Сообщения пользователя: PROTINOL

Сообщение #58
Блин, я только подумал, а давайте, админы, также, как и плети, сделаем видимыми скрытки. Только подумал, а они уже сделали. Оперативненько! На опережение.

Дали потестить скрытки, подсели на них да? Вот теперь можно и бабло стричь за эту стелс.

Это получается 10 мандрид обнулился, да? Всем дали возможность видеть скрытки у себя на корах+в достаточно большом радиусе видимости!
Тема: Жёсткий дисбаланс в топ-флотах | 10 Марта 2023 16:03:43
Сообщение #57
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=bd8e5310f6097f59f9a3667ecf89feb5

И снова имбовые Гигатени побеждают, выдержав лярдный взрыв от плетей, вынесший половину брони Гигатеням, но ни одной Гигатени не пострадало.

Сообщение #56
Вот уж действительно не знаешь, когда тема выстрелит. Родилась давно, подросла, окрепла в умах большинства игроков и сейчас гигантскими шагами снова шагает по просторам XCRAFTа.
Приятно так, просыпаешься утром, а ты уже на коне, а все недовольные тобою-под конём.
Унклин -лентяй. Ему лишь бы ничего не делать, только на форуме флудить. Но против большинства не попрёшь, надо надо внедрять (слово НАДО написано дважды).
Даёшь свободу мелким алам! Нет гонению из мест, где игрок зародился, тех мест, которые он считает своей Родиной, где он нашёл надежных друзей-соседей и где желает основать свой маленький альянс-гордый, сильный и независимый.



Сделайте уже игру такую, какую описываете в рекламе...
Сообщение #55
По надписи ОТПРАВИТЬ, да, действительно, почему бы не перенести туда к кнопкам ВОЗВРАТ, РАСШАРКА и им подобные


По симулятору и найти телепорт, да, тоже согласен, надписью лучше было, сам тогда потерял эти надписи, а потом телепорты не нужны стали, поэтому неактуально что то там менять.
По подписям слотов: Слот живет 30-50 минут, подписывать это - не стоит того. Проще визуально запоминать его по очкам флота например или по составу юнитов и их количеству. Вот подсветку боев с пиратом и боя с реальным игроком можно было бы немного другим фоном подсвечивать.

От себя добавлю, когда сборщик собирает лом, и вдруг нежданно негадано в гале на тебя атака, то желательно сразу тыкнуть на сборщика своего и нажать кнопку "возврат" на планету, а её нету. Она есть, когда флот куда то летит, но когда в режиме сбора, возврата нету. Жмем на вкладку флоты, 2-3 секунды ожидание загрузки, ищем слот флота 2-3 скекунды, убеждаемся, что это тот самый слот 2-3 секунды, жмем ВОЗВРАТ. В итоге можем не успеть и сборщиков разгромят. Кнопкой ОТПРАВИТЬ там же тоже не так быстро получится. Отправить, выбрать все юниты, выбрать куда направить, и к тому же газу если нехватка, снова доп вопросы возникают по снижению скорости до 10%


Ещё такое глобальное изменение: вкладку ФЛОТ оформить дополнительно в виде окна поверх галактики. В рутинных операциях постоянно прыгаешь из галы во флот, из флота в галу. При этом гала с нуля прогружает все свойства планет, порой даже подвисает до 5 секунд. Ну и страница ФЛОТ конечно тоже подгружается занова. А если бы мы нашли пирата, тыкнули атаковать или переработать, поверх этой галы вышло бы окно, в нём натыкивает какому флоту лететь, откуда куда, отправить и это окно закрывается. Гала при этом занова не прогружается, просто дорисовывается трасер нового полета. Считаю, это значительно уменьшит нагрузку на сервер, уменьшится трафик клиент-сервер.

Надо ещё добавить кнопчку РАСШАРИТЬ в окошечко, которое появляется после нажатия большой зеленой кнопки ОТПРАВИТЬ. Думаю, многие собирают пиратов по принципу расшаривания этого флота для друзей, чтобы не пересекаться соседям друзьям на пиратах. Сейчас эту расшарку делаешь дополнительными телодвижениями
Тема: РАЗГОН сделать статичным | 5 Июня 2022 11:49:04
Сообщение #54
Согласен с автором.
Это надо было сделать уже давным давно, со дня введения в игру разгона.
Сообщение #53
Верните уже возможность отжимать чужие ОПС. Хоть какая то движуха будет в игре. Уважающий себя игрок в состоянии сбить колонизацию своей ОПС за 24 часа.
И видимость объекта переработайте. Создайте четкие инструкции по обнаружению спрятанных лунных объектов. Сейчас это практически невозможно.
Тебя шпикает скрытая дунька, и тут же через 3 секунды исчезает с поля зрения. Даже её лок.координаты в этом случае остаются неизвестными. нужен какой то инструмент, отображающий лок коры скрытого объекта. Может сушки, дуньки должны не просто видеть коры этих скрытых объектов, но и их лок кооринаты выдавать? Подучим тригонометрию, 3д и по этим данным, вычислим вектор полета для подлета к тому скрытому объекту
Сообщение #52
Отключенная оборона-это которой нехватило энергии или которую отключил игрок. Указывать в скобках, со значком отключенной в них энергии ⚡.
Тут есть здраво-мыслящие? Идея улучшит игру, упростит наглядность. Жмите плюсик в теме, за это же не берут хайды, голос бесплатно.
Не позволяйте тролям игры уводить тему в минус. Не плюсанёте, так и будете барахтаться в этой игре, считая на калькуляторе всю эту мелочевку и теряя время, вместо того чтобы играть в игру.

Тут утверждают, мол неясность и необходимость вручную просчитывать количество включенной обороны-это такая стратегия. Ну давайте тогда ещё больше сделаем стратегию, например, шпион летел, облетел четверть орбиты, засёк 100 кротов и его сбили. Такой и отчет, мол шпиона сбили, он увидел 100 кротов. Посылаем еще шпиона, он снова облетает, теперь его на полпути облета планеты сбивают, он успел чуть больше обороны, но не всю. И игрок пусть по таким корявеньким отчётам считает, сколько шпион облетел, сколько он увидел за этот промежуток облета и сколько значит примерно может быть обороны на планете. Кто ставит минусики, "за стратегию", Вы за такое усложнение игры проплюсуете?
Сообщение #51
Предлагаю, чтобы в шпионском отчёте явно указывалось, что количество работающей обороны столько то, и в скобках количество юнитов обороны отключенной, которой не хватает энергии.

Крип 3 (⚡7)
Кишка колония 13 (⚡70)
Пылающий червь 22 (⚡89)
Игловое дерево 225 (⚡886)
Крот 12 (⚡82)

Можно конечно через эксель это расчитать, но зачем усложнять игру, когда можно просто выводить это в шпионском отчёте.
В приведённом ниже примере достаточно сложно оценить, будет ли включена частично оборона или полностью выключена. Но ошибочный полет и расчёты потом показали, да, не вся оборона отключена.
Давайте сделаем игру более прозрачной для понимания. Не заставляйте игроков делать вычисления не в игровом пространстве, отвлекающем от игры и ставя игроков в неравные положения.
Кто то дружит с математикой, а кто то и нет. Пока всё это расчитаешь, кто то другой уже опередит тебя. В игре каждая секунда важна.

Тема: Значки и размер выработки | 3 Мая 2022 09:26:41
Сообщение #50
🍈 🍉 🍊 🍋 🍌 🍍 🍐 🍑 🍓 🥝 🍅 🥥

Покупка Значка стоимостью 1000хд даёт бонус к выработке 1%, стоимостью 2000хд 1%, стоимостью 4000 хд 1%, ...
Предлагаю сделать, чем дороже значёк, тем больше выработка. Это вполне логично, не повлияет сильно на баланс игры, но усилит интерес к покупке дорогих значков. Думаю, некоторые даже будут перепродавать сами себе значки по несколько раз, чтобы бонус к выработке стал максимально возможным, сколько они себе могут себе позволить купить.

Значек 1000хд 1% к выработке.
Значек 2000хд 2% к выработке.
Значек 4000хд 3% к выработке.
Значек 8000хд 4% к выработке.
Значек 16000хд 5% к выработке.
.......
Тема: Несколько новых идей | 4 Октября 2021 10:54:49
Сообщение #49
Цитата: tor4745
я уже предлогал создать магазин для тех у кого стата до 1000000 с возможностью устанавливать дополнительные пушки на корабли это прибавит эфект неожиданности для тех у кого стата намного выше и бои будут интереснее
Прицепи к своему флоту лям плетей и будет тебе эффект неожиданности. Нафига дополнительные пушки? У топов эти доп пушки будут прокачены в первую очередь. К тому же есть индивидуальные заточки за хайды юнитам-скорость там приподнять, атаку, броню. Вкладывай хайды и апай. Плети на бирже покупай.
Сообщение #48
Попал в неудобную ситуацию в результате нелогичного места расположения моего флота, уходящего из оккупации.
В моём понимании, флоты, которые оккупировали планету, и уходящие из оккупации, должны располагаться СПРАВА(-->).
Плети при этом могли недолететь до цели и было бы меньше потерь с моей стороны.
Но в игре сейчас сделано так, что прилетающий и улетающие флоты располагаются слева(<--) в одной куче.
Ну я понимаю еще, если идёт атака одного игрока (например, пиратской опс) и прилетает в атаку ещё один игрок, то
они располагаются вместе в одной куче слева(<--). А тут то другое дело: Атакующий флот должен быть СЛЕВА(<--), а оккупирующий
и уходящий с оккупации СПРАВА(-->).

https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=c02fba1d6135578aac10ca200a320688



На скриншоте ниже стрелками показал, где логично должны быть расположены начальные точки флотов.
Как сейчас сделано-это неправильно.



Кто то заметит, не гони, в игре всё правильно, типа слева-это некое взлётное поле, если взлетел с планеты, то ты уже не справа, а слева. Но постойте: Если хозяин планки спасает флоты бегством с планеты, он взлетает и его флот расположен СПРАВА! Давайте тогда и эти убегающие флоты располагать слева. Эти доводы не подходят для отказа в введении этой идеи.

Схему начальных точек нарисовал, предлагаю внедрить. Кто за?

PS/ В игре появление флотов не должно быть в одной куче.
Сообщение #47
Ох уж эти терминаторы, всё им в логах подавай, в шестнадцатеричном коде в добавок.
Наглядно всё должно быть и просто.
Поддерживаю идею про звуковые уведомления и про наглядную подсветку флота, который закончил сбор ресов.
Посмотрел список флотов и сразу увидел, что этот флот простаивает, закончил сбор ресурсов.
А ещё неплохо было бы сразу замутить маршрут движения после окончания сбора ресов, на какие координаты далее лететь.
Сообщение #46
Когда гоняешь флоты по гале от одного пирата к другому, было бы неплохо, чтобы этот флот как то подсвечивался,
когда он завершил сбор реса или когда рес не влазит и сбор ресов остановлен.

Тема: Уничтожение флагманами | 13 Декабря 2020 16:51:29
Сообщение #45
Как то обсуждалась тема о возможности флагманам подлетать к объектам и непрерывно пилить его, ежеминутно, а не отскакивая каждый раз от него после выстрела.
Сейчас у флагманов вроде как и есть функция УНИЧТОЖЕНИЕ, но на практике этим уничтожением нельзя уничтожить ту же опс-ку, структурой в 5-6 М.
Предлагаю сделать приказ УНИЧТОЖЕНИЕ в виде оккупации объекта, флагман остаётся там и уничтожает объект выстрелами каждую минуту.
Для примера, если Патриархат стреляет с силой примерно 2000, то за час он снимет с объекта 120К структуры, а за сутки, если его никто не прогонит, не уничтожит, то вынесет 2 880 000 структуры. Вполне приемлемые цифры.
Жука за новую идею мне не надо, просто напомнить, что тема эта актуальна, люди ждут перемен.

===============================================
А теперь пишем ещё раз свой ответ и без оскорблений...
Я Вас научу нормальному общению...
Оффтопы удаляются... Нечего сказать по теме? -Помолчи. Молчание-золото.
Иванов, тебя чё, бомбит? Запомни: В этой теме я главный. Понятно?
Тема: Офицеры | 11 Декабря 2020 05:46:07
Сообщение #44
Уже повышали эффективность офицеров: Раньше командоров вообще никто не покупал, у всех было по 10 слотов, хватало, потом повысили эффективность офицера, забрали слоты. Теперь с купленными 2-мя командорами по 8 слотов
Тема: энергия для тоссов | 10 Декабря 2020 17:50:08
Сообщение #43
Серёга, не переживай, ща, забабахаем тебе энергию.
Тут главное-правильно сформулировать мысль, доступно её донести разработчикам, и сделают.
Это же в их интересах, чтобы игроки играли и получали удовольствие от игры.

У Тоссов вроде как есть задуманный на энергию юнит-дисциллятор. По тех. характеристикам производит энергию. Но блин... 1 энергия от одного дисциллятора! Смех да и только. По сравнению с теми же владыками, владыка (2,2 очка) выдает у меня 54 энергии, Спутник (1,5 очка) выдаёт 16 энергии. Посчитаем, во сколько раз энергия дисциллятора (4,5 очка) занижена. По приблизительным подсчётам, согласно затратам на производство единицы, дисциллятор должен выдавать как минимум 50 энергии.
Для комплексного решения данной проблемы, надо дать возможность дисциллятору выдавать энергию и без невесомости, пусть поменьше немного, но пусть тоже выдаёт. Ну если невесомость критически необходима, ну будем ставить в оборону планеты эти дисцилляторы, пусть из обороны своей планеты выдаёт нам энергию. Кстати, щас проверю, может он уже выдаёт энергию таким образом, в обороне.
.....
Поставил в оборону планеты, не, не выдаёт. В общем разработчики решат, как лучше. В обороне планеты слот будет занимать один, но может оно того стоит.
Сообщение #42
Цитата: Lolita
а ты вечно истеришь и то на форуме...из-за своих каких-то потерь! Предлагаешь глупости...
Когда машина на опасном повороте уезжает в кювет, я постараюсь обезопасить этот участок дороги, чтобы сделали какие то дополнительные ограждения, знаки,
а такие, как Вы вылезут из ямы, купят новую машину и будут злорадствовать, смотреть, как другие попадают в эту же яму.
Ширше надо думать, с прогнозом на будущее.
Сообщение #41
Полагаю, что те, кто также потерял флоты из за бана, уже ничего тут не напишут, т.к. бросили игру.
Бан не подразумевает наказание в виде лишения части игрового имущества игрока.
Бан даётся за конкретное деяние, которое можно исправить и впредь не допускать.
Именно поэтому считаю допустимым внедрить эту новую идею.
Это будет плюсом в карму администрации.
Сообщение #40
Предлагаю изменить систему банов игроков. Сейчас, если модераторами рассмотрена жалоба и обнаружены признаки нарушений со стороны игрока, то его сразу же банят на определенный срок. В это время у игрока могли лететь флоты, могла быть намечена битва, могло заканчиваться время экспы у флота. Игрока банят, флот прогарает в черной дыре. Модераторы пожимают плечами, мол такие правила игры, отданные ранее приказы продолжают исполняться, даже у забаненного игрока. Забанить могут очень даже неожиданно, например, усмотрят в вашем посте рекламу какой то другой игры, или какое то оскорбление игроков признают серьезным нарушением. В моем случае забанили за то, что в своём профиле, в информации о себе я описал значение своего никнейма. Тогда я считал это допустимым, т.к. это же как бы графа анкета героя, информация о себе и игрокам я могу немного рассказать о себе, своём никнейме. Но это оказалось как бы рекламой компании. Бан на сутки, потерян флот в экспе, в чёрной дыре. Надпись была уже более полугода и вот наконец то обнаружили нарушение, забанили. Кстати, у кого то я там же видел рекламу контрактных двигателей - убирайте, тоже могут забанить.
В качестве новой идеи, предлагаю при обнаружении нарушения высылать игроку предупреждение о нарушении и через сутки начинается бан. За это время можно будет пересохранить флоты и подготовиться к бану. Или же можно дать игроку хотя бы 30 минут из забаненного периода, чтобы он мог зайти в игру, увидеть информацию о бане и пересохранить свои флоты. Администрация тем самым покажет свою непредвзятость к накопленному игровому имуществу игрока. Под непредвзятостью я имею ввиду, что у игрока складывается впечатление, что флот в дыре пропал не просто так, а потому что администрация решила прикольнуться над игроком, зная время возврата флота с экспы и имеющая в запасе на игрока ряд нарушений, за которые можно отправлять игрока в бан в нужный момент. Я не утверждаю, что так было, но согласитесь, что доверие к администрации игры после введения этой новой идеи станет выше.
Тема: Сенат | 2 Декабря 2020 14:32:07
Сообщение #39
Цитата: T-800
лови на авку эффект унижения от консерваторов
От Ваших эффектов авка становится только краше, добавляете новые галактики