Сообщения пользователя: ymnik
Сообщение #328
				Цитата: волос
ставлю птичку пишет что настройки изменены
Дак её наоборот снимать нужно
Сообщение #327
				
							Странная реакция на новичка с идеями, а между прочим с половиной пунктов он прав
Расширение количества квестов есть в планах
Модерировать свою тему можно, а проблему с чатом уже исправили
Вчера расселение было запущено с 1 галактики
					
				Цитата: 0llis
2. Ввести больше квестов для новичков (3-4 задания и все утыкаешься в 400 хайд и понимаешь что игра на донате, игроки сразу бросают играть),
Расширение количества квестов есть в планах
Цитата: 0llis
3. \"автомодер\" столкнулся с жестким флудильщиком смайлов как-то с утра, все ужасно лагало из-за него пока кое-как не переключил канал чата,
Модерировать свою тему можно, а проблему с чатом уже исправили
Цитата: 0llis
4. Вот и прошла неделя в галактике осталось 5-10% игроков, остальных отсеяли из-за неподтверждения регистрации по майлу, предложение - как то собрать все поближе, что осталось (игроков).
Вчера расселение было запущено с 1 галактики
Сообщение #326
				
							Arbiter, ещё попробуйте.
						
					
				Сообщение #325
				
							Бой разблокирован. Причины выясняются.
						
					
				Сообщение #324
				
							Для ускорения переработки планируется добавить технологии и медали.
В планах есть, но сроки пока не известны.
					
				Цитата: 941941
А что к стати с ,обещанным, боевым планированием?
В планах есть, но сроки пока не известны.
Сообщение #323
				Цитата: polargris
Что в этом случае прописывается в итогах?
Получается БО, ресурсы?
Получается БО, ресурсы?
Приписывается поражение со всеми вытекающими последствиями, БО даётся в рамках уничтоженного флота, ресурсы не забираются.
Сообщение #322
				Цитата: Mind
кнопка \"нагнуть всех\" скоро будет готова?
Уже есть, можно применить при 24 часовом полёте
Сообщение #321
				
							Установка перенесена на 28 марта.
Константы выработки изменены на формулы.
В анонс добавлено оттягивание флота.
					
				Константы выработки изменены на формулы.
В анонс добавлено оттягивание флота.
Сообщение #320
				Цитата: Serj1984
Так много вопросов и так мало понятных ответов. Чую будет жопаинтересно.
Вроде всё подробно описал
Цитата: Serj1984
Уберите с рабов минимальный лемит сбора, как собрали так и улетели.
Оно так и есть, если не установить соответствующую настройку
Цитата: Serj1984
Подготовка: Расстановка флота(автоматическая/ручная), побег/ указанием атаки вражеских кораблей.
Планирование боя будет в будущем
Цитата: Alkotraz
Чего-то не увидел ответа, что будет если на корах будет пастись союзный флот? Мой будет пастись вместе с ним или кто-то станет лишним?
Любые союзные флоты спокойно могут стоять вместе.
Цитата: Alkotraz
Еще один вопрос - нубозащита действовать на корах будет? Допустим, вижу я, как собирает ломик кто-то, кто мне в нубке боевыми рабами. Я отправляю толпу брудов и сбиваю флот.
Нуб защита на переработке, как и на координатах работать не будет.
Сообщение #319
				
							Установка обновления отложена до 17 марта.
Скорость добычи гигалорда решено поднять до ~3000 ресурсов в секунду.
Исправил описание минимального времени удеражания флота на переработке.
					
				Скорость добычи гигалорда решено поднять до ~3000 ресурсов в секунду.
Исправил описание минимального времени удеражания флота на переработке.
Сообщение #318
				Цитата: Necromancer
Он имел не это,умник. Есть такая тактическая хрень, с кор отправляем флот на Оборону Сущности. Потом когда на коры прилетает вражина - отменяем Оборону и флот садиться обратно на коры. Флоты встречаются и начинается мясорубка.
Такая схема так же будет работать
Сообщение #317
				Цитата: Login
и ещё...если например у меня военные рабы собирают лом...прилетает \"сосед\" тоже с военными. завязывается бой...а у меня над корами на луне ещё флотик чисто военный...я его опускаю - вступит ли он в этот бой?
Вступит, если отправите в атаку на координаты.
Сообщение #316
				Цитата: denisbi1
На поле обломков орудуют 100 боевых перерабов (прикрытие 10 линков) врага - подлетаем к ним своими боевыми - и вступаем в бой. Вопрос - если бой мы выигрываем, то это значит, что на поле в лом выпадают 10 линков врага, а оставшиеся его 100 мирных перерабов летят домой ... или в лом выпадают все 10 линков + 100 перерабов врага?
Все 10 линкоров и переработчики.
Сообщение #315
				Цитата: RAZZAGAL
То есть бой идет, в ходе боя собираем лом, бой заканчивается, и начинается генерация луны от несобранного лома? хммм... очень интересно, это даст возможность при большом количестве перерабочиков не получать лун вообще?
Верно
Сообщение #314
				Цитата: SWAT
То биш тот который уже у перерабов в сумках, так чтоли?
Который в галактике отображается
Цитата: neshb
если не будет еже секундного контроля то нуб атакер ещё и весь сервис потеряет )))
Это было специально для вас
Цитата: ymnik
Ещё раз повторю, переработчики без боевого сопровождения, никогда не вступят в бой!
						Сообщение #313
				Цитата: Login
По генерации луны тоже не понятно...если лом выпадает в течение боя, а кто-нибудь его благополучно в это время тут же тырит...будет ли луна?
Я описывал это, но проще говоря если в конце боя на координатах осталось меньше лома, чем было сгенерировано за бой, то в генерации участвует тот лом, который остался после переработки.
Сообщение #312
				Цитата: KovaR
а будет уведомление что в бой через несколько секунд прибудет флот такой то ....? или флоты будут появляться внезапно?
Так же как в ФВУ, при отправке атаки, у вас в списке появится вражеская военная миссия
Цитата: RAZZAGAL
Не боитесь, что искусственно будут затягивать бои до бесконечности? Может сделать какое-то ограничение все-таки например до 48 минут может? это уже +300% будет и вполне сойдет как бы за партию в доту =)
Не боимся, это было возможно сразу же с вводом СБ4
Цитата: Иршат
это что получается, добытчики у ксерджей и курьеры у тосов - это военные переработчики, а у терран мирные переработчики?
Все добытчики мирные
Цитата: clon99
Увеличение длительности раунда боя в 6 раз - зачем?
Связи с ожидаемыми новыми формулами галактики
Сообщение #311
				Цитата: RAZZAGAL
Как желать продление и с чем его едят?
Каждый последующий флот, который вступает в бой, продлевает максимальное время боя ещё на 12 минут
Цитата: Arbiter
Каких именно юнитов? Бакланы джагеры и владыки будут боевым флотом? И у зергорабов тоже есть урон, и как показывает опыт они могут накидать по щам. 
Всё что не гражданское - боевое, видно в верфи.
Цитата: Arbiter
Если я шлю на переработку с боевым флотом то я час не смогу оттуда его вернуть?
Можно вернуть и без боевого сопровождения

 