Сообщения пользователя: Templek
Сообщение #27
То есть вместо недели - будет 1 день?
Сообщение #26
Эти люди, которые просили заранее стоимость шпиля поменять - они страшные, с ними рядом находиться опасно, они считать не умеют (
Перерасчет кт начнется с Иосифом или же отсчет времени до перерасчета начнется с прилетом?
Перерасчет кт начнется с Иосифом или же отсчет времени до перерасчета начнется с прилетом?
Сообщение #25
Мда, думал какие планки сносить, какие космы разбить, дуни, луны (3 акка с заполненной кт по спутникам), а тут раз - и уже думать даже ненада, остается все как есть, ибо даже варианта для маневра не оставили. Придется смотреть за этим "цирком" с перенаселением, очень уж хочется досмотреть чес оно закончится (когда бонус према на спутники порежется и тп)
Сообщение #24
Уже бы вайпнули сревер или тупо забросили и новый открыли с новыми правилами, раз так покоя не дает что делать со старичками.
Сообщение #23
· число спутников за уровень будет драматически снижено,
вы серьезно? В начале привязали их к КТ, люди кое-как спилили/пораздавали опски, вышли из перенаселения, а тепреь решили добить? Много у еого около 100 спутников, предлагаете 70 опсок тупо расхреначить? (ибо передать нельзя, через реестр - даже не смешно).
вы серьезно? В начале привязали их к КТ, люди кое-как спилили/пораздавали опски, вышли из перенаселения, а тепреь решили добить? Много у еого около 100 спутников, предлагаете 70 опсок тупо расхреначить? (ибо передать нельзя, через реестр - даже не смешно).
Сообщение #22
То есть показалось мало и вы еще стоимость подняли? Я даже не знаю что на это сказать....
И так не знаешь как оптимизировать то, что при обнове наступит перенаселение, а значит начисление аморты, то есть появится шанс потерят ьфлот при взлете, так и еще усложняете. Кстати по аморте и перенаселению - дайте хотя бы туже неделю без дебафа перенаселения, что бы не уйти в глубокий минус по аморте, ибо у многих добыча примерно равна этим отчислениям.
И так не знаешь как оптимизировать то, что при обнове наступит перенаселение, а значит начисление аморты, то есть появится шанс потерят ьфлот при взлете, так и еще усложняете. Кстати по аморте и перенаселению - дайте хотя бы туже неделю без дебафа перенаселения, что бы не уйти в глубокий минус по аморте, ибо у многих добыча примерно равна этим отчислениям.
Сообщение #21
Первая мысль - придется прем активировать, через минуту обдумывагия - а зачем, если еще пару таких изменений и вообще будет все равно на все... В начале привязали станции к кт, потом убрали их передачи, а теперь что, бить опсы, которые не влезут? Плохо, когда обновления планируют люди далекие от реалий игры (
Сообщение #20
В 100% подобных случаях - просто ошибочное время при отправке экспы, к сожалению.
Сообщение #19
Пользователь, на котором была обнаружена проблема:
Templtos
Координаты:
340:540:1
Дата или время произошедшего (по времени сервера):
27 Июл 11:22:26
Описание:
Прилетаю 2 опсками пилить дуньку, запускаю пушки, на обоих попадание, перед сном корректирую пухи, проверяю обстановку, дуня выпустила крылья в попытке улететь (важно).
На следующий день захожу в игру, на опски - на обоих промахи, и через секунд 5 как зашел на опс T_12 - увидел что дуня во мне, произошло столкновение.
Вопросы:
1. Дуня была с крыльями, местонахождения 1 планка, подготовка к прыжку занимает пару минут, то есть если дуня вылетела из лучей, то в течении парц минут она должна была улететь на 0 координату (точка назначения выяснилась позже).
2. Так как дуня не улетела с 1 коры - значит она находилась под действием замедления подготовки к прыжку от попаданяи гравипух (1 мало, буквально 2-3 часа и перелет, что показали последующие события), то ест ьпо ней попадали 2 пушки, тогда как она долетела для тарана??
3. Столкновение произошло только когда на опс появилась активность, что так же не правильно (в совпадение что дуня долетела до опс в локалке прям в момент когда я зашел в игру - не верю).
4. При проведения экспериментов со своей дуней - смотри 2 скрин - видно что замедление в начале работает, потом пропадает, потом когда окна туда сюда открывал - опять включалось на время , хотя опрезка скорости всегда писалась, но в реальности (скрины есть с таймерами) минуту дуня тормозится, потом минуту летит (образно)
Перепроверьте механику торможения в локалке, подготовку к перелетам, явно криво просчитывается. (второй скрин)
ps. То-то часто кометы стали из-под луча убегать.
Действия, необходимые для повторения:
Скриншот:
1 день, дуня с крыльями (желтыми) 26 июля. https://xcraft.ru/uploads/images/14/80/1480938e2f9ed922f388374927fc6bf6.png
27 Июл 11:22:26
На координатах [340:540:1] столкнулись два объекта: опс T_12 ⌀35 игрока Templtos и дунклеостей Dunk ⌀295 игрока 🌚Vreton. Полностью уничтожен объект: опс T_12 ⌀35 игрока Templtos. После столкновения на координатах образовалось обломков: , 13 746 978 металла и 20 586 969 минералов.
2. Эксперимент со своей дуней, обратите внимание на времена.
https://xcraft.ru/uploads/images/c1/5f/c15f456c659b49ecf3bbdd3f8d92683a.png
Templtos
Координаты:
340:540:1
Дата или время произошедшего (по времени сервера):
27 Июл 11:22:26
Описание:
Прилетаю 2 опсками пилить дуньку, запускаю пушки, на обоих попадание, перед сном корректирую пухи, проверяю обстановку, дуня выпустила крылья в попытке улететь (важно).
На следующий день захожу в игру, на опски - на обоих промахи, и через секунд 5 как зашел на опс T_12 - увидел что дуня во мне, произошло столкновение.
Вопросы:
1. Дуня была с крыльями, местонахождения 1 планка, подготовка к прыжку занимает пару минут, то есть если дуня вылетела из лучей, то в течении парц минут она должна была улететь на 0 координату (точка назначения выяснилась позже).
2. Так как дуня не улетела с 1 коры - значит она находилась под действием замедления подготовки к прыжку от попаданяи гравипух (1 мало, буквально 2-3 часа и перелет, что показали последующие события), то ест ьпо ней попадали 2 пушки, тогда как она долетела для тарана??
3. Столкновение произошло только когда на опс появилась активность, что так же не правильно (в совпадение что дуня долетела до опс в локалке прям в момент когда я зашел в игру - не верю).
4. При проведения экспериментов со своей дуней - смотри 2 скрин - видно что замедление в начале работает, потом пропадает, потом когда окна туда сюда открывал - опять включалось на время , хотя опрезка скорости всегда писалась, но в реальности (скрины есть с таймерами) минуту дуня тормозится, потом минуту летит (образно)
Перепроверьте механику торможения в локалке, подготовку к перелетам, явно криво просчитывается. (второй скрин)
ps. То-то часто кометы стали из-под луча убегать.
Действия, необходимые для повторения:
Скриншот:
1 день, дуня с крыльями (желтыми) 26 июля. https://xcraft.ru/uploads/images/14/80/1480938e2f9ed922f388374927fc6bf6.png
27 Июл 11:22:26
На координатах [340:540:1] столкнулись два объекта: опс T_12 ⌀35 игрока Templtos и дунклеостей Dunk ⌀295 игрока 🌚Vreton. Полностью уничтожен объект: опс T_12 ⌀35 игрока Templtos. После столкновения на координатах образовалось обломков: , 13 746 978 металла и 20 586 969 минералов.
2. Эксперимент со своей дуней, обратите внимание на времена.
https://xcraft.ru/uploads/images/c1/5f/c15f456c659b49ecf3bbdd3f8d92683a.png
Сообщение #18
Отображение предметов во вкладке империи, для упрощения описка и тд.
Так же хотелось бы добавление торговли в дендре предметами.
Так же хотелось бы добавление торговли в дендре предметами.
Сообщение #17
Ввели увеличение скорости добычи при торможении пушкой - копал одним акком, тормозил другим - прироста скорости не обнаружил, да и комета до критической структуры , (автоотключение поставил на 20к на всякий, что бы хоть что-то выдоить с нее все же) спилилась за пол дня. Это что, специально на опске сносить пуху до 1 лвла? Вы тогда жуе или структуру кометам поднимите, или урон по ним у гравипух срежте раз в 100 хотя бы, коли привязываете к механике торможения, ну и проверьте что бы нормально копалось с них при торможении всеми копателями (без привязки к аккаунту). Ну о шансе нахождения новой кометы уже писалось...неделя + 3 экспы на сутки - пусто.
Сообщение #16
Флот завершает захват объекта Pirate_Station ⌀30 на координатах , и опс переходит под ваш контроль.
Такое сообщенеи приходит при захвате, но почему нет сообщения о утере опс/ппс? Почему не сделать одновременно что бы в раздел "Прочее" приходило сообщение о потере опс/ппс.
Например: Вы теряете контроль над объектом Pirate_Station ⌀30 на координатах , и опс переходит под контроль никнейм.
Такое сообщенеи приходит при захвате, но почему нет сообщения о утере опс/ппс? Почему не сделать одновременно что бы в раздел "Прочее" приходило сообщение о потере опс/ппс.
Например: Вы теряете контроль над объектом Pirate_Station ⌀30 на координатах , и опс переходит под контроль никнейм.
Сообщение #15
![](/uploads/forum/images/1674147056174.png)
ВЕРНИТЕ КНОПКУ ВРАТ....
Сообщение #14
И напомню - до сих пор не придумали механизма затягивания в свою зону, для встречи флота противника, как итог поймать на корах шустрый флот практически не реально - подготовка и сближение съедает весь бонус во времени на сориентироваться и улететь. (как от меня так уходили так и я убегал)
Сообщение #13
![](/uploads/forum/images/1674136869747.png)
На счет этой меньшки все же подумайте - нижняя часть лишняя + делает окно слишком большим. Не стоит столько добавлять только ради перенаправления полета на пустую зону (хотя потыкал и меня кидало на планку под пиром)
![](/uploads/forum/images/1674136900798.png)
Сообщение #12
Кто пытался вникнуть в эти зоны - уже привык выбирать зону с флотом куда хочет лететь. Этими "добавками" все еще больше усложняется (хотя новичков мне жалко - и так переусложнили с этими зонами все). 99.9% пользователей против этих полетных зон, но как мы поняли - у вас это идея-фикс и отговорить нникак не выйдет, потому и остается что "есть кактусы" и плакать.
Сообщение #11
![](/uploads/forum/images/167412973654.png)
При включении галочки игарбельность и выбор флота и тд падает чуть не до нуля... слишком заспамливается, то есть если однократная акция для нападеняи на кого-то флотом с обороны - вроде адекватно, но вот я сейчас включил галочку и тыкнул на пира - и опупел... 10 слотов флота открылось (все что сейчас перерабатывают пиров, сидят в обе, добывают с комет). То ест ьпостоянно с включенной опцией - не играбельно ,а включать специально под событие - опять же...тот еще гемор - зайти в настройки, тыкнуть, после боя - выключить. Не удобно по итогу.
Как ни странно, но иногда и коментатор выше выдает что-то адекватное.
![](/uploads/forum/thumbs/1674130169620.png)
Вот такая картина при тырке в обу на пире при включенной галке - у меня глаза разюежались и руки опустились сразу же.
Сообщение #10
Пользователь, на котором была обнаружена проблема:
Templek
Координаты:
Дата или время произошедшего (по времени сервера):
Описание: При отправке кораблика из обороны в оборону локальных координат (одних и тех же, для смены локальных координат) он пропадает из видимости в галактике, с других же аккаунтов его видно как и положено моргающим. Сам же хозяин кораблика видит только значек вида оплета - обороны, а мигающего треугольника нет.
Действия, необходимые для повторения:
Скриншот:
Templek
Координаты:
Дата или время произошедшего (по времени сервера):
Описание: При отправке кораблика из обороны в оборону локальных координат (одних и тех же, для смены локальных координат) он пропадает из видимости в галактике, с других же аккаунтов его видно как и положено моргающим. Сам же хозяин кораблика видит только значек вида оплета - обороны, а мигающего треугольника нет.
Действия, необходимые для повторения:
Скриншот:
![](/uploads/forum/images/167050937179.png)
Сообщение #9
RBI, Не баг, в твоем случае небыло полета в локалке, а столкновение произошло при вываливании на коры. К сожалению такое случается и не сказать что очень редко, вот такой рендом в этой гире кривой, где хоть и 3 Д вокруг центра координат, но все луны вываливаются на одном расстоянии от центра и фактически имеем в расчетах тупо площадь поверхност исферы (возвращаемся в 2д), а учитывая диаметр дуни - количество точек вполне ограничено. ДАже опски с 35-40 км диамтером пр иперелетом "паравозиком" не редко встряют друг в друга.
Сообщение #8
С точки зреняи колонизации планет - норм тема, незанятых опсок - тоже пойдет, а вот у живых - тут спорное, кому-то лучше (проще отжать), кому-то хуже (труднее задефать)