Сообщения пользователя: Loontic

Тема: АП Звёзды смерти | 1 день назад
Сообщение #346

Космический корабль "Глотай-1"
Описание:
"Глотай-1" — революционное судно в межгалактическом флоте, созданное для устрашения врагов и демонстрации технического превосходства. Его уникальная аэродинамическая форма, напоминающая массивные округлые контуры, снижает сопротивление при входе в атмосферы планет и оптимизирует распределение тепла при гиперпространственных прыжках.
Благодаря мощным турбо-двигателям, расположенным в нижней части конструкции, корабль способен развивать невероятные скорости и мгновенно менять траекторию. Встроенная система гравитационного поглощения позволяет "Глотай-1" собирать ресурсы прямо из космоса, обеспечивая автономность в длительных экспедициях.
Характеристики:
Класс: Линкор
Максимальная скорость: 3000
Щиты: 15000
Броня: 28000
Урон: 600
Грузоподъемность: 500 000 ед. ресурсов


Требования для постройки:
Верфь уровня 10 – необходима для сборки массивного корпуса корабля.
Гиперпространственная технология уровня 6 – для возможности межгалактических перелетов.
Металл: 1 500 000 ед. – прочная обшивка для защиты от космических атак.
Кристалл: 800 000 ед. – важен для производства продвинутых сенсоров и систем навигации.
Дейтерий: 400 000 ед. – необходим для работы мощных двигателей.
Гравитационная технология: 3

Особенности:
✔ Пассивный сбор ресурсов: корабль способен поглощать частички редких элементов в открытом космосе.
✔ Режим тарана: при активации двигателей на полную мощность корпус выдерживает прямые столкновения с небольшими объектами.
✔ Маскировка: особая форма корпуса снижает заметность для вражеских радаров.
Этот корабль не просто средство передвижения, а истинное воплощение силы и доминирования в галактике! Враги глотают и причмокивают. 🚀🍑
Все схожести с персиками и частями тела случайны.
Тема: АП Звёзды смерти | 2 дня назад
Сообщение #345
Игроки сами говорят что выгодно это и режут, супер логика порезал будут брать что-то другое.(А зачем баланс разрабатывать)
Завтра скажут что брулинг сильно быстрый порежут или офик какойто фуфельный иба и его порежут так мб дорежут наконец до боев 1х1 кораблик флагман вообще станет роскошю. Крысу построил ты вообще богач.
Тема: АП Звёзды смерти | 2 дня назад
Сообщение #344
Raynor_Jim, Судя по всему что ты его купил и уже не купишь.
Из года в год одно и тоже купил это сделали Г. Изучил через месяц порезали. Построил срезали то-есть если ты уже носитель чего либа и не сможешь это купить еще раз значит уже интерес потерян и режут.

При чем поводом порезки чаще всего являются олухи с своими инициативами улучшений которые не поняли через какие места баланс вводят.
Тема: Империя и глаза | 4 дня назад
Сообщение #343
Вася сделай переключатель вид по горизонтали этой прелести.
Сообщение #342
Эхх хочу пердеть и зарабатывать.
Теперь напрягайся чет там фарми бей кого-то за годы игры уже все было настроенно.
Вот еслиб было зарабатывать + зарабатывать еще больше вот это кайф, а так Ура Ура но вяло.
Забыл про туман, ура еще меньше.
Тема: Империя и глаза | 11 дней назад
Сообщение #341
Го сделаем еще функию создай свою таблицу. Накидать источников период времени и возможность табличных формул и взаимодействий.
Сделай империю себе сам)))
Тема: Новогодняя акция 2024 | 14 дней назад
Сообщение #340
Хотябы 1 раз деколонизацию для тех кто спал или был в РО.
Есть подозрения но это могут быть лишь подозрения о оудалении за год многих соседей по этой причине точнее за 2-3 месяца проснулись и все переставить энергию нельзя, деколонизация утиль.
Тема: Империя и глаза | 15 дней назад
Сообщение #339
Главное чтобы вывезли хотябы выроботку час день неделя месяц. Ну и все это по горизонтали в отдну линию как было чтобы сравнивать и провел глазами по линии планет и все ясно понятно за секунды.
Тема: Империя и глаза | 19 дней назад
Сообщение #338
Неудобство еще в том что когда много обьектов и идет массовый сбор ресов с всех. Теперь тяжело смотреть все вывез или нет. Раньше по горизонтали глазами пробежался и сразу видно где пропустил.
Тема: Империя и глаза | 20 дней назад
Сообщение #337
Ну если деваться некуда нужно варианты горизонталиный и вертикальный вид.
И функции управления. Вкл/выкл здание. Поднятие уровня, применение медалей.
Изменение статуса САФ.
По сути сделать сущность пульт управления Империей.
Тема: Империя и глаза | 22 дня назад
Сообщение #336
Василий как всегда просьба вернуть в зад данная таблица вырви глаз. Стоило к старой добавить просто по нажатию на уровень возможность стройки объекта при имении ресурсов на объекте.
Хочу построить здание на телефоне нефига не найти. Хочу изучить нефига не найти. Теперь и тут не найти.
Тема: Механика радиуса дендрариума | 4 Декабря 2024 01:47:34
Сообщение #335
Ну резанули там сям. И что ресы не продать идет тупо накопление и прокачка шахт технологий биржи местами перегружины сбыта нет толком.
Сделайть обще аловые постройки например для заливки этих ресов альянс и с этого бюджета их строить.
Вернут радиус дендр будет поток дешевых ресов так как пока что копят или строят шахты сотнями лямов реса из за отсуствия сбыта.
Тема: Один АКК - три рассы | 24 Ноября 2024 15:18:50
Сообщение #334
А зачем 1 ник на все рассы при соединении?
Напиример указал сделать кнопку с выпадающим меню выбора расы при переходе ресы ники все разное как исключение можно ХД счет соединить допустим 100хд есть с биржи и в скобочках (1000хд с пополнения).
То что на личном счету с торговли тратить только в рамках этой рассы. Общий на всех расах.
Новорегу через время можно предлогать миссию поиграть за другую рассу (реклама).
Тема: Один АКК - три рассы | 22 Ноября 2024 21:57:05
Сообщение #333
DreamAnt, это зависит от погрешности. Большество не признают и не скажут правду что они мультоводы или купили акк. Багаюзерство ну дожна быть голова на плечах хотя простой откат как бы более логичет если это глобальный баг.
При работе с персоналом 80% рвут рубаху и идут в отказ. Тут примерно тоже самое.
Не вижу вообще причин остальные правила можно скоректировать под эту механику это все-таки комплексное решение.
А еще сейчас из за проблем с входом в игру, впн и тд нужно решение с ip банами.
Тема: Один АКК - три рассы | 21 Ноября 2024 20:35:54
Сообщение #332
Butus_T, Тут вопрос не в доменах в одном браузере, а доступность и легкость в использовании. Этож все костыли что сейчас через домены.
Тема: Один АКК - три рассы | 21 Ноября 2024 00:49:41
Сообщение #331
Kasatkin, мне вот интересно где ты увидел соединить полностью экономически это раз. Ресы флоты обьекты раздельно ты играешь за разные расы.
2е 20 евро и это предложить завести жука еще. НЕ купить жука за 20 евро предложить начать играть.
Это стандартная механика чтобы не грузить игрока сразу после регестрации тем что заведи жука не разобравшить с тером например.
Тосс и так платный 1к хд после квеста и играй.
Так то все на месте остается просто реклама после пополнения поиграть за другую расу еще.

А ты батюшка поспи отдохни наверное какие-то опс приписываешь еще что-то напридумывал савакупил жука с тером и тосом. Это все также 3 разные расы останутся добавится реклама так ясней. Тут нет предложения изменить механику рас передавать опс или еще что ты себе там придумал.
Тема: Один АКК - три рассы | 20 Ноября 2024 23:12:12
Сообщение #330
Предоставление игрокам возможности легко создавать и переключаться между разными расами в рамках одной учетной записи будет стимулировать их тратить больше времени и средств в игре.
Упрощение процесса без необходимости регистрировать дополнительные аккаунты снижает барьеры для вовлечения и может повысить товарооборот и прибыль.
Возможно, стоит разработать систему, которая поощряет игроков исследовать разные расы, предоставляя бонусы или уникальные предложения (начиная с какогото уровня или пополнения).
Из того что за годы вижу рекламы казино я не видел значит доход только из кармана игроков. Единственное что можно в таком случае сделать не испортив упростить входной порог.
Старечкам дать возможность соединить аккаунты.
Молодым пополнил на 20 евро предложить поиграть за жука или тера в зависимости от изначального выбора. Прошел квест предложить купить тосса и легкий вход новый ник для рассы и готово.
Мотивация, удобство, привлечение дохода.
Тема: Один АКК - три рассы | 18 Ноября 2024 23:25:00
Сообщение #329
Цитата: Cherri
Опять же это костыль.
Про мульто водов угорал конечно парень просто написал пост, но не обосновал как такая механика связана с мультами. 3 расы разрешено. 3 одинаковые расы на одном аке нельзя будет завести по дефолту.
У оппонентов пока что только то что мультоводы которые и сейчас есть, но не обосновывая связь объединения аков разных рас.
Затраты на программистов правда в масштабах проекта на 3к+ человек это копейки.
Такое чувство, что они сами там что-то мутят и боятся прикрытия своих делишек.
trismegist, каждый думает как хочет расы могут быть связаны учеткой и счетом хд но чаты и ники разные при переходе это может и не убивать механику.
Тема: Один АКК - три рассы | 17 Ноября 2024 21:59:02
Сообщение #328
tor73, Ну денег получат точно. Если будет 3 рассы на панеле в засвете постоянно увеличит вероятность регистрации игры за другую рассу и вложение в нее реала. Счета делить 100% нужно на реал и внутреигровую торговлю.
Еще учитывать прем активация например с общего счета но на активной рассе в данный момент. Тут механику как с покупками и закреплением за текущей планетой можно применить.
Тема: Один АКК - три рассы | 17 Ноября 2024 21:51:00
Сообщение #327
Можно сделать адекватное разделение.
Счета хд раздельные или пойти глубже 1 счет лицевой общий 2й счет личный Аккаунта.
Тоесть пополнив за реал трать на любом аке. Заработал на бирже трать только на том что торговал.
Супер топам думаю тоже норм будет закинули пару косых и давай скупать все с двух аков реальными хд с лицевого счета 1.

Убрать возможные недопонимание игроков уменьшить правило 1акк 3 рассы. 2 акка бан общий.
Да и так заставлять игроков играть через костыли разные домены. Сделал все дела кнопка в UI где-то в панели рядом с блокнотом.
И главное регистрация тоса кнопка всегда под носом может кто и заинтересуется в покупке (нажал на переход тоса, а у тебя его нет и предлогает пройдите квест и зарегистрируйте ключ за 1к хд) всегда под рукой реклама продукта.