Сообщения пользователя: Sakura
Тема: Новые идеи для внедрения в игру |
5 Декабря 2023 10:47:34
Сообщение #28
iiiyxep, Так а..насколькро я знаю :) такая функция работает но только в премеум акке.
Как впрече и не только эта. )
Как впрече и не только эта. )
Тема: Новые идеи для внедрения в игру |
1 Декабря 2023 06:43:53
Сообщение #27
YuriLaz, Ну так что то в шахматах менялось, битые поля и.т.п. На раз в сто лет. И да о классических речь шла.
Прям таки и не менялись? Просто более популярны классические шахматы, правила которых наверняка также несколько столетий балансились игроками.
Хкрафт в этом деле можно сказать в стадии зарождения. Потом через тысячу лет будут говорить:
-Ну что сиграем в Хкрафт с апдейтами последними от Васи?
-Ну их нафиг, давай в классические, без тьмы и разгона...
YuriLaz Ответ засчитывается.
Но Туман явно неадекватная история. Засел топ в темноте, скорость дикая, прилетел бах по сервису и снова флотом в темноту ищи его...
Системы обнаружения только на объектах, пока они летят он снова в другое место флотом. Так он все разнесет в сетке и найти его некто не сможет.
А лететь колонизаторами открывать, искать ну это...бесполезная трата времени.
YuriLaz Люди играть приходят не для негативных эмоций. А путь к бесконечному совершенствованию возможно приведет к бесконечному хаосу.
Четкие правила игры, понятная механика игры не меняющаяся каждый день (на мой взгляд) приводят к успеху проект.
Мало кому комфортно жить на вулкане.
Туман должен быть уровнем сложности. Набрал определенное количество очей вот тебе и Туман. Хочешь играй в тумане или очки сбрасывай.
Нуб в этом тумане играть не научится, да и не скем ему играть в тумане?
Прям таки и не менялись? Просто более популярны классические шахматы, правила которых наверняка также несколько столетий балансились игроками.
Хкрафт в этом деле можно сказать в стадии зарождения. Потом через тысячу лет будут говорить:
-Ну что сиграем в Хкрафт с апдейтами последними от Васи?
-Ну их нафиг, давай в классические, без тьмы и разгона...
YuriLaz Ответ засчитывается.
Но Туман явно неадекватная история. Засел топ в темноте, скорость дикая, прилетел бах по сервису и снова флотом в темноту ищи его...
Системы обнаружения только на объектах, пока они летят он снова в другое место флотом. Так он все разнесет в сетке и найти его некто не сможет.
А лететь колонизаторами открывать, искать ну это...бесполезная трата времени.
YuriLaz Люди играть приходят не для негативных эмоций. А путь к бесконечному совершенствованию возможно приведет к бесконечному хаосу.
Четкие правила игры, понятная механика игры не меняющаяся каждый день (на мой взгляд) приводят к успеху проект.
Мало кому комфортно жить на вулкане.
Туман должен быть уровнем сложности. Набрал определенное количество очей вот тебе и Туман. Хочешь играй в тумане или очки сбрасывай.
Нуб в этом тумане играть не научится, да и не скем ему играть в тумане?
Тема: Новые идеи для внедрения в игру |
30 Ноября 2023 06:10:10
Сообщение #26
Nameless, Да конечно а то скучно надо вводит :) Уже навводили: вылетает из темноты топ сносит сеть (сервис) и прыг в темноту и больше вы его нигде не найдете и никогда.
Браво!
Ломать не строить. Зато прикольно! Поржать.
А эта фигня с видимостью? Один из альянса расшарил видимость на друзей и всех засветил. И вы опять же никогда не узнаете кто!!
Доделайте или вертайте в зад все.
В шахматах очень долго правила не менялись но в них почему то играют?
А что касается видимости: Так видимость надо было сделать уровнем сложности. Новорег видит все а вот топ нет. Вот и уровень сложности и логика прослеживается )
Получается сейчас что нубу очки разбили а топу телескоп дали. Новерегам и так не сладко.
Браво!
Ломать не строить. Зато прикольно! Поржать.
А эта фигня с видимостью? Один из альянса расшарил видимость на друзей и всех засветил. И вы опять же никогда не узнаете кто!!
Доделайте или вертайте в зад все.
В шахматах очень долго правила не менялись но в них почему то играют?
А что касается видимости: Так видимость надо было сделать уровнем сложности. Новорег видит все а вот топ нет. Вот и уровень сложности и логика прослеживается )
Получается сейчас что нубу очки разбили а топу телескоп дали. Новерегам и так не сладко.
Тема: Новые идеи для внедрения в игру |
28 Ноября 2023 06:47:09
Сообщение #25
Насколько мне помнится YuriLaz и был инециатором введения механики разгона, теперь что слишком долго все? Да? )
Тема: Экспециция как разведка окрестностей в тумане |
11 Ноября 2023 02:55:11
Сообщение #24
Самое главное это натворить фигню а после ее как то оправдать.
Вот стоимость 10 уровня Технологии обнаружения. Сколько она даст видимости? Много? И кому?
Понятно что не новорегу.
10 уровень 6.89 М 8.86 М 17.7 М
Колонизаторы летают не быстро 10 систем и колонизация сама по себе не быстрая функция.
И еще... по прилету на такой засвет (из за времени колонизации) вас убьют сто раз.
Сами то летаете?
Вот стоимость 10 уровня Технологии обнаружения. Сколько она даст видимости? Много? И кому?
Понятно что не новорегу.
10 уровень 6.89 М 8.86 М 17.7 М
Колонизаторы летают не быстро 10 систем и колонизация сама по себе не быстрая функция.
И еще... по прилету на такой засвет (из за времени колонизации) вас убьют сто раз.
Сами то летаете?
Тема: Новая видимость |
25 Сентября 2023 12:51:03
Сообщение #23
_alegator74_ Благодарю за ответ.
P.S. Где это написано в игре?
А Мы... все по старинке тырим их у других )
P.S. Где это написано в игре?
А Мы... все по старинке тырим их у других )
Тема: Новая видимость |
24 Сентября 2023 23:28:35
Сообщение #22
Я вообще не к тебе обращаюсь с вопросом...Сидор ) а к администрации.
1. Когда новички будут рождаться не только на территории крупных альянсов?
2. Когда им будет дано право родиться не под пятой топов? Туман как я понимаю придуман именно для той же цели.
3. Как вы предлогает рекрутить людей небольшим альянсам?
Ранее рождение новичков было механически сделано честным. Оно шло волною с низу в верх.
1. Когда новички будут рождаться не только на территории крупных альянсов?
2. Когда им будет дано право родиться не под пятой топов? Туман как я понимаю придуман именно для той же цели.
3. Как вы предлогает рекрутить людей небольшим альянсам?
Ранее рождение новичков было механически сделано честным. Оно шло волною с низу в верх.
Тема: Новая видимость |
24 Сентября 2023 18:59:34
Сообщение #21
Эта темнота когда не будь закончится?!! Ни новеньких невидно не стареньких. Боев невидно как и тех врагов. То что происходит в игре тоже не видно...где то что то происходит сражаются альянсы кто то куда то летает...но видят это только они. Если так задумано то отображаться на главной должны не только лучшие бои а все бои!! Что бы можно было узнать новости и что где происходит? Иначе ощущение что игры нет.
Тема: Новая видимость |
23 Сентября 2023 02:13:07
Сообщение #20
ksarifonovna поддерживаю: изюминка плетей исчезла безвозвратно в чем игра стала менее интересна... плетьми.
Mole поддерживаю: есть игры с такими условиями видимости но в них так играть выбирает сам игрок! Не поголовное принуждение для всех. Слишком жестко.
Mole поддерживаю: есть игры с такими условиями видимости но в них так играть выбирает сам игрок! Не поголовное принуждение для всех. Слишком жестко.
Тема: Новая видимость |
23 Августа 2023 00:21:09
Сообщение #19
Claymore Согласен полностью.
Три года пишу Админестрации подкрасте кнопку "отправки" в слоте флотов (невидят новореги ее). Вместо этого они нубов делают полностью слепыми. ))
Инвизы отменили так возвращайте невидимость плетям!
И с Marshalll полностью согласен верните функцию фиксации наличия другой сущности на локальных координатах!
А иначе выходит что часть функционала в игре просто теряется и исчезает и их при откате не возвращают.
Три года пишу Админестрации подкрасте кнопку "отправки" в слоте флотов (невидят новореги ее). Вместо этого они нубов делают полностью слепыми. ))
Инвизы отменили так возвращайте невидимость плетям!
И с Marshalll полностью согласен верните функцию фиксации наличия другой сущности на локальных координатах!
А иначе выходит что часть функционала в игре просто теряется и исчезает и их при откате не возвращают.
Тема: Туман войны |
20 Августа 2023 02:04:50
Сообщение #18
Не знаю по теме или нет OFF TOP но по слепоте однозначно.
Администрация Подкрасте кнопку "отправка" в слоте флота! Новички сейчас будут летать через свою планку, каждый раз что бы перелететь и попытаться открыть другую планет.
Многие не понимают что слово "отправка" это вообще кнопка!
Администрация Подкрасте кнопку "отправка" в слоте флота! Новички сейчас будут летать через свою планку, каждый раз что бы перелететь и попытаться открыть другую планет.
Многие не понимают что слово "отправка" это вообще кнопка!
Тема: Улучшение интерфейса: Слоты и кнопки. |
25 Июля 2023 15:06:59
Сообщение #17
Raynor_Jim, Печально ( а я их читал. Возможно можно было их просто сохранить в аналах форума?
Наверно изменения неизбежны... есть неплохие новшества...другое дело не доведенные до ума (на мой взгляд).
Ну например казалось бы... возьми в меню ракета сделай полетки прозрачными а подложку положи звездного неба!
И вот уже красота корабли парят в космосе.
Но разрабы делают сложнее 3D и.т.д.
Интерфейс можно сделать более обьемным-современным что бы привлекать внимание новичков.
Что видится тоже не сложным...но опять же разрабы идут на усложнения механики игры а не на внешний вид.
Наверно изменения неизбежны... есть неплохие новшества...другое дело не доведенные до ума (на мой взгляд).
Ну например казалось бы... возьми в меню ракета сделай полетки прозрачными а подложку положи звездного неба!
И вот уже красота корабли парят в космосе.
Но разрабы делают сложнее 3D и.т.д.
Интерфейс можно сделать более обьемным-современным что бы привлекать внимание новичков.
Что видится тоже не сложным...но опять же разрабы идут на усложнения механики игры а не на внешний вид.
Тема: Улучшение интерфейса: Слоты и кнопки. |
24 Июля 2023 16:00:43
Сообщение #16
Raynor_Jim, Желание вызвается доступностью обучения-информатировонастью (по моему мнению).
В новостях можно кусочки гайдов размещать. Это никому не повредит а только поможет новичкам.
Например растояния до объектов, высоты орбит, типы орбит, типы обьектов, типы планет, почему нет?
Красочные картинки с планетами и обьектами..и описанием механики.
В новостях можно кусочки гайдов размещать. Это никому не повредит а только поможет новичкам.
Например растояния до объектов, высоты орбит, типы орбит, типы обьектов, типы планет, почему нет?
Красочные картинки с планетами и обьектами..и описанием механики.
Тема: Улучшение интерфейса: Слоты и кнопки. |
24 Июля 2023 15:06:26
Сообщение #15
Минусуйте, минусуйте ) Речь то идет не об этом. Фразой "кнопка нагнуть всех" весть форум заполнен.Выглядит это как стандартный ответ на любые предлажения.
Игра интересная, игра хорошая но для новичков разобратся в ней сложно.
Понятно им надо читать, разбиратся и любить )
Но можно им в этом и помочь...не так ли?
В новостях помимо Тех игроков кого обьявили в незакона можно вставлять посты по обучению - напоминания.
Есть игроки играющие годы и ничего впринципе не знающие. Я конкретно ни на кого не намикаю.
Например напоминание плотности планет:
Плотность зависит в основном от типа планеты. Первая цифра плотности для типов планет:
газовая 2
ледяная 3
влажная 4
нормальная 5
джунгли 6
песчаная 7
сухая 8
индустриальная 9.
Так же напоминание бональных миханизмов в игре тоже не повредит не только новичкам.
Игра интересная, игра хорошая но для новичков разобратся в ней сложно.
Понятно им надо читать, разбиратся и любить )
Но можно им в этом и помочь...не так ли?
В новостях помимо Тех игроков кого обьявили в незакона можно вставлять посты по обучению - напоминания.
Есть игроки играющие годы и ничего впринципе не знающие. Я конкретно ни на кого не намикаю.
Например напоминание плотности планет:
Плотность зависит в основном от типа планеты. Первая цифра плотности для типов планет:
газовая 2
ледяная 3
влажная 4
нормальная 5
джунгли 6
песчаная 7
сухая 8
индустриальная 9.
Так же напоминание бональных миханизмов в игре тоже не повредит не только новичкам.
Тема: Улучшение интерфейса: Слоты и кнопки. |
24 Июля 2023 14:03:52
Сообщение #14
lexa161rostov, Проблема то не у меня. А у тех кто начинает играть. Если же конечно Вас устраивает кушать самих себя.... то можно продолжать необращать внимание на очевидное.
Тема: Я потерял весь флот |
24 Июля 2023 13:16:09
Сообщение #13
Ха как это странно.
Третий год пишу займитесь интерфейсом, пожалуйста! https://xcraft.ru/forum/topic_51575 .
Выделите кнопки которые блеклые (минимализм не всегда хорошо) и потому мало доступны для понимания новичков.
Текстами описание игры и механики займитесь пожалуйста!
Русскоговорящий новорег- игрок и тот с трудом понимает.
Спасибо за внимание.
https://xcraft.ru/forum/topic_51575
Третий год пишу займитесь интерфейсом, пожалуйста! https://xcraft.ru/forum/topic_51575 .
Выделите кнопки которые блеклые (минимализм не всегда хорошо) и потому мало доступны для понимания новичков.
Текстами описание игры и механики займитесь пожалуйста!
Русскоговорящий новорег- игрок и тот с трудом понимает.
Спасибо за внимание.
https://xcraft.ru/forum/topic_51575
Тема: Союзник может напасть на союзника |
24 Декабря 2022 06:48:19
Сообщение #12
Ginzi,
Напасть просто так на соала или дружественного вы так же сразу не сможете - ибо вас предупреждают сразу - "Вы точно на него хотите напасть ?"
Вы правда верите что данное предупреждение остановит новорега? Или группы игроков крупного альянса которые решили сбросить лидера? А может пьяного новогоднего игрока?В данном случае вы как раз можете понять кто для вас друг или соал, а кто бессовестный дикий баран. Вы можете как раз выяснить что именно этот нехороший индивидум в данном случае пофигист и имеет ярые мотивы вставить вам по первое число и начхать на главу альянса.
Как интересно Вы предлагаете это понять? На основании диких потерь альянса...материальных? Как сие отслеживать Вы предлагаете просматривать бесконечно сотни боев альянса в сутки?Смотрите на всё не через призму "всё так плохо". Выделяйте для себя лучшие стороны этой обновы.
По мне так Вы просто смотрите на данный изменения (в механике игры) через призму розовых очков. Например медаль "Я бью соалов" или "А я кайфую".
Вот тут видимо и прослеживается главная цель этих изменений?
Тема: Союзник может напасть на союзника |
23 Декабря 2022 09:18:17
Сообщение #11
СПС что откликнулись!
Если это сделано под праздник НГ для активаности игры только на время то..наверно +
Да для луноделия это удобно +
А вот то что не отмечаетсяBazzLyter,
Вот это минус и серьезный.
И сама трактовка "Союзник атакующий союзника.... это атакер а не союзник". Помоему так.
Если это сделано под праздник НГ для активаности игры только на время то..наверно +
Да для луноделия это удобно +
А вот то что не отмечаетсяBazzLyter,
Есть небольшая просьба к администрации. Раскрасьте флот который вылетел на соала/союзника/друга в атаку/оккупацию/совместную атаку как флот - вне закона! Иначе ни фига не понятно.
Вот это минус и серьезный.
И сама трактовка "Союзник атакующий союзника.... это атакер а не союзник". Помоему так.
Тема: Союзник может напасть на союзника |
22 Декабря 2022 05:48:23
Сообщение #10
RedBarmaley
21 Дек 2022 12:43:20
Союзник может напасть на союзника. Нападающий флот смогут атаковать все его союзники.
Здравствуйте!
Просьба к администрации прокаментировать данное изменение в игре!
1. Зачем сие нужно?
2. На каком основании любой (ново зарегистрированный или мульт) решает кого из союзников альянса он собирается атаковать?
3. В чем теперь смысл заключения договоров о ненападении между альянсами?
4. Что происходит технически после гибели флота атакера или же не гибели его флота?
"Предупреждение
Это ваш союзник. Если вы нападёте на него, все ваши союзники перестанут быть союзниками для этого флота".
Данная фраза из предупреждения об атаке ничего не объясняет в происходящем после атаки! (с этим мнимым союзником... союзников которые не союзники теперь или союзники кому?).
21 Дек 2022 12:43:20
Союзник может напасть на союзника. Нападающий флот смогут атаковать все его союзники.
Здравствуйте!
Просьба к администрации прокаментировать данное изменение в игре!
1. Зачем сие нужно?
2. На каком основании любой (ново зарегистрированный или мульт) решает кого из союзников альянса он собирается атаковать?
3. В чем теперь смысл заключения договоров о ненападении между альянсами?
4. Что происходит технически после гибели флота атакера или же не гибели его флота?
"Предупреждение
Это ваш союзник. Если вы нападёте на него, все ваши союзники перестанут быть союзниками для этого флота".
Данная фраза из предупреждения об атаке ничего не объясняет в происходящем после атаки! (с этим мнимым союзником... союзников которые не союзники теперь или союзники кому?).
Тема: Улучшение интерфейса: Слоты и кнопки. |
19 Июня 2022 21:23:14
Сообщение #9
Злые Вы )
Ну не нравтся вам идея называть флоты... хотя в реале все флоты имеют названия почему то? )
Вот кнопка отправки флота http://joxi.ru/EA4Jd5PtX65kVm
Про эту кнопку речь идет, прикалисты )
UncleanOne, Да при новидении на кнопки-иконки есть всплывающие подсказки но... нужно сночало понять человеку что это кнопки а не рисунок вензелями.
А после этого наводить мышкой и читать то есть совершать больше действий чем было ранее.
Непонравились Вам новые идеи так бывает.
Ну не нравтся вам идея называть флоты... хотя в реале все флоты имеют названия почему то? )
Вот кнопка отправки флота http://joxi.ru/EA4Jd5PtX65kVm
Про эту кнопку речь идет, прикалисты )
UncleanOne, Да при новидении на кнопки-иконки есть всплывающие подсказки но... нужно сночало понять человеку что это кнопки а не рисунок вензелями.
А после этого наводить мышкой и читать то есть совершать больше действий чем было ранее.
Непонравились Вам новые идеи так бывает.