Сообщения пользователя: ymnik
Сообщение #124
ElanGlaed, имелось ввиду без ручного указания координат где задние будет. Мультистройку и очередь не вернуть
Сообщение #122
Цитата: darxy
картинки зданий не отображаются в панели строительства
исправлено
Сообщение #121
Цитата: darxy
У тех у кого выключена опция отображения последних сообщений из чата и форума, панель строительства не отображается
Исправлено
Сообщение #120
Обновление завершено, поиск багов только начался, так что присоединяйтесь!
Официальные заявления о нововведениях как всегда будут от Васи. Сюда же можно скидывать баги.
Мультистройка для терран и ксерджей это не баг.
Вернуть классическую стройку реалистика можно в опциях поставив галочку \"Выключить ручной выбор места строительства\"
Для тех кто \"удачно\" сменил место здания в опциях можно сбросить всё по умолчанию.
Координаты и примерные постройки скажите
Официальные заявления о нововведениях как всегда будут от Васи. Сюда же можно скидывать баги.
Мультистройка для терран и ксерджей это не баг.
Вернуть классическую стройку реалистика можно в опциях поставив галочку \"Выключить ручной выбор места строительства\"
Для тех кто \"удачно\" сменил место здания в опциях можно сбросить всё по умолчанию.
Цитата: saerjaaa
у меня на двух новых планетах вообще все постройки пропали!
Координаты и примерные постройки скажите
Сообщение #118
Vizitor, введём узнаете =)
Сообщение #117
Сегодня в 19.00 по Московскому времени будут проводится плановые работы по оптимизации и добавления некоторых игровых опций. У терран и протосов будет сброшена очередь строительства до одного первого элемента и будет отключено строительство зданий на время работ.
Так же будут проблемы с game дизайном.
Планируемое время работ: 30 минут.
UPD. Исправил про очередь
Так же будут проблемы с game дизайном.
Планируемое время работ: 30 минут.
UPD. Исправил про очередь
Сообщение #115
Цитата: tan
Добрый день. Выставила добычу на 0%, а назад вернуть не получается.Не добываются ресурсы, меняла оформление с классики и наоборот.Чистила куки, не выходит исправить. Что делать?
Поставил вам выработку на планете на 100%
Исправил баг с исчезновением шахт при 0 выработке
Извините, но не удержался от бана такого количества флудеров
Сообщение #114
Сделано восстановление паролей на вчерашнее утро у тех у кого были проблемы после смены.
Баг с удалением колоний исправлен
Пароль использовать от 24 числа или от 25 утра
Баг с удалением колоний исправлен
Пароль использовать от 24 числа или от 25 утра
Сообщение #113
Исправлено, теперь можно восстанавливать пароль через почту
Сообщение #111
Цитата: Njam
Прикол в том что не дает поменять в ручную пароль через игру.. если поменял и вышел с авторизации оба пароля что был что поменял не подходят только через восстановление
Только что успешно поменял
Сообщение #110
Цитата: zerg0542
почему на террана и ксерджа нельзя поставить один и тот же почтовый ящик?
Потому что у нас правило 1 аккаунт - 1 email
Сообщение #109
Восстановление пароля исправлено, те кто успел им воспользоваться и не может зайти, восстановите пароль заново.
Сообщение #108
Установлено обновление безопасности аккаунта связи с чем у всех игроков появилась обязательная табличка о необходимости о смены паролей.
Сброса паролей не будет, были развешены все плюсы и минусы и поэтому от этой иди пришлось отказаться.
Смена почты не будет в автоматическом режиме так как не все имеют контроль к своим старым почтовым ящикам, поэтому для смены почты можете обращаться ко мне в личку или icq/skype.
Сброса паролей не будет, были развешены все плюсы и минусы и поэтому от этой иди пришлось отказаться.
Смена почты не будет в автоматическом режиме так как не все имеют контроль к своим старым почтовым ящикам, поэтому для смены почты можете обращаться ко мне в личку или icq/skype.
Сообщение #107
Цитата: UncleanOne
ymnik, перегон таких массивов информации через временные файлы убъёт куда больше времени, чем сами расчёты, подозреваю.
Можно тогда попробовать задействовать memcached, для хранения структуры с данными, если конечно это возможно
Сообщение #106
Цитата: Daggoth
А у нас хватит ресурсов на эти /tmp файлы?
24гб оперативки... так что хватит
+ в качестве экономии можно хранить данные в бинарном формате
Сообщение #105
Инициировать генерацию раундов можно вызовом боёвки особым параметром + ключ боя + номер текущего раунда + новый подлетевший флот. Хранить информацию о hp юнитов можно во временных файлах /tmp/