Сообщения пользователя:

Тема: Хайдарианская установка | 8 Февраля 2020 18:05:18
Сообщение #15
Всем здрасти!
Хотелось бы узнать, какими силами можно снести
эту чудную систему ХУ?
Проясню - на предполагаемой к захвату ОПС
остались только эти самые ХУ и оборон-флот.
Грави-пуха эффекта не даёт (только по планетарке),
межпланетные ракеты - бесполезно, сделаны выстрелы по 40, 60, 80
(эффективны по гренкам).
Если ХУ оборонительная система, почему не рушится МПР-ми?
По параметрам ХУ: бронь+12ур.+щит+12ур. может быть разрушена
соответствующим количеством МПР - не действует.
Получается, что ТОЛЬКО атакующий флот-смертник может снести ХУ?
Дайте ответ, в какую сторону тратить ресы?
Тема: Баг с ресурсами | 1 Февраля 2020 12:03:15
Сообщение #14
А подвинуть здание не пробовали? Тоже мне косяк нашли :D
Сообщение #13
Вроде бы ничего нового не открыл, не предложил Межгалактическая исследовательская сеть
Ну всё равно - приятно, спасибо, RedBarmaley !
Сообщение #12
Ну шуткой со строительством пиратских кораблей проникся,
я просто в шоке от количества игроков с пиратами 3++ уровня.
Если такой "спрос" на пристани, то может стоит как то взбодрить,
например:
1) прикрутить движок, пусть мал-мальски ковыляет (но не стреляет);
2) притягивает в сектор больше пиратов - чем больше уровень пристани,
тем выше уровень блуждающих пиратов;
3) увеличить количество свободных полей от ЛБ по всем спутникам,
связанных по формуле с уровнем пристани (+ уровень/3);
и т.д.
Ну надо же как то реанимировать мёртвые пристани и
мотивировать игроков их строить!!!
Сообщение #11
Насколько я правильно понял из описания, к МИС подключаются лабы с наибольшим уровнем.
Если лабы одного уровня, то не всё ли равно какая в МИС участвует?
Например: МИС-5ур.
1-лаб. 15ур.,  2-лаб. 10ур.,  3-лаб. 11ур.,  4-лаб. 13ур., 5-лаб. 14ур.,  6-лаб. 11ур.,  7-лаб. 13ур.
Соответственно к МИС-5 подключаются:
1, 5, 4, 7, 3 (или 6)
Если подымаешь 6-лаб. до ур.12,
то бонусы суммируются с лаб. 1, 5, 4, 7, 6, 
лаб.3 и 2 исключаются.
Как то так. :)
Тема: Технические работы | 27 Января 2020 14:16:48
Сообщение #10
Строительство, исследования - что с ними будет? Останов, обнул, рестарт?
Тема: Дендрариум | 16 Января 2020 11:32:59
Сообщение #9
Привет всем юзверям из мира XCraft!
Полистал я тут темки про Дендру, может зрение ухудшилось, но что мне надо, не увидел.
Дело в следующем:
- после выставления лота на Дендру появляется возможность вернуть лот владельцу, комиссия достаётся магазину;
- лот возвращается всегда на ту территорию, откуда был выставлен!?
Ну и предложение - сделать возможным возврат своего лота на другую свою территорию
(естесственно в пределах видимости этой Дендры и с учётом комиссии).
Пусть будет возможность перегнать свои ресурсы (ресы, флот) за комиссию Дендры!
Тема: Термоядерная электростанция | 31 Декабря 2019 10:43:20
Сообщение #8
visk, ну в чём проблема была отобразить в разделе "Сырьё"
нормальные цифры с учётом всех бонусов?
Или в справочнике указать дополнительно
базовые параметры!
Тема: Термоядерная электростанция | 29 Декабря 2019 13:42:02
Сообщение #7
Сегодня при очередном просмотре вкладки "Сырьё"
меня посетили сомнения насчёт выработки электроэнергии:
https://prnt.sc/qh3aq8
Про солнечную электростанцию вроде более-менее понятно - 
чем дальше в системе, тем меньше выработка
(согласно справочнику).
А вот насчёт термоядерной электростанции,
смотрим справочник: https://prnt.sc/qh3chv
Сравнивая с предыдущим скрином,
ощущаю нехватку 20к энергии.
Проясните, может я чего не догоняю.
Тема: Нет роста в игре. | 7 Декабря 2019 14:55:25
Сообщение #6
Полностью солидарен с автором темы.
Конечно, пропадает интерес к такой игре,
где папки и мамки достигли совершеннолетия
и постигли азы глумовства.
S_K, таких людей называют "крысами",
и с этим бесполезно бороться - 
это их образ жизни.
Я тут играю с конца ноября
и насмотрелся на всё это с лихвой:
1) коры и время прибытия твоего флота никак не скрываются игрой,
любой мал-мальски "удачный" флот мониторится и
при возврате на свою планку (неважно откуда) просто уничтожается
"равносильными" игроками в 100-500 раз превосходящими тебя
по очкам, опыту и техам, знающим точное время прибытия.
2) покупки на бирже также отслеживаются
до секунд поступления заказчику,
и не важно, заказываешь ты покупку у врагов, друзей
или нейтралов, ясен пень, что атака скоростными юнитами
в количестве, превышающем твои во всём, сводят все покупки к 0.
3) из всего этого заключаю,
донатить на нубских уровнях - бесполезно,
всё сожрут "крысы".
И свой последний Хард я трачу на этот пост.
Всем удачного "крысятничества".
 
Тема: Плети | 1 Декабря 2019 20:44:45
Сообщение #5
SirLordex
ну за техи хоть платить не надо, учи и учи...
Тема: Плети | 1 Декабря 2019 20:37:41
Сообщение #4
SirLordex, не надо :) я итак уже металлом накачал весь сектор,
а с Джовиков ваще тонны сыпаться будут,
я лучше реже появляться стану...
буду техи учить...месяцами-годами,
торопиться то некуда, правда?
Тема: Плети | 1 Декабря 2019 09:31:30
Сообщение #3
Собственно, одно предложение - убрать/понизить атаку плетей в батле,
если во флоте с плетями нет флагмана!
Это как то сохранит флагманы новичков,
которые будут иметь возможность сбежать с кор при дальней атаке.
Наличие флагмана во флоте плетей понизит скорость их прилёта.
Сейчас ситуация такова, что где бы не вынырнул флагман,
плети добираются до него намного раньше, прежде чем он успеет разогнаться.
10к плетей завалят влёт любой флагман. Уже как то интерес к донату пропал.
Только купишь, уже хоронят.
*PS: всего лишь ИМХО. :)
Тема: Потеря ресурсов при грабеже | 30 Ноября 2019 21:45:11
Сообщение #2
А как же сюжетные персонажи?
Откуда сильные игроки знают,
что я на охоте за этим персом?
Тема: Потеря ресурсов при грабеже | 30 Ноября 2019 21:19:08
Сообщение #1
Привет всем!
Объясните мне, плизз, как так получается,
что после победы над равносильным игроком
на место сбора обломков вылетают сразу сильные,
которых по условиям игры запрещено самой игрой атаковать!
Даже если флот "сильного" состоит всего из 1 юнита,
например, истребителя.  Меня просто выкидывает - заставляют отступить.
Ну а дальше по схеме - прилетают позже балоны и хавают всю мою добычу.
Хорошо! Допустим, что это соалы прилетели якобы заступиться.
Но вот сегодня я убил сюжетного игрока Telsadus из рассы Тоссов
(там в составе был Матриархат), и сразу, СРАЗУ получил сообщение
об атаке другим игроком SyrusLark.  И весь мой "куш" накрылся.
Это везде такой цирк в игре?  Более-менее удачную добычу
сразу отбирают сильнейшие. А как же статус "защиты новичка"?
Как то он непонятно работает - против новичков!