Сообщения пользователя: KingKongStar
Тема: Ракетами по кометам... |
1 час назад
Сообщение #27
terrazis,
Структура кометы 1,3 миллиона, атака ЗС по структуре 1300, затраты газа Веспен на атаку с орбиты 11000, небольшие расчеты и вуаля, для уничтожения кометы нужно 1000 ЗС, или 1000 атак, а это 11 миллионов газа, а выхлоп от разрушения кометы 500К минералов и железа сколько то. Баланс ваще не сходится 🧐 и это ещё не проверено, после взрыва кометы ЗС в живых вообще останется? Она же в упор уничтожает!
UncleanOne, я думал, что гравипушка это некий механизм, а не здание 🤨 Забалансите тогда нормально и всё🤔
Цитата: terrazis
есть флот с функцией уничтожения, летайте флотом если вам так сильно хочется в чем проблема?) хватит просить от разрабочтиков всякую ненужную хрень
Проблема в ЦИФиРах затрат на сие удовольствие! Структура кометы 1,3 миллиона, атака ЗС по структуре 1300, затраты газа Веспен на атаку с орбиты 11000, небольшие расчеты и вуаля, для уничтожения кометы нужно 1000 ЗС, или 1000 атак, а это 11 миллионов газа, а выхлоп от разрушения кометы 500К минералов и железа сколько то. Баланс ваще не сходится 🧐 и это ещё не проверено, после взрыва кометы ЗС в живых вообще останется? Она же в упор уничтожает!
UncleanOne, я думал, что гравипушка это некий механизм, а не здание 🤨 Забалансите тогда нормально и всё🤔
Тема: Ракетами по кометам... |
10 часов назад
Сообщение #26
Насчёт запуска ракет по кометам, не буду
Комментировать. Но желание пилить кометы без ОПС я понимаю и главное по идее такая возможность в теории в игре присутствует, только она не доработана.
Многие Флагманы имеют приказ УНИЧТОЖЕНИЕ, т.е. они способны разгружать даже планеты, но в частности у Звёзды смерти, эта возможность чисто теоретическая ибо урон копейки, а затраты Веспена существенные и времени тоже уходит уйма. Короче в частности у ЗС функция УНИЧТОЖЕНИЕ абсолютно бесполезная!
Было бы разумно, оснастить такие флагманы гравипушкой 1 уровня и придать флагману возможность использовать его как КС т е. Полет на орбите и реально пилить гравипушкой кометы и станции. Это соблазн для игроков без КС использовать ЗС и другие флагманы для распила комет, а для атакеров новые цели.
Эта идея на мой взгляд более полезная и реальная
Комментировать. Но желание пилить кометы без ОПС я понимаю и главное по идее такая возможность в теории в игре присутствует, только она не доработана.
Многие Флагманы имеют приказ УНИЧТОЖЕНИЕ, т.е. они способны разгружать даже планеты, но в частности у Звёзды смерти, эта возможность чисто теоретическая ибо урон копейки, а затраты Веспена существенные и времени тоже уходит уйма. Короче в частности у ЗС функция УНИЧТОЖЕНИЕ абсолютно бесполезная!
Было бы разумно, оснастить такие флагманы гравипушкой 1 уровня и придать флагману возможность использовать его как КС т е. Полет на орбите и реально пилить гравипушкой кометы и станции. Это соблазн для игроков без КС использовать ЗС и другие флагманы для распила комет, а для атакеров новые цели.
Эта идея на мой взгляд более полезная и реальная
Тема: Список-база Дендрариумов |
17 дней назад
Сообщение #25
биржам
[3:213:7] [5:309:7] [9:142:9] [9:216:1] [9:302:2] [10:156:4] [10:251:9] [11:151:7] [12:269:4] [13:198:1] [16:141:4] [16:184:1] [18:172:6] [20:321:1] [35:219:4] Gnom_home [94:379:3] Leroy_Merlin [96:185:1] [101:232:6] Exchange [104:152:7] New [113:329:1] New [114:454:1] GusarBazaars [114:385:9] Bonus [116:159:4] Kapusta [117:279:3] [121:109:4] Хайят [123:447:2] [125:244:8] Avangard [131:137:8] [131:223:9] [144:363:4] GRAM [146:190:1] [149:233:1] [151:393:6] [157:361:1] [158:367:7] [163:270:9] Ambar [170:442:6] -TOREX-[193:646:4] [197:331:4] Mother_Russia [209:250:6] Sector_V [219:290:6] Begemoth [223:228:3] _1_ [224:273:2] CKA3KA [237:325:9] CATAHA [243:281:1] [247:432:2] [257:400:9][277:432:5] [280:315:2] babylon_store [302:151:5] WORLD [305:159:2] Biedronka [315:391:2] [318:343:2] BRZ [324:247:7] HELHEIM [325:459:8] Endor [348:395:1] Ambient [358:437:2] ALMAZ [360:384:8] OZON[404:408:6] [415:321:5] PbIHOK [433:395:7] Wallach_IX [438:350:3] [446:139:9] [446:137:7] ____ABB____ [450:297:8] Lampadas [458:318:7] [458:185:9][518:76:3] [549:64:3] [605:137:3] [619:48:1] [622:131:8]
[3:213:7] [5:309:7] [9:142:9] [9:216:1] [9:302:2] [10:156:4] [10:251:9] [11:151:7] [12:269:4] [13:198:1] [16:141:4] [16:184:1] [18:172:6] [20:321:1] [35:219:4] Gnom_home [94:379:3] Leroy_Merlin [96:185:1] [101:232:6] Exchange [104:152:7] New [113:329:1] New [114:454:1] GusarBazaars [114:385:9] Bonus [116:159:4] Kapusta [117:279:3] [121:109:4] Хайят [123:447:2] [125:244:8] Avangard [131:137:8] [131:223:9] [144:363:4] GRAM [146:190:1] [149:233:1] [151:393:6] [157:361:1] [158:367:7] [163:270:9] Ambar [170:442:6] -TOREX-[193:646:4] [197:331:4] Mother_Russia [209:250:6] Sector_V [219:290:6] Begemoth [223:228:3] _1_ [224:273:2] CKA3KA [237:325:9] CATAHA [243:281:1] [247:432:2] [257:400:9][277:432:5] [280:315:2] babylon_store [302:151:5] WORLD [305:159:2] Biedronka [315:391:2] [318:343:2] BRZ [324:247:7] HELHEIM [325:459:8] Endor [348:395:1] Ambient [358:437:2] ALMAZ [360:384:8] OZON[404:408:6] [415:321:5] PbIHOK [433:395:7] Wallach_IX [438:350:3] [446:139:9] [446:137:7] ____ABB____ [450:297:8] Lampadas [458:318:7] [458:185:9][518:76:3] [549:64:3] [605:137:3] [619:48:1] [622:131:8]
Тема: Шок от нововведений! |
18 дней назад
Сообщение #24
Original, значит где-то не догоняю что то,
сколько не отправляю переработчик к кометам с приказом переработка, всегда пустые возвращаются, мне бы Шкипер пригодился:)
сколько не отправляю переработчик к кометам с приказом переработка, всегда пустые возвращаются, мне бы Шкипер пригодился:)
Тема: Шок от нововведений! |
18 дней назад
Сообщение #23
Администрация пытается силой заставить платить, так игроки оценивают изменения, это плохая политика!
Деньги за нормальную игру, кроме уже приросших к игре людей, платить не кто не будет.
Стратегия доната судя по всему выстроена вокруг ускорения роста. Подобное практикуется например в ТАНКАХ и там постоянно пилят новые ветки танков, которые можно прокачать и запускают всякие ивенты для стимулирования желания прокачать ветку. Подобного подхода здесь я не вижу, ибо он не возможен и вообще РОСТ, это конечная цель и далёко не все хотят стать Магистрами или Сенаторами. В прошлом мире XCRAFT были атакеры, которым рост был не нужен, их прикладывала охота на зевак.
Наблюдая за аиакерамт с начальными юнитами, можно сразу было понять, что механика боя не способствует росту! Она убивает все стимулы, к развитию технологий и прокачке офицеров. Хотите получать донат за рост, так сделайте так, что бы в этом был смысл (ориентир движения указал в теме)
Дам бесплатный совет: в подобной игре, люди охотнее и регулярно готовы платить за КОМФОРТ!
Нужен большой и интересный мир, это главное.
Премаккаунт должен не только как сейчас чуток бустить рост, а открывать ВОЗМОЖНОСТИ доступные только с премом.
Например, появились кометы, положительное нововведение. За кометами нужно в ручную гоняться, но можно ввести офицера, к примеру Шкипер, которого можно разовым платежом нанять на всё время действия премаккаунта, и он будет автоматом наводить сборщиков на кометы. Т.е. Игрок может париться и в ручную гоняться за кометами, а может заплатить и не мучаться.
Сегодня по оплате према, дарят станцию, это не стимул ибо значение станций такие себе, только для профи важно, у остальных они болтаются около планет и никто особо ими не грузятся. Значение станций должно быть значительно больше, что бы люди стремились ими обладать! Можно так же при активном премаккаунте нанять так же разовым платежом и на все время према, офицера ЯКРУТ, который обладает 2 важными навыками: первый он может на станции активировать "Шар Озувокиса" который на станции ставит не пробиваемый щит, но поддержание его стоит 1ХД в час и тогда на станции можно держать флот не опасаясь его уничтожения и второй навык, он может приствковать к станции МЕГА хранилище вместимостью в бесконечность, но оно требует затрат Веспена для поддержания на орбите. Тогда на станции игрок может спокойно копить любой объем ресурсов, правда трятч Веспен. И защищать эти ресурсы с помощью Шара Озувокиса.
Хочешь жить спокойно, плати и не о чем не переживай, только о своевременной оплате.
Думаю желающих заиметь станцию, премаккаунт и пользоваться возможностями ЯКРУТ будет полно
Деньги за нормальную игру, кроме уже приросших к игре людей, платить не кто не будет.
Стратегия доната судя по всему выстроена вокруг ускорения роста. Подобное практикуется например в ТАНКАХ и там постоянно пилят новые ветки танков, которые можно прокачать и запускают всякие ивенты для стимулирования желания прокачать ветку. Подобного подхода здесь я не вижу, ибо он не возможен и вообще РОСТ, это конечная цель и далёко не все хотят стать Магистрами или Сенаторами. В прошлом мире XCRAFT были атакеры, которым рост был не нужен, их прикладывала охота на зевак.
Наблюдая за аиакерамт с начальными юнитами, можно сразу было понять, что механика боя не способствует росту! Она убивает все стимулы, к развитию технологий и прокачке офицеров. Хотите получать донат за рост, так сделайте так, что бы в этом был смысл (ориентир движения указал в теме)
Дам бесплатный совет: в подобной игре, люди охотнее и регулярно готовы платить за КОМФОРТ!
Нужен большой и интересный мир, это главное.
Премаккаунт должен не только как сейчас чуток бустить рост, а открывать ВОЗМОЖНОСТИ доступные только с премом.
Например, появились кометы, положительное нововведение. За кометами нужно в ручную гоняться, но можно ввести офицера, к примеру Шкипер, которого можно разовым платежом нанять на всё время действия премаккаунта, и он будет автоматом наводить сборщиков на кометы. Т.е. Игрок может париться и в ручную гоняться за кометами, а может заплатить и не мучаться.
Сегодня по оплате према, дарят станцию, это не стимул ибо значение станций такие себе, только для профи важно, у остальных они болтаются около планет и никто особо ими не грузятся. Значение станций должно быть значительно больше, что бы люди стремились ими обладать! Можно так же при активном премаккаунте нанять так же разовым платежом и на все время према, офицера ЯКРУТ, который обладает 2 важными навыками: первый он может на станции активировать "Шар Озувокиса" который на станции ставит не пробиваемый щит, но поддержание его стоит 1ХД в час и тогда на станции можно держать флот не опасаясь его уничтожения и второй навык, он может приствковать к станции МЕГА хранилище вместимостью в бесконечность, но оно требует затрат Веспена для поддержания на орбите. Тогда на станции игрок может спокойно копить любой объем ресурсов, правда трятч Веспен. И защищать эти ресурсы с помощью Шара Озувокиса.
Хочешь жить спокойно, плати и не о чем не переживай, только о своевременной оплате.
Думаю желающих заиметь станцию, премаккаунт и пользоваться возможностями ЯКРУТ будет полно
Тема: Шок от нововведений! |
18 дней назад
Сообщение #22
kserg-sk, донат это нормальная тема, я рассматриваю как поддержка проекта, КОТОРЫЙ НРАВИТСЯ и это ключевой момент!
Изменения полностью поменяли игру в худшую сторону!!! Я понимаю, что в игре своя физика, заточенная под игровой процесс, но блин, эта физика должна со здравым смыслом дружить, хоть немного!
Туман войны в космосе это полный бред! Я в реале, как то в парке , через обычный телескоп с обычной лужайки увидел другую галактику!!!! А в игре образно, с подобной лужайки, я вместо звёздного неба должен увидеть ТУМАН ВОЙНЫ! ))) это же бред, как можно скрыть звёзды?!!!
Главное, подобное ограничение совершенно изменило игровой процесс, цели и смыслы игры, сделав её убогой.
Раньше у меня был флот в десятки тысяч юнитов и с десяток флагманов, я экспериментировал с разными сетапами, включая использование юнитов из других расс и в наличии такого флота бы смысл: были жутко толстые пираты, разок даже ОПС захватил. Я отправлят флота в блуждание по космосу от пирата к пирату и по пути завек атачил, которые Флот не пряиали или салярки много держали на планете. Фота улетали на большие расстояния. А сейчас, у меня одна ЗС и та часто без дела стоит ибо пиратов тупо нет, лететь некуда!
Вопрос разрабам: зачем мне донатить, если мне флот тупо не нужен?
Изменения полностью поменяли игру в худшую сторону!!! Я понимаю, что в игре своя физика, заточенная под игровой процесс, но блин, эта физика должна со здравым смыслом дружить, хоть немного!
Туман войны в космосе это полный бред! Я в реале, как то в парке , через обычный телескоп с обычной лужайки увидел другую галактику!!!! А в игре образно, с подобной лужайки, я вместо звёздного неба должен увидеть ТУМАН ВОЙНЫ! ))) это же бред, как можно скрыть звёзды?!!!
Главное, подобное ограничение совершенно изменило игровой процесс, цели и смыслы игры, сделав её убогой.
Раньше у меня был флот в десятки тысяч юнитов и с десяток флагманов, я экспериментировал с разными сетапами, включая использование юнитов из других расс и в наличии такого флота бы смысл: были жутко толстые пираты, разок даже ОПС захватил. Я отправлят флота в блуждание по космосу от пирата к пирату и по пути завек атачил, которые Флот не пряиали или салярки много держали на планете. Фота улетали на большие расстояния. А сейчас, у меня одна ЗС и та часто без дела стоит ибо пиратов тупо нет, лететь некуда!
Вопрос разрабам: зачем мне донатить, если мне флот тупо не нужен?
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
22 дня назад
Сообщение #20
UncleanOne, спасибо за ответ!
Технология обнаружения у меня 8 уровень, т е. я вижу всего на 9000 Уки.
Мне вообще доступна для обзора площадь от столицы 40000 в одну сторону, 9000 в другую и примерно по 18000 вверх и вниз. Я так понимаю благодаря друзьям проживающим рядом.
Куда то совсем далеко я улететь просто не могу? А как атакеры по галактике болтаются? Или теперь не болтаются?
Технология обнаружения у меня 8 уровень, т е. я вижу всего на 9000 Уки.
Мне вообще доступна для обзора площадь от столицы 40000 в одну сторону, 9000 в другую и примерно по 18000 вверх и вниз. Я так понимаю благодаря друзьям проживающим рядом.
Куда то совсем далеко я улететь просто не могу? А как атакеры по галактике болтаются? Или теперь не болтаются?
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
23 дня назад
Сообщение #19
С техами всё нормально, меню поменялась, я не заметил, что в телефоне нужно экран вправо и лево теперь гонять. Но добрые жители галактики подсказали
По итогу, деколонизировал две планеты, осталось 7.
Прокачал на сдачу 7 Колтеху и отправил в дальние дали Колонизировать 8 планку в поисках Дендры.
Другая теперь проблема, что у Терров является телескопом? Что бы галактику в тумане войны можно было рассмотреть? А то только соседей вижу, а просторы галактики скрыты теперь
По итогу, деколонизировал две планеты, осталось 7.
Прокачал на сдачу 7 Колтеху и отправил в дальние дали Колонизировать 8 планку в поисках Дендры.
Другая теперь проблема, что у Терров является телескопом? Что бы галактику в тумане войны можно было рассмотреть? А то только соседей вижу, а просторы галактики скрыты теперь
Тема: Шок от нововведений! |
23 дня назад
Сообщение #18
Приветствую жители галактики!
я не много времени провожу в игре и как то пропустил глобальные изменени, но они меня всё таки настигли и я честно офигел от происходящего!
Шерстить форум времени нет, что и за чем делается в игре я откровенно говоря не понимаю, как то видел сообщение, где XCRAFT сравнивалась со СтарКрафт, из этого сообщения я понял, что некоторые механики было бы не плохо перенять, включая торговлю, в Старкрафт не играл, но чисто логика: зачем делать игру похожую на Старкрафт, если уже есть Старкрафт?!
Ща будет много текста, может кто в коментах не поленится и объяснит смысл изменений и к чему администрация пытается сподвигнуть игроков, но я пока уловить это направление не могу и с моей точки зрения, изменения негативны, так как кореным образом меняют игру, делая её не совсем понятной, не логичной и замороченной!
1. Разрушение ТОРГОВЛИ, через урезание радиуса действия Дендрариумов, из-за чего торговля тупо прекратилась! Вообще торговая система XKRAFT, была крутой фишкой проекта, эта точка притяжения ВСЕХ игроков, не зависимо от того, кто и чем занимался. Одни копали шахты и тащили ресурсы на Дендру, другие гонялись за пиратами и тащили ресурсы на Дендру, треть охотились на первых двух, ловили их везде где могли и тащили ресурсы на Дендру! Все бежали в Дендру с куплеными ХД за донат, что бы купить ресурсы или флот. Вся жизнь в игре крутилась вокруг торговли и вдруг это всё остановили! ЗАЧЕМ? это же крайне популярная у игроков фишка игры, её ЛОГИЧНО было развивать, повышая конкуренцию между рынкми (Дендрами), у кого Уровень выше, у того радиус больше, значит предложений на ней больше и торговля идёт лучше. Можно было через Альянсовый БАНК (станция такая если что, которая налоги собирает) можно было дать возможность Альянсам на торговле зарабатывать ХД, используя БАНК как Клиринговый центр и например ввести прямые договора между игроками, котрые хотят заключить сделку напрямую без Дендры (это не всегда удобно). Или владельцы Дендры, вместо роста уровня, предлагали бы владельца Альянсовых станций комиссии за расширение зоны охвата! Т.е. возможностей развития этой ОЧЕНЬ популярной фишки игры большие, а вместо этого её тупо зарезали, резко ораничев возможности игроков в развитие и вариативность действий в игре!
2. Сокращение видимости галактики и вместе с ней фактически ограничения по перемещению флотов. ГДЕ ЛОГИКА? мы в реальной жизни, в нашем 21 веке, с помощью Телескопа Хабл, видим звёзды в Млечном пути и даже можем высчитать наличие там планет! А в XKRAFT, рассы освоившие межгалактические перелёты, дальше Альфа Центравры не хрена не видят! Как так то? а главное зачем это опять нужно? многи игроки, иногла выходившие на охоту, что бы не обижать соседей улетали в дальние дали, либо наоборот, что бы свалить от соседей переселялись на край географии. Увидеть координаты супер далёкой звезды можно даже с домашнего телескопа!!! Где логика?!!! И зачем нужны такие орграничения, опять же резко снижающие вариативность игры?
3. Механика боёв! Тут косяки с самого начала. Игрок должен стремиться к развитию, что бы побеждать в бою! А текуща механика, наоборот отрицает развитие технологий, для успеха нужно тупо строить миллион истребителей! Это вообщето начальный юнит, с лёгким вооружением. Для чего нужно развивать технологии, для чего нужно прокачивать офицеров за ХД, если ТОПОВЫЕ ФЛАГМАНЫ, любимая добыча толпы первоначальных юнитов? Значение первоначальных юнитов, с каждой новой технологией должно снижаться, только тогда игрок будет стараться вкладываться в игру, в техи и офицеров, все должны мечтать о высокоуровневых ИМБАХ, а не тупо штамповать самые дешовые юниты!
Вооружите пистолетами с бесконечным боезапасом миллион пехотинцев и отправте их против ОДНОГО единственного танка, но тоже с бесконечным боезапасом, результат будет однозначный: танк долго и хлопотно, но всю пехоту перестреляет и передавит, а в XKRAFT наоборот!
Легкое оружие, предназначено для лёгко брони, средняя броня-штраф -50%, тяжёлая броня штраф -ещё 50%, размеры имеют значение, есть такое понятие как КОНСТРУКЦИОННАЯ прочность (большой корабль, даже без брони не потопить одной торпедой!), Большой размер ещё -50%, флагман ещё -50% и всё! истребители в любых количествах для флагмана (которые вообщето размером с ЛУНУ) просто безсильны, нужны корабли с тяжёлым вооружением! Тогда все будут зморачиваться и технологиями и офицерами и ресурсов кстати тоже нужно будет намного больше!
Легкие силы могут сохранять полезность как средства снижение боеспособности, такой параметр можно внести у средних и крупных кораблей, т.е. уничтожить истребители Звезду смерти не могут, но могут обезоружить. Это даст вариативность в тактике боёв между флагманами, делая игру интереснее.
4. Законы физики для всех должны быть одинаковыми, например у Ксерджей Панкор своими иглами поражает цели игнорируя щиты. Логика есть, щит это энергетическая защита, против энергитического оружия, а иглы, это кинетическое оружие. И подобная физика у Ксерджей работает на многих юнитах, Дредлески в частности, а вот у Терров эта физика почему то не работает, как так? Гаусовое орудие, тоже шмаляет какими то булыжниками, это тоже кинетическое оружие, которое почему то разбивается о энергетический щит! Почему?
5. Видел вопрос по поводу Экспы, типа все там прячутся и это не правильно и что с этим делать? Вообще, в реале, сбор в экспедицию начинается с плана, который базируется на возможностях оборудования. В рамках игры, на развитие Экспедиционной техи, уровень техи задёт сложность экспедиции и время нахождения в ней флота. Например первый уровень, это 24 часа и всё, дальне долше. Бонусы и сложности в которые флот может попасть или что то притащить зависит от развития экспедиционной техи, там прорсто нужно задать уровни сложностей, в зависимости от времени нахождения в Экспе. Флот идя к дальнему уровню, на своём пути уже сталкивается с приключениями первых уровней, как итог он может несколько раз чего то найти и куда то вляпаться! Чем долше флот находится в экспедиции тем больше приключений, и чем выше уровень экспедиции, а он задаётся именно ВРЕМЕНЕМ нахождения в экспедиции, тем страшнее проблемы и круче бонусы! Причём если возвращаешь флот принужденно, приключения всё равно просчитываются и тогда не будет соблазнов тупо на транспортах без конвоя отправлять ресурсы в Экспу.
В игре полно не развитых идей, лучше бы ими занялись, я как то писал тему про Пираскую станцию, а вместо этого идёт зарезание возможностей, а ведь возможности стимулируют движуху, а движуха подстёгивает интерес к игре. СЕйчас именно движуху и зажимают, чего имено то хотят добиться? Нужно не резать возможности, а их расширять!!!! И направлять играков в сторону развития, а сейчас я например вообще не пойму чего мне делать?
во всех играх, делается всё, что бы игрок тратил как можно больше игровой валюты, в нашем случае это ХД, так как для большинства игроков, получения ХД, это донат! Нужно раширять сферы где ХД востребованы, нужно стимулировать спрос на ХД, а сейчас зарезав всё, для чего ХД нужны? что бы шахты прокачать? так ресурсы тупо не нужны! Флот не нужен, так как пиратов нету, улететь на охоту не можешь, зачем нужен флот? прокачивать офицеров тоже зачем, если нужны дешёвые и самые простые юниты? увеличивать выработку для чего? куда я могу ресурсы потратить? раньше я мог их продать пока не придумал куда потратить, а сейчас что мне с ними делать?
я не много времени провожу в игре и как то пропустил глобальные изменени, но они меня всё таки настигли и я честно офигел от происходящего!
Шерстить форум времени нет, что и за чем делается в игре я откровенно говоря не понимаю, как то видел сообщение, где XCRAFT сравнивалась со СтарКрафт, из этого сообщения я понял, что некоторые механики было бы не плохо перенять, включая торговлю, в Старкрафт не играл, но чисто логика: зачем делать игру похожую на Старкрафт, если уже есть Старкрафт?!
Ща будет много текста, может кто в коментах не поленится и объяснит смысл изменений и к чему администрация пытается сподвигнуть игроков, но я пока уловить это направление не могу и с моей точки зрения, изменения негативны, так как кореным образом меняют игру, делая её не совсем понятной, не логичной и замороченной!
1. Разрушение ТОРГОВЛИ, через урезание радиуса действия Дендрариумов, из-за чего торговля тупо прекратилась! Вообще торговая система XKRAFT, была крутой фишкой проекта, эта точка притяжения ВСЕХ игроков, не зависимо от того, кто и чем занимался. Одни копали шахты и тащили ресурсы на Дендру, другие гонялись за пиратами и тащили ресурсы на Дендру, треть охотились на первых двух, ловили их везде где могли и тащили ресурсы на Дендру! Все бежали в Дендру с куплеными ХД за донат, что бы купить ресурсы или флот. Вся жизнь в игре крутилась вокруг торговли и вдруг это всё остановили! ЗАЧЕМ? это же крайне популярная у игроков фишка игры, её ЛОГИЧНО было развивать, повышая конкуренцию между рынкми (Дендрами), у кого Уровень выше, у того радиус больше, значит предложений на ней больше и торговля идёт лучше. Можно было через Альянсовый БАНК (станция такая если что, которая налоги собирает) можно было дать возможность Альянсам на торговле зарабатывать ХД, используя БАНК как Клиринговый центр и например ввести прямые договора между игроками, котрые хотят заключить сделку напрямую без Дендры (это не всегда удобно). Или владельцы Дендры, вместо роста уровня, предлагали бы владельца Альянсовых станций комиссии за расширение зоны охвата! Т.е. возможностей развития этой ОЧЕНЬ популярной фишки игры большие, а вместо этого её тупо зарезали, резко ораничев возможности игроков в развитие и вариативность действий в игре!
2. Сокращение видимости галактики и вместе с ней фактически ограничения по перемещению флотов. ГДЕ ЛОГИКА? мы в реальной жизни, в нашем 21 веке, с помощью Телескопа Хабл, видим звёзды в Млечном пути и даже можем высчитать наличие там планет! А в XKRAFT, рассы освоившие межгалактические перелёты, дальше Альфа Центравры не хрена не видят! Как так то? а главное зачем это опять нужно? многи игроки, иногла выходившие на охоту, что бы не обижать соседей улетали в дальние дали, либо наоборот, что бы свалить от соседей переселялись на край географии. Увидеть координаты супер далёкой звезды можно даже с домашнего телескопа!!! Где логика?!!! И зачем нужны такие орграничения, опять же резко снижающие вариативность игры?
3. Механика боёв! Тут косяки с самого начала. Игрок должен стремиться к развитию, что бы побеждать в бою! А текуща механика, наоборот отрицает развитие технологий, для успеха нужно тупо строить миллион истребителей! Это вообщето начальный юнит, с лёгким вооружением. Для чего нужно развивать технологии, для чего нужно прокачивать офицеров за ХД, если ТОПОВЫЕ ФЛАГМАНЫ, любимая добыча толпы первоначальных юнитов? Значение первоначальных юнитов, с каждой новой технологией должно снижаться, только тогда игрок будет стараться вкладываться в игру, в техи и офицеров, все должны мечтать о высокоуровневых ИМБАХ, а не тупо штамповать самые дешовые юниты!
Вооружите пистолетами с бесконечным боезапасом миллион пехотинцев и отправте их против ОДНОГО единственного танка, но тоже с бесконечным боезапасом, результат будет однозначный: танк долго и хлопотно, но всю пехоту перестреляет и передавит, а в XKRAFT наоборот!
Легкое оружие, предназначено для лёгко брони, средняя броня-штраф -50%, тяжёлая броня штраф -ещё 50%, размеры имеют значение, есть такое понятие как КОНСТРУКЦИОННАЯ прочность (большой корабль, даже без брони не потопить одной торпедой!), Большой размер ещё -50%, флагман ещё -50% и всё! истребители в любых количествах для флагмана (которые вообщето размером с ЛУНУ) просто безсильны, нужны корабли с тяжёлым вооружением! Тогда все будут зморачиваться и технологиями и офицерами и ресурсов кстати тоже нужно будет намного больше!
Легкие силы могут сохранять полезность как средства снижение боеспособности, такой параметр можно внести у средних и крупных кораблей, т.е. уничтожить истребители Звезду смерти не могут, но могут обезоружить. Это даст вариативность в тактике боёв между флагманами, делая игру интереснее.
4. Законы физики для всех должны быть одинаковыми, например у Ксерджей Панкор своими иглами поражает цели игнорируя щиты. Логика есть, щит это энергетическая защита, против энергитического оружия, а иглы, это кинетическое оружие. И подобная физика у Ксерджей работает на многих юнитах, Дредлески в частности, а вот у Терров эта физика почему то не работает, как так? Гаусовое орудие, тоже шмаляет какими то булыжниками, это тоже кинетическое оружие, которое почему то разбивается о энергетический щит! Почему?
5. Видел вопрос по поводу Экспы, типа все там прячутся и это не правильно и что с этим делать? Вообще, в реале, сбор в экспедицию начинается с плана, который базируется на возможностях оборудования. В рамках игры, на развитие Экспедиционной техи, уровень техи задёт сложность экспедиции и время нахождения в ней флота. Например первый уровень, это 24 часа и всё, дальне долше. Бонусы и сложности в которые флот может попасть или что то притащить зависит от развития экспедиционной техи, там прорсто нужно задать уровни сложностей, в зависимости от времени нахождения в Экспе. Флот идя к дальнему уровню, на своём пути уже сталкивается с приключениями первых уровней, как итог он может несколько раз чего то найти и куда то вляпаться! Чем долше флот находится в экспедиции тем больше приключений, и чем выше уровень экспедиции, а он задаётся именно ВРЕМЕНЕМ нахождения в экспедиции, тем страшнее проблемы и круче бонусы! Причём если возвращаешь флот принужденно, приключения всё равно просчитываются и тогда не будет соблазнов тупо на транспортах без конвоя отправлять ресурсы в Экспу.
В игре полно не развитых идей, лучше бы ими занялись, я как то писал тему про Пираскую станцию, а вместо этого идёт зарезание возможностей, а ведь возможности стимулируют движуху, а движуха подстёгивает интерес к игре. СЕйчас именно движуху и зажимают, чего имено то хотят добиться? Нужно не резать возможности, а их расширять!!!! И направлять играков в сторону развития, а сейчас я например вообще не пойму чего мне делать?
во всех играх, делается всё, что бы игрок тратил как можно больше игровой валюты, в нашем случае это ХД, так как для большинства игроков, получения ХД, это донат! Нужно раширять сферы где ХД востребованы, нужно стимулировать спрос на ХД, а сейчас зарезав всё, для чего ХД нужны? что бы шахты прокачать? так ресурсы тупо не нужны! Флот не нужен, так как пиратов нету, улететь на охоту не можешь, зачем нужен флот? прокачивать офицеров тоже зачем, если нужны дешёвые и самые простые юниты? увеличивать выработку для чего? куда я могу ресурсы потратить? раньше я мог их продать пока не придумал куда потратить, а сейчас что мне с ними делать?
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
24 дня назад
Сообщение #17
Кстати, идея для разработчиков:
В игре 3 рассы, которые должны отличаться философией развития.
По описанию расс, получается что Ксерджи в галактике борятся за жизненное пространство и они наиболее приспособленный вид для жизни в космосе (летают по галактике без скафандров!). Получается что их основная сила это жизненное пространство, т е. Им колонизировать планеты проще всех, но они не способны создавать механизмы и поэтому добыча ресурсов на планетах у них должна быть самая слабая и затратная по технологиям. Им нужно много планет + они могут воровать ресурсы захватывая шахты у других расс.
Люди, это расса торгашей должна быть, колонизациЯ им даётся существенно труднее, но добывать они могут с каждой планеты существенно больше! А главное, они должны быть основным видом контролирующим торговлю! Важный элемент их развития, это взаимодействие с другими через торговлю!
Тоссы, как в описании указано, это древние, продвинутые рассы, что это означает: у них развиты технологии, которые с одной стороны позволяют легко и не принужденно добывать ВСЕ соки планеты, но колонизация из-за сложностей технологий для них стоит очень дорого, зато они с каждой планеты добывают ресурсы существенно больше остальных!!
Это в тему по поводу различия расс.
В игре 3 рассы, которые должны отличаться философией развития.
По описанию расс, получается что Ксерджи в галактике борятся за жизненное пространство и они наиболее приспособленный вид для жизни в космосе (летают по галактике без скафандров!). Получается что их основная сила это жизненное пространство, т е. Им колонизировать планеты проще всех, но они не способны создавать механизмы и поэтому добыча ресурсов на планетах у них должна быть самая слабая и затратная по технологиям. Им нужно много планет + они могут воровать ресурсы захватывая шахты у других расс.
Люди, это расса торгашей должна быть, колонизациЯ им даётся существенно труднее, но добывать они могут с каждой планеты существенно больше! А главное, они должны быть основным видом контролирующим торговлю! Важный элемент их развития, это взаимодействие с другими через торговлю!
Тоссы, как в описании указано, это древние, продвинутые рассы, что это означает: у них развиты технологии, которые с одной стороны позволяют легко и не принужденно добывать ВСЕ соки планеты, но колонизация из-за сложностей технологий для них стоит очень дорого, зато они с каждой планеты добывают ресурсы существенно больше остальных!!
Это в тему по поводу различия расс.
Тема: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
24 дня назад
Сообщение #16
Приветствую люди добрые и большие начальники!
что за ..... происходит?
я уже понял, что стоимость Колонизационной технологии дорожает, не совсем онял зачем, но принимаем как неизбежное.
у меня в настоящее время 6 уровень и как я понимаю, я должен деколонизировать одну планету? (сейчас у меня их 9)
вопрос: зачем мне это делать, если я понятия не имею куда мне девать ресурсы? РЫНКА для продажи нету! Флот меня в данный момент тоже не интересует, развивать планеты без РЫНКА смысла нету! Качать технологии, НЕ МОГУ ибо мне доступно всего 6!!!! все боевые
я в своё время старался достигнуть комфортного уровня развития империи и в принципе достиг, имея возможность ненапряжно баловаться, не теряя интереса к игре, но и не особо его праявляя правда.
я бы сейчас предпочёл бы вложить ресурсы в Колонизационную технологию, что бы не чего не менять в империи и дождаться спокойно других изменений, а потом посмотреть что нового и решить как развиваться. Например до всех изменений я копил кристалы для покупки офицеров, что бы получить доступ к фильдепёрстовым юнитам, но в данный момент этой возможности нет! Время перемен понимаешь!
Короче, если без эмоций, вопрос: ЗАЧЕМ УБРАЛИ ВСЕ ТЕХИ и КАК ИХ ВЕРНУТЬ, если такая возможность есть? Почему я не могу потратить ресурсы в развитие или в моём случае в сохранение планет?
на всякий случай сразу отвечу: электричество везде провёл, лаборатория и нано лаборатария свет имеют!
что за ..... происходит?
я уже понял, что стоимость Колонизационной технологии дорожает, не совсем онял зачем, но принимаем как неизбежное.
у меня в настоящее время 6 уровень и как я понимаю, я должен деколонизировать одну планету? (сейчас у меня их 9)
вопрос: зачем мне это делать, если я понятия не имею куда мне девать ресурсы? РЫНКА для продажи нету! Флот меня в данный момент тоже не интересует, развивать планеты без РЫНКА смысла нету! Качать технологии, НЕ МОГУ ибо мне доступно всего 6!!!! все боевые
я в своё время старался достигнуть комфортного уровня развития империи и в принципе достиг, имея возможность ненапряжно баловаться, не теряя интереса к игре, но и не особо его праявляя правда.
я бы сейчас предпочёл бы вложить ресурсы в Колонизационную технологию, что бы не чего не менять в империи и дождаться спокойно других изменений, а потом посмотреть что нового и решить как развиваться. Например до всех изменений я копил кристалы для покупки офицеров, что бы получить доступ к фильдепёрстовым юнитам, но в данный момент этой возможности нет! Время перемен понимаешь!
Короче, если без эмоций, вопрос: ЗАЧЕМ УБРАЛИ ВСЕ ТЕХИ и КАК ИХ ВЕРНУТЬ, если такая возможность есть? Почему я не могу потратить ресурсы в развитие или в моём случае в сохранение планет?
на всякий случай сразу отвечу: электричество везде провёл, лаборатория и нано лаборатария свет имеют!
Тема: Бесполезную Пристань, сделать всё таки полезным сооружением. |
10 Сентября 2021 07:17:26
Сообщение #15
Мне подсказали: что если хотите какие-то ништяк для Терров, то нужно подумать как такие же ништяки получат и другие расы, по отдельности ништяки не раздаются
Тема: Бесполезную Пристань, сделать всё таки полезным сооружением. |
8 Сентября 2021 20:33:11
Сообщение #14
SAW, их люди и в Дендре продают. А тут чел сильно переживал, что он и так за гроши продаёт Джовианов и ему конкуренцию ещё создать пытаются. Его вложения в проект как то не правильно обесценивать
Тема: Бесполезную Пристань, сделать всё таки полезным сооружением. |
8 Сентября 2021 20:25:52
Сообщение #13
SAW, мне сложно описать о чём игроки мечтают, это не моя идея. Как по мне то за те же ресурсы что стоит Джовиан, я бы дал броню 8М, щит оставил такой же как у Джовиана, пуху от СНЗ, только скорострельность подтянуть до 20 сек., Скорость и разгон такой же, но расходо топлива выше раза в 1,5. В итоге получается машина много круче СНЗ, в принципе тоже потная и затратная в получении, но всё таки за разумные деньги и при этом значительно слабее Джовиана, абсолютно с ним не конкурирующий в Дендре, так как цена в Веспене получается сопоставимая, а значит производители Джовианов могут спать спокойно, такой аппарат будет в основном для личного пользования
Тема: Бесполезную Пристань, сделать всё таки полезным сооружением. |
8 Сентября 2021 17:45:54
Сообщение #12
SAW, я просто подытожил предложения. Есть игроки которые хотят что то похожее на Джовиана. Возможно они считают СНЗ не настолько интересным, что бы о нём мечтать. А чем плох ещё один корабль?
Тема: Бесполезную Пристань, сделать всё таки полезным сооружением. |
8 Сентября 2021 16:55:41
Сообщение #11
краткое подведение итога, по озвученным вариантам использования Пристани:
1. изначально предлагаемый. Пристань можно использовать для прокачки техов других рас, что бы эффективней применять купленный в Дендре, или иным способом полученный флот других рас. Каждый уровень Пристани даёт Один слот под чужую теху, сама пристань при этом является лабораторией и позволяет изучать теху, каждый уровень Пристани ускоряет изучение как у обычной лаборатории, без возможности объединения в Межгалактическую иследовательскую сеть. Активация слота имеет стоимость в ХД (типа закупка оборудования) каждый последующий слот стоит дороже, для изучения техов Ксерджей нужен офицер Профессор, для техов Тоссов Технократ.
2. вариант с чертежами: Пристань даёт возможность заниматься промышленным шпионажем, добывая в шпионских операциях Чертежи, которые повышают шансы на положительный результат при Экспериментальных исследованиях, для усиления юнитов. Для запуска миссий нужен офицер Шпион, каждый уровень которого повышает шансы на успех миссий. Каждая миссия стоит сколько то ХД, чем больше затраты на миссию, тем выше шансы на успех. Уровень Пристани ограничивает сумму, которую можно потратить на миссию, чем выше уровень пристани, тем больше можно потратить на шпионскую миссию.
например 1 ХД, это 1% вероятности успеха, 1 уровень Пристани это максимум 7ХД на шпионсую миссию, 2 уровень 14ХД и т.д., офицер Шпион даёт свой бонус.
3. вариант с чертежами в качестве реинжиниринга. на 8 уровне Пристани, появляется возможность разбирать недоступные конкретному игроку флагманы для изучения. В результате получаешь гарантированные чертежи для Экспериментальных исследований. Как пример 1000 очей флагмана, это 1% к повышению вероятности успеха исследований. (разобрал КС 6%, Узурпатор 1%, Патриарх 12%, Панкор не чего не даёт), для подобной возможности нужен офицер Разрушитель.
Реинжиниринг даёт ещё одну возможность: разобрать Джовиана и на его основе создать другой корабль, типа Альфа Джовиан, лучше назвать по другому: Вальтрон например. По стоимости постройки как Джовиан, а по возможностям хуже (копии всегда хуже оригиналов, доказано китайцами). для подобной возможности нужен офицер Убийца.
Если всё это реализовать, то Пристань будет интересным и крайне полезным объектом, который будут развивать. При этом бонусов он не даёт, а вот возможности открывает очень широкие!
1. изначально предлагаемый. Пристань можно использовать для прокачки техов других рас, что бы эффективней применять купленный в Дендре, или иным способом полученный флот других рас. Каждый уровень Пристани даёт Один слот под чужую теху, сама пристань при этом является лабораторией и позволяет изучать теху, каждый уровень Пристани ускоряет изучение как у обычной лаборатории, без возможности объединения в Межгалактическую иследовательскую сеть. Активация слота имеет стоимость в ХД (типа закупка оборудования) каждый последующий слот стоит дороже, для изучения техов Ксерджей нужен офицер Профессор, для техов Тоссов Технократ.
2. вариант с чертежами: Пристань даёт возможность заниматься промышленным шпионажем, добывая в шпионских операциях Чертежи, которые повышают шансы на положительный результат при Экспериментальных исследованиях, для усиления юнитов. Для запуска миссий нужен офицер Шпион, каждый уровень которого повышает шансы на успех миссий. Каждая миссия стоит сколько то ХД, чем больше затраты на миссию, тем выше шансы на успех. Уровень Пристани ограничивает сумму, которую можно потратить на миссию, чем выше уровень пристани, тем больше можно потратить на шпионскую миссию.
например 1 ХД, это 1% вероятности успеха, 1 уровень Пристани это максимум 7ХД на шпионсую миссию, 2 уровень 14ХД и т.д., офицер Шпион даёт свой бонус.
3. вариант с чертежами в качестве реинжиниринга. на 8 уровне Пристани, появляется возможность разбирать недоступные конкретному игроку флагманы для изучения. В результате получаешь гарантированные чертежи для Экспериментальных исследований. Как пример 1000 очей флагмана, это 1% к повышению вероятности успеха исследований. (разобрал КС 6%, Узурпатор 1%, Патриарх 12%, Панкор не чего не даёт), для подобной возможности нужен офицер Разрушитель.
Реинжиниринг даёт ещё одну возможность: разобрать Джовиана и на его основе создать другой корабль, типа Альфа Джовиан, лучше назвать по другому: Вальтрон например. По стоимости постройки как Джовиан, а по возможностям хуже (копии всегда хуже оригиналов, доказано китайцами). для подобной возможности нужен офицер Убийца.
Если всё это реализовать, то Пристань будет интересным и крайне полезным объектом, который будут развивать. При этом бонусов он не даёт, а вот возможности открывает очень широкие!
Тема: Бесполезную Пристань, сделать всё таки полезным сооружением. |
7 Сентября 2021 22:08:09
Сообщение #10
xexexe, оно мне вообще надо, копаться в том что было или не было?! Повторюсь, заметил, обозначил, далее не мое дело.
Гнать негатив, со стороны ветеранов я считаю не правильно! Вы убиваете дискуссию, а людям может есть чем поделиться и какая разница, насколько все эти идеи реализуемы? Вам то от этого не холодно и не жарко!
Гнать негатив, со стороны ветеранов я считаю не правильно! Вы убиваете дискуссию, а людям может есть чем поделиться и какая разница, насколько все эти идеи реализуемы? Вам то от этого не холодно и не жарко!
Тема: Бесполезную Пристань, сделать всё таки полезным сооружением. |
7 Сентября 2021 21:05:18
Сообщение #9
SirLordex, плохо ты людей видишь!
Я не мечтаю о прекрасном будущем, осваиваю потихоньку игру, наткнулся на потребность в возможностях. Решил предложить, данную возможность реализовать. В диалоге рождаются хорошие идеи, как про чертежи здесь.
Заметят и захотят реализовать, класс! Не захотят, я как то играю и без этих возможностей.
Я активный человек, а не наивный мечтатель. А ты хам, не знаю почему.
Я не мечтаю о прекрасном будущем, осваиваю потихоньку игру, наткнулся на потребность в возможностях. Решил предложить, данную возможность реализовать. В диалоге рождаются хорошие идеи, как про чертежи здесь.
Заметят и захотят реализовать, класс! Не захотят, я как то играю и без этих возможностей.
Я активный человек, а не наивный мечтатель. А ты хам, не знаю почему.
Тема: Бесполезную Пристань, сделать всё таки полезным сооружением. |
7 Сентября 2021 19:33:10
Сообщение #8
SirLordex, уважаемый, у тебя месячные что-ли? Ты чего на всех кидаешься?
Убогий тот кто считает чужие деньги 💸!
У меня Орудие Ямато 6 уровня, так что с ресурсами как-нибудь разберусь.
Халявы не кто не просит, в проекте есть реально бесполезные вещи и есть потребность в дополнительных возможностях. Правки которые происходят в игре, делаются топорно (например десятки тысяч противоракет на ОПС, очень элегантное решение). Значит у разработчиков есть желание что то менять и это правильно для развития проекта, но явно не хватает идей. Не зря на форуме есть специальный раздел!
Из Пристани можно реально сделать пылесос ХД для проекта, в рамках текущих механик. Конечно что то надо дополнить, но это мне видится не большой проблемой.
Изучение чужих техов и чертежи для Экспериментальных иследований это отличные идеи как по мне. Это разнообразие для игроков. Это возможность брать не только числом, но и качеством. Реализация новых возможностей, может подтолкнуть к новым идеям. Что плохого?
Убогий тот кто считает чужие деньги 💸!
У меня Орудие Ямато 6 уровня, так что с ресурсами как-нибудь разберусь.
Халявы не кто не просит, в проекте есть реально бесполезные вещи и есть потребность в дополнительных возможностях. Правки которые происходят в игре, делаются топорно (например десятки тысяч противоракет на ОПС, очень элегантное решение). Значит у разработчиков есть желание что то менять и это правильно для развития проекта, но явно не хватает идей. Не зря на форуме есть специальный раздел!
Из Пристани можно реально сделать пылесос ХД для проекта, в рамках текущих механик. Конечно что то надо дополнить, но это мне видится не большой проблемой.
Изучение чужих техов и чертежи для Экспериментальных иследований это отличные идеи как по мне. Это разнообразие для игроков. Это возможность брать не только числом, но и качеством. Реализация новых возможностей, может подтолкнуть к новым идеям. Что плохого?