в качестве рейдера, вы также должны адаптировать свою собственную боевую мощь (включая всю структуру аккаунта) к вашему собственному размеру и, таким образом, практически обходиться без внешних инструментов для фарма. .. половина-половина уже невозможна, так как в последние годы флот часто ослаблялся администрацией...
Я все еще думаю о структурах грабителя, а не психопата, убивающего ради забавы без мотива...
Приятно, что пешки и не-игроки имеют дело с чем-то творческим, не принимая во внимание все переменные....
вы знаете, сколько стоит переместить быстро летающий флот? а если всего около 10 систем - малый парк 450 тыс. включая необходимые аксессуары....
Вы также должны иметь в виду, что если вы хотите регулярно находить цели в качестве рейдера, вы также должны адаптировать свою собственную боевую мощь (включая всю структуру аккаунта) к вашему собственному размеру и, таким образом, практически обходиться без внешних инструментов для фарма. .. половина-половина уже невозможна, так как в последние годы флот часто ослаблялся администрацией...
Я все еще думаю о структурах грабителя, а не психопата, убивающего ради забавы без мотива...
Приятно, что пешки и не-игроки имеют дело с чем-то творческим, не принимая во внимание все переменные....
Сообщение #179
raptor777-toss, No, the use of the game mechanics, fleet menu, construction menu, galaxy view and other menu items does not cost anything... Only the fulfillment of your personal dreams that were possible before are no longer possible with the same investment of money and time - that is more expensive ...... 3 options - either pay (as the administration wishes), or reduce the plans a little, or leave the game.... :-(
PS: I still haven't deposited anything into the XCraft system - never.....
PS: I still haven't deposited anything into the XCraft system - never.....
Сообщение #178
Цитата: RedBarmaley
Наставника себе заведи. Все уже собирают без устали да по закромам растаскивают 😁
В самом деле ?
Я сомневаюсь в этом!
... Я знаю, как использовать комету, но это занимает слишком много времени, поэтому это неинтересно, потому что есть лучшие способы получить газ быстрее и без необходимости его покупать ... и с меньшим риском.... .
после разового теста кометы не использую....
Сообщение #177
Тестовая трасса завершена. Расчет выполнен....
Тестовая трасса в теневой зоне была пройдена в срок и без происшествий... В качестве тестовой трассы я выбрал уже заранее запланированную трассу на 300 000 боевого опыта.... без обходов и без осложнений - о самом дешевом планировании перелета..... Я использовал все оптимальные стратегические варианты с минимальным расчетом риска...
Если экстраполировать продолжительность полета на целый месяц, то мне нужно больше аспирина от головной боли...
особенно от того дерьма, которое тут пишут люди, которые не просчитывают и не осваивают полную механику игры (за редким исключением, не приводившим вразумительных аргументов)...
Я также принимаю во внимание грядущую инфляцию Веспана, такую как повышение цен на металл и полезные ископаемые (особенно полезные ископаемые), которое последует...
Учитывая обновления этого месяца, большинство обновлений в значительной степени бессмысленны и просто отвлекают от более важных обновлений (увеличение истощения шахт, дополнительное предложение в лавочнике x2 и уменьшение щебня с 20% до 10%), что эта сумма на самом деле приносит пользу зарегистрированным не-игрокам, у которых очень большие шахты (совсем немного людей) и которые вообще не летают (используйте Xcraft как социальную сеть и не играйте)...
Конечным результатом является стабилизация верхних позиций в статическом рейтинге (не боевом рейтинге) людей, которые не играют и имеют чрезвычайно большие шахты....
Поскольку мой уровень развития выше среднего для моего размера, я должен сразу дать понять, что я мог бы еще существовать и убивать без доходов и без платежных обязательств ... действительно пустая трата времени вне моих реальных интересов и, следовательно, неинтересная для игроки, которые хотели играть....
Я потратил годы на разработку этого (к счастью, нет денег)...
Я также должен дать понять, что остальные игроки не так развиты, как я .... и поэтому связаны платежными обязательствами или постоянным сокращением счета, чтобы добиться прибыльности нуба ниже 100 тысяч статических очков с полпути правильная структура и средние возможности проведения досуга.....
Так как я не хочу сейчас перечислять все переменные, иначе пост будет слишком длинным, то достаточно сказать после уточнения, что игра теперь "не игра"... В моих глазах, до упомянутых обновлений, Xcraft был стратегической игрой PvP с элементами PVE, а теперь это не игра, которая может служить только платной социальной сетью....
обновления привели именно к тому, что не рекламировалось....
уважаемая администрация! либо исправьте игру, чтобы она работала как PVP стратегия с элементами PVE, либо измените категорию как сообщество космических развлечений.... это было бы более справедливо по отношению к следующему поколению новых регистрантов...
Заранее спасибо...
PS: Еще одна бессмысленная дискуссия, подобная той, которая была здесь до сих пор, не нужна....
Тестовая трасса в теневой зоне была пройдена в срок и без происшествий... В качестве тестовой трассы я выбрал уже заранее запланированную трассу на 300 000 боевого опыта.... без обходов и без осложнений - о самом дешевом планировании перелета..... Я использовал все оптимальные стратегические варианты с минимальным расчетом риска...
Если экстраполировать продолжительность полета на целый месяц, то мне нужно больше аспирина от головной боли...
особенно от того дерьма, которое тут пишут люди, которые не просчитывают и не осваивают полную механику игры (за редким исключением, не приводившим вразумительных аргументов)...
Я также принимаю во внимание грядущую инфляцию Веспана, такую как повышение цен на металл и полезные ископаемые (особенно полезные ископаемые), которое последует...
Учитывая обновления этого месяца, большинство обновлений в значительной степени бессмысленны и просто отвлекают от более важных обновлений (увеличение истощения шахт, дополнительное предложение в лавочнике x2 и уменьшение щебня с 20% до 10%), что эта сумма на самом деле приносит пользу зарегистрированным не-игрокам, у которых очень большие шахты (совсем немного людей) и которые вообще не летают (используйте Xcraft как социальную сеть и не играйте)...
Конечным результатом является стабилизация верхних позиций в статическом рейтинге (не боевом рейтинге) людей, которые не играют и имеют чрезвычайно большие шахты....
Поскольку мой уровень развития выше среднего для моего размера, я должен сразу дать понять, что я мог бы еще существовать и убивать без доходов и без платежных обязательств ... действительно пустая трата времени вне моих реальных интересов и, следовательно, неинтересная для игроки, которые хотели играть....
Я потратил годы на разработку этого (к счастью, нет денег)...
Я также должен дать понять, что остальные игроки не так развиты, как я .... и поэтому связаны платежными обязательствами или постоянным сокращением счета, чтобы добиться прибыльности нуба ниже 100 тысяч статических очков с полпути правильная структура и средние возможности проведения досуга.....
Так как я не хочу сейчас перечислять все переменные, иначе пост будет слишком длинным, то достаточно сказать после уточнения, что игра теперь "не игра"... В моих глазах, до упомянутых обновлений, Xcraft был стратегической игрой PvP с элементами PVE, а теперь это не игра, которая может служить только платной социальной сетью....
обновления привели именно к тому, что не рекламировалось....
уважаемая администрация! либо исправьте игру, чтобы она работала как PVP стратегия с элементами PVE, либо измените категорию как сообщество космических развлечений.... это было бы более справедливо по отношению к следующему поколению новых регистрантов...
Заранее спасибо...
PS: Еще одна бессмысленная дискуссия, подобная той, которая была здесь до сих пор, не нужна....
Сообщение #176
Цитата: VasyaMalevich
Речь идёт о комплексе изменений с ломом 10%, отмене нубки и базовой видимости.
да.. вы правы - это кое-что меняет для меня..... для меня это никогда не была аркадная игра, а стратегическая игра, где стратегия состоит в том, чтобы получать ресурсы, сражаясь с игроками... ...но вы уменьшил доход от ресурсов и в некотором роде мотивацию сражаться с игроками из-за отсутствия стратегии добычи ресурсов.....может небольшой доход за вычетом всех затрат все же возможен но я сомневаюсь в этом (надо посчитать) ....Я не летаю, чтобы иметь больше расходов, чем доходов - это могут делать глупые люди, которые еще платят за это деньги и думают, что они лучшие...
Я не заинтересован в том, чтобы иметь больше всего бо в год и платить за это больше, чем урожай... Я грязный вор.... и я не лучший игрок (извините, я не лучший покупатель).
Сообщение #175
..in addition, the main motive for fighting is "resources" and never personal matters..... as in real life, war is waged for economic reasons and never for reasons of faith..... belief is only given by the elitists to the population, so that the population is more willing to fight for the economic situation of the elitists.....
I don't believe in a god.... I'm elitist - and being an elitist or a believer like a farmer doesn't depend on rank but on character and activities....
I don't believe in a god.... I'm elitist - and being an elitist or a believer like a farmer doesn't depend on rank but on character and activities....
Сообщение #174
UncleanOne,
So it is desirable that everyone plays like me...searches for gas - robs people - and sells their souls and laughs at them for their stupid play including senseless waste of money...
double the flight speed of all ship types (and half battle duration for destroying the ships!) and i could kill daily..... everything else is of no interest to me for the simple reason that time is a scarcity factor...... if i am to rid the galaxy of fools across the board, then i need up-to-date A good 10 hours of flight time for several idiots, including planning and preparation..... that's a long time and I don't have this time on days when I have to do my job -- the preparation alone and the first approach to the first victim takes longer than What free time I have on a working day.... make the ships faster and I'll do the favor for you.... :-p
But if the administration wanted to increase the money investments of those addicted to gambling/shoppers - I have to disappoint you, I won't invest any for the simple reason: there is a brothel near me that has recently had Russian hookers and I've never had one russians really fucked.... :-p
To force me to deposit you have to send me drugs and hookers..... That would be even more interesting to me than the lame game....
PS: I advise against the consumption of drugs, as this can lead to physical damage.. I also advise against the use of hookers, as this can also lead to venereal diseases....
So it is desirable that everyone plays like me...searches for gas - robs people - and sells their souls and laughs at them for their stupid play including senseless waste of money...
double the flight speed of all ship types (and half battle duration for destroying the ships!) and i could kill daily..... everything else is of no interest to me for the simple reason that time is a scarcity factor...... if i am to rid the galaxy of fools across the board, then i need up-to-date A good 10 hours of flight time for several idiots, including planning and preparation..... that's a long time and I don't have this time on days when I have to do my job -- the preparation alone and the first approach to the first victim takes longer than What free time I have on a working day.... make the ships faster and I'll do the favor for you.... :-p
But if the administration wanted to increase the money investments of those addicted to gambling/shoppers - I have to disappoint you, I won't invest any for the simple reason: there is a brothel near me that has recently had Russian hookers and I've never had one russians really fucked.... :-p
To force me to deposit you have to send me drugs and hookers..... That would be even more interesting to me than the lame game....
PS: I advise against the consumption of drugs, as this can lead to physical damage.. I also advise against the use of hookers, as this can also lead to venereal diseases....
Сообщение #173
Victoria, Frage? wenn man Trümmer sammeln will muss man auch auf kampfzonen achten? naja, viel trümmer gibte es nicht mehr.. ist ja die 2. Reduzierung :-(
alber einfach so mal für die allgemeinheit...
Ansonsten muss ich leider den weinenden Mädchen recht geben - irgendwie..... die säntdigen für xcraft-verbessungen sind leider für-spieler-verschlechterungen, was die Motivation schon drastisch jedes mal senkt.... ich kann die Kids ganz gut verstehen, dass sie keine Lust haben... zudem sie auch Geld gespendet hatten, und bei Geld hört Freundschaft auf und fängt die Realität an - sie fühlen sich um ihr Geld betrogen.... Gut, dass ich kein Geld je ausgegeben habe, da ich schon früh erkannt hatte, wie das schon hier seit jahren mit unangekündigten Änderungen abgeht.... Nun gut, mir egal - sind ja die Kunden des Betreibers - nicht mein Geld (das verwend ich lieber für was anders als für hier)...
_TrEkStOrE_, ja... das ist korrekt - die Verwatung ist nicht daran interessiert, dass jemand hier spielt, hauptsache man kommt zahlt und geht damit platz auf den server ist für die nächsten die genauso reinfallen.... und das lustige ist, es ist nicht mal von denen geheim gehalten, weil die Leute viel zu spät es merken und es zu beginn nicht glauben wollen.... ist für die Firma XCraft rentabler als wenn ein Stamm den Server belegt und sie nen zweiten sich leisten müssten.....
alber einfach so mal für die allgemeinheit...
Ansonsten muss ich leider den weinenden Mädchen recht geben - irgendwie..... die säntdigen für xcraft-verbessungen sind leider für-spieler-verschlechterungen, was die Motivation schon drastisch jedes mal senkt.... ich kann die Kids ganz gut verstehen, dass sie keine Lust haben... zudem sie auch Geld gespendet hatten, und bei Geld hört Freundschaft auf und fängt die Realität an - sie fühlen sich um ihr Geld betrogen.... Gut, dass ich kein Geld je ausgegeben habe, da ich schon früh erkannt hatte, wie das schon hier seit jahren mit unangekündigten Änderungen abgeht.... Nun gut, mir egal - sind ja die Kunden des Betreibers - nicht mein Geld (das verwend ich lieber für was anders als für hier)...
_TrEkStOrE_, ja... das ist korrekt - die Verwatung ist nicht daran interessiert, dass jemand hier spielt, hauptsache man kommt zahlt und geht damit platz auf den server ist für die nächsten die genauso reinfallen.... und das lustige ist, es ist nicht mal von denen geheim gehalten, weil die Leute viel zu spät es merken und es zu beginn nicht glauben wollen.... ist für die Firma XCraft rentabler als wenn ein Stamm den Server belegt und sie nen zweiten sich leisten müssten.....
Сообщение #172
VasyaMalevich, граблю игроков регулярно около 2-х лет... первый год я был недоволен тоссой потому что разработка дорогая - и поэтому прошло какое-то время, пока я смог нормально играть с аккаунтом..... в эти 2 лет я никогда не терял флот - за исключением одного раза несколько переработчиков, и это была моя собственная вина, потому что обкуренный я ввел неправильные координаты и среагировал поздно, потому что я искал что-нибудь поесть в холодильнике... с тех пор я съел только после того, как убил свое любимое мороженое с малиной - больше никаких потерь на переработку.....
нет - не вижу никаких изменений... никакой повышенной безопасности и никаких повышенных опасностей для меня..... мне эта функция не нужна....
Логично, что можно убедить людей, чьи мозги работали бы так же хорошо, как у меня, после 5 граммов марихуаны и 5 ящиков пива (я столько никогда не курил и не пил - я бы не выдержал) - увеличить свою маржу ошибок и увеличения потерь, чтобы спровоцировать новые закупки совершенно бестолковых кораблей.....
это единственный результат новшества - тупые не справятся, а умные могут наделать больше ошибок... нет, я не доверяю этому нововведению и справляюсь со своими предыдущими полетами как обычно.... я не не надо......
Меня лично это новшество не волнует... Мне просто было любопытно, относится ли это также к пиратам.... потому что охотники за пиратами - моя добыча, и если им труднее преследовать пиратов, мне нужно убивать меньше флагманов. (изменение диеты - Спецификация для охоты на хищников-любителей)
PS: Насчет наркотиков это просто ирония - я вообще-то не советую употреблять наркотики, даже если в Германии вскоре разрешат травку...
нет - не вижу никаких изменений... никакой повышенной безопасности и никаких повышенных опасностей для меня..... мне эта функция не нужна....
Логично, что можно убедить людей, чьи мозги работали бы так же хорошо, как у меня, после 5 граммов марихуаны и 5 ящиков пива (я столько никогда не курил и не пил - я бы не выдержал) - увеличить свою маржу ошибок и увеличения потерь, чтобы спровоцировать новые закупки совершенно бестолковых кораблей.....
это единственный результат новшества - тупые не справятся, а умные могут наделать больше ошибок... нет, я не доверяю этому нововведению и справляюсь со своими предыдущими полетами как обычно.... я не не надо......
Меня лично это новшество не волнует... Мне просто было любопытно, относится ли это также к пиратам.... потому что охотники за пиратами - моя добыча, и если им труднее преследовать пиратов, мне нужно убивать меньше флагманов. (изменение диеты - Спецификация для охоты на хищников-любителей)
PS: Насчет наркотиков это просто ирония - я вообще-то не советую употреблять наркотики, даже если в Германии вскоре разрешат травку...
Сообщение #171
Rovean, 3 дня вы в игре - где на изучение всей игры уходит гораздо больше времени.. а на вложение в 3 рубля вы купили клетки мозга.... Поздравляем - теперь вы мастер игры и в полной безопасности. .Прежде всего застрахован от планетарной аннигиляции и разрушения системы до конца вашей жизни реальными и виртуальными игроками - так же как и ваши постройки не могут быть съедены из-за вашей текущей банки с сейвами флота.. и по логике для вас сам по себе полет неинтересен или из-за недостатков Опасностей в пунктах назначения.....
не сердитесь на меня, это была просто небольшая ирония......прикол..... ;-)
Опасностей - хоть отбавляй... и в онлайне и в офлайне тоже, за каждую допущенную ошибку - плюс никто не играет безупречно..... Я думаю им еще есть чему поучиться в игре.. ..
не сердитесь на меня, это была просто небольшая ирония......прикол..... ;-)
Опасностей - хоть отбавляй... и в онлайне и в офлайне тоже, за каждую допущенную ошибку - плюс никто не играет безупречно..... Я думаю им еще есть чему поучиться в игре.. ..
Сообщение #170
На мой взгляд, это игровое новшество — совершенно ненужное усложнение...
совершенно бесполезна... для более новых игроков с небольшим опытом игра и без этой ненужной хрени достаточно сложная...... и сомневаюсь, что игроки постарше будут интересоваться этой механикой еще долго после первых попыток имеют....
Кроме того, большинство сражений между игроками происходят на планетах... а на высокой орбите 99,9% времени охотятся только на пиратов.... это еще одно осложнение охоты на пиратов?
Кроме того, если количество пиратов уже сократилось настолько массово в течение года, какая логика сделает это еще более трудным? Так что в моих глазах это просто осложнение после охоты по пустякам, так как в пределах прибыльной зоны почти не осталось пиратов....
лично для меня ничего не изменится, так как я все равно не буду использовать эту игровую механику и буду продолжать грабить игроков на их планетах в обычном режиме.....
совершенно бесполезна... для более новых игроков с небольшим опытом игра и без этой ненужной хрени достаточно сложная...... и сомневаюсь, что игроки постарше будут интересоваться этой механикой еще долго после первых попыток имеют....
Кроме того, большинство сражений между игроками происходят на планетах... а на высокой орбите 99,9% времени охотятся только на пиратов.... это еще одно осложнение охоты на пиратов?
Кроме того, если количество пиратов уже сократилось настолько массово в течение года, какая логика сделает это еще более трудным? Так что в моих глазах это просто осложнение после охоты по пустякам, так как в пределах прибыльной зоны почти не осталось пиратов....
лично для меня ничего не изменится, так как я все равно не буду использовать эту игровую механику и буду продолжать грабить игроков на их планетах в обычном режиме.....
Сообщение #169
Anty_Ytva, stell dir vor - du hörst seine worte nicht.. wo kommend ie dann an? niergends und sind nutzlos für ihn..... kümmer dich nicht um ihn.... red nicht mit ihm.... reagire nicht..... dann wrid ihm das früher oder später zu blöde.... solang er kontra bekommt, wird er nach jedne kontor ettliche tage weitermachen....
außerdem mit Futter spricht man nicht.. du wilslt ja eni Raider sein - ein Raider = Räuber = Raubtier = sricht nicht mit seinen Essen... oder redest du mit deinen Schnitzel auf den teller? ...
PS: klear, wil er nob ist haben wir alle versucht mit ihm zu reden um ihn zu normalisieren.. klappt nicht - dann scheiß drauf, besser dann wi futter behandeln "ncith mehr reden sondern bei der ersten geglenghet ausrauben" - Fall erledigt....
Noch ein HC für nichts sinnlos ausgegeben......
außerdem mit Futter spricht man nicht.. du wilslt ja eni Raider sein - ein Raider = Räuber = Raubtier = sricht nicht mit seinen Essen... oder redest du mit deinen Schnitzel auf den teller? ...
PS: klear, wil er nob ist haben wir alle versucht mit ihm zu reden um ihn zu normalisieren.. klappt nicht - dann scheiß drauf, besser dann wi futter behandeln "ncith mehr reden sondern bei der ersten geglenghet ausrauben" - Fall erledigt....
Noch ein HC für nichts sinnlos ausgegeben......
Сообщение #168
ist ein Menschenkonto und ein Xerdenkonto..... 2 verschiedene Rassen.... ist erlaubt.... 2 konten von der gleichen Rasse ist verboten....
auch bei Toss-spielern ist das so... denn z.b. Toss kannst du nur werden, wenn du die Aufgabe 10 der Menschen oder Xerden hinter dir hast.....
Aber ich verrate dir ein geheimnis - 2 Konten sind nicht besser als 1 Konto aus einen einzigen Grund, denn dahinter steckt noch immer nur ein Spieler mit einer ihm verfügbaren Zeit und nicht 2 menschen mit 2facher Zeit..... ergo - wirst du für 2 Konten zu je 100.000 statischen Punkten genauso lang brauchen in der Entwicklung wie für ein Konto mit 200.000 statischen Punkten.....somit ist das Gesamtbild "kein Vorteil" durch mehr konten.... ;-)
also mach dir darum keinen Kopf..... nütze ruhig diese Information um das Spiel erst zu verstehen und zu erlernen => https://xcraft.net/forum/topic_49375
PS: bedenke, dass das Posten im Forum Hydarian-Kristalle kostet... das ist eine Spielwährung die man nur sehr schwer verdienen kann... gib davon lieber nicths aus, damit du es später zum Handeln mit Ressourcen zur Verfügung hast..... du kannst mich auch persönlich fragen, kostet dich nichts ;-)
auch bei Toss-spielern ist das so... denn z.b. Toss kannst du nur werden, wenn du die Aufgabe 10 der Menschen oder Xerden hinter dir hast.....
Aber ich verrate dir ein geheimnis - 2 Konten sind nicht besser als 1 Konto aus einen einzigen Grund, denn dahinter steckt noch immer nur ein Spieler mit einer ihm verfügbaren Zeit und nicht 2 menschen mit 2facher Zeit..... ergo - wirst du für 2 Konten zu je 100.000 statischen Punkten genauso lang brauchen in der Entwicklung wie für ein Konto mit 200.000 statischen Punkten.....somit ist das Gesamtbild "kein Vorteil" durch mehr konten.... ;-)
also mach dir darum keinen Kopf..... nütze ruhig diese Information um das Spiel erst zu verstehen und zu erlernen => https://xcraft.net/forum/topic_49375
PS: bedenke, dass das Posten im Forum Hydarian-Kristalle kostet... das ist eine Spielwährung die man nur sehr schwer verdienen kann... gib davon lieber nicths aus, damit du es später zum Handeln mit Ressourcen zur Verfügung hast..... du kannst mich auch persönlich fragen, kostet dich nichts ;-)
Сообщение #167
Arthemix, the game will not die.. the reason is very simple.. there are still enough new registrations and a large proportion of them deposit money before these players even begin to know the game...
On the other hand, the old players, who already have a certain size, will deposit less... also, a big player needs more space on the server than many small customers.... The goal is not to have a regular customer, but to have one Constant replenishment of new customers who make room for the next new customers after paying, in which they soon leave the game.... this saves server space and increases sales at the same time.....
VasyaMalevich, Well, I can understand quite well that it counts as progress for you... but. For the players this is not progress and no development.... as far as strategies are concerned, the cutback of pirates is at the same time the cutback of strategic paths, which some occasional fighters like to use....
The old-classic flight/combat strategies with quick surprise attacks against naval bases are not becoming more common either, since this way of playing is not exactly convenient for most players and if it is to be profitable, then it is also insanely time-consuming, so that even I with all my possibilities only manage to fly once a week.... earlier when there was less pruning i could play more and also motivate more people to stay and play regardless of their interests in investments....
be so kind and give something back to the players, because that would also increase your sales - I'm also sure that there is still space on the server for more players and you can also save server space in other ways.... not For my sake, because I don't hunt pirates and single flagships that depend on pirates are just as uninteresting for my fleet specification - but for the sake of the players...
more strategy options incl. more pirates = more fun from everybody incl. your fun....
On the other hand, the old players, who already have a certain size, will deposit less... also, a big player needs more space on the server than many small customers.... The goal is not to have a regular customer, but to have one Constant replenishment of new customers who make room for the next new customers after paying, in which they soon leave the game.... this saves server space and increases sales at the same time.....
VasyaMalevich, Well, I can understand quite well that it counts as progress for you... but. For the players this is not progress and no development.... as far as strategies are concerned, the cutback of pirates is at the same time the cutback of strategic paths, which some occasional fighters like to use....
The old-classic flight/combat strategies with quick surprise attacks against naval bases are not becoming more common either, since this way of playing is not exactly convenient for most players and if it is to be profitable, then it is also insanely time-consuming, so that even I with all my possibilities only manage to fly once a week.... earlier when there was less pruning i could play more and also motivate more people to stay and play regardless of their interests in investments....
be so kind and give something back to the players, because that would also increase your sales - I'm also sure that there is still space on the server for more players and you can also save server space in other ways.... not For my sake, because I don't hunt pirates and single flagships that depend on pirates are just as uninteresting for my fleet specification - but for the sake of the players...
more strategy options incl. more pirates = more fun from everybody incl. your fun....
Сообщение #166
GaborBrak,
Nein - nichts ist kaputt.. zumindest im moment nicht...
Server müssen nun mal in regelmässigen Abständen gewartet werden - wie das nötige Service und Reifenwechsel beim Auto, damit es problemlos lang weiterfahren kann.....
Nein - nichts ist kaputt.. zumindest im moment nicht...
Server müssen nun mal in regelmässigen Abständen gewartet werden - wie das nötige Service und Reifenwechsel beim Auto, damit es problemlos lang weiterfahren kann.....
Сообщение #165
скоро все станет невидимым - вся игра... это только начало... *шутка*