Сообщения пользователя: Sui

Сообщение #1
Решил вставить свои 5 копеек, хрен сним с 1ХД :)
Пункт первый, ВСЕ ОБНОВЛЕНИЯ ДОЛЖНЫ ВВОДИТСЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ ИГРА СТАНОВИЛАСЬ ИНТЕРЕСНЕЙ И ДИНАМИЧНЕЙ. И ЕСЛИ ГДЕТО ЧТОТО ПОРЕЗАЛИ, УСЛОЖНИВ ИГРОКАМ ЖИЗНЬ, ТО ДОЛЖНА БЫТО ОДНОВРЕМЕННО С ПОРЕЗКОЙ ВВЕДЕНА КАКАЯ-ЛИБО ПЛЮШКА, ЧТОБЫ ПОВЫСИТЬ ИНТЕРЕС К ИГРЕ А НЕ ОТБИТЬ ЕГО НАПРОЧЬ.
Вобщем скажу так: определенная логика в этой обнове есть. Както нелогично получается: кораблик в бою почти умер, а вышел из боя - и как новый. Если топить за реализм, то да, не реалистично.
Поэтому давайте исходить из реальности (пусть и фантастической). если кораблик потрепало в бою, он прилетает и становится в док на ремонт. Время ремонта пропорционально повреждениям а также привязано к уровню верфи, и нанофабрики (тер) мозга и инкубатора (ксерж) ну и хз там чегото у тоса. Можно такде привязать к прокачке техов (рега у жука, компьютеры у тера) - надо посчитать чтобы получилось интересно. и офиков, например к кладовщику. Если запчасти хранятся в порядке, их быстрее найти и соответственно ремонт ускоряется. , причем на ремонт затрачивается рес, пропорциональный уровню повреждений. Если рес на планке кончился - ремонт останавливается. В качестве плюхи к этому УБРАТЬ АМОРТУ НАФИГ. Это позволит строить больше флотов, зачем, объясню позднее. Аварийные системы тера и танато жука позволяют чинить кораблик в ролете. Поэтому кораблики, получившие повреждения меньше, чем уровень аварийных систем х 2 в док не становятся. Т.е. если 5 уровень аварийных систем, то кораблик с повреждениями меньше 10% на верфь не попадает и чинится сам (там всякие нанороботы - фиксики чинят аппаратуру, роботы-ремонтники чинят обшивку, так что вплоне реалистично).
2. Убрать нафик агру. Я низачто не поверю в то, что если пират очень сильно разозлится, то его кораблик начнет стрелять в 10 раз сильнее, а если очень-очень сильно разозлится, то в 100 раз или даже в 1000 раз. Пушки - это пушки, броня - это броня. Они не зависят от уровня злости капитана. Вместо этого ввести "карательные экспедиции пиров", т.е. если ты набрал какое-либо запредельное количество агры, то пир (с вероятностью, пропорциональной уровню агры), посылает на твои планки крупный флот (типа как феня в 10-м задании).
Игрок может следить, за тем, чтобы агра не превысила допустимый порог, чтобы избежать такой беды или наоборот спровоцировать пира. ПЛЮШКИ: с пиров должен выпадать лом и БО а также вероятность образования луны. И если игрок отразит атаку на всех планках, то пир его сильно зауважает и выдаст черную метку (для других расс кому метка не актуальна - какую либо ценную плюху типа мантрида или надзирателя у жука или хз чего там у тоса.) Это придаст реалистичности (ато у нас пиры - какието терпилы безответные, их мочат а они молчат), и спровоцирует строрительство обороны, флотов, наиму офиков для отражения подобных атак, и придаст игре динамичность, вместо того, что люди на месяцы уходят в экспу чтобы скинуть агру. Отражать атаку естественно можно при помощи друзей т т.д)
3. Сильно поврежденные корабли (более 90%) могут теряться в космосе, типа поврежден гипердвигатель, полет домой не возможен и экипаж покинул корабль. Это должно происходить с определненной вероятностью (не более 20%), вероятность такой каки снижается в зависимости от уровня аварийных систем (танаты и хз чего там у тоса). Эти корабли теряются в пространстве и могут быть найдены в экспедиции, что ИМХО опять же повысит интерес к экспе ,особенно на местах крупных боев. Вот в таком виде ИМХО апгрейды баланса были бы интересны. Надеюсь, что если админы прочитают этот пост, не возьмут из него все каки, а про плющки забудут, а потом скажут, типа сами же предлагали. Это должно быть комплексно - ввели каку - вот в противовес плюза. Раминь!