Сообщения пользователя: Fun
Сообщение #19
Suiseyseki,
Ну незнаю, я давно об этом говорил :)
PrizraK,
Да примерно так, на луне поля за счёт инкубатора увеличиваются, и на планетах сделать примерно так же, только добавить влияние на количество полей уровня мозга
Ну незнаю, я давно об этом говорил :)
PrizraK,
Да примерно так, на луне поля за счёт инкубатора увеличиваются, и на планетах сделать примерно так же, только добавить влияние на количество полей уровня мозга
Сообщение #18
Phoenix777,
/(3.25*sqrt(sqrt(m/70000))); Это что за цифры?
/(3.25*sqrt(sqrt(m/70000))); Это что за цифры?
Сообщение #17
Phoenix777,
Понимаю, Так что включи понижающий процент и всё будет как нужно :) Что у ксерджей, что у терран и в будующем тоссов :)
Понимаю, Так что включи понижающий процент и всё будет как нужно :) Что у ксерджей, что у терран и в будующем тоссов :)
Сообщение #16
Phoenix777,
А смысл обобщать разные рассы? Они и так различны и принципы различны, Хорошо ксерджам Можешь эволюцию кистового толчка вместо энерго техи добавить.
Ага, а потребление Лекса дай мне пожалуйста по формуле.
Ну или уменьшать потребление в зависимьсти от уровня двигателя, при 10 уровне гипер двигателя на 10%, мелоч, а приятно и с ксерджами в таком случае проще.
А смысл обобщать разные рассы? Они и так различны и принципы различны, Хорошо ксерджам Можешь эволюцию кистового толчка вместо энерго техи добавить.
Ага, а потребление Лекса дай мне пожалуйста по формуле.
Ну или уменьшать потребление в зависимьсти от уровня двигателя, при 10 уровне гипер двигателя на 10%, мелоч, а приятно и с ксерджами в таком случае проще.
Сообщение #15
Phoenix777,
А почему в формуле не учёл понижающий коэфициент от энерготехи и офика ?
А почему в формуле не учёл понижающий коэфициент от энерготехи и офика ?
Сообщение #14
Phoenix777,
Скажи для чего в формуле учитывать атаку?
Скажи для чего в формуле учитывать атаку?
Сообщение #13
Предложение по планетам.
Убрать для ксерджей количество полей при колонизации и заменить тем же принципом что есть для сущьности. Диаметр планеты учитывать только для ПУ. Это будет фишка именно ксерджей.
По лексу.
Сделать лексу лунное пожирание. Кушает не только постройки, но и саму луну, при пожирании уменьшается диаметр луны, но не более чем минимальный диаметр. Сделать возможным 1 раз в неделю.
Убрать для ксерджей количество полей при колонизации и заменить тем же принципом что есть для сущьности. Диаметр планеты учитывать только для ПУ. Это будет фишка именно ксерджей.
По лексу.
Сделать лексу лунное пожирание. Кушает не только постройки, но и саму луну, при пожирании уменьшается диаметр луны, но не более чем минимальный диаметр. Сделать возможным 1 раз в неделю.
Сообщение #12
Предлагаю считать Массу, тип двигателя, количество двигателей(берём из описания). скорость, энергопотребление. По сути от него зависит потребление веспа. В связи с этим можно и энерго теху подключить на некоторые типы двигателей.
А смысл учитывать боевую эффективность если у нас у терран по сути энергетическое оружие? , Лазер, ион, плазма, только у гаусса традиционные снаряды и то участие энергетической техи там тоже есть.
А смысл учитывать боевую эффективность если у нас у терран по сути энергетическое оружие? , Лазер, ион, плазма, только у гаусса традиционные снаряды и то участие энергетической техи там тоже есть.
Сообщение #11
Самое оно предложение по РО. Ежели человек больше 3 месяцев в РО, то игрок может сделать из него ресурсную базу. Для этого нужно сделать спец миссию, которая не трогает ни флот, ни оборону. На орбите всегда должен висеть транспорт, добыча идёт про уровню шахт без энергии :)
Сообщение #10
VasyaMalevich,
Василий, а не пробовал разграничивать? Работа работой, дом домом. У меня именно так и проблем не возникает, только вот замуж пока нехочет :)
Василий, а не пробовал разграничивать? Работа работой, дом домом. У меня именно так и проблем не возникает, только вот замуж пока нехочет :)
Сообщение #9
Цитата: Aboltus
могу развивать темку если нужно
Пруф не проканает, ибо там написано что тоссов введут не сразу.
Сообщение #8
UncleanOne,
ну в принципе об этом и думал. И в принципе понятно откуда проблема уберов берёт своё начало. Только система логична в данном случае, тем что каждый нит отдельная еденица. А вот со скорострелами вообще беда
ну в принципе об этом и думал. И в принципе понятно откуда проблема уберов берёт своё начало. Только система логична в данном случае, тем что каждый нит отдельная еденица. А вот со скорострелами вообще беда
Сообщение #7
UncleanOne,
давай придём к одной точке зрения, что бы не было недопонимания. Что ты подразумеваешь под стековой и какая система сейчас.
На данный момент я из всего что ты говорил ранее полагаю что стековая система сейчас.
давай придём к одной точке зрения, что бы не было недопонимания. Что ты подразумеваешь под стековой и какая система сейчас.
На данный момент я из всего что ты говорил ранее полагаю что стековая система сейчас.
Сообщение #6
UncleanOne,
Да и забыл кое что, ты сам сказал что стековая система породила проблему уберов, которую теперь пытаешься решить концентрацией. В предложенной системе данной проблемы нет.Я тебе могу на вскидку сказать где логические цепи в существующей системе рвутся :)
Да и забыл кое что, ты сам сказал что стековая система породила проблему уберов, которую теперь пытаешься решить концентрацией. В предложенной системе данной проблемы нет.Я тебе могу на вскидку сказать где логические цепи в существующей системе рвутся :)
Сообщение #5
UncleanOne,
Топы уже всё освоили, да и нынешняя тактика проста, больше уберов, всяких крепких и разных, с хорошим скорострелом и мощной атакой. Да в принципе я и не скрываюсь, вон в соседней темке с тобой с террановского ака общался.
Как франклин правильно сказал, всё сводится к постройке наиболее толстых юнитов. И скорость их при налиции ключей и фаланг роли заметной не играет.
Сделай отлуп по данной идее, приложи немного труда покумекать над данным предложением.
Топы уже всё освоили, да и нынешняя тактика проста, больше уберов, всяких крепких и разных, с хорошим скорострелом и мощной атакой. Да в принципе я и не скрываюсь, вон в соседней темке с тобой с террановского ака общался.
Как франклин правильно сказал, всё сводится к постройке наиболее толстых юнитов. И скорость их при налиции ключей и фаланг роли заметной не играет.
Сделай отлуп по данной идее, приложи немного труда покумекать над данным предложением.
Сообщение #4
UncleanOne,
Есть нет сервер, вот там вполне можно потестить. Знаешь стабильность это есть смерть :) Честно не вижу больших затруднений ввести новую систему. Не настолько она сложна.
В общем Вася тебе скорее ответит чем нам, если конечно тебе самому это будет интересно, то попроси нет сервер для тестов, онлайн там как раз такой же как и в те времена. Да и народ там с большим энтузиазмом отнесётся к данным изменениям чем здесь, хотя кто знает. 10 задание всё таки на нет сервере вначале обробировали окончательно, а уж потом и тут на РУ
Есть нет сервер, вот там вполне можно потестить. Знаешь стабильность это есть смерть :) Честно не вижу больших затруднений ввести новую систему. Не настолько она сложна.
В общем Вася тебе скорее ответит чем нам, если конечно тебе самому это будет интересно, то попроси нет сервер для тестов, онлайн там как раз такой же как и в те времена. Да и народ там с большим энтузиазмом отнесётся к данным изменениям чем здесь, хотя кто знает. 10 задание всё таки на нет сервере вначале обробировали окончательно, а уж потом и тут на РУ
Сообщение #3
UncleanOne,
Ну что за привычка судить по опыту который тут есть? не допускаешь мысли что я просто только что начал играть за ксерджа?
Откуда тебе знать бдут рады или нет? Я говорю за сея, я буду только за. Хочешь считай меня новичком, хочешь средним игроком, суть не в этом, а в самом изменении системы, напомню ты тут сам говорил что один раз систему менял. Да и топам придёться привыкать, что возможно свежую волну для них принесёт. Средниый урон со скорострелами может довольно сильно варьироваться от раунда к раунду. В этой же системе такое уже будет практически исключено.
Ну что за привычка судить по опыту который тут есть? не допускаешь мысли что я просто только что начал играть за ксерджа?
Откуда тебе знать бдут рады или нет? Я говорю за сея, я буду только за. Хочешь считай меня новичком, хочешь средним игроком, суть не в этом, а в самом изменении системы, напомню ты тут сам говорил что один раз систему менял. Да и топам придёться привыкать, что возможно свежую волну для них принесёт. Средниый урон со скорострелами может довольно сильно варьироваться от раунда к раунду. В этой же системе такое уже будет практически исключено.
Сообщение #2
UncleanOne,
Gпочему же? Я собственно буду только за такую систему. Допускаю что топы будут против, возможно потому что уберы станут не настолько уберисты. Я просто думаю что кто то будет за, кто то против. Но введя новую систему придёться к ней привыкать, так же как к стековой привыкали. Ничего нового, один раз революцию ты сделал.
Gпочему же? Я собственно буду только за такую систему. Допускаю что топы будут против, возможно потому что уберы станут не настолько уберисты. Я просто думаю что кто то будет за, кто то против. Но введя новую систему придёться к ней привыкать, так же как к стековой привыкали. Ничего нового, один раз революцию ты сделал.
Сообщение #1
Shadoff,
Ну кстати да, А оборона тогда как? Свой тип брони и точность попадания 99% :)
Ну кстати да, А оборона тогда как? Свой тип брони и точность попадания 99% :)