Сообщения пользователя: cheldobek
Тема: Вернуть классический вид строительства |
2 Октября 2024 09:30:02
Сообщение #41
Ооо в иследования вчера не заходил там тоже все не хорошо с мобильного вообще ад.
Вчера из за столбиков пришлось 3часа сидеть чтобы что? Сделать и забить этож опять не контент. Можно было добавить столбики в классическое меню мол подымай уровни у тебя не хватает покрытия.
Верните классику!
Вчера из за столбиков пришлось 3часа сидеть чтобы что? Сделать и забить этож опять не контент. Можно было добавить столбики в классическое меню мол подымай уровни у тебя не хватает покрытия.
Верните классику!
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
30 Сентября 2024 19:26:33
Сообщение #40
Столицу сменить платно или дали 1 попытку?
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
25 Сентября 2024 18:35:50
Сообщение #39
Так все убого месяц на построить шпиль без штрафов. Теперь выходит чтобы 7-8 кол теху нагнать с обнулением накопить, набить, дали месяц. 50% возврата и ждать пока построиться еще милион лет.
Что вечно так выходит плохо постоянно с этими обрезками без толком подготовки.
Что вечно так выходит плохо постоянно с этими обрезками без толком подготовки.
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
22 Сентября 2024 21:44:53
Сообщение #38
_alegator74_, Вообще звучит не плохо развить тему альянсов.
Общий пул построек с выдачей квитанкий игрокам под поднятие уровня.
Постройки общего назначения с бюджета альянса.
Или абстрагировать перенос в альянс добровольно алки и строить их с общего бюджета, дать возможность вклада игрокам в банк под постройки.
Определить роли кто будет включать стройки задаватьй оборону с страницы альянса этих построек.
Вообщем можно породить такую машину контента из этого если взятся.
Общий пул построек с выдачей квитанкий игрокам под поднятие уровня.
Постройки общего назначения с бюджета альянса.
Или абстрагировать перенос в альянс добровольно алки и строить их с общего бюджета, дать возможность вклада игрокам в банк под постройки.
Определить роли кто будет включать стройки задаватьй оборону с страницы альянса этих построек.
Вообщем можно породить такую машину контента из этого если взятся.
Тема: Регенерация Дунклеостеев |
20 Сентября 2024 18:34:17
Сообщение #37
Мб просто ползунок с 2 состояниями тогда сделать ВКЛ/ВЫКЛ.
Состояние ВКЛ ползунок.
Биомаса взымаеться каждый день и регенирирует до 100%.
При нехватки биомасы отключать регенирацию до ее появления выводить сообщение недостаточно для регена и тд.
При 100% реген отключаем в состояние востановленно до появления повреждений и биомасы.
Уберем необходимость постоянно включать подкидывай биомасу и плата взымаеться.
Это не тот функционал что делает интересный контент полезный да люди что донатят в офиков и уровни драконить постоянным клацанием на реген обьектов, а то и не одного.
Поиграть над состояниями. Поставить таймера.
Состояние ВКЛ ползунок.
Биомаса взымаеться каждый день и регенирирует до 100%.
При нехватки биомасы отключать регенирацию до ее появления выводить сообщение недостаточно для регена и тд.
При 100% реген отключаем в состояние востановленно до появления повреждений и биомасы.
Уберем необходимость постоянно включать подкидывай биомасу и плата взымаеться.
Это не тот функционал что делает интересный контент полезный да люди что донатят в офиков и уровни драконить постоянным клацанием на реген обьектов, а то и не одного.
Поиграть над состояниями. Поставить таймера.
Тема: Начисление истощения теперь не 1%^1,1 в месяц, а 1%^1,1 в неделю. |
20 Сентября 2024 10:47:47
Сообщение #36
Покраска и арты походу не взлетели обмен не возможен нормальный. Сделать из мусора без долгой экспы тоже короче говоря попытки украсить не взошли.
Тут выкатываються привычные обновы отрезать догу пусть покупают.
Тут выкатываються привычные обновы отрезать догу пусть покупают.
Тема: Начисление истощения теперь не 1%^1,1 в месяц, а 1%^1,1 в неделю. |
19 Сентября 2024 20:39:22
Сообщение #35
И все єто в момент стройки шпилей из за того что кол теху отменят. Браво жукам аминь кто не успел хотябы 21ур сделать. Все под соусом купивших крези х2 урезанного и так)))
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
15 Сентября 2024 00:58:20
Сообщение #34
Да даже если это все не умолимо идет к обрезанию. Можно не так явно трясти бабло. Текущий премиум можно дополнить разделить на 3-4 вида.
Полный совсеми плюшками сенатом и тд для жирных покупателей. (для ценителей времени закинул и ты на коне с олдспайс)
Урезнай плюшки с + и минуса и планки астеры луны с более низкой ценой. От сюда и до последнего без риперос и тд трибухи.
Бомжонок + микро плюшки в половину + обьекты луны планки.
Вишенка на торте бомжара: плюшки или доп обьекты на выбор для начинающих и бомжей шахтеров.
Можно даже оценить каждую функцию и сделать как корзину в супер маркете накидал оплатил или подписался все с божа по нитке васе на ролтон почти мини казино.
Нужны хоть какие выходы и альтернативы для мало имущих песионеров и детей(последних почти не встречал игра для них скучная наверное, скорее всего).
Полный совсеми плюшками сенатом и тд для жирных покупателей. (для ценителей времени закинул и ты на коне с олдспайс)
Урезнай плюшки с + и минуса и планки астеры луны с более низкой ценой. От сюда и до последнего без риперос и тд трибухи.
Бомжонок + микро плюшки в половину + обьекты луны планки.
Вишенка на торте бомжара: плюшки или доп обьекты на выбор для начинающих и бомжей шахтеров.
Можно даже оценить каждую функцию и сделать как корзину в супер маркете накидал оплатил или подписался все с божа по нитке васе на ролтон почти мини казино.
Нужны хоть какие выходы и альтернативы для мало имущих песионеров и детей(последних почти не встречал игра для них скучная наверное, скорее всего).
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
14 Сентября 2024 15:28:53
Сообщение #33
Такой вот вопрос перелимит спутников тоже будет вызывать штраф выроботки 50%? Или если уже есть то просто не будет возможности строить новые пока не выйдешь с перелемита.
Вот знаю пару человек которые 1-2года строили космы своими руками 40+ и что теперь выходит это не ОПС которые отжали это труд, горы времени. А теперь выходит перелимит ломай или терпи штраф, покупай премиум за приличные деньги?
Если что пушки и дуни действующие ресы не копают по сути являются инструментом в отличии от планок или астеров. По моему будет не правильно душить добычу из за перелимита спутников по новым правилам.
Спутники сами со временем урежуться из за недоступности для новеньких и ишьки стареньких или удалений еще каких либо действий дуни например тоже станут в лимит у жуков.
Вот знаю пару человек которые 1-2года строили космы своими руками 40+ и что теперь выходит это не ОПС которые отжали это труд, горы времени. А теперь выходит перелимит ломай или терпи штраф, покупай премиум за приличные деньги?
Если что пушки и дуни действующие ресы не копают по сути являются инструментом в отличии от планок или астеров. По моему будет не правильно душить добычу из за перелимита спутников по новым правилам.
Спутники сами со временем урежуться из за недоступности для новеньких и ишьки стареньких или удалений еще каких либо действий дуни например тоже станут в лимит у жуков.
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
4 Сентября 2024 23:37:21
Сообщение #32
Цитата: Andrejj_Sysoev
Я за людей.6-ой уровень кол.техи,7-планет, если пднять уровень кол.техи-будет ли порезана планета,если нет на сколько поднимать?
Если поднять 7ур после обновы будет 6 планки все на месте.
Тема: Не официальная разработка картинок для XCRAFT |
22 Февраля 2024 14:18:13
Сообщение #31
По мне еще СНЗ переделать то что из нее сделали пару лет назад вдохновившись граблями полная жесть.
Тема: Не официальная разработка картинок для XCRAFT |
13 Февраля 2024 00:15:10
Сообщение #30
Tep, адмирал ради бога. Но Крис Пайна не трож иначе бунт)))
вот эта топ. Как раз для крафта с запором.
вот эта топ. Как раз для крафта с запором.
Тема: Не официальная разработка картинок для XCRAFT |
12 Февраля 2024 20:12:02
Сообщение #29
Кто-то ИИ батрачит))). В оригинале дувушка по лучше будет. Да и мужик ткой себе так то в оригинале переработаный Крис Пайн шрамами и тд прикрыли чутка и пойдет зато глаз цепляет мол гдето его видел)))
Тема: Изменение регенерации |
11 Февраля 2024 17:36:59
Сообщение #28
Цитата: DuckHrykem
Цитата: cheldobek
У жука за это в ответе узик.
Асельхольсен ему 5 подавай!  такого без прикрытия на КС не бросиш, пока перезарядится, с голоду видимо помретПоэтому предлагаю сделать из жука и тосса тогоже тера). Но с другими шкурками, баланс будет достигнут все довольны жук с вратами и космами, у тера будет таран все смешать и вуаля 1 раса отступники.
Цитата: DuckHrykem
cheldobek, уже придумали из ксержа недоделанного терратосера
Надо додельный) Всех под одну гребенку и поймать дзен и мальчика.
Тема: оборона |
11 Февраля 2024 17:23:42
Сообщение #27
Судя по стате и дате. Это предложение от нагибатора системы васи или помошника системы задонатил, ева прилетела снесла вышел. Ведать что то не так пошло из нубки вышла. Ишьки и грабить разграбить без боевого хочиться понимаю.) Конечно минус тему в канаву.
Тема: Изменение регенерации |
11 Февраля 2024 15:07:27
Сообщение #26
Прикол был в том почему леву резали ржавый сравнивал его с КС. Тогда в одной теме резанули дуню, червоулей(его вернули) и в дагонку леву, следом срезали узиков вроде залп мощнее но накручивать дольше стал. Еще плетей подрезали инвиз забрали. При этом у тера все чики пуки стабильность, жук видимо лишьний в этой игре не должно быть разнообразия. Настало время убрать реген еще по мелочи там сям срезать и из параши жука выйдет уже компост.
Забыл по логике многих узик аналог зс.
Лева аналог КС.
DuckHrykem, в старых темах это подымалось как аналог, мол 1кс к 4 левам но спеца разная да и так шляпа но ржавый рвал на себе шубу из РО. Конечно 1кс на стоке задушит 4 левы. Раньше 1к4 был на стоке лева и кс имели 50х50 шансы сейчас симулирую 0х100.
Но даже так если 5 лев на кс убивают только с потерями как не крути 1кс, выйдет целым или мертвым но левы в любом случае в какомто количестве дохнут.
Но это тоже все перечеркивает спеца разная левы в туже цену но в томже классе не могут перебивать КС в сухую. У жука за это в ответе узик.
Забыл по логике многих узик аналог зс.
Лева аналог КС.
DuckHrykem, в старых темах это подымалось как аналог, мол 1кс к 4 левам но спеца разная да и так шляпа но ржавый рвал на себе шубу из РО. Конечно 1кс на стоке задушит 4 левы. Раньше 1к4 был на стоке лева и кс имели 50х50 шансы сейчас симулирую 0х100.
Но даже так если 5 лев на кс убивают только с потерями как не крути 1кс, выйдет целым или мертвым но левы в любом случае в какомто количестве дохнут.
Но это тоже все перечеркивает спеца разная левы в туже цену но в томже классе не могут перебивать КС в сухую. У жука за это в ответе узик.
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
6 Февраля 2024 22:21:16
Сообщение #25
Цитата: RedBarmaley
потери юнита
Смущает то что не отменили. А то что оставили это вообще офигиваю. Юнит уходит в нарнию вот почему он-же умирает и рзваливаеться на этих корах движок сгорел он даже с места не пукнул чтобы его обломки улетели. Где ресы с этого юнита хока или домовой спер?Как был бред так и остался была механика фармишь летишь дохнешь собираешь лом 10% не 25-50, добавили нарнию
Тема: Изменение регенерации |
6 Февраля 2024 16:53:36
Сообщение #24
Цитата: YuriLaz
Смотрю-че за фигня, научек не было, а жук не регенится... Тераном чтоли играю? Да нет... жуком...
Что за приколы? вернул назад жуков обратно, не долетев до пирата. Теперь раз в 5 больше надо слать, чтоб броня выдержать смогла.
Ох уж этот сенат, какую фигню одобрил и внедрил? Разогнать их всех, чтоб не портили игру.
Без сената ни одну обнову разрабы не внедряют.
Спрашивается, для чего я рес переводил на реген жука? там под сотню лямов реса на прокачку одного уровня регена ушло
Боже какое оно тупое сам ныл про гигатеней мол убивают прислушались к этой помойке и все кораблики сломав ноготок дохнут. Сенат приплел который за отмену голосовал, твоего насосного.Что за приколы? вернул назад жуков обратно, не долетев до пирата. Теперь раз в 5 больше надо слать, чтоб броня выдержать смогла.
Ох уж этот сенат, какую фигню одобрил и внедрил? Разогнать их всех, чтоб не портили игру.
Без сената ни одну обнову разрабы не внедряют.
Спрашивается, для чего я рес переводил на реген жука? там под сотню лямов реса на прокачку одного уровня регена ушло
По теме эта только отвод глаз от проблемы созданной прошлой обновой. Щиты реген не реген. Проще жуков переделать все корабли как у теров только иконки оставить с названиями вот то будет баланс и тосса также..
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
4 Февраля 2024 21:14:25
Сообщение #23
Тема: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
31 Января 2024 02:54:02
Сообщение #22