Сообщения пользователя: Loontic

Тема: Добавление опции в реест. | 17 часов назад
Сообщение #348
А по чему бы и да.
Дайте богачам потратить и задонатит в банках я могу оплатить комиссию.))
Защиты нет угнать не могут из за запрета заватов ОПС на них и распространить 2 копки зарегестрировать и продать с оплатой комиссии.

При этом еще можно прикрутить покупатель покупает обьект с оплатой комиссии более низкой без добавления в реестр.
Покупатель покупает оплачивает комисию и доплачивает за добавление в рестр.
Мб подымит оборот обьектов если этот ресурс станет дешевле и более гибким сейчас он рельсовый.
Тема: Империя и глаза | 17 часов назад
Сообщение #347
Может всетаки сделать режим таблицы планеты сверху.
Ресурсы в строку как было.
Основные атрибуты слева.
Тупо ее перевернуть (планеты столбец, ресурсы строка постройки строка с переносом.) в настройках на пк не удобство осталось функция почти как было но в новом дизайне и примочками что сейчас есть.
Тема: АП Звёзды смерти | 2 дня назад
Сообщение #346

Космический корабль "Глотай-1"
Описание:
"Глотай-1" — революционное судно в межгалактическом флоте, созданное для устрашения врагов и демонстрации технического превосходства. Его уникальная аэродинамическая форма, напоминающая массивные округлые контуры, снижает сопротивление при входе в атмосферы планет и оптимизирует распределение тепла при гиперпространственных прыжках.
Благодаря мощным турбо-двигателям, расположенным в нижней части конструкции, корабль способен развивать невероятные скорости и мгновенно менять траекторию. Встроенная система гравитационного поглощения позволяет "Глотай-1" собирать ресурсы прямо из космоса, обеспечивая автономность в длительных экспедициях.
Характеристики:
Класс: Линкор
Максимальная скорость: 3000
Щиты: 15000
Броня: 28000
Урон: 600
Грузоподъемность: 500 000 ед. ресурсов


Требования для постройки:
Верфь уровня 10 – необходима для сборки массивного корпуса корабля.
Гиперпространственная технология уровня 6 – для возможности межгалактических перелетов.
Металл: 1 500 000 ед. – прочная обшивка для защиты от космических атак.
Кристалл: 800 000 ед. – важен для производства продвинутых сенсоров и систем навигации.
Дейтерий: 400 000 ед. – необходим для работы мощных двигателей.
Гравитационная технология: 3

Особенности:
✔ Пассивный сбор ресурсов: корабль способен поглощать частички редких элементов в открытом космосе.
✔ Режим тарана: при активации двигателей на полную мощность корпус выдерживает прямые столкновения с небольшими объектами.
✔ Маскировка: особая форма корпуса снижает заметность для вражеских радаров.
Этот корабль не просто средство передвижения, а истинное воплощение силы и доминирования в галактике! Враги глотают и причмокивают. 🚀🍑
Все схожести с персиками и частями тела случайны.
Тема: АП Звёзды смерти | 3 дня назад
Сообщение #345
Игроки сами говорят что выгодно это и режут, супер логика порезал будут брать что-то другое.(А зачем баланс разрабатывать)
Завтра скажут что брулинг сильно быстрый порежут или офик какойто фуфельный иба и его порежут так мб дорежут наконец до боев 1х1 кораблик флагман вообще станет роскошю. Крысу построил ты вообще богач.
Тема: АП Звёзды смерти | 4 дня назад
Сообщение #344
Raynor_Jim, Судя по всему что ты его купил и уже не купишь.
Из года в год одно и тоже купил это сделали Г. Изучил через месяц порезали. Построил срезали то-есть если ты уже носитель чего либа и не сможешь это купить еще раз значит уже интерес потерян и режут.

При чем поводом порезки чаще всего являются олухи с своими инициативами улучшений которые не поняли через какие места баланс вводят.
Тема: Империя и глаза | 6 дней назад
Сообщение #343
Вася сделай переключатель вид по горизонтали этой прелести.
Сообщение #342
Эхх хочу пердеть и зарабатывать.
Теперь напрягайся чет там фарми бей кого-то за годы игры уже все было настроенно.
Вот еслиб было зарабатывать + зарабатывать еще больше вот это кайф, а так Ура Ура но вяло.
Забыл про туман, ура еще меньше.
Тема: Империя и глаза | 12 дней назад
Сообщение #341
Го сделаем еще функию создай свою таблицу. Накидать источников период времени и возможность табличных формул и взаимодействий.
Сделай империю себе сам)))
Тема: Новогодняя акция 2024 | 15 дней назад
Сообщение #340
Хотябы 1 раз деколонизацию для тех кто спал или был в РО.
Есть подозрения но это могут быть лишь подозрения о оудалении за год многих соседей по этой причине точнее за 2-3 месяца проснулись и все переставить энергию нельзя, деколонизация утиль.
Тема: Империя и глаза | 16 дней назад
Сообщение #339
Главное чтобы вывезли хотябы выроботку час день неделя месяц. Ну и все это по горизонтали в отдну линию как было чтобы сравнивать и провел глазами по линии планет и все ясно понятно за секунды.
Тема: Империя и глаза | 21 день назад
Сообщение #338
Неудобство еще в том что когда много обьектов и идет массовый сбор ресов с всех. Теперь тяжело смотреть все вывез или нет. Раньше по горизонтали глазами пробежался и сразу видно где пропустил.
Тема: Империя и глаза | 22 дня назад
Сообщение #337
Ну если деваться некуда нужно варианты горизонталиный и вертикальный вид.
И функции управления. Вкл/выкл здание. Поднятие уровня, применение медалей.
Изменение статуса САФ.
По сути сделать сущность пульт управления Империей.
Тема: Империя и глаза | 23 дня назад
Сообщение #336
Василий как всегда просьба вернуть в зад данная таблица вырви глаз. Стоило к старой добавить просто по нажатию на уровень возможность стройки объекта при имении ресурсов на объекте.
Хочу построить здание на телефоне нефига не найти. Хочу изучить нефига не найти. Теперь и тут не найти.
Тема: Механика радиуса дендрариума | 4 Декабря 2024 01:47:34
Сообщение #335
Ну резанули там сям. И что ресы не продать идет тупо накопление и прокачка шахт технологий биржи местами перегружины сбыта нет толком.
Сделайть обще аловые постройки например для заливки этих ресов альянс и с этого бюджета их строить.
Вернут радиус дендр будет поток дешевых ресов так как пока что копят или строят шахты сотнями лямов реса из за отсуствия сбыта.
Тема: Один АКК - три рассы | 24 Ноября 2024 15:18:50
Сообщение #334
А зачем 1 ник на все рассы при соединении?
Напиример указал сделать кнопку с выпадающим меню выбора расы при переходе ресы ники все разное как исключение можно ХД счет соединить допустим 100хд есть с биржи и в скобочках (1000хд с пополнения).
То что на личном счету с торговли тратить только в рамках этой рассы. Общий на всех расах.
Новорегу через время можно предлогать миссию поиграть за другую рассу (реклама).
Тема: Один АКК - три рассы | 22 Ноября 2024 21:57:05
Сообщение #333
DreamAnt, это зависит от погрешности. Большество не признают и не скажут правду что они мультоводы или купили акк. Багаюзерство ну дожна быть голова на плечах хотя простой откат как бы более логичет если это глобальный баг.
При работе с персоналом 80% рвут рубаху и идут в отказ. Тут примерно тоже самое.
Не вижу вообще причин остальные правила можно скоректировать под эту механику это все-таки комплексное решение.
А еще сейчас из за проблем с входом в игру, впн и тд нужно решение с ip банами.
Тема: Один АКК - три рассы | 21 Ноября 2024 20:35:54
Сообщение #332
Butus_T, Тут вопрос не в доменах в одном браузере, а доступность и легкость в использовании. Этож все костыли что сейчас через домены.
Тема: Один АКК - три рассы | 21 Ноября 2024 00:49:41
Сообщение #331
Kasatkin, мне вот интересно где ты увидел соединить полностью экономически это раз. Ресы флоты обьекты раздельно ты играешь за разные расы.
2е 20 евро и это предложить завести жука еще. НЕ купить жука за 20 евро предложить начать играть.
Это стандартная механика чтобы не грузить игрока сразу после регестрации тем что заведи жука не разобравшить с тером например.
Тосс и так платный 1к хд после квеста и играй.
Так то все на месте остается просто реклама после пополнения поиграть за другую расу еще.

А ты батюшка поспи отдохни наверное какие-то опс приписываешь еще что-то напридумывал савакупил жука с тером и тосом. Это все также 3 разные расы останутся добавится реклама так ясней. Тут нет предложения изменить механику рас передавать опс или еще что ты себе там придумал.
Тема: Один АКК - три рассы | 20 Ноября 2024 23:12:12
Сообщение #330
Предоставление игрокам возможности легко создавать и переключаться между разными расами в рамках одной учетной записи будет стимулировать их тратить больше времени и средств в игре.
Упрощение процесса без необходимости регистрировать дополнительные аккаунты снижает барьеры для вовлечения и может повысить товарооборот и прибыль.
Возможно, стоит разработать систему, которая поощряет игроков исследовать разные расы, предоставляя бонусы или уникальные предложения (начиная с какогото уровня или пополнения).
Из того что за годы вижу рекламы казино я не видел значит доход только из кармана игроков. Единственное что можно в таком случае сделать не испортив упростить входной порог.
Старечкам дать возможность соединить аккаунты.
Молодым пополнил на 20 евро предложить поиграть за жука или тера в зависимости от изначального выбора. Прошел квест предложить купить тосса и легкий вход новый ник для рассы и готово.
Мотивация, удобство, привлечение дохода.
Тема: Один АКК - три рассы | 18 Ноября 2024 23:25:00
Сообщение #329
Цитата: Cherri
Опять же это костыль.
Про мульто водов угорал конечно парень просто написал пост, но не обосновал как такая механика связана с мультами. 3 расы разрешено. 3 одинаковые расы на одном аке нельзя будет завести по дефолту.
У оппонентов пока что только то что мультоводы которые и сейчас есть, но не обосновывая связь объединения аков разных рас.
Затраты на программистов правда в масштабах проекта на 3к+ человек это копейки.
Такое чувство, что они сами там что-то мутят и боятся прикрытия своих делишек.
trismegist, каждый думает как хочет расы могут быть связаны учеткой и счетом хд но чаты и ники разные при переходе это может и не убивать механику.